![]() Очередное восстановление фар MB W211 + покрытие лаком Meguiar’s, понимаю, что зачастил с одинаковыми фарами, но терпите)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Очередное восстановление фар MB W211 + покрытие лаком Meguiar’s, понимаю, что зачастил с одинаковыми фарами, но терпите)) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Не зарастает народная тропа на восстановление фар Mersedes Benz W211, на этот раз с машины 2008 года, но состояние очень плачевное, в следствие чего отсутствие света и неважный внешний вид.
Первоначальное состояние: Практически матовые, заводской защитный слой местами пробит, видимо предыдущими попытками полировать, а так же окислился и естественно пожелтел. Выполненные работы: 1. Полный разбор фары, чтобы убрать стекло нужно хорошенько нагреть герметик промышленным феном, некоторые кладут в духовку, можно в коробку, главное не перегреть пластик и чтобы не было прямого потока на деталь и очистка корпуса фары, там всегда очень много грязи 2. Очистка отражателей (будьте с ними очень осторожны, никаких сильных чистящих средств и нажима, покрытие отлетает на раз, только микрофибра и нежность) 3. Снятие и очистка линзы и её отражателя, состояние последнего очень среднее, лучше бы конечно было восстановить покрытие, но у клиента нет столько времени на эти работы, может быть позже 4. Очистка стекла и последующая легкая полировка внутренней поверхности 5. Финишная сборка, вдоль стыка прошёлся новым герметиком Victor Reinz 6. Шлифовка внешней поверхности фары на эксцентриковой машинке, ввиду того что состояние было очень печальным, начал с P600 по сухом, далее с понижением до Р1000. 7. Обычно на финишном этапе я фары полирую и наношу керамику, но в этот раз решил сделать по другому: клиент очень много двигается по трассе поэтому защита нужна более серьёзная — задул в 2 слоя лака G2000 Meguiar’s. Хочу отдельно высказать мнение по лаку: работать понравилось, грамотный балончик с правильной дюзой, приятный запах, расход минимальный. Но хочу сразу предостеречь тех, кто будет покрывать себе или клиентам: есть видео-инструкция по нанесению, где предварительно вручную при помощи скотч-брайта (идёт в комплекте) и матирующей пасты (из комплекта), готовится поверхность - такой вариант профи не подходит, т.к. скотч-брайт очень прилично рисует, я так понял это как P800-P1000, лак риску не перекрывает. Я готовил в последний раз на эксцентрике 3 мм результат достойный. Внешний вид после полировки и покрытия керамикой мне нравится больше, после лака есть небольшая шагрень. До: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8758 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: копим Спасибо сказали: 7 раз(а) ![]() |
Блеск!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru