Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
15.10.2013, 10:06
Сообщение
#421
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Нет сам не пользуюсь ... впрочем как и "жестянка" в целом это не моё. Данная технология мне интересна как технология имеющая место быть в авторефинише. Почему только рефинише?У нас вот авторестарта больше,особенно когда автовоз новых машин с завода в салоне разгружают .А ещё на всех заводах после сборки команды дрюкеров прямо на линии выправляют заводские дефекты.Ну а про оказии погоды тут и говорить нечего. Вон Артик в Германии не по наслышке знает что погода может сотворить с машинками приготовленными на отдачу потребителям, прямо на заводской стоянке.Там ущерб исчисляется миллионами евро.Так что данная технология используется от самого рождения и весь срок эксплуатации машины. Ну это для тех конечно кто привык за ней следить,а не гонять на сдутом баскетбольном мяче. |
|
|
16.10.2013, 14:28
Сообщение
#422
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Во, как! Напоминаю только, что данная тема называется:" Удаление вмятин без покраски".
Хочется спросить специалистов по этой технологии: - Почему время обучения этой технологии такое короткое (максимум - месяц)? |
|
|
16.10.2013, 14:53
Сообщение
#423
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Патамушта она очень простая и эффективная,ей может любой овладеть.Купив диски чертежЫ,или где нибудь отучившись.Сейчас в основном у всех три вида обучения,4 дня
1 неделя 2 недели ,в особо тяжёлых 1 месяц и более,у нас недельная программа. Всё остальное время практика при прохождении которой ученикам выплачивается заработная плата. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.10.2013, 15:11 |
|
|
17.10.2013, 11:15
Сообщение
#424
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Уважаемый ЦАТ! Зачем уродуете русский язык? Разве это делает ваши ответы более понятными? Лучше разъясните всем ситуацию с патентами на данную технологию.
|
|
|
17.10.2013, 11:30
Сообщение
#425
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
http://russianpatent.info/ Звоните пожалуйста туда Отдел изобретений: 8 (495) 729-74-95.
Можете ещё тут посмотреть http://www.patent-rus.ru/uslugy/patjentovanije-za-rubjezhom/. Вот в Америке http://www.uspto.gov/,а вот в Германии http://www.dpma.de/ Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2013, 12:10 |
|
|
17.10.2013, 12:26
Сообщение
#426
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Спасибо ЦАТ! Я посмотрел. Получается, что у всех нас равные права на данную технологию и я могу выдавать сертификаты, как и все остальные желающие, которые хотят попробовать себя в этом деле.
|
|
|
17.10.2013, 13:22
Сообщение
#427
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Скажите нам у Вас есть патент на рихтовку,покраску или детейлинг автомобиля?Занимайтесь чем хотите,рекламируйте любые канистры с жидкостями разных цветов.Можете давать советы и открывать разные школы или институты.Мы живём в свободной стране.
|
|
|
17.10.2013, 14:24
Сообщение
#428
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Уважаемый ЦАТ! Нет! Отсутствие патентов предоставляет все нам равные права. Претенденты на эксклюзивность - самозванцы!
|
|
|
17.10.2013, 14:37
Сообщение
#429
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) |
Николай, почитал весь этот вздор... А стоит ли продолжать беседу?
И кстати, овладел блендингом, ну если честно то не до конца в ноль не получается пока. |
|
|
17.10.2013, 15:15
Сообщение
#430
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
17.10.2013, 17:49
Сообщение
#431
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
А изобретателей то оказывается и нет! Есть узкое ответвление от традиционной жестянки под названием ПДР. Кстати сказать очень хорошее ответвление. А патентов нет потому, что патентовать нечего. Всё базируется на принципах и технологии взятой из обычной жестянки.
Совершенно не хочу обидеть своими высказываниями последователей этого направления. Сам активно этим пользуюсь и был бы несказанно рад, если эта технология и инструмент получила широкое признание в среде профессионалов, особенно среди маляров и подготовщиков под окраску. Пора освобождать ПДР от мистики и спекуляций. |
|
|
17.10.2013, 18:01
Сообщение
#432
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Ещё хочу добавить что некоторые принципы взяты например из чеканки,и детейлинга.А также подготовке к покраске.Мы здесь как раз и занимаеся тем чтобы эта технология и инструмент получила широкое признание в среде профессионалов.
ps. А изобретателей технологии нет,она в России сама появилась из неоткуда. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2013, 18:05 |
|
|
17.10.2013, 19:39
Сообщение
#433
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Ещё хочу добавить что некоторые принципы взяты например из чеканки,и детейлинга.А также подготовке к покраске.Мы здесь как раз и занимаеся тем чтобы эта технология и инструмент получила широкое признание в среде профессионалов. ps. А изобретателей технологии нет,она в России сама появилась из неоткуда. Хотелось бы узнать подробнее об этих принципах. На автозаводах и у нас это давно применялось. |
|
|
17.10.2013, 19:59
Сообщение
#434
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Во, как! Напоминаю только, что данная тема называется:" Удаление вмятин без покраски". Хочется спросить специалистов по этой технологии: - Почему время обучения этой технологии такое короткое (максимум - месяц)? Если грубо, вся технология пдр это вмятину поднять бугры забить, поэтому теория не такая большая, за неделю две можно обьяснить, дальше практика. хотя учится дальше приходится все оставшееся время, как и в любом ремесле. Сообщение отредактировал bak80 - 17.10.2013, 20:08 |
|
|
17.10.2013, 20:26
Сообщение
#435
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Хотелось бы узнать подробнее об этих принципах. На автозаводах и у нас это давно применялось. Paintless Dent Repair (PDR) — беспокрасочная система удаления вмятин это отдельное направление в правке кузовных деталей с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. Является профессией которую также необходимо осваивать как и любую другую. Правка выполняется только мастером с соблюдением всех норм и правил ремонта таким способом для обеспечения качества конечного результата. В идеале от ремонтного места не должно быть и следа если сам ремонт попадает в разряд ремонтных. Условия для качественного ремонта — целостность лакокрасочного покрытия и не растянутость металла. Бытует мнение если краска целая то и возможен ремонт таким способом. Это не так, так как современные лакокрасочные материалы растягиваются вместе с металлом. Если конкретный металл, прошел порог растянутости конкретного металла, то возможен излишек металла при окончательной правке. Это не ремонтное повреждение или ремонт возможен не полноценно как предусматривает технология. На различных марках автомобилей своя плотность металла и этот порог прочности свой. Поэтому ремонт одной структуры металла по плотности, толщине, химическому составу возможна на одних типах и невозможна на других при одинаковых на вид повреждениях. Максимальных результатов можно добиться на плотных металла. Это прежде всего немецкие автомобили, американские, также многие европейские марки например французские, также корейские и хорошо правятся отечественные автомобили. Затруднения возможны при сложных ремонтах с японскими автомобилями. Это еще усложняется более мелкой структурой шагрени лакокрасочного покрытия что увеличивает время ремонта в отличии от более крупной шагрени. Эластичность современных лакокрасочных материалов позволяет выдерживать перегрузки при правке и тем самым сохранять их целостность. Однако при неправильной правке даже с достаточно положительными условиями для конкретного ремонта довольно легко испортить и следующим этапом будет уже традиционная покраска. Правка выполняется специальными инструментами разработанных для данного вида ремонта. Оборудование включат в себя так называемую крючки, прутки из высокоуглеродистой стали различного диаметра, длины формы ствола и кончиков, рабочей части. Высокоуглеродистая сталь позволяет использовать инструмент меньших диаметров ствола, возвращает ствол в исходную форму при перегрузке инструмента. Различные диаметры стволов крючков, и их длина и форма рабочих окончания позволяет выбирать инструмент для конкретных целей в зависимости от дистанции до повреждения, проходить в узкие зоны и технологические отверстия как заводские или искусственно сделанные. В оборудование также входит и клеевая система, которая позволяет производить ремонт сверху рабочих панелей в отличии от крючков которые работают с обратной стороны панели детали кузова. Клеевая система является как вспомогательное оборудование пере дальней шей работой крючками для корректировки так и как самостоятельное, опять же если есть необходимые условия для такого ремонта. В комплекты оборудования входят различные аксессуары в виде защитных экранов, затяжек, кноков, молотков и так далее. Важнейшим из оборудования является освещение которая позволяет видеть дефект глубже чем невооруженным взглядом. Изначально как в принципе и сейчас все производство инструмента направлено на правку небольших повреждений, полученных в следствии стихийных бедствий, в основном от града. Раньше это было уделом немногих, за таких мастеров ходили легенды, их называли «одаренными» или «волшебниками». На самом деле все достаточно просто, они знали принцип ремонта мелких повреждений, правильно владели инструментом с соблюдением правил применения инструмента. Ситуация стала меняться как в эту сферу стали подтягиваться по всему миру профессиональные жестянщики. Их знания о свойствах металла и построения плоскости на обширных повреждениях подняло технологию на новый уровень. Добавив свои подходы и способы ремонта к существующим они существенно расширили сферу применения технологии. Благодаря этому стали возможны более крупные ремонты с таким качеством исполнения как и при мелких повреждениях. Поэтому движение PDR можно назвать как интернациональным так и содружеством нескольких технологий. Этот вид ремонта прежде всего примечателен своей экологичностью. Небольшими затратами в оборудовании относительно других направлений, как например покраска или жестянка во всех видах, минимальными количествами расходных материалов и так далее. Прибавив сюда меньшее количество затраченного времени на ремонт мелких и средних повреждений по сравнению с классическим ремонтом, оптимальную цену выполненной работы, во многих случаях ниже классического ремонта, получим идеальное сочетание по всем показателям до коротких сроков полной окупаемости обучения и вложенных средств в оборудование. В данное время технология быстро распространяется, все больше и больше возникает потребность в таких специалистах как и в крупных дилерских центрах так и в частных небольших мастерских. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2013, 22:02 |
|
|
17.10.2013, 22:23
Сообщение
#436
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair - PDR ), можно уверено назвать искусством. Руки мастера да незамысловатый с первого взгляда инструмент делают то, что со стороны иногда кажется просто невозможным. С кузова автомобиля на глазах уходят вмятины, которые еще недавно действовали так раздражающе. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта. Многие просто называют это "чудом".
Появление новой технологии стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности Германии и США лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова. Применение в последнее десятилетие более тонких и прочных металлов позволило новой технологии стать серьезной альтернативой традиционному и единственному до недавнего времени способу устранения дефектов - рихтовка с последующей покраской.Вот еще,принцип данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.Технология постоянно развивается появляется много дополнительного оборудования,которе облегчает и ускоряет ремонт. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2013, 22:25 |
|
|
17.10.2013, 22:34
Сообщение
#437
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Взято с разных сайтов.По форумы принципы не объяснишь.Нужен автомобиль со вмятиной и инструменты.
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2013, 22:43 |
|
|
18.10.2013, 19:43
Сообщение
#438
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
- Забиваем бугры, поднимаем вмятины или работаем клеевой системой - это всё следует отнести к разновидностям инструмента и приёмам работы с этим инструментом. Но по сути всё это разнообразие инструмента использует только один главный принцип-приём. Это растяжение металла! Если говорить точнее, то для того чтобы убрать вмятину по технологии ПДР необходимо растянуть противоположный поверхностный слой металла. Теоритически получается достаточно просто. Только для достижения приличного уровня мастерства требуется весьма продолжительная практика.
|
|
|
18.10.2013, 20:10
Сообщение
#439
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
У средне статической вмятины нет никакого растяжения и впомине, так что сильно не надо мудрить с теорией.
|
|
|
18.10.2013, 20:25
Сообщение
#440
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Наверно в их времена на заводах ее не знали.Или совсем позабыли.Вероятне всего чистой безпокрасой в совершенстве они не владели.Делали щелбаны копеечные,а теперь гонору....
Серег в то время материала то на побойничек небыло нрмального.Тефлон и неоприл появился совсем недавно.Ну а свет....Тут рехтуны досих пор бамбук курят. Пускай умничает и агитирует даеш.Нихера они толком не знают и неумеют.Владимир к нам приходил и я все ему показывал.Только толку то.Учится не хотят,а что покажут сразу же позабыли.Все мало давай еще,секреты спекуляции.Какойто Спам полный тут прет. Давайте все всем дадим на холяву обсерем чистый ремонт к чертям,на корню и загубим веру в технологию.Клиент сразу среагирует что услуга лажевая.Любителям шпакли только это и надо. Как думаеш? Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 18.10.2013, 20:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru