свершилось(дубль два), простите за ожидание! я её сделал, не только полировку, но и тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
свершилось(дубль два), простите за ожидание! я её сделал, не только полировку, но и тему |
29.1.2010, 0:42
Сообщение
#1
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
ещё раз пробую начать!))
это перенёс из первой темы) Всем многоуважаемым форумчаном доброй ночи! свершилось наконец то! три долгих года шли от идеи создать полировку до боле-менее начала работы. придумали эту идею три года назад. Пишу во множественном числе потомучто нас двое утредителей. я и михаил. он придумал открыть полировку, а я всё осуществлял, с его помощью конечно. первый год копили деньги и уговаривали соседей продать нам их гараж. купили! год копили деньги на ремонт. 9 долгих месяцев делали своими, за редким исключением монтажа полипропиленовых труб, руками ремонт. 3 месяца копили деньги и потихоньку покупали химию. А теперь описание первого, но не самого печального опыта! за исключения чтения вашего форума, инета, литературы которую смогли найти больше опыта полировки не было. первая машина хорошего друга вся целая, крашенный только багажник, но очень уставшая! готовили к продаже. терять было нечего, кроме друга) так что боялся не сильно. времени эксперементировать на убитых крыльях не было.
Причина редактирования: по моему так сразу в номральном размере лучше будет. Brain
|
|
|
29.1.2010, 1:04
Сообщение
#2
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
бакажник. на нём и в нём жили кошки! его покрасили. но новая краска им понравилась ещё больше!
капот с тополиными почками сезона 2007-2009 года почки крупным планом. друг говорит что их чем то пробовали оттереть на мойке.... я думаю шкуркой) сообщения буду делить на части. так как инет через сотик и ноут виснет чуть. пишешь пишешь........а они кердык!!) |
|
|
29.1.2010, 1:12
Сообщение
#3
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
ещё почка. её тёрли особенно усердно!
пассажирский бок машины. царапины от переднего до заднего крыла. оказалось не очень глубокии машину срочно готовили на продажу. срок 4 дня. сначала две ночи колдовали в соседнем боксе с движком и ходовкой. затем начали самое интересное для меня: кузов! мойка, не своя, но славо богу от нас 300 метров, два раза кузов и два раза двигатель (щёлочью если я правильно понял). затем ко мне в бокс аккуратненько. |
|
|
29.1.2010, 1:26
Сообщение
#4
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
фотки бокса обещал ребятам. они вырезаны с фоток машины. если кому интересно, щёлкну спецом общие виды бокса на днях.
свет 11 ламп дневного света по 40 ватт на два и 4 150 вт галогеновых прожектора ламп дневного света хватает. а вот в пожекторых на свой страх и риск заменю лампочки на 250 ватные, 150 мало. смешанное освещение не получается, дневной свет перебивает прожектора. про батареи и отопление писал в ветке про выбор обогрева для гаража. |
|
|
29.1.2010, 1:29
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
А снимки тех же мест "после"?
|
|
|
29.1.2010, 1:32
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Бокс шикарный, молодцы!
|
|
|
29.1.2010, 1:41
Сообщение
#7
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
и пошла моя основная работа. все материалы которые мог заменить, без ущерба конечно старался, заменял бюджетными. обработа всю машину сначала уайт спиритом. на почки рвал тряпку мелкими кусочками, обильно мочил уайт спиритом и на 5 минут клал на след, затем капот и всю машину по юбку очистителем битума. заклейка торцов, пластмасы, резинок и стыков на дверях скотчем. и понеслась.
начал с заднего крыла. машинка хитачи 18, мех роберло 18см с завязками на родную резиновую тарелку, 3м №74. |
|
|
29.1.2010, 1:48
Сообщение
#8
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
после я сам ожидал худшего! но получилось одинаково, ну почти одинаково!) если не считать что один раз перевёрнутую машинку со свеженанесённой пастой случайно включил! вся паста на мне в основном на лице))) сдены сохранили почти девственную чистоту))) думаю дальше будет грязнее, но мы привыкли раз в месяц ген уборка, так как основная деятельность была до этого замена масла. а там грязи раз в сто больше, и она не белая а чёрная))) у нас там почти чистота. белые потолки и светло голубые стены))) голубой цвет масла ESSO, наш основной бренд.
|
|
|
29.1.2010, 1:54
Сообщение
#9
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
минут 10 на крыле. протирка микрофиброй. получилось!!! царапки почти ушли. две двери и переднее крыло по той же схеме 74. затем 75 на ораньжевом поролоне фиттер. большие царапки ушли почти все. мех буду брать меньшего диаметра, неудобно 18 см. как раз под зеркалом из-за этого чуть не убрал царапку.
|
|
|
29.1.2010, 2:01
Сообщение
#10
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
|
|
|
29.1.2010, 2:12
Сообщение
#11
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
вот тут кажется была первая ошибка. шкурил только поперёк. пока капот сох сделал другую бочину 74 и мех. 75 и белый поролон. фонари задние по той же схеме. и левую переднюю фару уговорили чуть пройтись 74 и поролоном, пытался обьяснить что они стеклянные и бестолку, правая новая и отличалась. эфект нулевой как и ожидалось) багажник побовал подольше мехом, но все царапки не ушли, шкурить уже не хватало времени. капот высох.
|
|
|
29.1.2010, 2:17
Сообщение
#12
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
74 и мех следом 75 и белый. царапки от шкурки все не ушли! ещё раз, меньше но есть. стал пробовать сюрф асе ОЕ, рапида не было. стало ещё лучше но остались всё равно мелкие мелкие царапки. времени совсем не оставалось. решили 76 чтоб блестело на чёрном фитере и на мойку.
|
|
|
29.1.2010, 2:30
Сообщение
#13
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
после экспресса протёрли насуха и накинулись на сколы! вот что получилось:
общий план бок на котором были большие царапки и наконец капот крупным планом всё хорошо пока здесь вроде тоже хорошо, остался еле заметный след от трёхлетней почки, царапок не видно а вот тут, на отражении лампы, их отлично видно. почка получилась хорошо. а вот следы от шкурки если преглядываться видно((( |
|
|
29.1.2010, 2:48
Сообщение
#14
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
понимаю что 74 и 75 это мало. защиты вообще никакой. но лимит времени был очень маленький. со времени как машина прмехала с первой мойки до последних фоток(полировка, мойка, сушка, подкраста сколы) прошло 8 часов. машинку и всё что касается полировки держал в руках первый раз. сколы подкрашиваем очень давно, так как продажа машин и помощь в продаже машин хобби уже лет десять.
на следующий день машину продали без торга. и покупатели и друг остались довольны)) |
|
|
29.1.2010, 2:57
Сообщение
#15
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
больше всех был доволен я!!!
во первых бесценный почти удачный первый опыт во вторых процентов на 50 попробовал то что хотел. на остальное времени не хватило) в третих целых 350 рублей за примерно 400 грамм полироли по закупке. сумма была оговорена заранее. наличие любых разумных косяков при полировке тоже было оговорено))) в четвёртых шикарный банкет с креветками рыбой и пивом в день продажи машины))) тем кто придумал этот фору, тем кто меня поддерживал эти два дня пока я бился с фотками и всем форумчаном огромное огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!! если бы я не нашёл и не перечитал почти весь ваш форум не смог бы сделать из половины того что сделал!!! |
|
|
29.1.2010, 3:44
Сообщение
#16
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
всё без сил падаю спать))) до встречи завтра! всем приятных снов!
|
|
|
29.1.2010, 10:29
Сообщение
#17
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) |
Лёлик,
как я понял, ты шкурку использовал только 1000 и 1500. а почему после не проходил 2000,2500 ?? я дума если бы закончил 2500 и отполировал потом, то следом от шкурки не было бы видно |
|
|
29.1.2010, 10:56
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Или мех у него слишком топорщится...
Лёлик, а пишешь ты с телефона такими кусочками? Сообщение отредактировал 1XXX - 29.1.2010, 10:57 |
|
|
29.1.2010, 10:59
Сообщение
#19
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
29.1.2010, 13:02
Сообщение
#20
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 68 Регистрация: 13.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 469 Реальное имя: Алексей А/м: Мицубиси outlander Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Цитировать пока не научился) отвечаю так. Max_tmb: 2000 и 2500 шкурка была обычная бумажная, читал что её надо замачивать сначала в воде, а времени не хватало. За это и поплатился остатками риски! В следующий раз буду делать ей обязательно. 1XXX: в мехе пока ничего не понимаю. Но у вас читал, что новый мех должен пройти 1-2 цикла полировки и обваляться, если путаюи каверкаю последнее слово извините! Может он в следующий раз будет лучше резать? Днём пишу и читаю с телефона. Ночью писал с ноута, а инет через телефон, поэтому рвал сообщения из-за плохой связи. Это сильно мешает? Буду стараться писать всё в одном!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2024, 10:19 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru