Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Технология удаления Сколов. Германия Nussle

Центр Автотехнол...
сообщение 18.2.2010, 13:13
Сообщение #1


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Для тех кто небыл на семинаре смотрите здесь


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 18.2.2010, 13:55
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Спасибо за ролик, интересно.
Я тоже периодически подкрашиваю сколы клиентам. Всё чаще задумываюсь о том, что удаление сколов это больше способ зарабатывания денег, или на крайний случай это несёт больше косметический эффект, чем реальный способ борьбы с коррозией (хотя отчасти это так), как говорится в этом ролике. Ведь оставшееся подавляющее большинство сколов вряд ли будет также обработано и по логике будет являться потенциальным источником коррозии (как говорят опять же в ролике). Обработать можно несколько штук, но не все сами понимаете, когда их много, а в большинстве случаев это так, легче перекрасить. Т.к. скорее всего цена за полное избавление от сколов без перекраски элемента будет дороже, или нет ?
Что вы думаете по этому поводу, какова цена за данный вид работ ? Сколько стоит сделать один скол по технологии как в ролике ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 18.2.2010, 13:59
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 18.2.2010, 12:13) *
Для тех кто небыл на семинаре смотрите здесь

Ежели у кого появилось желание прочитать про ИК сушки, то это можно сделать здесь:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=542

А по ролику есть следующие вопросы:
1. Обезжиривание скола прошло незаметно или неявно.
2. Предварительная шлифовка вокруг скола фактически ничего не даёт.
3. Последующая шлифовка круговыми движениями не является правильной.
4. Шлифовка машинкой (особенно без мягкой проставки под абразив) с расширением зоны "облысения" для немецкого менталитета возможно, а для нас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 18.2.2010, 15:03
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(1XXX @ 18.2.2010, 12:59) *
Ежели у кого появилось желание прочитать про ИК сушки, то это можно сделать здесь:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=542

А по ролику есть следующие вопросы:
1. Обезжиривание скола прошло незаметно или неявно.
2. Предварительная шлифовка вокруг скола фактически ничего не даёт.
3. Последующая шлифовка круговыми движениями не является правильной.
4. Шлифовка машинкой (особенно без мягкой проставки под абразив) с расширением зоны "облысения" для немецкого менталитета возможно, а для нас?

1. не только безжиривание, но и удаление грязи из скола не показано
2. согласен, зачем лифовать лак вокруг скола если показана точечная заделка без напыла?
3. шлифовка нужна была для удаления лишнего лака после точечного нанесения? Почему не срезать бруском и после отполировать?
4. скол все равно видно.
5. понять что база точно подобрана на таком объеме маловероятно
6. капот весь побит сколами, почему не отремонтировать ЛКП с использованием локальных технологий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 18.2.2010, 15:18
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(white45 @ 18.2.2010, 14:03) *
1. не только безжиривание, но и удаление грязи из скола не показано

Будем считать, что грязь он вынул ковырялкой.
А в остальном соли- listen_music.gif дарен.

Сообщение отредактировал 1XXX - 18.2.2010, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 18.2.2010, 15:23
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



1. Каким бруском например ?
2. Локальных технологий это как, покрасить пятнами каждый скол ? Я не в теме, просто интересуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 18.2.2010, 15:43
Сообщение #7


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Redeye @ 18.2.2010, 14:23) *
1. Каким бруском например ?
2. Локальных технологий это как, покрасить пятнами каждый скол ? Я не в теме, просто интересуюсь.

1. Бруском для удаления пыли из лака
2. Не каждый скол, а пятно, захватывающее все сколы. Подготовка, праймер, база, лак, устранение перехода.
3. при самом экономичном подборе минимум около 100 гр базы все равно будет. К чему эти ковыряния, которые не устраняют скол целиком, а только защищаютместо повреждения?
При простом цвете (база) еще понятно, а металлики и 3х компонентные краски?
Локальных технологий это пятном и что бы небыло перехода видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 18.2.2010, 17:18
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311
Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)



еще один вопрос... какая гарантия на это и если туда воды насосет через неделю чего этот товарищ на мерседесе им скажет? а они ему чего ответят? опять же весь вопрос в а сколько это будет стоить.... а данная процедура хороша как бонус к основному ремонту... это из моей практики... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 18.2.2010, 22:01
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



То есть, если как ты говоришь " одним пятном захватывающим сколы"-это полный перекрас одной детали, капота например, на сколько я понимаю.
С тёзкой согласен, данная процедура хороша как бонус и в разумных пределах, а то подкрашивать несколько тысяч не айс, а люди так хотят халявы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 18.2.2010, 23:36
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(Redeye @ 18.2.2010, 20:01) *
То есть, если как ты говоришь " одним пятном захватывающим сколы"-это полный перекрас одной детали, капота например, на сколько я понимаю.
С тёзкой согласен, данная процедура хороша как бонус и в разумных пределах, а то подкрашивать несколько тысяч не айс, а люди так хотят халявы.


+1 ага, да еще если взять в расчет то, что времени на это уходит как на перекрас всего капота, то заниматься этим можно только при ремонте своей собственной машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 18.2.2010, 23:51
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Это верно. Хотя как уже говорилось, подкрасить пару сколов которые мозолят глаза клиенту милое дело: и он доволен, и сам особо времени не потратил. Бонус одним словом.
Хотя если по-серьёзному отнестись к этому делу, думаю можно вполне включить в список услуг, спрос-то есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 24.2.2010, 11:51
Сообщение #12


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Vector @ 18.2.2010, 22:36) *
+1 ага, да еще если взять в расчет то, что времени на это уходит как на перекрас всего капота, то заниматься этим можно только при ремонте своей собственной машины.

не согласен. и целиком деталь я красить не буду. Если взять время на ковыряние со сколами, а их на капоте ой как не мало, и время на ковыряние с пятном - подготовить+окрасить+отполировать будет как минимум вдвое быстрее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 24.2.2010, 12:07
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(white45 @ 24.2.2010, 10:51) *
не согласен. и целиком деталь я красить не буду. Если взять время на ковыряние со сколами, а их на капоте ой как не мало, и время на ковыряние с пятном - подготовить+окрасить+отполировать будет как минимум вдвое быстрее

Окраска пятном? А ежели серебро, али в цвет не попал? А так и будет. Тогда что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 24.2.2010, 12:45
Сообщение #14


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(1XXX @ 24.2.2010, 11:07) *
Окраска пятном? А ежели серебро, али в цвет не попал? А так и будет. Тогда что?

Колорист нужен хороший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 24.2.2010, 12:50
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(white45 @ 24.2.2010, 11:45) *
Колорист нужен хороший

Тогда не получается твой быстрый цикл: подготовить+окрасить+отполировать будет как минимум вдвое быстрее
А если учесть ещё хорошего маляра...

Сообщение отредактировал 1XXX - 24.2.2010, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 24.2.2010, 13:13
Сообщение #16


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(1XXX @ 24.2.2010, 11:50) *
Тогда не получается твой быстрый цикл: подготовить+окрасить+отполировать будет как минимум вдвое быстрее
А если учесть ещё хорошего маляра...

Не получается если на сколы не подбирать краску, а замазывать тем что более менее подходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 24.2.2010, 13:25
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(white45 @ 24.2.2010, 12:13) *
Не получается если на сколы не подбирать краску, а замазывать тем что более менее подходит

А ежели этим ещё и точечно красить, то совсем хреново. Пятно-то больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 24.2.2010, 23:03
Сообщение #18


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Полностью поддерживаю 1ХХХ в данном вопросе! Сам видел, как красили одним и тем же "замесом" краски, только с интервалом в 1 день.
В итоге: вроде бы все ОК, и перехода не видно, и цвет везде одинаковый равномерно. Но стоило только выгнать машину на солнце, как я сразу увидел, где был переход.
А все потому, что зерно легло немного под другим углом (из-под другого угла, как вам угодно), и угол отражения света уже изменился. Цвет серебро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 25.2.2010, 0:13
Сообщение #19


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Цитата(Vector @ 24.2.2010, 22:03) *
Полностью поддерживаю 1ХХХ в данном вопросе! Сам видел, как красили одним и тем же "замесом" краски, только с интервалом в 1 день.
В итоге: вроде бы все ОК, и перехода не видно, и цвет везде одинаковый равномерно. Но стоило только выгнать машину на солнце, как я сразу увидел, где был переход.
А все потому, что зерно легло немного под другим углом (из-под другого угла, как вам угодно), и угол отражения света уже изменился. Цвет серебро.

Есть новая система , где перехода не увидит и самый мега маляр, эта система с завода Мерседес.
Обучение платное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 25.2.2010, 0:25
Сообщение #20


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(AutoPersona @ 24.2.2010, 23:13) *
Есть новая система , где перехода не увидит и самый мега маляр, эта система с завода Мерседес.
Обучение платное.



завод АВТОВАЗ нет серебра в окраске и нет проблем,никто не увидит smile.gif

обучение не требуется. yahoo!.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:01

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru