Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> 

Удаление вмятин без покраски

, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ
vadimus33rus
сообщение 28.5.2015, 13:48
Сообщение #1221


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Муром
Пользователь №: 3765
Город: Муром
Реальное имя: Вадим
А/м: Mazda 6

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Цитата(Croatoah @ 28.5.2015, 0:17) *
А я бы заплатил... При продаже авто после покраса... Никому недокажеш что град...

Докажешь, достаточно просто перед покраской сфотографировать поврежденный элемент, и в покраску, при продаже "фото в студию". Обычно проблем с этим нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 28.5.2015, 13:55
Сообщение #1222


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Конечно нет,все любят шпатлёванную и перекрашенную машину.Прям с руками ногами оторвут flowers.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 28.5.2015, 14:15
Сообщение #1223


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(vadimus33rus @ 28.5.2015, 12:48) *
Докажешь, достаточно просто перед покраской сфотографировать поврежденный элемент, и в покраску, при продаже "фото в студию". Обычно проблем с этим нет.



Цитата(Центр Автотехнологий @ 28.5.2015, 12:55) *
Конечно нет,все любят шпатлёванную и перекрашенную машину.Прям с руками ногами оторвут flowers.gif

Да кто же будет шпаклевать крышу и капот? Как минимум нужна очень хорошая рихтовка, а она тоже денег стоит. А если шпаклю прям так наложат то она через пару месяцев себя проявит. Все вмятины опять и вылезут. Только замена элементов и правильный маляр, тогда и возможно попадут и в шегрень и в толщину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 28.5.2015, 14:31
Сообщение #1224


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



" Только замена элементов и правильный маляр, тогда и возможно попадут и в шегрень и в толщину."

В таком случае клиент попадёт на сумму гораздо большую.И если это новый дорогой автомобиль то я бы про него сказал одно был...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 28.5.2015, 15:06
Сообщение #1225


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



...

Сообщение отредактировал pvel - 28.5.2015, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Croatoah
сообщение 28.5.2015, 15:49
Сообщение #1226


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 383
Регистрация: 31.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: 4 стены и потолок
Пользователь №: 3681
Город: Сургут
Реальное имя: Димка
А/м: Priora на посадке...

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(vadimus33rus @ 28.5.2015, 14:48) *
Докажешь, достаточно просто перед покраской сфотографировать поврежденный элемент, и в покраску, при продаже "фото в студию". Обычно проблем с этим нет.


я тебе в фотошопе такого могу нарисовать... что афигееш:) icon_mrgreen.gif
я бы некупился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Н.
сообщение 28.5.2015, 18:50
Сообщение #1227


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 303
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4924
Город: --------------------

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Немного града

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 28.5.2015, 23:04
Сообщение #1228


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Вячеслав Н. @ 28.5.2015, 18:50) *
Немного града


Пожалуй сами съёмки не очень получились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 29.5.2015, 23:47
Сообщение #1229


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(pvel @ 28.5.2015, 15:15) *
Да кто же будет шпаклевать крышу и капот? Как минимум нужна очень хорошая рихтовка, а она тоже денег стоит. А если шпаклю прям так наложат то она через пару месяцев себя проявит. Все вмятины опять и вылезут. Только замена элементов и правильный маляр, тогда и возможно попадут и в шегрень и в толщину.


через пару месяцев не проявит...либо через пару недель... либо через годик... скок мы машин красили..там либо сразу практически риска вылазит либо через пару недель, все зависит где делать,как то делали у официалов наших местных две машины...покрасили , подготовили все супер... но с полировкой беда))) , прошел уже год, кое где вылезла еле заметная риска , толи грунт просел...толи шпакля... не знаю..не маляр... и видно стало отчетлевее место где они красили в переход...причем на обеих авто...

делаем иногда в нескольких местах машины...всегда все по разному...



был случай...покрасили авто... через две недели просела база или грунт...в итоге вылезли наружу риска от шкурки...я звоню малярю... говорю беда... приезжай)... он приехал.. говорю надо переделать... он говорит дай 2000-ю бумагу... замыл...полирнули..риска ушла!!! я всегда думал что это под лаком просаживается... у тут лак просел!!!! он сказал что иногда бывает такое..причину не знает происходящему))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 30.5.2015, 1:03
Сообщение #1230


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Технолог поправит если я не прав.
Дело вот в чем: Шпаклевка, грун, краска, лак все это на основе растворителей. Последний сильно испаряется, а основа просаживается. Так вот чем толще слой этой основы тем больше он даст усадку. Самый простой пример когда сколы закрашиваешь, капаешь с горкой, а высыхает все равно ямка.
Наименьшую усадку все эти материалы дают если их сушат ИК сушкой.
Если риска проявляется после покраски, то тут косяк маляра при подготовке. Если цвет авто темный то она запросто убирается наждачкой и полировкой, а вот на серебре такой фокус не пройдет.
А кто то пробовал шпаклевать крышу побитую градом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 30.5.2015, 1:39
Сообщение #1231


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(pvel @ 30.5.2015, 2:03) *
Технолог поправит если я не прав.
Дело вот в чем: Шпаклевка, грун, краска, лак все это на основе растворителей. Последний сильно испаряется, а основа просаживается. Так вот чем толще слой этой основы тем больше он даст усадку. Самый простой пример когда сколы закрашиваешь, капаешь с горкой, а высыхает все равно ямка.
Наименьшую усадку все эти материалы дают если их сушат ИК сушкой.
Если риска проявляется после покраски, то тут косяк маляра при подготовке. Если цвет авто темный то она запросто убирается наждачкой и полировкой, а вот на серебре такой фокус не пройдет.
А кто то пробовал шпаклевать крышу побитую градом?



полностью согласен
у кого то нет сушки... какой то модной шпатли..и .т.д. отсюда и качество, просто все зависит от региона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Н.
сообщение 30.5.2015, 1:53
Сообщение #1232


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 303
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4924
Город: --------------------

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(shumak @ 29.5.2015, 23:47) *
через пару месяцев не проявит...либо через пару недель... либо через годик... скок мы машин красили..там либо сразу практически риска вылазит либо через пару недель, все зависит где делать,


Всё это вылезет и всё станет видно , шпакля просядет !!!
РДР - это ремонт по зеркалу , полоса должна пройти без искажения , если полоса косит - значит ремонт не качественный . После шпакли в 500 микрон любой маляр сразу ткнёт в место ремонта - элемент крашен .
Кстати полоса на зеркале может закосить и в 30 микрон , вышкуривание места повреждения перед покраской спасёт .

Сообщение отредактировал Вячеслав Н. - 30.5.2015, 1:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Н.
сообщение 30.5.2015, 2:03
Сообщение #1233


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 303
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4924
Город: --------------------

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(wed @ 28.5.2015, 23:04) *
Пожалуй сами съёмки не очень получились.


Может это видео тебе понравится -

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 30.5.2015, 20:31
Сообщение #1234


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Вячеслав! Скажи, почему торцы дверей выглядят свежеокрашенными?
Видел в ЦАТ очень интересный контрольный экран! Было бы просто супер, если результат твоей работы был бы показан в свете такого экрана.

Сообщение отредактировал wed - 30.5.2015, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Н.
сообщение 30.5.2015, 22:09
Сообщение #1235


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 303
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4924
Город: --------------------

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(wed @ 30.5.2015, 20:31) *
Вячеслав! Скажи, почему торцы дверей выглядят свежеокрашенными?


Просто чистая дверь , да и машина свежая .

Цитата(wed @ 30.5.2015, 20:31) *
Видел в ЦАТ очень интересный контрольный экран! Было бы просто супер, если результат твоей работы был бы показан в свете такого экрана.


У меня этот экран по всему гаражу , полосатые стены , потолок .
Полосатую лампу в роликах я использую потому что с ней легче снимать видео , шагрень видна , полоски показывают результат и не надо вылавливать свет на камере . С ним проще снимать .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Н.
сообщение 30.5.2015, 22:13
Сообщение #1236


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 303
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4924
Город: --------------------

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Полосатый потолок показывает , что крыше сильно досталось .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geordiec
сообщение 31.5.2015, 17:56
Сообщение #1237


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 367
Регистрация: 25.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2655
Город: Ухта
Реальное имя: Валерий
А/м: Мерседес W210 E230 1995г.

Спасибо сказали: 96 раз(а)



Ну парни, просто маги. Надо пойти самому учиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Егорыч
сообщение 31.5.2015, 18:16
Сообщение #1238


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 23.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4325
Город: нижний новгород
Реальное имя: Алексей
А/м: VW Passat Alltrak

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Цитата(geordiec @ 31.5.2015, 17:56) *
Ну парни, просто маги. Надо пойти самому учиться.

Сейчас если начнешь через пару тройку лет так делать будешь если терпения хватит. Чтобы такое починить потребуется очень много часов сидения стояния как повезет что бы получился отличный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geordiec
сообщение 31.5.2015, 18:25
Сообщение #1239


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 367
Регистрация: 25.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2655
Город: Ухта
Реальное имя: Валерий
А/м: Мерседес W210 E230 1995г.

Спасибо сказали: 96 раз(а)



Цитата(Егор Егорыч @ 31.5.2015, 18:16) *
Сейчас если начнешь через пару тройку лет так делать будешь если терпения хватит. Чтобы такое починить потребуется очень много часов сидения стояния как повезет что бы получился отличный результат.

Да эт понятно, что не сразу, опыт со временем приходит. Но желание есть icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 31.5.2015, 23:55
Сообщение #1240


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(pvel @ 30.5.2015, 0:03) *
Технолог поправит если я не прав.
Дело вот в чем: Шпаклевка, грун, краска, лак все это на основе растворителей. Последний сильно испаряется, а основа просаживается. Так вот чем толще слой этой основы тем больше он даст усадку. Самый простой пример когда сколы закрашиваешь, капаешь с горкой, а высыхает все равно ямка.
Наименьшую усадку все эти материалы дают если их сушат ИК сушкой.
Если риска проявляется после покраски, то тут косяк маляра при подготовке. Если цвет авто темный то она запросто убирается наждачкой и полировкой, а вот на серебре такой фокус не пройдет.
А кто то пробовал шпаклевать крышу побитую градом?


Каждый материал способен закрыть определённую риску, независимо от способа сушки.
Просадки - это всегда некорректная риска, чаще всего на металле или на шпаклёвке (слишком крупный абразив).
На поверхности лака обычно убирается шлифованием, на тёмных цветах становится невидна, на светлых металликах зерно всё равно просадки
проявляет.
Если шпаклевать крышу или капот после града без предварительной рихтовки, практически все вмятины проявятся на крыше через полгода
(летом или на юге - быстрее), на капоте - месяц-два. Связано с тем, что металл и шпаклёвка имеют разные коэффициенты температурного расширения,
то есть шпаклёвка (при нагревании) стягивает (деформирует) металл. На капоте процесс происходит быстрее, потому что цикл нагрев-остывание повторяется чаще.
Несколько улучшает ситуацию использование шпаклёвки с алюминием, но не на 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:49

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru