![]() Работа с шагренью продуктами 3М |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Работа с шагренью продуктами 3М |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Если кому интересно, рассказываю как работать с шагренью
1-Исходный материал (просто дикая шагрень): ![]() Как правило подготовительный этап заключается в очистке и подготовке поверхности к полированию, используем абразивную глину код 38070, хранить ее надо с небольшм количеством воды 2-После прохода 1000 наждачкой (мы работали пневмомашинкой на сухую, но наждачкой по мокрому получается то-же самое, главное использовать ракель для выравнивания давления, ато будут оставаться следы в местах давления пальцами) ![]() тоже более крупно: ![]() в принципе делать зеркало на машине не надо, пусть небольшая шагрень останется, меньше будут всякие дефекты заметны а мы продолжим убирать шагрень в ноль, и поэтоу проходим для понижения риски 1200 и затем 1500 наждачкой. Следующий этап - система тризакт Trizact это круг абразивностью 3000, он работает по чуть мокрой поверхности, получается своеобразная суспензия, она и выводит риски в минимум. этим кругом можно и руками работать в итоге получается слабо матовая поверхность: ![]() а дальше начинается самое интересное!!! многие знают известную схему 74-75-76 полироли.. так вот про них можно начинать забывать! 3М выпустил новые абразивные полироли их новизна в том что они меньше сохнут при работе в теплых сухих помещениях и лучше работают с лаками высокой твердости (типа керамических): первый шаг Абразивная паста Fast Cut Plus код50417 отличительная особенность - зеленый калпачек, и для облегчения умственной нагрузки полировальщиков ![]() ![]() второй шаг - Универсальная полировальная паста Extra Fine код 80349 с желтой крышкой - и работаем опять же, аналогичным по цвету желтым полировальником (пока не появилось в каталоге, так что можно спокойно использовать черный волнистый полировальник) последний этап - антиголограмная паста UltraFine код 50383 с фиолетовым колпачком - и голубой волнистый полировальный круг (он еще мягче известного нам черного), при работе с этой пастой максимально ограничивайте давление!!! малейшее давление может передаться через очень мягкий круг и оставить следы оправки на поверхности лака!!! остатки пасты нужно убирать очень мягкой микрофибровой салфеткой код 50400 можно пощупать в магазине и купить подобную намного дешевле результат такой работы перед нами ![]() ![]() для анализа промежуточных этапов испоользуется тест-спрей код 55535, это аэрозольный баллон с распылителем химии, при удалении не оставляет разводов, матовости и следов полиролей, очень удобно отслежывать результат. ну и глупо было бы не воспользоваться случаем и не защитить свеже обработанную поверхность известной всем пастой защиты блеска код 09377 если есть экцентриковая машинка наносить и располировывать пасту можно пальчиковым полировальным кругом 05729 у него волны больше чем в финишном и использование его на полировальной машине с вращением по словам спеца 3М бесполезно, лучше наносить и располировывать руками энергичными движениями вот результат защищенной и просто отполированной поверхности ![]() вроде ничего не забыл ![]() если чего - спрашивайте! шагрень верхнего слоя ушла в ноль, : ![]() элемент в увеличении: ![]() но естественно осталась от нижнего слоя, который контактирует с базой, вот: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЗНАТНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 177 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: SHелково Пользователь №: 11 Город: Shелково Реальное имя: Серега А/м: Subaru, ASX, pajero 4 Спасибо сказали: 50 раз(а) ![]() |
Юрок, жалко, что у нас не остались фотки примьеры, над которой трудилиь много много времени...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Обижаешь начальник!
![]() вот такая шагрень была после перекраски на примьере. сразу скажу, это был мой первый опыт плотной работы с наждачкой. отшкурил я его чистым временем за 12 часов в 2 руки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
это был мой первый опыт плотной работы с наждачкой. отшкурил я его чистым временем за 12 часов в 2 руки ![]() ![]() А поподробней можно??? Очень интерестно что же там говорят спецы. Особенности работы с нождачкой вручную по-мокрому и машинкой??? Какая машинка нужна для этих целей и нужна ли она вообще, может ручками лучше или... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Пока меня не забанили, позволю я себе тут порассуждать. Сам я только дважды принимал участие в покраске и полировке кузова. В том месте, где красили мы эти авто, отдать авто с такой шагренью считалось запалом, и такая шагрень как на фото вообще считалось ошибкой маляра. Посему сведение ее производилось матом и наждачками от 1000 до 4000 практически под водой, далее полировка 3-4 мя оптическими полиритами и в конце какой-то тряпкой. На выходе машина как огонь.
Так вот к чему это я. Вобще вся эта процедура в быту весьма неприятное занятие. Да еще глянув на цену материалов – можно сказать и не дешевое. Кстати оптический полирит стоит 150-200 р за кг. И одного КГ хватает за глаза затереть весь капот. Используют его в полировке стекол он также отличается (искусственно) по цветам от зернистости. На мой взгляд не опытного полировщика (не дай судьба стать опытным полировщиком… тфу тфу тфу) Оптический полирит отличается от этих проффесиональных для авто только ценой. ЗЫ: Желающим смолянам могу дать этого полирита для пробы ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
А поподробней можно??? Очень интерестно что же там говорят спецы. Особенности работы с нождачкой вручную по-мокрому и машинкой??? Какая машинка нужна для этих целей и нужна ли она вообще, может ручками лучше или... Я не спец, но поговорить смогу ![]() Не знаю правильно или нет, но в покрасочной мастерской я подсмотрел, что человеки затирали вручную наждачкой намотанную на резиновый брусок. До этого я затирал порядка 8-ми часов корпус БМВ 5-ки вручную без резинового бруска и сдуру стер себе пальцы почти до мяса. Болели они потом очень долго. А когда попробовал резиновый брусок по совету опытных, я прослезился. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Очень интерестно что же там говорят спецы. все просто, если площадь обработки большая, то пневмо или экцентриковая машинка с пылеудалением и соответствующей зернистости круг, работа по сухому. если локальные дефекты или труднодоступные места, то наждачка предварительно вымоченная, на мягком ракеле и ручками ![]() кстати ракель больше понравился магвайрсовский. ну а потом уже пасты. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Интерестно что это за оптический полирит - не слышал. А по поводу использования резинового бруска, так без него вроде неравномерный нажим,и можно накосячить, пальцами то давим с разной нагрузкой, это моё теоритическое мнение всего лишь, т.к. до практики ещё не добрался, но уже подполз вплотную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
далее полировка 3-4 мя оптическими полиритами и в конце какой-то тряпкой. а фотки или ссылки есть? какая консистенция у этого. если честно, то первый раз слышу. расскажи поподробнее плиз кмк по трудозатратам это сильно дольше чем пасты 3М. если вывели 4000 наждачкой, можно 75 и 76 и достаточно. если цвет авто темный, то еще антиголограммку. по себестоимости на весь кузов это не дороже 300-500 руб по материалам будет. по времени 3-4 часа одному человеку. в чем выгода? в деньгах? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Интерестно что это за оптический полирит - не слышал. Порошок или паста, используемая в стекольных мастерских в основном, для полировки края, и фацета. Также используют в основном порошки энтузиасты, делающие самостоятельно телескопы, они полируют линзы этими порошками. Кстати дефекты линз заполировными врунную этими материалами проверяют на свет по дифракционной картине - что говорит о точности, не чета какому то там капоту на ХРЕНОВО покрашенной в мастерской авто ![]() Сей порошок канеш в магазине просто так не купишь – не ходовой товар. Разжиться им можно у стекольщиков. Либо у астрономов ![]() Они есть алмазным абразивом – дорогущие но ходят дольше. Более дешевые варианты – корундовые – я ими пользовался. так без него вроде неравномерный нажим,и можно накосячить, пальцами то давим с разной нагрузкой, это моё теоритическое мнение всего лишь Безусловно ![]() ![]() На вопрос почему не машинкой- ответ на этой стадии машинкой нельзя... хз. понтуеться наверное ![]() Но вследующий раз я у него спрошу про деревянный брусок... магвайрсовский он или нет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
Цитата Пока меня не забанили, позволю я себе тут порассуждать Многообещающе ![]() Цитата ЗЫ: Желающим смолянам могу дать этого полирита для пробы Кто там у нас в цари последний? Никого? Так я первый буду ©.![]() Есть тут у нас товарищ moroz, ты его знаешь (вы с ним спорили, что лучше: твоя каризма или его ауди ![]() Цитата На вопрос почему не машинкой- ответ на этой стадии машинкой нельзя... хз. понтуеться наверное Может это именно у смолян фишка такая? Моего мондея только что сделали - так его после покраски тоже обшкуривали вручную наждачкой с ракелем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
... по себестоимости на весь кузов это не дороже 300-500 руб по материалам будет. по времени 3-4 часа одному человеку. в чем выгода? в деньгах? Ну по себестоимости честно скажу не знаю как проффесиональными пастами выводить. По поводу порошка – его мы и исползовали. Тупо разводили его с водой до состояния сметаны пропитывали войлочный (может какой-то другой круг) и на небольших оборотах, чтоб не разбрызгивалось практически терли. КГ на капот это канеш ушло у меня безопытного. У моего так сказать инструктора менее двух кг уходило на всю авто. По времени около 6- ти часов на всю машинку. Фотки авто сделать уже не могу, в позапрошлом году это было. А порошок могу сфотать или даже отсыпать ![]() Возможно метод колхозный, но использовался ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
сразу лошарь
![]() но мужик кулибин видать, раз додумался такими материалами по лаку работать. может если ему 3М подогнать он тоже прослезится? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
сразу лошарь ![]() но мужик кулибин видать, раз додумался такими материалами по лаку работать. может если ему 3М подогнать он тоже прослезится? ![]() Ну вобще он этим много лет зарабатывает ![]() Но точняк не МАГВАЙРСОВСКая ![]() ЗЫ, повторяюсь я не защищаю ни чю сторону ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Уточню, зарабатывает он не полировка а покраской. Но полировка у него входит в заключительный этап.
У него гараж на вместимостью 4 авто. Он на половину в нем заделал что-то вроде камеры для покраски. В остальной части занимается непосредственно подготовкой к покраске. Занимаются втроем. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: МАсква Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 59 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
ВОТ, чтобы было нагляднее
![]() пористая резина ![]() плотная резина ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:30 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru