Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
7.2.2014, 23:54
Сообщение
#581
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
7.2.2014, 23:55
Сообщение
#582
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
PDRщики народ немногословный. Полирую почти всегда, на самом последнем этапе чистки когда убираются маленькие недочеты на уровне шагрени ,я применяю металлический пробойник. Он оставляет еле заметные точки на лаке .
Сообщение отредактировал Егор Егорыч - 8.2.2014, 0:00 |
|
|
8.2.2014, 0:46
Сообщение
#583
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
это для восстановления структуры шагрени?
|
|
|
8.2.2014, 2:25
Сообщение
#584
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
это для восстановления структуры шагрени? поверхность лкп в любом случае нарушается не важно при повреждении или при ремонте. Метал (и лкп) деформируеся и меняет форму, при ремонте и вытягивают углубления и забивают одновременно завыщенности. Любое воздействие оставляет след, видемый или невидемый, чтобы сгладить поверхности иногда приходится подшкуривать, полировать |
|
|
8.2.2014, 9:57
Сообщение
#585
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
это для восстановления структуры шагрени? Структуру шагрени восстановить можно только краскопультом.Полируют по разным причинам.Чаще если машина ушатана так, что на лампе невозможно просмотреть инструмент.Или повреждение с нарушением лкп(царапины по лаку),замытое затёртое. Второй вариант если при выправлении были допущены исправимые дефекты(наколы по лаку).Второе считается браком в работе,если вмятина была без превышаемых растяжений.При сложных ремонтах с пережатым лаком без зашкуривания и полировки получить приемлимый результат не получится. Тем кто занимается выправлением вмятин полировку знать необходимо,без неё в этой работе ни как. |
|
|
8.2.2014, 10:43
Сообщение
#586
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: нижегородская обл. Пользователь №: 4560 Город: БАЛАХНА Реальное имя: сергей А/м: ваз 2107 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
А пару слов комментариев можно? От чего такое повреждение? С разборкой двери делали? накладку на дверь новую ставили? После ПДР подполировывать приходиться? повреждение от ноги,кто-то пнул так удачно,разбирать пришлось, так быстрей выходит,молдинг старый , только снять пришлось,под ним залом был,на ваз метал хороший,проблем не составило.. |
|
|
8.2.2014, 17:17
Сообщение
#587
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Какой смысл можно увидеть в обсуждении цифровых фотографий? Ведь всем ясно, что такие фотографии хорошо использовать для рекламных целей, но больше они ни на что не годятся!
|
|
|
8.2.2014, 18:50
Сообщение
#588
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
сергей с, а чем тянул основное? крючками, клеевой, гладилками/подушками?
|
|
|
8.2.2014, 19:49
Сообщение
#589
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
8.2.2014, 19:58
Сообщение
#590
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
8.2.2014, 20:01
Сообщение
#591
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
ооооо скоро бум Пашу как пдрщика приветствовать
|
|
|
8.2.2014, 20:06
Сообщение
#592
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
ооооо скоро бум Пашу как пдрщика приветствовать Жду его, глядиш еще чемпиона воспитаю!Вот приятная новость у меня можеш поздравить http://pdr.su/node/1465 |
|
|
8.2.2014, 20:17
Сообщение
#593
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Мы с вами в интернете,что еще сюда можно показать?Или вы предпочитаете только словоблудие. Коля! Я прекрасно понимаю, что обвинение в словоблудии - это приём такой, когда оппонента нужно унизить, а своё превосходство за счёт этого повысить. Ты лучше "видео" процесса ремонта покажи. Цифровая фотография - это и есть фотоблудие, к тому же не несущее никакой полезной информации. Тот же Алексей из Ейска своими видеороликами гораздо больше пользы приносит чем весь ЦАТ. Сообщение отредактировал wed - 8.2.2014, 20:18 |
|
|
8.2.2014, 20:21
Сообщение
#594
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Паша приезжай учится. к Альберту в Ейск поеду через месяц) нет, не потому что думаю что у него лучше, может и у вас лучше, я не знаю, просто родственники там недалеко(в Крымске)-давно намеревался съездить-заодним вот решил и вопрос с PDR начать разбирать а вот инструмент думаю будет нужен ультрадентовский. хотя там посмотрим ближе к делу, что и как Сообщение отредактировал Baks - 8.2.2014, 20:28 |
|
|
8.2.2014, 20:28
Сообщение
#595
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Коля! Я прекрасно понимаю, что это приём такой, когда оппонента нужно унизить, а своё превосходство за счёт этого повысить. Ты лучше "видео" процесса ремонта покажи. Цифровая фотография - это и есть фотоблудие, к тому же не несущее никакой полезной информации. Тот же Алексей из Ейска своими видеороликами гораздо больше пользы приносит чем весь ЦАТ. Зачем мне унижать тебя?Какие ролики.Ютуб забит ими уже давно.Если Алик из Ейска (не Алексей такого нету там)их уже наснимал 500 штук,кстати он тоже у меня учился и был официальным дилером от вами ненавистного Цата,то какой смысл мне снимать одно и тоже. Тем более по роликам так же ничего не понять как и по фото.Если вы имеете в виду качество выполненной работы. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.2.2014, 20:34 |
|
|
8.2.2014, 20:30
Сообщение
#596
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
к Альберту в Ейск поеду через месяц) нет, не потому что думаю что у него лучше, может и у вас лучше, я не знаю, просто родственники там недалеко(в Крымске)-давно намеревался съездить-заодним вот решил и вопрос с PDR начать разбирать а вот инструмент думаю будет нужен ультрадентовский. хотя там посмотрим ближе к делу, что и как Хорошо.Удачи! Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.2.2014, 20:30 |
|
|
8.2.2014, 22:23
Сообщение
#597
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Жду его, глядиш еще чемпиона воспитаю!Вот приятная новость у меня можеш поздравить http://pdr.su/node/1465 ураааа! так держать! |
|
|
9.2.2014, 10:06
Сообщение
#598
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: нижегородская обл. Пользователь №: 4560 Город: БАЛАХНА Реальное имя: сергей А/м: ваз 2107 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
|
|
|
9.2.2014, 10:27
Сообщение
#599
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
9.2.2014, 10:49
Сообщение
#600
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Зачем мне унижать тебя?Какие ролики.Ютуб забит ими уже давно.Если Алик из Ейска (не Алексей такого нету там)их уже наснимал 500 штук,кстати он тоже у меня учился и был официальным дилером от вами ненавистного Цата,то какой смысл мне снимать одно и тоже. Тем более по роликам так же ничего не понять как и по фото.Если вы имеете в виду качество выполненной работы. ну сколько можно повторять, что к ЦАТ я отношусь с большим уважением! Критикую ЦАТ потому, что считаю критику более полезной чем примитивную лесть и похвалу. Николай! Получается что я прав говоря о пользе фотографий, если даже по видеороликам ничего понять не возможно. Считаю, что настала пора организовать соревнования по ПДР. Вот тогда и определится настоящий лидер. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru