Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка яхт, катеров

Shubca
сообщение 15.2.2012, 20:40
Сообщение #61


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2143
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: VAZ

Спасибо сказали: 16 раз(а)



К сожалению Фареклу трудно найти. Я бы ражд и 3М работать, да вот только кантроль качества с ним сложен, а с привальников смыть трудно, да и замасливает полировальники.

Прошу прошения. НО. сегодня нету времени. Завтра вечером сделаю большой пост. Что полируем. А что просто приводим к внешнему виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shubca
сообщение 18.2.2012, 10:21
Сообщение #62


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2143
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: VAZ

Спасибо сказали: 16 раз(а)



Прошу прощения за задержку!
Итак. Пришел катер, не маленький. Надо полировать. Как определить что за материал у нас под полировку. Ну если это полиуретан, то вы сразу поймете. Он и ярче, в смысле глубина цвета и высокая степень глянца, плюс шагрень(редкость но бывает). Ну и дешевый катер полиуретаном не красят. Да и еще. Он очень плохо полируется.
Если у нас именно ПУ(полиуретан), то запасайтесь терпением. Нельзя на полиуретане полировать острые углы и края машинкой. Быстро пробьете, а вернее свернете его. Можно подойти близко и оставить. Тем немение, набив руку можно, не нажимая и на малых оборотах. Всю оснаску и др детали не снимайте(видел таких), поставить будет сложно без знаний. Я говорю об утках, рейлингах. И не подходите к ним плотно полировальником. Сколько раз у меня такое было. Хотел время с экономить и близко к рейлингу подошел. Полировальник слетел а насадкой борозду сделал. Полная опа.
Вы потом сможете отполироваль в ручную. Поверьте это не так сложно. Просто нужно правильно пастру подобрать. Ну то что нужно кусочками по чуть-чуть полировать я объяснять не буду. Знаете. Да, лодка не машина, на лодках работы немного грубее чем на лаке для авто. Поэтому и не стесняйтесь. У каждого свой стиль полировки. Но за частую в самом начале все наносят пасту, и на малых оборотах с давлением на поверхность. Далее обороты выше давление меньше. Не бегайте машинкой по поверхности. У меня скорость прохода, змейкой с лева на право и смещением вниз, 2 секунды 30-50см. Это не показатель. У каждого свой стиль. Но я работаю так.
Да, чуть не забыл. Если при осмотре вы увидели вздутости и при простукивании эти взудости по звуку путые и рядом с поверхностью, не надо на них давить при волировке. Это либо осмос либо некачественная покраска, ремонт. По сути это диффект который надо устранять.
С ПУ вроде все.
Чем полировать, тут уж сами. Я определился на пасте, которая имеет водную основу(легко смывается водой), самоизмельчающийся абразив и не имеет силикона или воска в составе, как в случае с 3М и многими другими.
Полировальники. Я в основном все полирую мехом, 15 или 17, все зависит от извилистости поверхности. В некоторые отрицательные углы и скругленности 17 встает гораздо лучше чем паролон или 15 полировальник.(15 и 17 я имею ввиду размер)
Не редко пользуюсь поролоновым полировальником. Но это в том случае, если у нас не совсем старая посудина и ЛКП на ней относительно свежее. Оно и полируется хорошо и возни мало.
Если вы доже полируете фареклой, то у вас наверное случалось такое что паста как бы налипает на поверхность и полировальником на оборотах не убирается. Ничего страшного. не трогайте. После полировки абразивной пастой, просто необходимо обойти воском. Черный полировальник(мягкий), наносим на него немного воска и на малых втираем а потом на высоких до блеска. Не нагревайте поверхность. Тут нужно очень быстро все делать. Если где-то какие-то недополированные участки после воска остались микрофиброй до трёте.
В принципе, такой же процесс и на других поверхностях.
За исключением очень старых гелькоутов. Такие гелькоуты. которые прямо сыпятся. Трогаешь а он шыршавый. В этих случаях нужен GELCOAT RESTOR. Это можно найти проктически в каждой поилровальной системе. Суть в том что там используется активный поск со скипидаром. Не пробуйте просто скипидаром, у меня уже есть печальный опыт. Ацетон хорошо очищает загрязнения, но на старом геле надо осторожно.
Есть такие материалы как OSKAR’S. Профессиональные материалы для работы с гелькоутом. Так же Farecla;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shubca
сообщение 18.2.2012, 10:32
Сообщение #63


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2143
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: VAZ

Спасибо сказали: 16 раз(а)



Так! Машинкой все закончили. Теперь ручками. Как и говорил. Нужна паста с самоизмельчабщимся абразивом. Немного пасты на микрофибру и трем до появления блеска, Далее мягкий поролон, на него воск и наносим на поверхность и даем воску высохнуть. Располировываем воск пасле высыхания микрофиброй. ЧИСТОЙ.
Лодку всю можно натереть вручную васком. А потом располировать микрофиброй. Важно, что бы воск отвечал некоторым параметрам.
Нужно проверить на рассполировываемость после высыхания. Если трудно трется, нам этого ненадо. Защита. Воск должен защищать от УФ. Еще он должен давать заметный блеск и защиту от воды. капните воду и дайте высохнуть. Если после высыхания остался след, нам это не подходит. Попробуйте на покрытии с воском сделать микрофиброй галлограммы. Если микрофибра просто скользит и нет возможности поцарапать то 5+.
Хром. На яхтах нередко тускнеет хром. Есть средства для полировки хрома. Очень просты в обращении. Нанесли и располировали. Одно но. Как долго держится. Нам надо до 3-х месяцев

Сообщение отредактировал Shubca - 18.2.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 18.2.2012, 10:37
Сообщение #64


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Я так понимаю что в детейле яхт отдельным вопросом стоит предварительная ОЧИСТКА от эксплуатационных загрязнений. Ну там налеты от воды, окисления, наросты и т.п. . Пару раз чистили маленькие катера. Оч. тяжело.
Что ты рекомендуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 18.2.2012, 13:36
Сообщение #65


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Shubca @ 18.2.2012, 10:21) *
Прошу прощения за задержку!
...................
Чем полировать, тут уж сами. Я определился на пасте, которая имеет водную основу(легко смывается водой), самоизмельчающийся абразив и не имеет силикона или воска в составе, как в случае с 3М и многими другими.
.......................
Если вы доже полируете фареклой, то у вас наверное случалось такое что паста как бы налипает на поверхность и полировальником на оборотах не убирается. Ничего страшного. не трогайте. После полировки абразивной пастой, просто необходимо обойти воском. Черный полировальник(мягкий), наносим на него немного воска и на малых втираем а потом на высоких до блеска. Не нагревайте поверхность. Тут нужно очень быстро все делать. Если где-то какие-то недополированные участки после воска остались микрофиброй до трёте.
В принципе, такой же процесс и на других поверхностях.
....................
Есть такие материалы как OSKAR’S. Профессиональные материалы для работы с гелькоутом. Так же Farecla;

По ходу дела не понял:
- о наличии силикона в 3М и многих других пастах-это сознательно утверждается?
- почему не убираются остатки полироли, которые налипли\размазались по поверхности, а покрываются воском?
- чем отличаются в конечном случае материалы типа OSKAR’S (для яхт) от 3М, Фарекла, Магваер, Сюр-Фейс и т.д. (для авто)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shubca
сообщение 19.2.2012, 9:41
Сообщение #66


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2143
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: VAZ

Спасибо сказали: 16 раз(а)



Ага! НУ если вам ненравится упоминание этих добавок в пастах, ТО простите. Но в моем случае это не желательно. Т.к. из-за солнца и светлой поверхности эти самые добавки делают работу сложней. Я думаю вы знаете почему.
По поводу остаток после Фареклы. Такое бывает, но это ошибка полировщика. Излишнее количество пасты и слишком сильно нагретая поверхность. Лучше в этом случае остановиться и почистить полировальник. Но кагда я работаю бывает просто сильно увлекаюсь в гонке за временем. Эти остатки можно и водой снять. Но после полировки гелькоут лучше защитить воском. Поэтому и говорю, что воском снимим. А если подойти полировальником с пастой туда, то мы просто перенесем эти остатки с одного места на другое. А воск с паролоном размягчат остатки и мы спожем располировать это место.
Oskar's проыессионально сидит на теме стеклопластика. Тобишь у них очень много и разделителей и восков для защиты и т.д.
Воск в оскарсе очень удобен при быстрой полировке. Быстро сохнет и легко располировывается. Дает высокий блеск и защита очень сильная. Как только нанесли его на поверхность он на ваших глазах будет впитываться. В Фарекле тоже есть воск для яхт. Тоже хороший продукт. Правда более густой и если при работе капельки попадут на какие либо резинки(например привальный брус), может остаться белый след. Уайт спитит конечно уберет это, но мы потратим время.
Воски для яхт отличаются своей стойкостью и вязкостью. При нанесении более вязкие а располировываются лучше. Плюс формула у них с активным воском, благодаря каким-то компонентам он как бы впитывается в поверхность, о потом с течение времени выгорает. В некоторых восках есть полимеры. Например в немецкой Facdos. Это совсем круто. Он же поск и он же полимерная защита. Правда недолго ходит.
Полимерная защита в основном на спиртах и поэтому не может так глубоко проникруть в поверхность, зато её даже располировывать ненадо. Сама впитывается. Нет конечно микрофиброй надо пройтись. Но уже без особого труда.
Да 3М тоже неплохой воск. Но яхтенный. А тот что для авто, он хуже держится.
Незабывайте, ведь поверхность у машин это зачастую акриловый лак. Он менее стоек к длительному воздействию воды. А у геля барьерность 99,9%. У полиуретана так там пообще 100%. Потому и материалы для полировки более грубые и вьедливые.
Хотя, дабо отдать должное и 3М. У них есть пасты и очень даже не плохие(для яхт). Но и достать их трудно, и как уже говорил, яхту после него все равно тяжко мыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shubca
сообщение 19.2.2012, 10:14
Сообщение #67


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2143
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: VAZ

Спасибо сказали: 16 раз(а)



AlexTC
Да. Предварительная очистка на катерах, яхтах, лодках, которые длительное время стояли в воде или просто необслуживались непростая тема.
Я стараюсь пользоваться для наростов шпателем, если на днище. Но не простой шпатель. Во-первых толстый шпатель, что бы не гнулся. Во-вторых все края скругленны. Нам острота не нужна. Креплю его к ручке от швабры и сбиваю все ракушки и прочие наросты. В случае днища это приемлимо. Все равно придется обрабатывать необрастайкой.
По поводу других загрязнений. Нередко слышал о очистителе DG-12. Многие говорят что штука мощьная. Не пробовал. Жаль.
Я применяю различные шампуни. Иногда даже и хлорку в воде размешиваю. И ацетоном (в основном на декорах). Хром неплохо берет нашатырь. Или армейский способ, полоска войлока оборачиваешь вокруг и вперед.
Бы вает на поверхности следы от каких либо масел, либо др. вещевств. Ну тут я только шампунями, потом антисиликоном замачиваю. НО. Антисиликон(обезжириватель) не на всех плверхностях хорош. Я сначала тестирую в маленьм уголочке поверхности. Если не размягчил, гууд.
Да, керхер тоже неплохо справляется.
Шампуни соответственно для авто. Очистители для автомоек тоже неплохо. Если найдешь.
В Фарекле, есть целая серия и шампуней и других очистителей. Супер работают. Я ходовой тент на катерочке очистил до бела(был белого цвета). Владелец уже и непомнит когда у него он такой чистый был. Но к моему сожалению средство быстро закончилось. Найти пока немогу. sad.gif
Есть такая марка профессиональных продуктов для яхт Hempel и Boero. Там есть все для очистки и с инструкцией. Правда я незнаю могут ли они доставку делать. Ну и продукты сами по себе не дешевые.
Я на одной автомойке постоянно беру у них химию. Названия незнаю. Но спрошу чуть попозже. Химия хорошая, дерет.
Если есть какие-то конкретные проблемные участки, спрашивай. Тут так все неохватишь. Случаев много, везде свой подход.
Много эксперементировать надо. Благо сейчас все больше химии появляется для этих целей. Вот и мне предлагают занятся и из-за бугра сюда привозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Профи
сообщение 7.6.2012, 12:33
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2507
Город: Химки
Реальное имя: Андрей
А/м: БМВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Redeye @ 16.12.2009, 23:05) *
Вообще классная идея, здорово. Я не рассматривал сначала, потому что таких владельцев - по пальцам.
А что там спец составы нужны, я просто не в теме. И защитка интересно какая идёт, если как для авто, то смоется наверно за одну покатушку. smile.gif
Кстати, а днище, киль (или как там называется) как полировать, под ней ? Или гидроцикл например.

Все операции с днишем корабля на суше , на гидриках просто полируется , а на больших кораблях покрывают необрастайкой .
Кстати скоро будет отличный материал , могу помочь в преобретении .

Цитата(Shubca @ 19.2.2012, 10:14) *
AlexTC
Да. Предварительная очистка на катерах, яхтах, лодках, которые длительное время стояли в воде или просто необслуживались непростая тема.
Я стараюсь пользоваться для наростов шпателем, если на днище. Но не простой шпатель. Во-первых толстый шпатель, что бы не гнулся. Во-вторых все края скругленны. Нам острота не нужна. Креплю его к ручке от швабры и сбиваю все ракушки и прочие наросты. В случае днища это приемлимо. Все равно придется обрабатывать необрастайкой.
По поводу других загрязнений. Нередко слышал о очистителе DG-12. Многие говорят что штука мощьная. Не пробовал. Жаль.
Я применяю различные шампуни. Иногда даже и хлорку в воде размешиваю. И ацетоном (в основном на декорах). Хром неплохо берет нашатырь. Или армейский способ, полоска войлока оборачиваешь вокруг и вперед.
Бы вает на поверхности следы от каких либо масел, либо др. вещевств. Ну тут я только шампунями, потом антисиликоном замачиваю. НО. Антисиликон(обезжириватель) не на всех плверхностях хорош. Я сначала тестирую в маленьм уголочке поверхности. Если не размягчил, гууд.
Да, керхер тоже неплохо справляется.
Шампуни соответственно для авто. Очистители для автомоек тоже неплохо. Если найдешь.
В Фарекле, есть целая серия и шампуней и других очистителей. Супер работают. Я ходовой тент на катерочке очистил до бела(был белого цвета). Владелец уже и непомнит когда у него он такой чистый был. Но к моему сожалению средство быстро закончилось. Найти пока немогу. sad.gif
Есть такая марка профессиональных продуктов для яхт Hempel и Boero. Там есть все для очистки и с инструкцией. Правда я незнаю могут ли они доставку делать. Ну и продукты сами по себе не дешевые.
Я на одной автомойке постоянно беру у них химию. Названия незнаю. Но спрошу чуть попозже. Химия хорошая, дерет.
Если есть какие-то конкретные проблемные участки, спрашивай. Тут так все неохватишь. Случаев много, везде свой подход.
Много эксперементировать надо. Благо сейчас все больше химии появляется для этих целей. Вот и мне предлагают занятся и из-за бугра сюда привозить.




К сожалению фареклы больше в москве не будет какоето время , в питере есть компания леон которая занимается распространением фареклы . А поповоду химии попробуй химию компании алегрини у них очень много по яхтеной тематике .Скоро в москве будет отличный материал для полировки всё уже протестровали успех 10 из 10 , по эфективности не хуже фареклы , а по результату даже будет по лучше .

Цитата(технолог @ 18.2.2012, 13:36) *
По ходу дела не понял:
- о наличии силикона в 3М и многих других пастах-это сознательно утверждается?
- почему не убираются остатки полироли, которые налипли\размазались по поверхности, а покрываются воском?
- чем отличаются в конечном случае материалы типа OSKAR’S (для яхт) от 3М, Фарекла, Магваер, Сюр-Фейс и т.д. (для авто)?


Тем что они все силикона содержащие в отличии от фареклы , результат хуже потому что 3м не убирает риску до конца а по большей части заливает её силиконом в результате чего после третьей или четвёртой ммойки риска проявляется снова , Фарекла же убирает риску а не заливает её , воском покрывают для блеска но это тоже не надолго как правило если опять же не идёт речь о фарекловском UW воске который сделан специально для яхтинга ( на машине тоже хорошо делается ), его хватает на сезон .
Они не утверждаю о наличии силикона , но и не отрицают этого . Всё зависит от того каое качество работы ты преследуеш.

Отличие в блеске , и в том на сколько долго он остаётся .Из т ого что тут перечисленно самая адекватная полировка была бы фареклой в купи с UW воском ( тоже фарекла ).
Но к сожалению нет в москве фареклы , и долго ещё не будет . Но будет очень достойный аналог совсем скоро .

А остатки пасты не убираютя из за не правильной работы с пастой и заделывать такие места воском это колхоз , ну ты сам подумай ты на силикон накладываеш слой воска , если его при сдаче и не видно то в результате это может проявится .Я бы так делать не стал .

Цитата(Shubca @ 15.2.2012, 20:40) *
К сожалению Фареклу трудно найти. Я бы ражд и 3М работать, да вот только кантроль качества с ним сложен, а с привальников смыть трудно, да и замасливает полировальники.

Прошу прошения. НО. сегодня нету времени. Завтра вечером сделаю большой пост. Что полируем. А что просто приводим к внешнему виду.

Есть одноэтапная полироль качеством значительно выше 3м в россии будет через недели три , если интерестно пиши на почту .Тестили на самых дешовых полировальниках , эфект привзошол все ожидания .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 7.6.2012, 13:04
Сообщение #69


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Что посоветуете по кают компании, а то завтра ехать прицениваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Профи
сообщение 8.6.2012, 14:45
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2507
Город: Химки
Реальное имя: Андрей
А/м: БМВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(AutoPersona @ 16.12.2009, 23:54) *
Вот цены моего товарища, он этим давно занимается во Владике , и очень успешно.

Полировка корпуса катера

до 19 футов (до 6 м) 5000 руб.

20 – 29 футов (6- 9 м) 6700 руб.

30 – 39 футов (9 – 12 м) 7700

Нанесение защиты и т.п. отдельная плата.

А это цены за целую яхту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 8.6.2012, 15:18
Сообщение #71


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Профи @ 8.6.2012, 13:45) *
А это цены за целую яхту?

Врятли, наверно за м2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 17.3.2014, 22:18
Сообщение #72


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Полировка яхты и нанесение защитного состава для гелькоута яхт POLIMER PROTECT PLUS


http://youtu.be/md5-DoOyDcw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 18.3.2014, 2:29
Сообщение #73


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



И что за состав,как долго работает в Средиземном море?Думаю не очень долго,соль всё убивает.
Как то странно полирует человек.
Я работаю в Италии с Яхтами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 18.3.2014, 15:42
Сообщение #74


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 18.3.2014, 2:29) *
И что за состав,как долго работает в Средиземном море?Думаю не очень долго,соль всё убивает.
Как то странно полирует человек.
Я работаю в Италии с Яхтами.


Здорово! А где именно? Этот ролик сделан в Венето (недалеко от Венеции) в яхт-клубе Nautica DalVi
Состав POLIMER PROTECT PLUS, работает три года при ежегодной коррекции. Есть дополнительный продукт для ежегодной обработки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 18.3.2014, 23:46
Сообщение #75


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(Giu @ 18.3.2014, 14:42) *
Здорово! А где именно? Этот ролик сделан в Венето (недалеко от Венеции) в яхт-клубе Nautica DalVi
Состав POLIMER PROTECT PLUS, работает три года при ежегодной коррекции. Есть дополнительный продукт для ежегодной обработки

В Генуа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 20.3.2014, 16:14
Сообщение #76


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



А чем работаете в Генуе по гелькоуту? Polysil?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 20.3.2014, 16:44
Сообщение #77


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Giu @ 20.3.2014, 15:14) *
А чем работаете в Генуе по гелькоуту? Polysil?

Мензернсил, Сонакссил и кохсил. icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 20.3.2014, 19:38
Сообщение #78


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 18.3.2014, 23:46) *
В Генуа.


Андрюха, пробовал на гелькоут наносить керамик про или Н7? Как наносится и держится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 20.3.2014, 19:38
Сообщение #79


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 18.3.2014, 23:46) *
В Генуа.


Андрюха, пробовал на гелькоут наносить керамик про или Н7? Как наносится и держится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 25.3.2014, 17:45
Сообщение #80


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



тоже заинтересовала данная тема, переехал недавно в яхт клуб, скоро открытие сезона, хотелось бы поучавствовать в подготовке яхт, полировке, защитной обработке... тема ценообразования так и осталась открытой, интересна стоимость полировки, мойки, очистки и порядок формирования цен на услуги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:45

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru