Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
15.2.2015, 12:27
Сообщение
#1081
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
15.2.2015, 13:58
Сообщение
#1082
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
Мазда3 сход снега 2 дня в 4 руки. |
|
|
15.2.2015, 15:57
Сообщение
#1083
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Четыре руки по локоть золотые
|
|
|
15.2.2015, 16:32
Сообщение
#1084
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
15.2.2015, 16:33
Сообщение
#1085
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
15.2.2015, 18:07
Сообщение
#1086
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4924 Город: -------------------- Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Егорыч , классно
тоже тут поковырял немного , въехали в дверь , растянуло слегка , всё поправилось - Сообщение отредактировал Вячеслав Н. - 15.2.2015, 18:08 |
|
|
15.2.2015, 21:16
Сообщение
#1087
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Re: Multiliner yrec34 » 06 фев 2015, 14:13 Всем привет!Мы обучаемся в ЦАТ Москва с 26.01 по 7.02 видели прибор T-HOTBOX в деле.В процессе обучения находясь на практике в ремзоне к нам приехал рено дастер заднее левое крыло доступа не было вообще, ни каким образом не залезть крючками.Мы думали что уже не возможно починить вмятину.И тут Николай большой куда то пошел и принёс в чемоданчике маленький чудо прибор,то что произошло дальше буквально повергло нас в шок На наших глазах в течении нескольких минут он устранил вмятину как будто ее и не было).Если бы это делать клеем или сверлить(что в данном случае было вообще исключено)по времени ушло бы часа три или совсем не получилось. Хозяин был дедушка очень щепитильный в вопросе ремонта,он привез распечатки крыла в разрезе и бегал за Колей показывая ему чертежи и доказывая что здесь ни как не подлезть..После того как он увидел прибор, он был буквально ошарашен результатами работы,да и мы все кто в группе (а нас сейчас восемь человек.Пять новых и трое старичков) .Дедушка пожал руки всем ученикам и очень благодарил Николая.Ремонт ценой в 8000 тр. Bидео скину сюда позже. yrec34 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:57 Откуда: Волгоградская область г.Михайловка 89176487984 Вернуться к началу Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 15.2.2015, 21:22 |
|
|
15.2.2015, 21:20
Сообщение
#1088
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
...
Сообщение отредактировал Егор Егорыч - 15.2.2015, 21:22 |
|
|
15.2.2015, 21:46
Сообщение
#1089
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
15.2.2015, 23:18
Сообщение
#1090
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 216 Регистрация: 21.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 5353 Город: Архангельск Реальное имя: Серёга А/м: Ford Focus III Универсал Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Доброго времени суток, вопрос: на 1,54-1,55 мин когда снимают выполненную работу, ближе к нижней части, когда камера отходит от крыла появляется в отражении лампы вмятинка, и как только появляется, камера возвращается обратно к крылу, может быть мне показалось) С Уважением спасибо. |
|
|
15.2.2015, 23:26
Сообщение
#1091
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4924 Город: -------------------- Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Доброго времени суток, вопрос: на 1,54-1,55 мин когда снимают выполненную работу, ближе к нижней части, когда камера отходит от крыла появляется в отражении лампы вмятинка, и как только появляется, камера возвращается обратно к крылу, может быть мне показалось) С Уважением спасибо. понимаю , что вопрос не мне , но выполнить ремонт вмятины и показать его на камеру , когда полосы показывают малейшие неровности - это очень сложно и делается долго. Качественный ремонт выполнить сложно , чтоб там не играли полоски . |
|
|
15.2.2015, 23:48
Сообщение
#1092
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
[quote name='Xe0n' date='15.2.2015, 23:18' post='156081']
Доброго времени суток, вопрос: на 1,54-1,55 мин когда снимают выполненную работу, ближе к нижней части, когда камера отходит от крыла появляется в отражении лампы вмятинка, и как только появляется, камера возвращается обратно к крылу, может быть мне показалось) С Уважением [quote/] Чинили только обговоренный участок. обратите внимание на самое начало ролика на 01 сек край лапы указывает место которое бликует.Сам дефект находится в центре светлого луча.Это место гораздо ниже.Это американский автомобиль на нем много фэктори дефектов.Если его весь чинить по полоскам можно попасть в дурдом. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.2.2015, 0:06 |
|
|
16.2.2015, 13:02
Сообщение
#1093
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
стараюсь всегда подтянуть все мелочи, даже которые не обговаривались. в 9 из 10 случаев клиент показывает в одну вмятину-а под лампой там ещё как минимум 2 места которые необходимо сделать
не просто из доброты душевной, а потому что зачастую основное повреждение не поставить нормально если не дотянуть все остальные мелочи. Сообщение отредактировал Baks - 16.2.2015, 13:10 |
|
|
16.2.2015, 14:34
Сообщение
#1094
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Так то да бывает и такое, бывает и в подарок бонусом чинишь.Но привыкать нельзя,спросите основную заповедь автосервиса у д.Вовы wed.
А то им потом ещё и диски литьё, и музыку в подарок.А на вывеске написано гор собез. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.2.2015, 14:35 |
|
|
16.2.2015, 17:38
Сообщение
#1095
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4924 Город: -------------------- Спасибо сказали: 36 раз(а) |
стараюсь всегда подтянуть все мелочи, даже которые не обговаривались. в 9 из 10 случаев клиент показывает в одну вмятину-а под лампой там ещё как минимум 2 места которые необходимо сделать не просто из доброты душевной, а потому что зачастую основное повреждение не поставить нормально если не дотянуть все остальные мелочи. Тоже всегда так делаю , всё вокруг вмятины чищу . Их надо убрать обязательно , если сам их проморгал , значит за свой счёт, если заметил , то клиента предупреждаю . Обычно клиента беспокоит вмятина которая больше , всё внимание на неё и то что рядом ещё вмятины чуть меньше он не видит , но убрав основную , клиент уже увидит эти мелкие повреждения . Такое может даже в скандал перерасти , т.к. от основной и следа не осталось , а тут этот блик в 5-10см от места ремонта, на который клиент подумает , что это и была его вмятина , а ты её не доделал. Доказывай потом. Сообщение отредактировал Вячеслав Н. - 16.2.2015, 17:39 |
|
|
16.2.2015, 18:30
Сообщение
#1096
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Если мастер не умеет оценивать объём предстоящей работы,то он постоянно будет иметь скандалы и низкий заработок.Самый главный человек в авто сервисе это мастер приёмщик.Как он примет так все и заработают.Предварительно осматривается вся деталь!И обговаривается конкретно что готов чинить клиент.Ему показываются все дефекты на детали.Для этого существуют средства контроля.
И специальные маркеры,которые сдержат воск и полироль.Они легко стираются после ремонта ,ими обводятся вмятины на дефектовочных экранах. Если это не делается то работают себе в убыток,и получают конфликт.Вся информация дается в обучении.Тем кому интересно ходят с мастером оценивать автомобили.Тем кому интересно сэкономить,они все пропускают мимо ушей.И пытаются заново изобрести велосипед.Не факт что он будет пригоден. Как правильно работать с клиентом у нас проводились семинары.Сейчас это информация даётся вместе с основной программой. |
|
|
16.2.2015, 18:30
Сообщение
#1097
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
http://pdrclub.ru/viewtopic.php?f=65&t...2879b88c4901415
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.2.2015, 18:35 |
|
|
17.2.2015, 22:26
Сообщение
#1098
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Тоже сталкивался с проблемой, что приходится вокруг дочищать. Чтобы этого не происходило взял за правило осматривать только чистый автомобиль, или же как минимум поврежденную деталь. Было так: Клиент тычет пальцем в небольшое повреждение на двери предварительно протерев его от грязи, смотрю и что то мне не нравится, беру балон с водой и мою всю деталь, а там полно "пожеванностей" по всей плоскости. Клиент этого может и не видел, а может пытался под дурачка проскачить не знаю, да и не важно, но суть наверноу понятна.
Хотя года 4 назад был у меня дедушка которому понадобилось убрать на его Хонде СРВ только 1 вмятинку из 4х. Причем все 4 вятины были на одном крыле. |
|
|
18.2.2015, 11:49
Сообщение
#1099
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Тоже сталкивался с проблемой, что приходится вокруг дочищать. Чтобы этого не происходило взял за правило осматривать только чистый автомобиль, или же как минимум поврежденную деталь. И производить такой осмотр желательно только с помощью специального контрольного экрана ПС. Чуть не забыл - фотографии результатов своих работ желателно демонстрировать тоже в свете этого самого экрана |
|
|
18.2.2015, 15:05
Сообщение
#1100
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) |
На осмотр всегда выхожу с дефектовочным экраном(полосатик).
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:41 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru