Мойка авто своими руками, кто как моет свой автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка авто своими руками, кто как моет свой автомобиль |
29.6.2016, 23:06
Сообщение
#301
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Подскажите мне, что за металлические вкрапления в ЛКП? сколько мою машины ни разу их живьем на ЛКП кузова не видел...
|
|
|
29.6.2016, 23:28
Сообщение
#302
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
|
|
|
29.6.2016, 23:57
Сообщение
#303
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
30.6.2016, 0:36
Сообщение
#304
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
|
|
|
30.6.2016, 1:47
Сообщение
#305
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
30.6.2016, 9:47
Сообщение
#306
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
30.6.2016, 12:20
Сообщение
#307
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
|
|
|
2.7.2016, 12:24
Сообщение
#308
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 259 Регистрация: 11.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4954 Город: Азов А/м: Фокус 2 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
не легким отмытием мошкары, а чтоб на лаке не оставалось следов от нее, воск это который с пенника наносится??
|
|
|
11.7.2016, 0:04
Сообщение
#309
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
11.7.2016, 0:35
Сообщение
#310
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Мойка автомобиля своими руками..
У кого сколько времени уходит? Мыл сегодня машину - пять часов.. Полчаса на всякие приготовления, правда сегодня была не просто двухфазная, а чуть по тщательнее. Машина в конце апреля была отполирована и обработана Керамик Лайт. Прошло два с половиной месяца..странно, но на дверях ниже ручек гидрофоба практически нет( Решил исправить эту ситуацию и заодно попробовать новый состав Mizu coat от Ultra. Первый этап мойки - пре-вош от Фёгеля. Нанес, минут через десять сбил водой. Далее тщательная мойка колес очистителем Ликви Моли с вау-эффектом, удаление битума Лератон, шампунем из тригера Перфекта и щетки, кисти.. Второй этап - БК Перфекта МультиВош. 600 мл готового состава из пенника. Смывка АВД. Далее с разведенной перфектой в тригере с кисточкой прошелся радиаторную решетку, вкладки ПТФ на переднем бампере, зеркала, молдинги, шильдики, лючек бензобака внутри и дверные проемы. Следующий этап - удаление металлических вкраплений с кузова автомобиля - Лератон М2. Цвет автомобиля темно-бордовый, поэтому эффективность данного этапа определить на глаз сложно. Скажу, что после Ликви Моли с вау-эффектом немного напрыскал и Лератон - скажу, что были следы марганца, по мне, состав более эффективный. Все это тщательно сбил из АВД. Четвертый этап - мойка обезжиривающим шампунем для ручной мойки Аттиво от Ма-Фра методом двух ведер. Пятый этап - нанесение Mizu coat от Ultra. Наносил из тригера, расход получился мл 200 на Теану. Наносим, разносим состав губкой и сразу же сбиваем. Делал подетально, ну почти. Обработать сразу весь автомобиль не решился, по крайней мере подобный состав от Сикварца не рекомендуется держать более трех минут. Итог - гидрофоб до и после - разница очень ощутима. Земля и небо. Следующий этап - сушка. Облил автомобиль из лейки, поверхность стала практически сухая. Вытирал кузов двумя большими пушистыми фибрами, либо промокал кузов, либо клал и стягивал фибру за края. Для дверных проемов и дисков третья фибра. Последнем этапом обработка колес: - защитный состав для колесных дисков - NANOSKIN BRAKE DUST Wheel Protective Shield. - чернение резины Перфектой. К сожалению, когда закончил стемнело, фото не сделал, попробую утром сфотографировать для отчета. Хотя может и к лучшему, в описании к MIZU Coat сказано, что: Состав полностью полимеризуется в течение 8 часов, поэтому блеск раскрывается не сразу и усиливается в процессе полимеризации. Хотя скажу, что результатом и так вполне доволен. Обратил внимание, что на керамике чаще образуется конденсат в вечернее время, чем на необработанном автомобиле. После того как нанесли Керамик Лайт на машину - ездить на мойку перестал, до этого семь лет ездил на одну и туже мойку. Теперь мою машину только сам раз в неделю. Перфектой либо Фёгельхен - Пре-вош, бейсик, Нано-полишь. Бывало, заезжал на мойку самообслуживания среди недели, мыл их БК, какой-то порошек в теплой воде, пены практически не дает, далее его смывал, наносил из Маролекса Нано-полишь и сбивал водой. Без протирки. Сразу на Ярославку, 140 и машина сухая. Но, возникает вопрос, как мыть автомобиль в зимнее время? Самому уже не получится, на зверомойки нога не поднимется машину загнать. По пути есть ПТМ-мойка, но к ним запись на неделю. Ну раз в месяц может и буду к ним заезжать на тщательную мойку, каждую неделю будет не очень бюджетно. Какие есть варианты, идеи? Кто как решает этот вопрос зимой? Сообщение отредактировал a851aa - 11.7.2016, 0:44 |
|
|
11.7.2016, 9:51
Сообщение
#311
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
После мойки через день машина уже вся в пыли. Мою двухфазно, наношу воск Твинвакс через помповый распылитель. Его надо разбавлять водой в пропорции 1:250, то есть 4 мл на литр воды. Я разбавляю колпачок (как на обычной полторалитровой бутылке). Это сам воск так тянет пыль или я много/мало добавляю воска на 1 литр воды?
|
|
|
11.7.2016, 10:14
Сообщение
#312
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Мойка автомобиля своими руками.. У кого сколько времени уходит? На обычную двухфазную мойку без уборки в салоне у меня уходит 2 часа. Если бы имел свое оборудование, то справлялся бы за час-полтора Цитата Первый этап мойки - пре-вош от Фёгеля. Нанес, минут через десять сбил водой. Далее удаление битума Лератон, шампунем из тригера Перфекта и щетки, кисти.. Я не гуру, конечно, но может для начала надо провести полноценную двухфазную мойку, а потом убирать битум, насекомых, металлические вкрапления? Цитата Но, возникает вопрос, как мыть автомобиль в зимнее время? Какие есть варианты, идеи? Кто как решает этот вопрос зимой? На форуме люди советуют мыть на зверомойке так: нанесли бк-смыли, нанесли бк-смыли. Без протирки. Сам так же буду делать следующей зимой Сообщение отредактировал ninoalex - 11.7.2016, 10:15 |
|
|
11.7.2016, 10:44
Сообщение
#313
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
ninoalex, два раза бесконтакт наносить? Помоему бред , если наносить , то только свой
все очень просто заезжаешь на мойку , пусть запенивают и смывают машину и до протирки берешь белую салфетку и проводишь по середине двери , говоришь видите ваш шампунь нифига не отмывает , даешь свой шампунь им они запенивают и проходят губкой ,либо сам из триггера запениваешь и губкой , хотя для зимы я закуплюсь обезжиривателем , шампуни реагент трехдневный не хотят смывать! |
|
|
11.7.2016, 11:19
Сообщение
#314
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Я не гуру, конечно, но может для начала надо провести полноценную двухфазную мойку, а потом убирать битум, насекомых, металлические вкрапления Это касалось тщательной мойки колесных дисков, думаю их можно отмыть и до БК)) А битум и металлические вкрапления я убираю после БК, но до ручной мойки, чтобы всю эту химию потом тщательно смыть. |
|
|
11.7.2016, 11:47
Сообщение
#315
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Но, возникает вопрос, как мыть автомобиль в зимнее время? Самому уже не получится, на зверомойки нога не поднимется машину загнать. По пути есть ПТМ-мойка, но к ним запись на неделю. Ну раз в месяц может и буду к ним заезжать на тщательную мойку, каждую неделю будет не очень бюджетно. Какие есть варианты, идеи? Кто как решает этот вопрос зимой? Сейчас напишу фразу, за которую в меня тут начнут кидаться какашками, но чем реже зимой моешь, тем лучше. Что я имею ввиду: дело в том, что воздействие антигололеда на защитное покрытие гораздо меньше, чем термальное воздействие воды на кузов, т.е. если вы заезжаете в мороз -10 или -15 на мойку и вашу машину моют относительно горячей водой ( +5 примерно ), то происходит резкое расширение материалов: защитки, ЛКП, металла. А скорость их расширения сильно разнится. А потом еще машина выезжает опять на мороз и все это начинает замерзать. В микротрещинах и царапинах вод замерзает и как водопроводные трубы рвет ваши покрытия. Поэтому, по уму, машину лучше погреть - часик выдержать в теплом гараже, потом помыть, потом еще полчасика в гараже. Но это я говорю о том, как по-уму. Не у всех есть такая возможность, поэтому лучше не мыть, чем мыть и вредить. Так же есть некоторое утверждение, что машину зимой лучше не ставить в теплый гараж регулярно - вредно, скапливается конденсат под коврами и начинается коррозия. На современных машинах это уже не столь актуально, а вот старые Жигули сгнивали за год-два такой парковки. На своем примере: я мою зимой редко. От этого хорошая защитка все-равно не смывается ( вот уже скоро как 2 года прекрасно работает ). Мою только при оттепелях - 0 градусов или выше. Так же обрызгиваю пре-вашем и загоняю на мойку и заказываю просто водичку. Потом не вытиряю. Остается немного грязная ( т.е. в статике ), ну и пёс с ней, все равно зимой солнца мало, грязи много. Через день уже и не видно, что мылся. Зато ЛКП живое. Ну а если хочется хорошо помыться, а в PTM-Care не получается, то вози свой пенокомплект со своим шампунем и давай его зверомойщикам. Я так и поступаю, а после 3 фаз фегеля естественно не вытираю машину. |
|
|
11.7.2016, 12:35
Сообщение
#316
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
|
|
|
11.7.2016, 12:38
Сообщение
#317
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Это касалось тщательной мойки колесных дисков, думаю их можно отмыть и до БК)) После бк остается статическая грязь. Вы наносите антибитум, потом смываете его водой или убираете тряпочкой?А битум и металлические вкрапления я убираю после БК, но до ручной мойки, чтобы всю эту химию потом тщательно смыть. |
|
|
11.7.2016, 15:18
Сообщение
#318
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
11.7.2016, 15:23
Сообщение
#319
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 12.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7694 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Да, наношу антибитум, потом водой смываю. Бывает удаляю губкой крупнопористой кухонной , она в разы мягче коховской, без нажима. Рисок и помутнений нет. Здорово ) я вел к тому, что если не тереть лкп после нанесения антибитума и других очистителей, то можно перед этим не мыть в ручную. А если мы что-то трем, то сначала надо статику удалить. |
|
|
11.7.2016, 15:30
Сообщение
#320
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Сегодня сфотографировал результат вчерашней мойки и нанесение MIZU Coat. Диски обработаны BrakeDust Nanoskin, чернение Perfecta.
По поводу MIZU, не знаю, добавил блеска или нет, а вот гидрофоб потрясающий. Напомню, машина была покрыта Керамик Лайт. Сегодня пока ехал на работу, попал под дождь. Сход капель с капота был уже километров при 60 в час. На одном участке разогнался до 100 - машина сухая. А вот фото после дождя, который прошел недавно. Сейчас напишу фразу, за которую в меня тут начнут кидаться какашками, но чем реже зимой моешь, тем лучше. Что я имею ввиду: дело в том, что воздействие антигололеда на защитное покрытие гораздо меньше, чем термальное воздействие воды на кузов, т.е. если вы заезжаете в мороз -10 или -15 на мойку и вашу машину моют относительно горячей водой ( +5 примерно ), то происходит резкое расширение материалов: защитки, ЛКП, металла. А скорость их расширения сильно разнится. А потом еще машина выезжает опять на мороз и все это начинает замерзать. В микротрещинах и царапинах вод замерзает и как водопроводные трубы рвет ваши покрытия. Поэтому, по уму, машину лучше погреть - часик выдержать в теплом гараже, потом помыть, потом еще полчасика в гараже. Но это я говорю о том, как по-уму. Не у всех есть такая возможность, поэтому лучше не мыть, чем мыть и вредить. Так же есть некоторое утверждение, что машину зимой лучше не ставить в теплый гараж регулярно - вредно, скапливается конденсат под коврами и начинается коррозия. На современных машинах это уже не столь актуально, а вот старые Жигули сгнивали за год-два такой парковки. На своем примере: я мою зимой редко. От этого хорошая защитка все-равно не смывается ( вот уже скоро как 2 года прекрасно работает ). Мою только при оттепелях - 0 градусов или выше. Так же обрызгиваю пре-вашем и загоняю на мойку и заказываю просто водичку. Потом не вытиряю. Остается немного грязная ( т.е. в статике ), ну и пёс с ней, все равно зимой солнца мало, грязи много. Через день уже и не видно, что мылся. Зато ЛКП живое. Ну а если хочется хорошо помыться, а в PTM-Care не получается, то вози свой пенокомплект со своим шампунем и давай его зверомойщикам. Я так и поступаю, а после 3 фаз фегеля естественно не вытираю машину. Тоже слышал про воздействие воды на холодный кузов и замерзание в микротрещинах лака. Сам последнюю зиму мыл только при нуле. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:00 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru