Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка лобовухи

Redeye
сообщение 23.3.2010, 1:03
Сообщение #1


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Машина свежая, 2-х лет отроду, но уже с приличными затёртостями от дворников, и особо сильной потёртостью в зоне их пересечения.
Делал пастой 3М, на ихнем же фетровом круге. На работу ушло около получаса на потёртость, если делать всё стекло не спеша, часа 3-4.
"ДО"


Обратите внимание, это вид из салона, свет (солнце, фары встречного авто) попадает непосредственно на самый проблемный участок.

"ПОСЛЕ"



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 23.3.2010, 20:20
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Сегодня тоже полировал лобовуху и заднее стекло, как тебе процесс полировки стекол?
Какой расход пасты?
На каких оборотах полируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 23.3.2010, 21:40
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Супер! Давай рассказывай, какими материалами (артикулы) работал и как. Можешь в личку wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 23.3.2010, 23:05
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Зачем в личку, это же форум smile.gif
В общем пришла грязная машина, хозяина беспокоила и раздражала потёртость (крестом на фото) в зоне перекрестия дворников, помыл губкой стекло (изнутри протёр), вытер насухо замшей, заснял повреждения. Затем оклеил по периметру стекла скотчем, обычным канцелярским (просто был один такой широкий smile.gif). Потом взял пасту 3М для полировки стекла (если нужно покажу какую), как пишут с оксидом церия. Для полировки стекла у меня есть порошок (из Аксис авто) и решил заказать ещё давно пасту на пробу. До этого заказа пробовал и то и другое, показалось, что порошок не много лучше, но и "грязи" от него больше. Также работать с ним не очень комфортно, потому что его нужно разводить водой, точной дозировки нет опять же, ещё он быстро высыхает в процессе работы, пылит, короче не особенно удобно (ИМХО), правда дело своё делает smile.gif После порошка попробовал пасту, показалось что она более мягко всё это делает, ну и дольше соответственно. Работал и с тем и с тем первый раз на оборотах около 1500 на фетровом круге из строительного магазина, воняет когда нагреется ппц.
Когда приехало это авто, решил распробовать 3М-овскую по-лучше, найти подход так сказать, да и с полиритом возиться не хотелось. Взял 3М-овский белый фетровый круг (всё из ихней "системы ремонта силикатного стекла") диаметром 125мм по-моему, опять же ихняя подложка, которая толстая и мягкая. Пасты выдавил чайную ложку примерно, растёр по участку где-то 30 на 30см и начал поировать, в целом также как и с кузовом, только скорость прохода медленнее, сантиметра 2 в секунду примерно. Обороты сначала около 600 в мин. и среднйи прижим, затем увеличиваю до 1000 и чуть отпускаю, есть соблазн повысить, но набольших паста сохнет быстро, увеличивается расход, а результат тот же, ИМХО. Периодически опрыскиваю полировальный круг из триггера водой, когда высыхает паста, и опять полирую. На одном месте не задерживаюсь, стараюсь равномерно по вертикали и горизонтали, вобщем всё как с кузовом, только ещё медленнее.
На потёртость 30 на 30 ушло примерно полчаса-час, на всё стекло примерно 3-4 часа совсем неспешной работы. Но может просто попалось такое стекло. Я результатом доволен, и хозяин тоже smile.gif А так в целом процесс полировки стекла нормальный, только спина затекает в одной неудобной позе smile.gif
bak расскажи теперь ты как делаешь и чем. Слышал что боковые и заднее не полируют вот интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 23.3.2010, 23:24
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311
Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)



Redeye вот видишь... а ты боялся.... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 24.3.2010, 0:30
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Человека всегда пугает неизвестность, особенно когда ещё и на деньги попасть можно. smile.gif Хотя я не столько боялся, сколько было интересно попробовать.
Поделись своим опытом, ты же вроде в этом деле спец.
Меня вот интересует, на каких машинах по твоему опыту стёкла твёрже, мож особенности какие ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 24.3.2010, 7:23
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Redeye @ 23.3.2010, 22:05) *
Зачем в личку, это же форум smile.gif
В общем пришла грязная машина, хозяина беспокоила и раздражала потёртость (крестом на фото) в зоне перекрестия дворников, помыл губкой стекло (изнутри протёр), вытер насухо замшей, заснял повреждения. Затем оклеил по периметру стекла скотчем, обычным канцелярским (просто был один такой широкий smile.gif). Потом взял пасту 3М для полировки стекла (если нужно покажу какую), как пишут с оксидом церия. Для полировки стекла у меня есть порошок (из Аксис авто) и решил заказать ещё давно пасту на пробу. До этого заказа пробовал и то и другое, показалось, что порошок не много лучше, но и "грязи" от него больше. Также работать с ним не очень комфортно, потому что его нужно разводить водой, точной дозировки нет опять же, ещё он быстро высыхает в процессе работы, пылит, короче не особенно удобно (ИМХО), правда дело своё делает smile.gif После порошка попробовал пасту, показалось что она более мягко всё это делает, ну и дольше соответственно. Работал и с тем и с тем первый раз на оборотах около 1500 на фетровом круге из строительного магазина, воняет когда нагреется ппц.
Когда приехало это авто, решил распробовать 3М-овскую по-лучше, найти подход так сказать, да и с полиритом возиться не хотелось. Взял 3М-овский белый фетровый круг (всё из ихней "системы ремонта силикатного стекла") диаметром 125мм по-моему, опять же ихняя подложка, которая толстая и мягкая. Пасты выдавил чайную ложку примерно, растёр по участку где-то 30 на 30см и начал поировать, в целом также как и с кузовом, только скорость прохода медленнее, сантиметра 2 в секунду примерно. Обороты сначала около 600 в мин. и среднйи прижим, затем увеличиваю до 1000 и чуть отпускаю, есть соблазн повысить, но набольших паста сохнет быстро, увеличивается расход, а результат тот же, ИМХО. Периодически опрыскиваю полировальный круг из триггера водой, когда высыхает паста, и опять полирую. На одном месте не задерживаюсь, стараюсь равномерно по вертикали и горизонтали, вобщем всё как с кузовом, только ещё медленнее.
На потёртость 30 на 30 ушло примерно полчаса-час, на всё стекло примерно 3-4 часа совсем неспешной работы. Но может просто попалось такое стекло. Я результатом доволен, и хозяин тоже smile.gif А так в целом процесс полировки стекла нормальный, только спина затекает в одной неудобной позе smile.gif
bak расскажи теперь ты как делаешь и чем. Слышал что боковые и заднее не полируют вот интересует.

У меня тоже порошок из аксис авто, 3м пока не пробывал.
По поводу чистоты процесса, оклейка уплотнителей само сабой, машину укрываю смоченной в воде тканью, это решило прблемы с очисткой машины после полировки стекла, смоченная ткань прилипает сама к кузову не требуется приклеевать скотчем.
По поводу оборотов, решил что оптимальные обороты это 2000-2500, в трудных местах 1500. Разносить материал на минимальных оборотах 600.
Неудобная поза при полировке стекол напрягает больше чем полировка бамперов в конце полировки.
Хочу взять для этих целей более легкую машинку, даже 3кг на вытянутых руках через 30 мин дают о себе хорошо знать, думаю о спарки она 2500
Задние полируются нормально, боковые приезжают как правило с вандальскими царапинами за которые я стараюсь не браться.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 24.3.2010, 7:38
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Redeye @ 23.3.2010, 23:30) *
Человека всегда пугает неизвестность, особенно когда ещё и на деньги попасть можно. smile.gif Хотя я не столько боялся, сколько было интересно попробовать.
Поделись своим опытом, ты же вроде в этом деле спец.
Меня вот интересует, на каких машинах по твоему опыту стёкла твёрже, мож особенности какие ?

По аналогии с лкп, у немцев стекла тверже, у японцев мягче. По остальным маркам как попадешь
Немцы с посеченными стеклами доставляют проблемы, паста забитая в выбоины тяжело удаляется даже проф авд.
По качеству работ чтобы не было проблем с оставшимися рисками, предлагаю заполировать участок стекла ограничевая его скотчем, потому что оценить все плюсы полировки человек сможет только ночью, при дневном свете клиент не оценит твою работу.
По нанесению нано защит на стекла, все очистки стекла перед нанесением защиты, растворы и глина по сравнению с абразивной очисткой просто смешные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 24.3.2010, 10:15
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я тоже кстати так предполагал, на счёт твёрдости. Но вот именно это авто (на фото) Опель Астра, как никак немец, а стекло мне не показалось трудным в работе. Наоборот достаточно легко и сравнительно быстро, это если учесть что обороты выше 1200 я не поднимал вообще, а в основном 1000+ на этих оборотах паста не разлетается.
На счёт оклейки скотчем не совсем понял тебя, в чём фишка. Вообще конечно так и делают оклеивают потёртость скотчем по периметру, но большого смысла лично я не вижу. Когда клиент забирает тачку я просто предлагаю выключить дневной свет и включить галоген или фонарик, чтобы проверить.
На счёт подготовки перед антидождём полностью согласен, я предлагаю клиентам, но они в основном отказываются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 24.3.2010, 10:30
Сообщение #10


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Redeye @ 24.3.2010, 10:15) *
Я тоже кстати так предполагал, на счёт твёрдости. Но вот именно это авто (на фото) Опель Астра, как никак немец, а стекло мне не показалось трудным в работе. Наоборот достаточно легко и сравнительно быстро, это если учесть что обороты выше 1200 я не поднимал вообще, а в основном 1000+ на этих оборотах паста не разлетается.
На счёт оклейки скотчем не совсем понял тебя, в чём фишка. Вообще конечно так и делают оклеивают потёртость скотчем по периметру, но большого смысла лично я не вижу. Когда клиент забирает тачку я просто предлагаю выключить дневной свет и включить галоген или фонарик, чтобы проверить.
На счёт подготовки перед антидождём полностью согласен, я предлагаю клиентам, но они в основном отказываются smile.gif

Скотчем делать границу для того чтобы видно было разницу до и после, потертость оклеивать по периметру не нужно я не про это.
Делается для того чтобы клиент приехал в следующий раз не только для удаления царапин, а для очищения и улучшения прозрачности стекла.
На 1000 оборотах на твердых стеклах полировка превращается в мучение, на разбрызгивание пасты не обращай внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 24.3.2010, 10:45
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311
Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)



Цитата
Поделись своим опытом, ты же вроде
я немного по другому направлению... насчет удаления царапин на силикатных стеклах...у меня данная услуга непошла, полироль использую перед нанесением антидождя... за время работ по шлифовке и полировке особых различий незаметил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 24.3.2010, 10:47
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311
Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)



Цитата
На 1000 оборотах на твердых стеклах полировка превращается в мучение
сильно выше обороты тоже неподнять... очень большое выделение тепла... и расход пасты выростает сильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 24.3.2010, 10:49
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



А, теперь ясно.
Надо будет ещё с разными оборотами попробовать, до этого на высоких тоже пробовал. Хотя меня и по времени и по воздействию устроили 1000 в минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 19.9.2010, 23:52
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Разрешите свои пару слов вставить по поводу полировки боковых стёкол.Их в отличии от лобовых можно шлифовать.Убрать можно практически любые царапины,правда стекло искажать начинает эффект линзы но на боковых стёклах это не столь страшно как на лобовых.По технологии шлифовки и полировки стёкол тут на форуме давали ссылку.По оборотам,работаю при 1200-1500 оборотов.К сожалению полировкой нельзя убрать всех дефектов а это клиенту не очень нравится.Но услуга востребованная если её правильно преподнести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 20.9.2010, 15:12
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Чем шлифуешь/полируешь, какими материалами в смысле ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 20.9.2010, 16:21
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Redeye @ 20.9.2010, 14:12) *
Чем шлифуешь/полируешь, какими материалами в смысле ?

Шлифую дисками 3М для стёкол,полировал до сих пор пастой которую брал в инсейф,сейчас купил и пасту 3М разницы особой не вижу.диски фетровые так же беру в 3М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 20.9.2010, 18:55
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



А круги брал в рулонах или поштучно ? Они по-моему поштучно не продают, да ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 20.9.2010, 19:26
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Redeye @ 20.9.2010, 17:55) *
А круги брал в рулонах или поштучно ? Они по-моему поштучно не продают, да ?

брал в рулоне по 3штуки каждого цвета,ито заказывал в Одессе у нас в Кишинёве такие вещи не завозят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 20.9.2010, 19:41
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Оо, интересно, может тоже поискать. Я в московском представительстве узнавал, они поштучно не продают, а рулоны дорогие очень. Но дело даже не в этом, а в том пригодятся они вообще или нет и как долго себя отбивать будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 20.9.2010, 20:04
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Redeye @ 20.9.2010, 18:41) *
Оо, интересно, может тоже поискать. Я в московском представительстве узнавал, они поштучно не продают, а рулоны дорогие очень. Но дело даже не в этом, а в том пригодятся они вообще или нет и как долго себя отбивать будут...

Надеюсь не сочтут за рекламу обратись в фирму инсейф они возможно поштучно продадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 19:16

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru