Технология удаления Сколов. Германия Nussle |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технология удаления Сколов. Германия Nussle |
18.2.2010, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Для тех кто небыл на семинаре смотрите здесь
|
|
|
18.2.2010, 13:55
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Спасибо за ролик, интересно.
Я тоже периодически подкрашиваю сколы клиентам. Всё чаще задумываюсь о том, что удаление сколов это больше способ зарабатывания денег, или на крайний случай это несёт больше косметический эффект, чем реальный способ борьбы с коррозией (хотя отчасти это так), как говорится в этом ролике. Ведь оставшееся подавляющее большинство сколов вряд ли будет также обработано и по логике будет являться потенциальным источником коррозии (как говорят опять же в ролике). Обработать можно несколько штук, но не все сами понимаете, когда их много, а в большинстве случаев это так, легче перекрасить. Т.к. скорее всего цена за полное избавление от сколов без перекраски элемента будет дороже, или нет ? Что вы думаете по этому поводу, какова цена за данный вид работ ? Сколько стоит сделать один скол по технологии как в ролике ? |
|
|
18.2.2010, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Для тех кто небыл на семинаре смотрите здесь Ежели у кого появилось желание прочитать про ИК сушки, то это можно сделать здесь: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=542 А по ролику есть следующие вопросы: 1. Обезжиривание скола прошло незаметно или неявно. 2. Предварительная шлифовка вокруг скола фактически ничего не даёт. 3. Последующая шлифовка круговыми движениями не является правильной. 4. Шлифовка машинкой (особенно без мягкой проставки под абразив) с расширением зоны "облысения" для немецкого менталитета возможно, а для нас? |
|
|
18.2.2010, 15:03
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Ежели у кого появилось желание прочитать про ИК сушки, то это можно сделать здесь: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=542 А по ролику есть следующие вопросы: 1. Обезжиривание скола прошло незаметно или неявно. 2. Предварительная шлифовка вокруг скола фактически ничего не даёт. 3. Последующая шлифовка круговыми движениями не является правильной. 4. Шлифовка машинкой (особенно без мягкой проставки под абразив) с расширением зоны "облысения" для немецкого менталитета возможно, а для нас? 1. не только безжиривание, но и удаление грязи из скола не показано 2. согласен, зачем лифовать лак вокруг скола если показана точечная заделка без напыла? 3. шлифовка нужна была для удаления лишнего лака после точечного нанесения? Почему не срезать бруском и после отполировать? 4. скол все равно видно. 5. понять что база точно подобрана на таком объеме маловероятно 6. капот весь побит сколами, почему не отремонтировать ЛКП с использованием локальных технологий? |
|
|
18.2.2010, 15:18
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
18.2.2010, 15:23
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
1. Каким бруском например ?
2. Локальных технологий это как, покрасить пятнами каждый скол ? Я не в теме, просто интересуюсь. |
|
|
18.2.2010, 15:43
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
1. Каким бруском например ? 2. Локальных технологий это как, покрасить пятнами каждый скол ? Я не в теме, просто интересуюсь. 1. Бруском для удаления пыли из лака 2. Не каждый скол, а пятно, захватывающее все сколы. Подготовка, праймер, база, лак, устранение перехода. 3. при самом экономичном подборе минимум около 100 гр базы все равно будет. К чему эти ковыряния, которые не устраняют скол целиком, а только защищаютместо повреждения? При простом цвете (база) еще понятно, а металлики и 3х компонентные краски? Локальных технологий это пятном и что бы небыло перехода видно |
|
|
18.2.2010, 17:18
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) |
еще один вопрос... какая гарантия на это и если туда воды насосет через неделю чего этот товарищ на мерседесе им скажет? а они ему чего ответят? опять же весь вопрос в а сколько это будет стоить.... а данная процедура хороша как бонус к основному ремонту... это из моей практики...
|
|
|
18.2.2010, 22:01
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
То есть, если как ты говоришь " одним пятном захватывающим сколы"-это полный перекрас одной детали, капота например, на сколько я понимаю.
С тёзкой согласен, данная процедура хороша как бонус и в разумных пределах, а то подкрашивать несколько тысяч не айс, а люди так хотят халявы. |
|
|
18.2.2010, 23:36
Сообщение
#10
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
То есть, если как ты говоришь " одним пятном захватывающим сколы"-это полный перекрас одной детали, капота например, на сколько я понимаю. С тёзкой согласен, данная процедура хороша как бонус и в разумных пределах, а то подкрашивать несколько тысяч не айс, а люди так хотят халявы. +1 ага, да еще если взять в расчет то, что времени на это уходит как на перекрас всего капота, то заниматься этим можно только при ремонте своей собственной машины. |
|
|
18.2.2010, 23:51
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Это верно. Хотя как уже говорилось, подкрасить пару сколов которые мозолят глаза клиенту милое дело: и он доволен, и сам особо времени не потратил. Бонус одним словом.
Хотя если по-серьёзному отнестись к этому делу, думаю можно вполне включить в список услуг, спрос-то есть. |
|
|
24.2.2010, 11:51
Сообщение
#12
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
+1 ага, да еще если взять в расчет то, что времени на это уходит как на перекрас всего капота, то заниматься этим можно только при ремонте своей собственной машины. не согласен. и целиком деталь я красить не буду. Если взять время на ковыряние со сколами, а их на капоте ой как не мало, и время на ковыряние с пятном - подготовить+окрасить+отполировать будет как минимум вдвое быстрее |
|
|
24.2.2010, 12:07
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
не согласен. и целиком деталь я красить не буду. Если взять время на ковыряние со сколами, а их на капоте ой как не мало, и время на ковыряние с пятном - подготовить+окрасить+отполировать будет как минимум вдвое быстрее Окраска пятном? А ежели серебро, али в цвет не попал? А так и будет. Тогда что? |
|
|
24.2.2010, 12:45
Сообщение
#14
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
|
|
|
24.2.2010, 12:50
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
24.2.2010, 13:13
Сообщение
#16
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
|
|
|
24.2.2010, 13:25
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
24.2.2010, 23:03
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Полностью поддерживаю 1ХХХ в данном вопросе! Сам видел, как красили одним и тем же "замесом" краски, только с интервалом в 1 день.
В итоге: вроде бы все ОК, и перехода не видно, и цвет везде одинаковый равномерно. Но стоило только выгнать машину на солнце, как я сразу увидел, где был переход. А все потому, что зерно легло немного под другим углом (из-под другого угла, как вам угодно), и угол отражения света уже изменился. Цвет серебро. |
|
|
25.2.2010, 0:13
Сообщение
#19
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Полностью поддерживаю 1ХХХ в данном вопросе! Сам видел, как красили одним и тем же "замесом" краски, только с интервалом в 1 день. В итоге: вроде бы все ОК, и перехода не видно, и цвет везде одинаковый равномерно. Но стоило только выгнать машину на солнце, как я сразу увидел, где был переход. А все потому, что зерно легло немного под другим углом (из-под другого угла, как вам угодно), и угол отражения света уже изменился. Цвет серебро. Есть новая система , где перехода не увидит и самый мега маляр, эта система с завода Мерседес. Обучение платное. |
|
|
25.2.2010, 0:25
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:01 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru