![]() Полировка яхт, катеров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка яхт, катеров |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Жаль у нас в Ставрополе нету Яхт
![]() ![]() По поводу покрытия нечего страшного не увидел полируется отлично даже теми пастами которыми полируем авто, единственно я полирую на низких оборотах не выше 1600. Минусы: Очень не удобный рельеф, я бы порекомендовал быть готовым и запастись маленькими кружками подложками и т.д есть места где приходится работать только вручную. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Shubca, приветствую вас! Интересует и ещё как! Город как раз яхтенный!
![]() С удовольствием поучусь! ![]() Может лучше для этого создать отдельную тему или даже раздел? ![]() Сообщение отредактировал Dmitrij - 14.2.2012, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2143 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: VAZ Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
Буду по немногу! каждый день выкладывать ну и по возможности отвечать на возникшие вопросы.
Во-первых! Кто из вас знает что такое гелькоут или топкоут а темболее полиуретановая эмаль. Наверно все все знают но расплывчато и немного. Гелькоут (гелькоат, англ. gelcoat) — гелеобразный состав, используемый для создания декоративно-защитного покрытия композитных изделий. Как правило, гелькоут представляет собой полиэфирную или эпоксидную(в редких случаях на яхтах) смолу с добавлением красителя. Я говорю так. Гелькоут это по сути пластик. В процессе полировки гелькоута - очень важно следить за температурой поверхности. Если нагреется то сразу помутнеет или потемнеет. Исправить такой дифект без перекраса нельзя. Топкоут (англ. top- верх) суть такова, гелькоуты полимеризуются в безвоздушном пространстве, а на воздухе остаются липкими. Так вот топкоут - это тот же гелькоут, но с добавлением парафина, который перекрывает доступ воздуха и он полимеризуется не в матрице а прямо на воздухе. Полиуретановые эмали- высокотехнологичные краски, на полиуретановой основе, имеют высокую износостойкость. Соответственно и полировать их трудно. У них выше степень блеска, намного выше чем у гелькоута. Итак. 1) Подготовка поверхности перед полировкой Яхту нужно вымыть высушить, обезжирить(по возможности) и замаскировать. Все рейленги, утки, поручни и прочее нужно либо обходить либо маскировать. Дело в том, что при попадании полировальника на хром или любой другой металл полировальник красится и переносит этот цвет на гелькоут(от хрома черный цвет). Удалить этот диффект несложно, ацетон или уайт спирит, но это место может потерять блеск. Так что лучше замаскировать. Привальники тоже надо маскировать. 2) Обход диффектов Лучше крупные диффекты заранее обработать. Либо подшкурить, а если крупные сколы, то можно немного подтампонить. Есть ремонтные наборы по гелькоуту. Например Польского производителя Sea-Line или подобных. 3) На солнце лучше не полировать. Все полировальные пасты боятся прямых солнечных лучей. Быстро пересыхают и вы нарежете и галлограммы сухим абразивом и даже можете сделать более глубокую риску. Я полирую ту часть которая в тени, а к вечеру можно и солнечную сторону. В различных полировальных системах свой подход к полировке. Либо многоэтапный либо одноэтапный. Я перепробовал много систем. Это не реклама, но, мне больше всего понравилась FARCLA. В Фарекле есть промышленные полироли PROFILE 100,200,300 и яхтенный воск с защитой до трех месяцев и защитой от УФ. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Александр, вы не пропадайте. Можно и не потихоньку выкладывать, а то ж надо почитать, проанализировать, закупиться.
очень интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Буду по немногу! каждый день выкладывать ну и по возможности отвечать на возникшие вопросы. Во-первых! Кто из вас знает что такое гелькоут или топкоут а темболее полиуретановая эмаль. Наверно все все знают но расплывчато и немного. Гелькоут (гелькоат, англ. gelcoat) — гелеобразный состав, используемый для создания декоративно-защитного покрытия композитных изделий. Как правило, гелькоут представляет собой полиэфирную или эпоксидную(в редких случаях на яхтах) смолу с добавлением красителя. Я говорю так. Гелькоут это по сути пластик. В процессе полировки гелькоута - очень важно следить за температурой поверхности. Если нагреется то сразу помутнеет или потемнеет. Исправить такой дифект без перекраса нельзя. Топкоут (англ. top- верх) суть такова, гелькоуты полимеризуются в безвоздушном пространстве, а на воздухе остаются липкими. Так вот топкоут - это тот же гелькоут, но с добавлением парафина, который перекрывает доступ воздуха и он полимеризуется не в матрице а прямо на воздухе. Полиуретановые эмали- высокотехнологичные краски, на полиуретановой основе, имеют высокую износостойкость. Соответственно и полировать их трудно. У них выше степень блеска, намного выше чем у гелькоута. 1.Правильно-ли я понимаю, что гелькоут вовсе не полимеризуется на воздухе? Почему? 2.Куда именно парафин перекрывает доступ воздуха? 3.Обычно эмаль является эмалью и не становится краской. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Буду по немногу! каждый день выкладывать ну и по возможности отвечать на возникшие вопросы. ....................................... Итак. 1) Подготовка поверхности перед полировкой Яхту нужно вымыть высушить, обезжирить(по возможности) и замаскировать. .................................. В различных полировальных системах свой подход к полировке. Либо многоэтапный либо одноэтапный. Я перепробовал много систем. Это не реклама, но, мне больше всего понравилась FARCLA. В Фарекле есть промышленные полироли PROFILE 100,200,300 и яхтенный воск с защитой до трех месяцев и защитой от УФ. Shubca, постарайся сделать поправку что перед тобой форум, а не люди, которым смотришь в глаза, улавливаешь их реакцию .... Есть реальная угроза к скатыванию темы во флуд(чего на самом деле не хочется) или увода далеко в сторону от намеченного тобой изложения своих мыслей. В итоге может отбиться желание вообще что-либо говорить. Наглядный пример это пост 1ххх. Алексей, стоит ли сейчас на этом этапе терзать юношу и углубляться в теорию? Может быть есть смысл дать человеку высказаться полностью, а уже затем приступить к дебатам? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Алексей, стоит ли сейчас на этом этапе терзать юношу и углубляться в теорию? Может быть есть смысл дать человеку высказаться полностью, а уже затем приступить к дебатам? Не буду!!! Всё уже нашлось и очень доходчиво! Это будет всем интересно: http://mastercomposit.ucoz.ua/publ/1-1-0-27 Гелькоут создан специально для нанесения на поверхность матрицы. Не применяйте его ни для каких других целей. - А мы, вот хотим напылять пластик на готовое изделие, и, таки, делаем это. А еще гелькоутом можно подкрашивать полиэфирную смолу, чтобы внутренняя поверхность изделия была окрашенной. Так поступаем, например, при изготовлении Кунгов. Конечно, лучше в смолу добавлять красящий пигмент, его нужно меньше, чем гелькоута. Но не всегда он под рукой, стоит не дешево, да и надо куда то деть просроченный гель. На счет поверхностного напыления. Скажем, у нас есть старая страшная яхта, а мы хотим иметь - новую. Конечно, лучше снять определенную сумму в банке и купить себе новую. И мы будем стремиться к этому, ну а пока количество нолей в банковском счете еще находится не стой стороны от запятой, будем делать из старой яхты - новую. Внутренний ремонт яхты не составляет особого труда. И сводится к зачистке поверхности и удалению испорченных элементов конструкции. Нанесению ламината, изготовлению и вклейке новых элементов. А вот со внешней отделкой нужна особая аккуратность и умение. Способ напыления пластика (полиэфирного гелькоута) на поверхность изделия (яхты) называется – покрытие ТОПКОУТОМ. Топкоут от гелькоута отличается лишь наличием в составе 1-4% парафина. В обычный гелькоут добавляют специальный 10% раствор парафина в количестве 10 – 40 грамм на литр. Это делается для того, чтобы поверхность после застывания не была липкой: гелькоут при использовании не через матрицу имеет такое свойство, связанное с тем, что стирол выходит на внешнюю сторону покрытия. Однако, наносимый топом гелькоут, не будет зеркально гладким. Он даст шагрень, а парафин в нем даст матовость. Шагрень будет тем больше, чем гуще гелькоут, а матовость – тем сильнее, чем больше процент парафина. Если Вас устраивает шагреневая матовая поверхность, то вот и чудненько. Ну, а если Вы хотите с этим бороться, можно кое – что придумать. Лучше, чтобы шагрень была поменьше, - разбавить гелькоут. Это можно сделать «родным» материалом гелькоута – стиролом. Стирол и парафин для наших химических опытов продается там же, где и гелькоут. Производители советуют добавлять стирол в гелькоут не более 3% от массы. А, вот, дудки, бодяжим – до 12%, проверено на личном опыте. При этом можно добиться такой густоты гелькоута, как у автомобильной краски. Но он обладает ТИКСОТРОПНОСТЬЮ (способен в толстом слое держаться на вертикальной поверхности не стекая), что позволяет напылить его слоем до 0,3-0,5 мм даже в таком жидком состоянии. А при этом мы будем иметь практически не шагреневую поверхность, как при покраске автоэмалью. Если гелькоут мы покупаем по 55 – 65 грн/кг, то стирол стоит 35 – 40 грн/кг. Достаточно 1 – 1,2 кг стирола на 10 кг гелькоута, может и меньше, смотрите по конечной густоте смеси. Вариант для тех, кто не нашел (или не захотел найти) стирол. Тут мы нарушаем фундаментальные постулаты производителей композитов. Оказывается, можно РАЗБАВЛЯТЬ ГЕЛЬКОУТ АЦЕТОНОМ (растворителем №647)! При этом отвердение гелькоута будет происходить только тогда, когда испарится введенный в него растворитель, то есть в отверждение полиэфирного материала вводится элемент воздушной сушки. Чем выше температура и лучше вентиляция, тем быстрее покрытие затвердеет. Будьте осторожны: в некоторых случаях гелькоут может не отвердеть вообще. Дело в том, что топкоут при нанесении образует непроницаемую для растворителя пленку. Растворитель может (и должен) выйти из гелькоута внутрь изделия. Проблем не возникает, если ему придется пройти через слой старого, или испорченного гелькоута, ламинат, автошпаклевку. Проходит прекрасно, проверено на опыте. Проблему могут создать некоторые краски и эпоксидные шпаклевки, которые встретятся на пути растворителя, скажем, в корпусе старой яхты. Тогда растворитель окажется «подпертым» с двух сторон и гелькоут не затвердеет даже в течение 2-3х суток. За это время покрашенная поверхность наберет на себя большое количество мусора и мошек, которым, в отличии от людей, так нравится запах полиэфиров. Если Вы попались на эту удочку, выход один: поскорее счищать скребком и смывать растворителем «неставший» гелькоут, просушивать поверхность 1 сутки под прямыми солнечными лучами, зашкуривать переходы между «ставшим» и «неставшим» гелькоутом, и красить снова, но уже применяя в качестве разбавителя – стирол. Можно перед напылением гелькоута использовать любую (не эпоксидную) инертную грунтовку в качестве разделительного слоя. Хорошие результаты, также, дает использование в качестве грунта полиэфирной смолы. Она не требует добавления разбавителя и парафина, достаточно гладко ложиться, и не так реакционно активна при контакте с чужеродными (не композитными) материалами. Можно в смолу добавлять до 30% гелькоута того цвета, каким собираетесь потом красить. Это создаст подложку нужного цвета перед основной покраской. Топ достаточно хорошо шлифуется и полируется. Если Вы готовите к соревнованиям гоночную яхту, то ее корпус лучше всего может быть выготовлен при помощи напыления гелькоута, его шлифовки и полировки. При этом нужно напылить достаточно толстый слой гелькоута, так при покраске корпуса швертбота площадью 12 м.кв. тратится 14 кг гелькоута. Два человека доводят шагреневую поверхность такой площади до глянца за 7-8 дней. Сообщение отредактировал 1XXX - 14.2.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Shubca нажму и я тебе "Спасибо", хоть немного заочно, авансом так сказать. За начинания.
Если хочешь по частям или понемногу, как говоришь, то набросай себе план и выкладывай по нему. И как сказали не сильно сразу увлекайся дебатами, могут увести очень далеко. Держи свою линию. Интересно ТВОЕ цельное мнение. Как-то - 1. Ликбез по тем же типам покрытий и материалам. 2. Подготовка со всеми вытекающими. Очистка, очень важно и т.п. 3. Полировка 4. Защита и периодичность обслуживания. По различным типам. Если таковое есть. Также очень интересен организационный момент - как оно ТАМ все делается. В общем ИМХО так. А далее оботрем по возможности. Готовься, заявление было сильное. Еще раз СПАСИБО. ![]() Сообщение отредактировал AlexTC - 14.2.2012, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2143 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: VAZ Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
1XXX
Вы правы по поводу описания гелькоутов и топкоутов. С одной раздницей. Топкоуты есть специальные, они не мутнеют а становятся более блестящими. К сожалению они иногда стоят намного больше чем даже краски. Внутренние работы по краске выполняют тоже и гелькоутами и топкоутами, НО, правильнее(да и дешевле) пользоваться трюмными красками. Конечно не в том случае, когда внутренняя часть корпус покрыта заводским шелькоутом и является частью декора. Далее, существуют и смолы со сниженным числом эмиссии стирола, НО, повышенным сухим остатком. Это гели для хим.ванн. низкой хим стойкости. Лично применял на внутренней отделке. Работать тяжело но результат на 5. Эмали Существует понятие эмали, как декоративного покрытия, которое проходило обжиг. Хорошо! Но Есть эмали которые имеют принцип как бы вскипания (но не как в акриловом лаке) внутри себя. Это и дает твердость и основные свойства как у эмалей. Хотя и верно говорить краска полиуретановая но все же многие производители(не в России) говорят что это ЭМАЛЬ. Полиуретан. Это вообще уникальный материал, на основе которого в гараже можно и пену сделать для заполнения балластов или буёв, и защиту. Вопрос во времени и материале(не везде имеется) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2143 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: VAZ Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
Еще кое что о материалах.
Некоторые производители наносят на гелькоут акриловые краски, в качестве декорации, а также виниловые пленки все с той же целью. С ними могут возникнуть некоторые проблемы. Саму пленку лучше не трогать(хотя я могу по ней пройтись без нажима и вреда), а вот краска, тут не как в автомобильном лаке. Шагрень нам не дает понять, есть там еще достаточный слой или нет. Я полировал яхту с большой синей полосой. После полировки на расстоянии 2-3 метров все в норме, отошел на 10м и ужас. В некоторых местах, елезаметный проблик, явноотличающийся от соновного цвет. Я почти пробил акрил. И в этом есть моя большая ошибка. Я полировал поролоновым полировальником, а в этом случае надо было брать меховой, с высоким ворсом. Не редкость для меня, видеть умельцев с поролоно, которые упираются что они знают лучше. Стоит мне встать рядом и через 5мин. человеку нечего сказать. Мех работает быстрее и менее перегревает поверхность. Регулируя и скорость и давление на поверхность мы добиваемся нужного результата. Ну а самое главное преимущество меховых полировальников, так это то, что они могут нам позволить заботать почти без галлограмм. Конечно на белой яхте этого не видно, а если она темная??? Но поролон лучше в других ситуациях. Например на Эпоксидных гелькоутах и на полиуретанах. В Общем. Нужно сначала понять что за яхта, состояние и чем мы хотим работать. Я иногда вообще ничего не маскирую, т.к. научился обходить проблемные места. Мою катер или яхту сразу шампунем, дабы обезжирить. Ну и вперед. (я не закончил) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2143 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: VAZ Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
Просьба!
Я не автор статей и не редактор. Выкладываю с ходом своей мысли. Много сразу писать не могу. Не на себя работаю, а на дядю. AlexTC И про защиту и переодичность тоже могу рассказать. Правда тути у меня вопрос есть. А могу ли я в открытую произносить названия материалов. Я пока еще не полностью ознакомлен с правилами форума. Если что. Пинайте(я образно). Я пойму и исправлюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Еще кое что о материалах. Некоторые производители наносят на гелькоут акриловые краски, в качестве декорации, а также виниловые пленки все с той же целью. С ними могут возникнуть некоторые проблемы. Саму пленку лучше не трогать(хотя я могу по ней пройтись без нажима и вреда), а вот краска, тут не как в автомобильном лаке. Шагрень нам не дает понять, есть там еще достаточный слой или нет. Я полировал яхту с большой синей полосой. После полировки на расстоянии 2-3 метров все в норме, отошел на 10м и ужас. В некоторых местах, елезаметный проблик, явноотличающийся от соновного цвет. Я почти пробил акрил. И в этом есть моя большая ошибка. Я полировал поролоновым полировальником, а в этом случае надо было брать меховой, с высоким ворсом. Не редкость для меня, видеть умельцев с поролоно, которые упираются что они знают лучше. Стоит мне встать рядом и через 5мин. человеку нечего сказать. Мех работает быстрее и менее перегревает поверхность. Регулируя и скорость и давление на поверхность мы добиваемся нужного результата. Ну а самое главное преимущество меховых полировальников, так это то, что они могут нам позволить заботать почти без галлограмм. Конечно на белой яхте этого не видно, а если она темная??? Но поролон лучше в других ситуациях. Например на Эпоксидных гелькоутах и на полиуретанах. В Общем. Нужно сначала понять что за яхта, состояние и чем мы хотим работать. Я иногда вообще ничего не маскирую, т.к. научился обходить проблемные места. Мою катер или яхту сразу шампунем, дабы обезжирить. Ну и вперед. (я не закончил) Всё выше сказанное всем участникам форума должно быть известно от и до, поскольку всё абсолютно идентично по процессу. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
1XXX Вы правы по поводу описания гелькоутов и топкоутов. С одной раздницей. Топкоуты есть специальные, они не мутнеют а становятся более блестящими. К сожалению они иногда стоят намного больше чем даже краски. Внутренние работы по краске выполняют тоже и гелькоутами и топкоутами, НО, правильнее(да и дешевле) пользоваться трюмными красками. Конечно не в том случае, когда внутренняя часть корпус покрыта заводским шелькоутом и является частью декора. Далее, существуют и смолы со сниженным числом эмиссии стирола, НО, повышенным сухим остатком. Это гели для хим.ванн. низкой хим стойкости. Лично применял на внутренней отделке. Работать тяжело но результат на 5. Эмали Существует понятие эмали, как декоративного покрытия, которое проходило обжиг. Хорошо! Но Есть эмали которые имеют принцип как бы вскипания (но не как в акриловом лаке) внутри себя. Это и дает твердость и основные свойства как у эмалей. Хотя и верно говорить краска полиуретановая но все же многие производители(не в России) говорят что это ЭМАЛЬ. Полиуретан. Это вообще уникальный материал, на основе которого в гараже можно и пену сделать для заполнения балластов или буёв, и защиту. Вопрос во времени и материале(не везде имеется) Скорее всего от тебя ожидают не химического описания материалов, а подхода (технологического) к этим материалам. Можно сделать табличку с конкретикой: 1Название 2Численная эмиссия стирола 3Сухой остаток 4Твёрдость 5Рекомендации по обработке и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2143 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: VAZ Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
Да прекрасно понимаю большему количеству из вас все процессы полировки известны. НО, некоторым может и нет. Ну и для того чтобы небыло лишних вобросов я ухожу немного в глубину с самого начала. Да, я не пытаюсь обьяснить что такое гелькоут с точки зрения химии. Просто он полируется легче, так как по сути это пласти на полиэфирной смоле. НО ЛОДКА НЕ ВСЯ ТАКАЯ. проблемм на ней много. Да и ремонтников, которые скол шеля пытаются акрилом убрать я уже насмотрелся. Результат. Первая полировка и у вас пятно. Есть набор по ремонту геля. Купите, подколлеруйте(в большинстве случаев этого ненадо) нанесите, вышкурили Р220-перебив на Р320-на 400 и полируем. Еще раз говорю о ФАРЕКЛЕ. Так как этот чудо материал работает на ура после даже 400 наждачки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Да прекрасно понимаю большему количеству из вас все процессы полировки известны. НО, некоторым может и нет. Ну и для того чтобы небыло лишних вобросов я ухожу немного в глубину с самого начала. Да, я не пытаюсь обьяснить что такое гелькоут с точки зрения химии. Просто он полируется легче, так как по сути это пласти на полиэфирной смоле. НО ЛОДКА НЕ ВСЯ ТАКАЯ. проблемм на ней много. Да и ремонтников, которые скол шеля пытаются акрилом убрать я уже насмотрелся. Результат. Первая полировка и у вас пятно. Есть набор по ремонту геля. Купите, подколлеруйте(в большинстве случаев этого ненадо) нанесите, вышкурили Р220-перебив на Р320-на 400 и полируем. Еще раз говорю о ФАРЕКЛЕ. Так как этот чудо материал работает на ура после даже 400 наждачки. Александр, пиши всё подряд. Тот, кто посчитает часть информации излишней, пропустит её. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Shubca, Да, верно пиши не зацикливаясь на чудо-абразивках типа ФАРЕКЛА, а то подумаем что засланный казачок.
Тот, кто привык Мензерной, 3М, Дирфосом или еще чем то так и попробует яхту полирнуть своими материалами-методами. Незацикливайся на Фарекле. Продолжай дальше. С интересом читаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Да прекрасно понимаю большему количеству из вас все процессы полировки известны. НО, некоторым может и нет. Ну и для того чтобы небыло лишних вобросов я ухожу немного в глубину с самого начала. Да, я не пытаюсь обьяснить что такое гелькоут с точки зрения химии. Просто он полируется легче, так как по сути это пласти на полиэфирной смоле. НО ЛОДКА НЕ ВСЯ ТАКАЯ. проблемм на ней много. Да и ремонтников, которые скол шеля пытаются акрилом убрать я уже насмотрелся. Результат. Первая полировка и у вас пятно. Есть набор по ремонту геля. Купите, подколлеруйте(в большинстве случаев этого ненадо) нанесите, вышкурили Р220-перебив на Р320-на 400 и полируем. Еще раз говорю о ФАРЕКЛЕ. Так как этот чудо материал работает на ура после даже 400 наждачки. Даже на этом форуме есть подразделы: Полировка ЛКП и Ремонт ЛКП - это разные темы По уму, валить всё в ОДНУ КУЧУ не очень правильно, тем более в теме "Остекление...хром". Надеюсь, что здесь найдутся разумные люди не УПОВАЮЩИЕ на слово "пластик", если кто не знает, то в авто это несколько иное. Поэтому пожелания "вали всё сюда" считаю соответствующим и предлагаю немного подумать "браином" (кто не в курсе - это слово обозначает мозг) и грамотно выстраивать свои сообщения в определённых темах. Например: 1. Виды-типы "пластиков-покрытий" и их свойства. 2. Обработка (ремонт восстановительный) "пластиков-покрытий" 3. Технологические особенности полировки различных видов "пластиков-покрытий" И действительно, не нужно так сильно упирать в Фареклу, или ты хочешь резко увеличить её сбыт среди полировщиков гелькоута и топкоута? Сообщение отредактировал 1XXX - 15.2.2012, 11:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:46 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru