консервация двигателя, Существует ли она |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
консервация двигателя, Существует ли она |
1.2.2010, 0:18
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) |
вот задумался, а существует ли вообще эта консервация двигателя, про которую так рассказывает AutoPersona. Свойства химии, которые он упоминает слишком обширны. получается берем химию с аналогичными свойствами, натираем движок получается консервация. сколько эта консервация продержится уже неизвестно. и если через неделю будет грязный движок можно ссылаться на то, что ездили по болотам и т.д. Есть ли какая-нибудь вещь, непосредственно предназначенная для консервации, в свойствах которой можно прочитать про уход за двигателем.
единственное, что приходит на ум, чем можно законсервировать двигатель это термолак, про который рассказывал Editor. что скажете? P.S. никого не хочу обидеть. просто объясните толково Сообщение отредактировал max_tmb - 1.2.2010, 0:20 |
|
|
1.2.2010, 0:51
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Если брать крайние случаи, то остаётся лак, масло не сохнущее и масло высыхающее...
|
|
|
1.2.2010, 1:39
Сообщение
#3
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
max_tmb, а когда ты моешь машину и наносишь на ЛКП защитный слой, это означает, что она не будет пачкаться?!
Думаю, смысл в том, что после "консервации двигателя, про которую так рассказывает AutoPersona", его, этот двигатель, в дальнейшем будет проще мыть от всякого г...на. Ну и о защите контактов тоже можно вспомнить. |
|
|
1.2.2010, 10:49
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) |
я не говорю, что он пачкаться не должен.
просто,как я понимаю, двигатель намазывается составами для пластика/металла. и продолжительность этой натирки будет зависеть только от применяемых составом. я, например, намазывал пластик под капотом трим детайлером от маги, тоже понравился результат. |
|
|
1.2.2010, 10:57
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
я не говорю, что он пачкаться не должен. просто,как я понимаю, двигатель намазывается составами для пластика/металла. и продолжительность этой натирки будет зависеть только от применяемых составом. я, например, намазывал пластик под капотом трим детайлером от маги, тоже понравился результат. А если попроще: после мойки становится чистым и обрызгивается для усочнения поверхностей и создания некоей плёнки на то или иное время... |
|
|
2.2.2010, 12:36
Сообщение
#6
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Я разные составы пробовал. Магваера извел канистру бесполезно .
Потом мне надоело экспериментами заниматся. В AGA я толкового манагера Максима спросил как надолго защитить и сохранить внешний вид двигателя Вот и нашелся выход. Двигатель пачкается как и раньше до обработки Термолаком. Только смывается грязь без усилий. Опять таки напомню что есть места под капотом на которые лить лак нельзя. Различные радиаторы охлаждения На все провода полезно. Только не переусердствовать, а то к примеру крышку предохранителей сложно оторвать или добратся до воздушного фильтра. Лучше обрабатывать теплый двигатель. Он высох, быстрее лак сохнет. 2-3 слоя с просушкой 30 мин ИМХО достаточно. Термолаков счас навалом. Выбирайте сами. PS сейчас бы я перед обработкой лаком покрасил бы серебрянкой кой какие места... Но поезд ушел, лак смывать тот еще гемор. |
|
|
3.2.2010, 10:08
Сообщение
#7
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Вот про термо-лак, я бы никогда не решился на такую процедуру!
Вообще любое вмешательство в двигатель ведёт к ремонту, а вот чем больше стараешься, тем выше стоимость ремонта. Я считаю - максимум обработка пластика и точка. Инженеры на заводе ни такие дураки чтобы делать недостаточную изоляцию проводки и разъёмов! Или же детали двигателя имели склонность к коррозии. Но опять же, выбор за вами! |
|
|
3.2.2010, 10:49
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Может инженеры и не дураки, но есть ещё экономическая составляющая... Тот же самый термолак в объёмах завода/конвеера приличные деньги.
По моему и Вюртом с Аутосолом с завода машину никто не натирает. Что значит, это во вред ? |
|
|
3.2.2010, 11:08
Сообщение
#9
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
С завода автомобиль покрывается транспортировочным консервантом, который удаляется при предпродажной подготовке! Так что смысла в нанесении защитного состава нет!
|
|
|
3.2.2010, 11:43
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
А двигатель тоже покрывают каким-то "транспортировочным консервантом", который потом удаляется при предпродажке ? Вообще, что это за "консервант" такой ? Ко мне приезжала машина только из автосалона без предпродажки (новая Сузуки Гранд витара, Киа). Никакого "консерванта" на ней небыло, кроме остатков клея чётко на половине авто. Всегда стоит вопрос денег, ну как можно быть такими наивными, мы же взрослые люди. Да многие производители экономят на конвеере, на различных комплектующих, потому что это ВЫГОДНО. Ну ладно, на заводе ничего такого не делают (Вюрт, Маги, Аутосол, Омбрелла и т.д.), по твоим словам смысла нет, а чего тогда в автосалонах это бесплатно не делают, по-моему как раз самый смысл.
Сообщение отредактировал Redeye - 3.2.2010, 11:43 |
|
|
3.2.2010, 11:52
Сообщение
#11
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Аквапэль на некоторые модели БМВ наносят
Автосалон в зависимости от политики, наносят воски или другие составы. Без предпродажки, я думаю, автомобиль бы не вышел из салона официального дилера! Есть требования представительства марки, дилер обязан исполнять его! В предпродажную подготовку не только входит косметика, но и сервисные функции такие как активация органов управления, различных блоков и прочее. Там также указано про удаления транспортировочного консерванта. Других "серых" дилеров не берём на свой счёт. |
|
|
3.2.2010, 12:19
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
На моём местном форуме, долго кто-то спорил идёт Антидождь на лобовое с конвеера БМВ, или нет. Доказательств никто так и не предоставил. Хотя если на дорогие Бэхи, то вполне возможно, на премиум сегменте любых марок экономить на всём глупо ИМХО.
Может эти машины от серого дилера конечно выехали, я не знаю, но про "транспортировочный консервант" я не слышал. Плёнкой обклеивают, а вот чем мажут очень интересно. Кстати, а кто из дилеров бесплатно делает защитную полировку, антидождь наносит ? Ну кроме Бехи, если они вообще наносят. |
|
|
3.2.2010, 16:28
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Ни на одной БМВ я не видел Аквапеля с завода.
Цитата Вот про термо-лак, я бы никогда не решился на такую процедуру! Вообще любое вмешательство в двигатель ведёт к ремонту, а вот чем больше стараешься, тем выше стоимость ремонта. Я считаю - максимум обработка пластика и точка. Инженеры на заводе ни такие дураки чтобы делать недостаточную изоляцию проводки и разъёмов! Или же детали двигателя имели склонность к коррозии. Но опять же, выбор за вами! Любое вмещательство дилера в мотор и в машину ведет к косякам, не тебе уж это знать когда чуть не сгорел ты. Инженеры придумали, а руковдство сказало экономить, поэтому не защитили 1001 разъем. |
|
|
3.2.2010, 21:50
Сообщение
#14
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Хе-хе...
Больше всего кричат те кто это не делал и делать не собирается (или боится ). Тема вполне конкретная. "Консервация двигателя." Вполне чётко изложено в старттопике что вопрошает max_tmb, защита от грязи и ее быстрое удаление без последствий для двигателя. Никто никого не принуждает делать обработку лаком или чем другим. Но залитые лаком разъемы и жгуты согласитесь гораздо надежнее противостоят воде и меньше (возможно ИМХО!) окисляются. Я не собираюсь спорить. Просто предложил свой способ всем желающим. Вполне ясно изложено почему нельзя заливать в подкапотном пространстве всё и вся. Не надо заливать чтоб как стекло стало и невозможно было рассоединить разъемы. Слой лака на радиаторах охлаждения (на всех) не даст потоку воздуха уносить лишнее тепло. Это просто здравый смысл. Я столько раз мыл двигатель собственной машины абсолютно без последствий что перестал считать это чем то опасным. Давайте вместо разборок что там делает или не делает на конвеере БМВ предложите свой способ надежной и безопасной и дешевой! защиты от грязи с её последующим легким удалением. PS Ну а если БМВ напишет что применяет суперэффективную защиту и будет за это брать (допустим!) еще баксов 500 Вы согласитесь переплачивать если узнаете что это всего на всего термолак (нанозащита или еще что то подобное?) Конечно нет, если у Вас есть руки и понимание как это делается. Для кого то 500 $ и не деньги вовсе, а так, мелочь на чай, но что то я таких господ не встречал в здешнем форуме.... ИМХО Это всего лишь мысли вслух. |
|
|
3.2.2010, 22:00
Сообщение
#15
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Ни на одной БМВ я не видел Аквапеля с завода. Любое вмещательство дилера в мотор и в машину ведет к косякам, не тебе уж это знать когда чуть не сгорел ты. Инженеры придумали, а руковдство сказало экономить, поэтому не защитили 1001 разъем. Тони, так я ведь не имею ввиду дилера, а именно производителя, т.е. конвеер. Быть может и есть толк в нанесении защиты на соединения, я не отказываюсь. Но только подумайте 100 раз стоит ли производить данную операцию! PS. Из-за грязи, если в разъём не вмешивались, никогда не произойдёт коррозия или разрушение, туда в-принципе, попасть влаге очень сложно по-причине конструкции. |
|
|
3.2.2010, 23:04
Сообщение
#16
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Я лично думаю что защита лишней не бывает. Лак ведь тоже защищает краску автомобиля, но мы его зачем-то потом полируем, натираем составами разными....
Моё мнение-стоит проводить данную операцию. Ведь некоторые (многие) и "пироги" в защитной полировке используют, на всякий случай, да и не только для защиты... С движком- тоже самое. Кстати, а какое мнение у зарубежных коллег ? А то я пока эту тему у них не искал. |
|
|
4.2.2010, 8:48
Сообщение
#17
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Вобщем напишите отзыв кто и какую защиту делал, и какое мнение создалось в процессе эксплуатации.
|
|
|
4.2.2010, 13:03
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Никакой
|
|
|
25.4.2010, 23:12
Сообщение
#19
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) |
типа законсервировал
Сообщение отредактировал max_tmb - 25.4.2010, 23:14 |
|
|
26.4.2010, 0:25
Сообщение
#20
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
max_tmb, какие материалы использовал для чистки и конcервации? И сколько времени потратил?
Колись! Сообщение отредактировал Dmitrij - 26.4.2010, 0:26 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru