Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
24.10.2013, 19:48
Сообщение
#501
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Верю тебе ЦАТ! Но интересно знать, а почему собственно никто не судится? Бесспорно!? Или просто нет причины для спора? В штатах был прецедент там судились две компании в течении 15 лет.Толк нулевой.Немцы они люди лояльные.Кто там действительно в теме знают откуда ветер дул,Вам об этом было написанно раньше человеком беспристрастным.Наверно не внимательно читали.Причины для спора нет, как можно патентовать солнечный свет?и тем более им торговать.Технология в Америке и Германии давно всем известна.Но до сих пор там так же ей обучают. И цена замечу не то что у нас.В вашем любимом Туринском центре хотите цену узнать?Может Вам еще сказать цену на обучение в компании Хай тек.Мастера с неба не падают.Обучение за деньги это моторчик в жопе не сдуватся и не бросать полученные навыки.И что бы Вы тут не писали я верю что где производится рехтовка и покраска будут и спецы с крюками.От этого будет только польза(взять хотябы экологию).Покраска может похвастотся своей экологичностью? Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 24.10.2013, 19:50 |
|
|
24.10.2013, 21:01
Сообщение
#502
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
PDR технология такая специфичная вещь, как и полировка. Можно научиться самому, можно съездить и поучиться. Мы один раз съездили, потом 5 специалистов себе научили. Проблемы вообще нет.
Металл растягивается редко, это легко определить - краска целая, металл не растянулся. Редко (корейские и японские машины) метал бывает на грани, но тогда можно распределить, стянуть к ребрам. Но если посередине крыши, острая вмятина (типа упала бутылка с 5 этажа), тогда ничем не помочь. Касательно суперсекретного клуба агентов PDR, неинтересно (что у PDR.su, что у AV-mastersa такое есть). Я так понял это какая-то поддержка после обучения, чтобы человек, если у него не получается, не сказал что его нае**ли. Касательно цен PDR.su еще раз говорю, тот набор который они продают "по коже" за 60к рублей, можно купить за 15к, что я и сделал. Наценки там очень большие, парняги зарабатывают. И последнее, недавно ради интереса дал парню крючки от нюсле и av-tool (хвосты), ему больше понравились av-tool из-за жесткости. |
|
|
24.10.2013, 21:13
Сообщение
#503
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Павел, спасибо за простоту ваших объяснений! Не соглашусь только с предположениями по природе возникновения вмятин.
Сообщение отредактировал wed - 24.10.2013, 21:15 |
|
|
24.10.2013, 21:31
Сообщение
#504
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
[quote name='Juvi' date='24.10.2013, 21:01' post='130595']
PDR технология такая специфичная вещь, как и полировка. Можно научиться самому, можно съездить и поучиться. Мы один раз съездили, потом 5 специалистов себе научили. Проблемы вообще нет. Металл растягивается редко, это легко определить - краска целая, металл не растянулся. Редко (корейские и японские машины) метал бывает на грани, но тогда можно распределить, стянуть к ребрам. Но если посередине крыши, острая вмятина (типа упала бутылка с 5 этажа), тогда ничем не помочь. Касательно суперсекретного клуба агентов PDR, неинтересно (что у PDR.su, что у AV-mastersa такое есть). Я так понял это какая-то поддержка после обучения, чтобы человек, если у него не получается, не сказал что его нае**ли. Касательно цен PDR.su еще раз говорю, тот набор который они продают "по коже" за 60к рублей, можно купить за 15к, что я и сделал. Наценки там очень большие, парняги зарабатывают. И последнее, недавно ради интереса дал парню крючки от нюсле и av-tool (хвосты), ему больше понравились av-tool из-за жесткости. По последнему,а у тебя все модели ласточкиных хвостов от Нюссле? По ценам на наборы по ремонту кожи говорю что к данной теме они не относятся и ты их не покупал там.Чтобы что то сравнивать нужно это иметь. И вообще на чем то зарабатывать теперь считается плохо. По спец разделам там много чего интересного,и если человека нае.. ли то им жопу не прикроеш.Так и напишут.Тот кто создал эту тему у нас не учился ,но допуск туда имеет.И сам может сказать стоит ли туда пускать таких как Вы с Владимиром. Краска целая металл не растянулся - это глупость полная.В прочем как и совет дергать нежнее когда на лкп остается ореол. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 24.10.2013, 21:35 |
|
|
26.10.2013, 13:17
Сообщение
#505
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
PDR технология такая специфичная вещь, как и полировка. Можно научиться самому, можно съездить и поучиться. Мы один раз съездили, потом 5 специалистов себе научили. Проблемы вообще нет. Металл растягивается редко, это легко определить - краска целая, металл не растянулся. Редко (корейские и японские машины) метал бывает на грани, но тогда можно распределить, стянуть к ребрам. Но если посередине крыши, острая вмятина (типа упала бутылка с 5 этажа), тогда ничем не помочь. Касательно цен PDR.su еще раз говорю, тот набор который они продают "по коже" за 60к рублей, можно купить за 15к, что я и сделал. Наценки там очень большие, парняги зарабатывают. а. Если вам дорого время, то зачем за яйца тянуть кошару? Тут без советов опытных мастеров или опытных специалистов, понадобится много времени чтобы научится хоть какому ремеслу самому. Чисто самому без постороннего вмешания не возможно научится мастерскому ремеслу, если конечно вы не на облаке спустились на сию землю. Знания и информация о том что делаешь или что собираешся делать это как Азбука, без неё никуда. б. метал растягивается очень даже легко, краска при этом может оставаться обсалютно не тронутой (обойдёмся без микроскопов просто зыркаем глазёнками) Перетянутый метал это лишний гемор и в пдр он не желателен так как это уже другая весовая категория. В таких случаях Лучше перекрас. Если считать такой ремонт (имеется ввиду перетянутых шишек или вмятин) целеобразным и рентабельным, то только на на эксклюзивное авто, да тогда можно недели 2-3 поработать над такими вмятинами, но опять же клиент должен понять что такая работа стоит денег. в. По наборам всех инстументах это вообще билитристика. Маленькие комплекты за маленькие деньги это вообще выбрешенные деньги. Об этом я всегда говорил. Если работать хотите, то нужен инструмент, если хотите после учебки просто руку набить, то 3 круков и молотка с копъём достаточно. На будущее лучше подкопить и купить нормальный набор индивидуальный набор, а не тот который предлагают компании. Одно и тоже если начинающему детейлеру втухать макиту, мех и + фг 500 пасту ну пару тряпок и коховскую бодягу и пожелать юному специалисту ну успехов, удачи и безгалограммной работы... |
|
|
27.10.2013, 19:03
Сообщение
#506
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Технология ПДР великолепна! Но, объяснения ...???
Сообщение отредактировал wed - 27.10.2013, 19:05 |
|
|
28.10.2013, 10:17
Сообщение
#507
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
28.10.2013, 10:36
Сообщение
#508
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Изящно! Однако меня заинтересовал специальный скотч (с точки зрения его применения для тестирования лакокрасочных материалов\покрытий). Центр Автотехнологий, можно ли о нём более подробно рассказать? |
|
|
28.10.2013, 10:41
Сообщение
#509
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Это называется:" А все кругом такие дураки". Что будут думать люди про ваши фотогалереи? Воспринимать как такую же шутку? Сообщение отредактировал wed - 28.10.2013, 11:37 |
|
|
28.10.2013, 10:42
Сообщение
#510
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2175 Город: Surgut Реальное имя: Дмитрий А/м: Сын Синего Слона Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Это не серьезно!!!!Почему в ролике мастер не указал что воздух с компрессора идет ионизированный??? Ведь в этом весь "перец",простым воздухом так не сделаешь,шагрень не та пойдет.. Да и вообще,зачем выкладывать ноухау???
|
|
|
28.10.2013, 10:48
Сообщение
#511
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
28.10.2013, 10:54
Сообщение
#512
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Изящно! Однако меня заинтересовал специальный скотч (с точки зрения его применения для тестирования лакокрасочных материалов\покрытий). Центр Автотехнологий, можно ли о нём более подробно рассказать? Ну про скотч можно рассказывать бесконечно,с помощью скотча можно спустится с горы,переплыть реку.Да много чего,есть на Дискавери передача мозголомы там несколько лет со скотчем заморачиваются не по детски.Это скотч упаковочный с собственной символикой.Но можно использвать и в подготовке к покраске,а так же в детейлинге. Как им тестировать лакокрасочные материалы/покрытия мне не ведомо |
|
|
28.10.2013, 11:04
Сообщение
#513
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
................ Как им тестировать лакокрасочные материалы/покрытия мне не ведомо Как им тестировать мне ведомо. Из ролика понял, что этот скотч вы продаёте. Интересует цена и бренд (разумеется если это не "ДСП") Сообщение отредактировал технолог - 28.10.2013, 11:05 |
|
|
28.10.2013, 11:06
Сообщение
#514
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Это называется:" А все кругом такие дураки". Что будут думать люди про ваши фотогалереи? http://www.youtube.com/watch?v=SI-dSd-CEys |
|
|
28.10.2013, 11:10
Сообщение
#515
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
28.10.2013, 11:24
Сообщение
#516
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата это ребята в паузу баловались ролик шуточный снизу подушка была вставлена, и кто то второй подавал на неё давление? |
|
|
28.10.2013, 11:33
Сообщение
#517
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2175 Город: Surgut Реальное имя: Дмитрий А/м: Сын Синего Слона Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Где то на форуме ЦАТ был ролик,там ребята подобным способом крыло на нексии по моему "сделали",тоже оригинально получилось..
|
|
|
28.10.2013, 11:47
Сообщение
#518
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
дело не в скотче, а в изобретательности людей.
|
|
|
28.10.2013, 11:53
Сообщение
#519
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Как им тестировать мне ведомо. Из ролика понял, что этот скотч вы продаёте. Интересует цена и бренд (разумеется если это не "ДСП") Тестер адгезии покрытий методом решетчатых надрезов Elcometer 107 Главная \ Оборудование для контроля качества покрытий \ Контроль адгезии покрытий \ Тестеры адгезии покрытий методом решетчатых надрезов \ Тестер адгезии покрытий методом решетчатых надрезов Elcometer 107 page-217-107-cross-hatch-cutter.jpg Описание продукта Тестер адгезии методом поперечных надрезов Elcometer 107 предназначен для быстрой оценки качества связи покрытия с основанием. Износостойкая и прочная конструкция позволяет тестировать как тонкие, так и толстые или прочные покрытия на всех поверхностях. Elcometer 107 может использоваться как в лаборатории, так и на строительной площадке. • Прочная и надежная конструкция • Большая рукоятка с нескользкой поверхностью • Идеален для тонких, толстых и твердых покрытий • Четырехсторонние режущие элементы (с шагом между зубцами в 1 мм, 1,5 мм, 2 мм и 3 мм) для различных толщин покрытий Тестер адгезии методом поперечных надрезов Elcometer 107 поставляется в двух версиях:Базовый комплект и Полный комплект. Технические характеристики Код заказа Описание Толщина покрытия F10713222-1 Elcometer 107 Базовый комплект (6 x 1 мм) 0 - 60 мкм F10713348-6 Elcometer 107 Полный комплект с лентой по ISO (6 x 1 мм) 0 - 60 мкм F10713348-1 Elcometer 107 Полный комплект с лентой по ASTM (6 x 1 мм) 0 - 50 мкм F10713222-2 Elcometer 107 Базовый комплект (11 x 1 мм) 0 - 50 мкм F10713348-2 Elcometer 107 Полный комплект с лентой по ASTM (11 x 1 мм) 0 - 50 мкм F10713222-3 Elcometer 107 Базовый комплект (11 x 1,5 мм) - F10713222-4 Elcometer 107 Базовый комплект (6 x 2 мм) 0 - 125 мкм F10713348-9 Elcometer 107 Полный комплект с лентой по ISO (6 x 2 мм 0 - 120 мкм F10713348-4 Elcometer 107 Полный комплект с лентой по ASTM (6 x 2 мм 50 - 125 мкм F10713222-5 Elcometer 107 Базовый комплект (6 x 3 мм) 121 - 250 мкм Доступные сертификаты Сертификат калибровки производителя Elcometer Limited (опция) Аккредитованный сертификат: выдается независимой метрологической лабораторией и контропригоден в соответствии со стандартом UKAS (опция). Комплект поставки: Базовый комплект: Износостойкая рукоятка, режущий элемент, ключ-шестигранник, чемодан для хранения, инструкция по эксплуатации с таблицей классификации результатов адгезии. Полный набор: Износостойкая рукоятка, режущий элемент, ключ-шестигранник, инструкция по эксплуатации с таблицей классификации результатов адгезии, лупа, щетка и адгезивная лента (по стандарту ISO или ASTM), все упаковано в прочный чемодан из АБС пластика. Может использоваться в сооответствии со следующими Стандартами: AS 3894.9, AS 1580.408.4, ASTM D 3359-B, BS 3900-E6, ECCA T6, EN 13523-6, ISO 2409, ISO 16276-2, JIS K 5600-5-6, NF T30-038 Стандарты, выделенные серым были заменены, но до сих пор могут использоваться в некоторых отраслях. Серьёзно подходите к серьёзным вопросам. |
|
|
28.10.2013, 12:13
Сообщение
#520
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru