![]() Вышкуривание? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вышкуривание? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Скажу сразу,никогда особо не баловался шкуркой, но знаю что 2000 можно достаточно быстро протереть до базы или до металла.
Вот ссылка % http://www.detailingworld.co.uk/forum/show...ad.php?t=141365 я так понимаю они на машинке используют 1200 и так долго водят на одном месте? "The car was sanded in 1200, 1500 , 2000 , 4000 grit . " Сколько же они лака сняли при таком вышкуривании? Замеры если честно их ниочем мне не говорят. Если они так лихо вышкуривают 1200, то по идее бояться абразвиной полировки вообще не стоит. Чуствую себя непонимающим в тему шкурка ![]() Сообщение отредактировал Ahtoh - 27.2.2010, 2:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
А кто боится абразивной полировки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Скажу сразу,никогда особо не баловался шкуркой, но знаю что 2000 можно достаточно быстро протереть до базы или до металла. Вот ссылка % http://www.detailingworld.co.uk/forum/show...ad.php?t=141365 я так понимаю они на машинке используют 1200 и так долго водят на одном месте? "The car was sanded in 1200, 1500 , 2000 , 4000 grit . " Сколько же они лака сняли при таком вышкуривании? Замеры если честно их ниочем мне не говорят. Если они так лихо вышкуривают 1200, то по идее бояться абразвиной полировки вообще не стоит. Чуствую себя непонимающим в тему шкурка ![]() Как я понял, они убирали шагрень и выводили в глянец |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Как мне пытался объяснить один маляр, и как я понял: 1000-ая шкурка на эксцентриковой машинке, почти тоже самое что 2000 вручную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Алексей,т.е. примерна вышкуривая машинкой 2500 шкуркой, снимаешь 1,5-2 микрона, получается на глубину риски?
Если что я с телефона,картинку не вижу,а примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Алексей,т.е. примерна вышкуривая машинкой 2500 шкуркой, снимаешь 1,5-2 микрона, получается на глубину риски? Если что я с телефона,картинку не вижу,а примерно. Скажем так, это не максимальный перепад по высотам Rmax, но основная масса - да. Тут есть ещё вопрос точности профилометра (чем измеряем), точнее его алмазной иглы, но на ЭТИ данные опираться можно. Сообщение отредактировал 1XXX - 27.2.2010, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
А кто боится абразивной полировки? Клиенты боятся абразивной полировки, я тоже без фанатизма Лично сам стараюсь использовать шкурку реже. Машина имеет родную лкп стараюсь вывести риску мехом или использую тризак 3000. Машина имеет ремонтную лкп шагрень не в норме, сор, тут без шкурения не обойтись. Шлифовка машинная (по сухому) заканчивая по мокрому тризак 3000 на больших плоских участках экономит время, более качественная поверхность(геометрия и риска) но более дорогая. Использование малярами 1000 1200 1500 в их работе возможно по причине еще мягкого лака и необходимость убрать свои дефекты покраски, иначе перекрас. Причем делается это так грубо как правило первый и последний раз. Требование к ремонтной поверхности у клиентов разные, мастера подстраиваются как могут. В последнее время удивляет сильней, состояние ЛКП новых автомобилей в дилерских автосалонах, шагрень такая что самый раз с 1000 шкурки начинать или перекрашивать. Недавно приехала на полировку мазда 6, толщина лкп от 72 до 85 мкм шагрень что у той бмв на фото, лак мягкий, убрали риску от мойки, веток и все, шагрень на месте, что тут сделаешь с такой толщиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
После машинного шкурения не прополированные барабушки четко говорят о косяках полировщика, в отличие от ручного шкурения по мокрому.
P.S . Если только не шкурили круговыми движениями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: НСО Пользователь №: 604 Реальное имя: Тёмыч А/м: Toyota Passo Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Кто-нить подскажите: встал вопрос в выборе эксцентрика... Многие пересмотрелись и выбор пал на RUPES LR31AE, но у него ход эксцентрика всего 2 мм!. Пойдет ли такой ход для шкурения лака например Р1000-ми кружками? И можно ли его использовать как антиголограмный(финишный)?
Сообщение отредактировал KoLpAk - 16.4.2010, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Кто-нить подскажите: встал вопрос в выборе эксцентрика... Многие пересмотрелись и выбор пал на RUPES LR31AE, но у него ход эксцентрика всего 2,2 мм!. Пойдет ли такой ход для шкурения лака например 2000-ми кружками? И можно ли его использовать как антиголограмный(финишный)? Так ты ей и полировать хочешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: НСО Пользователь №: 604 Реальное имя: Тёмыч А/м: Toyota Passo Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Павел Петров из 3М говорил что для вышкуривания 3 мм и выше ход эксцентрика надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: НСО Пользователь №: 604 Реальное имя: Тёмыч А/м: Toyota Passo Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Полировать то нет конечно, но возможно ли пройтись ультрафиной или например располировать защиту...? А самое главное, конечно же, шкурить этой машинкой нормально будет? Если тебе принципиально, то легко можно взять с трёшкой ER 03TE, http://www.rupes.ru/catalog.asp?kid=66&...amp;sbtid=18724 и двигатель помощнее, а разницу в качестве после шлифовки и не заметишь, тут важен уже сам абразив... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Тогда напрашивается такой вопрос: а для чего тогда используются эксцентрики с таким маленьким ходом (2 мм)? Это разница в качестве поверхности и производительности несколько заметна на более крупном зерне... Для тебя важнее наличие мягкой проставки под кружок. Сообщение отредактировал 1XXX - 16.4.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: НСО Пользователь №: 604 Реальное имя: Тёмыч А/м: Toyota Passo Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Если тебе принципиально, то легко можно взять с трёшкой ER 03TE, http://www.rupes.ru/catalog.asp?kid=66&...amp;sbtid=18724 и двигатель помощнее, а разницу в качестве после шлифовки и не заметишь, тут важен уже сам абразив... Кстати эта машинка мне тоже понравилась, но вот ручка дополнительная портит всю картину... Хочется просто в виде грибка... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 20:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru