Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление вмятин без покраски, Оборудование, приборы, обучение, отзывы, примеры работ |
21.3.2014, 20:07
Сообщение
#701
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Я думаю, что ценник надо было от 6 до 8 говорить. Но, наверняка, сергей с ошибся и сказал 4. Сделал часа за 4. Там делать-то нефиг (ИМХО по фото), вмятина аккуратная.
Сообщение отредактировал Juvi - 21.3.2014, 20:07 |
|
|
21.3.2014, 20:11
Сообщение
#702
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
И еще:
Видно, конечно, что место для установки лампы и угла фото было выбрано специально, чтобы "не палиться". Сообщение отредактировал Juvi - 21.3.2014, 20:11 |
|
|
21.3.2014, 20:20
Сообщение
#703
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Обкако.Сделай лучше и покажи.С применением средств контроля пожалуйста.
|
|
|
21.3.2014, 20:52
Сообщение
#704
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
И еще: Видно, конечно, что место для установки лампы и угла фото было выбрано специально, чтобы "не палиться". Уважаемый Павел посмотрел специально ваши работы по PDR и сделал вывод что до мастерства сергея с вам оооочень далеко. То что он берет в работу и успешно делает Вы ни когда не сделаете. Прежде чем что то сдесь писать в таком тоне покажите свои работы. |
|
|
21.3.2014, 20:59
Сообщение
#705
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Не, народ, я сделал уже больше 2000 авто (по вмятинам). Мне неинтересно кто круче, кто нет, я бизнес делаю. Фото выложили, я дал свой комментарий. Честно говоря я к этому отношусь, так же как и к полировке, к хим. чистке и ко всему остальному. Я фотографировать перестал по одной простой причине, уже столько авто приезжало, что вмятины тупо одинаковые. Если в начале был какой-то "творческий" процесс, придумывали как что делать... То сейчас приехал клиент, сделали, получили деньги - до свидания. Поток, что говорить.
На этих последних фото вмятины-то стандартные, да острые, немного сложные. Но в целом, ничего особенного. |
|
|
21.3.2014, 21:03
Сообщение
#706
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Хотел, кстати, спросить, что делаете с потянутым металлом? У меня пока парни шагрень набивают по-больше (хотя бывает не помогает, но редко).
|
|
|
21.3.2014, 21:17
Сообщение
#707
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: нижегородская обл. Пользователь №: 4560 Город: БАЛАХНА Реальное имя: сергей А/м: ваз 2107 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Не, народ, я сделал уже больше 2000 авто (по вмятинам). Мне неинтересно кто круче, кто нет, я бизнес делаю. Фото выложили, я дал свой комментарий. Честно говоря я к этому отношусь, так же как и к полировке, к хим. чистке и ко всему остальному. Я фотографировать перестал по одной простой причине, уже столько авто приезжало, что вмятины тупо одинаковые. Если в начале был какой-то "творческий" процесс, придумывали как что делать... То сейчас приехал клиент, сделали, получили деньги - до свидания. Поток, что говорить. На этих последних фото вмятины-то стандартные, да острые, немного сложные. Но в целом, ничего особенного. все эти работы чем- то сложны для меня,не на одной нет прямого доступа,либо усилитель или второй металл как на этом крыле,тоже уже перестаю делать фото,но не из-того, что достиг предела в нашей работе,да работы не так много,а по цене да, вы правы.... |
|
|
21.3.2014, 21:34
Сообщение
#708
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Не, народ, я сделал уже больше 2000 авто (по вмятинам). Мне неинтересно кто круче, кто нет, я бизнес делаю. Фото выложили, я дал свой комментарий. Честно говоря я к этому отношусь, так же как и к полировке, к хим. чистке и ко всему остальному. Я фотографировать перестал по одной простой причине, уже столько авто приезжало, что вмятины тупо одинаковые. Если в начале был какой-то "творческий" процесс, придумывали как что делать... То сейчас приехал клиент, сделали, получили деньги - до свидания. Поток, что говорить. На этих последних фото вмятины-то стандартные, да острые, немного сложные. Но в целом, ничего особенного. Паша,член длинною в метр выращенный на форуме,в реальной жизни совершенно не применим.Поток и халтура на нем, долго не просуществует. Что касается перетянутого металла -если глубина вмятины превышает ее площадь то в беспокраску это не берут. Набивать шагрень это не ремонт это впаривание косяков за деньги. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 21.3.2014, 21:48 |
|
|
22.3.2014, 11:44
Сообщение
#709
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Паша,член длинною в метр выращенный на форуме,в реальной жизни совершенно не применим.Поток и халтура на нем, долго не просуществует. Что касается перетянутого металла -если глубина вмятины превышает ее площадь то в беспокраску это не берут. Набивать шагрень это не ремонт это впаривание косяков за деньги. Круто! Пытаюсь себе на практике представить вмятину, глубина которой превышает её площадь!? Это же невозможно! |
|
|
22.3.2014, 12:27
Сообщение
#710
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Возможно.Чтобы от представления у Вас не порвало мозг,представте трико с вытянутыми коленками.Если с 5 м пальнуть из осы,то вы получите 100% не подъёмную вмятину.Перетянутую с не прощупываемым дном.
Можете взять штангель и промерить. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 22.3.2014, 12:42 |
|
|
22.3.2014, 19:30
Сообщение
#711
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Возможно.Чтобы от представления у Вас не порвало мозг,представте трико с вытянутыми коленками.Если с 5 м пальнуть из осы,то вы получите 100% не подъёмную вмятину.Перетянутую с не прощупываемым дном. Можете взять штангель и промерить. Уж лучше без стрельбы! Может проще сказать, что глубина вмятины должна быть в три раза меньше её диаметра? |
|
|
22.3.2014, 20:02
Сообщение
#712
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Проще сказать так и говорите.Вопрос был что делать с потянутым металлом.
Мой ответ в чистую беспокраску такое не брать.Есть несколько способов,но их все я считаю понтами. То что подлежит в рихтовку и покраску нужно оставить мастерам занимающися эти ремонтом. Ненужно хапать все подрят и лепить горбатого. Как это определить?Я даю своим ученикам четкую шкалу.Про других не знаю,пусть пучат глаза и дальше.Пока понимание само не придет. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 22.3.2014, 20:05 |
|
|
23.3.2014, 11:40
Сообщение
#713
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Проще сказать так и говорите.Вопрос был что делать с потянутым металлом. Мой ответ в чистую беспокраску такое не брать.Есть несколько способов,но их все я считаю понтами. То что подлежит в рихтовку и покраску нужно оставить мастерам занимающися эти ремонтом. Ненужно хапать все подрят и лепить горбатого. Как это определить?Я даю своим ученикам четкую шкалу.Про других не знаю,пусть пучат глаза и дальше.Пока понимание само не придет. А я и сказал, что в общей принятой практике определяющей возможность ремонта по технологии ПДР следует руководствоваться соотношением один к трём(глубина вмятины должна быть в три раза меньше её диаметра). |
|
|
23.3.2014, 12:47
Сообщение
#714
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Набивать шагрень да: получается шагрень величиной в 2-3 шагрени заводской. Бывает после покраски такая иногда (полировщики поймут). Опять же не все так можно сделать (но многое). У нас все с ума посходили, тачки продают небитые некрашенные, это очень важно для некоторых. Не знаю откуда пошла такая истерия. Но мы ей пользуемся. Вчера была машина - упала бутылка на крышу (в районе задней стойки Ниссан Альмера), горлышком вниз. Отпечатался такой круглишок острый. При этом чел не хочет красить всю крышу и полкрыла. Я его в общем-то понимаю. Набили шагрень, согнали часть металла к ребру - получилось нормально. Нефоткал. Было вломы. Потом правда пожалел, что не зафоткал.
Цат, насколько я знаю, дает такую установку - "не видите центр вмятины в лампу, тогда не сделаете и еще не делаются края на расстоянии 2.5 см". По крайней мере мне говорил их ученик об этом. |
|
|
23.3.2014, 12:55
Сообщение
#715
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Поток и халтура на нем, долго не просуществует. Ну не знаю, я читаю книги, стараюсь улучшать бизнес процессы у себя. Мне еще очень много предстоит сделать. З.Ы. И еще, по поводу все-таки "халтуры". Мы считаем, что если клиенту не нравится то, что получилось - значит его плохо подготовили к тому продукту, который он в результате получит. Если вы прочитали Дао Тоета: вы понимаете, что настоящий мастер стремится быть лучшим в своем деле (люди так устроены). Мастера у нас отличные. Следовательно, если мастер лучший и если клиент правильно подготовлен, то вопросов к результату никаких нет. У нас нет понятия "халтура" - есть понятие "неподготовленый" клиент. |
|
|
23.3.2014, 12:57
Сообщение
#716
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Клиенты могут просить все что угодно.Есть чистый ремонт и есть все остальное.То что тебе говорил какойто ученик полный бред.Еще раз пишу что набиваете шагрени это самодеятельность от неправильного владения технологией.
Это скорее всего разновидность чеканки.Жаль ваших клиентов.Где тебя учили набивать шагрень? Конгруэнтность шагрени неприкосновенна. |
|
|
23.3.2014, 13:07
Сообщение
#717
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
23.3.2014, 13:07
Сообщение
#718
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Ну не знаю, я читаю книги, стараюсь улучшать бизнес процессы у себя. Мне еще очень много предстоит сделать. З.Ы. И еще, по поводу все-таки "халтуры". Мы считаем, что если клиенту не нравится то, что получилось - значит его плохо подготовили к тому продукту, который он в результате получит. Если вы прочитали Дао Тоета: вы понимаете, что настоящий мастер стремится быть лучшим в своем деле (люди так устроены). Мастера у нас отличные. Следовательно, если мастер лучший и если клиент правильно подготовлен, то вопросов к результату никаких нет. У нас нет понятия "халтура" - есть понятие "неподготовленый" клиент. Подготовка клиента к получению некачественно выполненной работы!!! Удачи друзья в даосизме. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 23.3.2014, 13:12 |
|
|
23.3.2014, 13:11
Сообщение
#719
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Николай, ты прямо Цицерон! Володя, ну а как!!!Ты же мастер и когда красил всю жизнь тоже старался наложить шагрень под завод.Ты то понимаешь что ребята там туфту гонят. И пытаются выдать это за чистую монету. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 23.3.2014, 13:17 |
|
|
23.3.2014, 13:33
Сообщение
#720
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Володя, ну а как!!!Ты же мастер и когда красил всю жизнь тоже старался наложить шагрень под завод.Ты то понимаешь что ребята там туфту гонят. И пытаются выдать это за чистую монету. Я всегда стоял за использование и ПДР и окраски в составе одного бизнеса! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru