![]() Полировка лобовухи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка лобовухи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Машина свежая, 2-х лет отроду, но уже с приличными затёртостями от дворников, и особо сильной потёртостью в зоне их пересечения.
Делал пастой 3М, на ихнем же фетровом круге. На работу ушло около получаса на потёртость, если делать всё стекло не спеша, часа 3-4. "ДО" ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание, это вид из салона, свет (солнце, фары встречного авто) попадает непосредственно на самый проблемный участок. ![]() "ПОСЛЕ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Сегодня тоже полировал лобовуху и заднее стекло, как тебе процесс полировки стекол?
Какой расход пасты? На каких оборотах полируешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Супер! Давай рассказывай, какими материалами (артикулы) работал и как. Можешь в личку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Зачем в личку, это же форум
![]() В общем пришла грязная машина, хозяина беспокоила и раздражала потёртость (крестом на фото) в зоне перекрестия дворников, помыл губкой стекло (изнутри протёр), вытер насухо замшей, заснял повреждения. Затем оклеил по периметру стекла скотчем, обычным канцелярским (просто был один такой широкий ![]() ![]() Когда приехало это авто, решил распробовать 3М-овскую по-лучше, найти подход так сказать, да и с полиритом возиться не хотелось. Взял 3М-овский белый фетровый круг (всё из ихней "системы ремонта силикатного стекла") диаметром 125мм по-моему, опять же ихняя подложка, которая толстая и мягкая. Пасты выдавил чайную ложку примерно, растёр по участку где-то 30 на 30см и начал поировать, в целом также как и с кузовом, только скорость прохода медленнее, сантиметра 2 в секунду примерно. Обороты сначала около 600 в мин. и среднйи прижим, затем увеличиваю до 1000 и чуть отпускаю, есть соблазн повысить, но набольших паста сохнет быстро, увеличивается расход, а результат тот же, ИМХО. Периодически опрыскиваю полировальный круг из триггера водой, когда высыхает паста, и опять полирую. На одном месте не задерживаюсь, стараюсь равномерно по вертикали и горизонтали, вобщем всё как с кузовом, только ещё медленнее. На потёртость 30 на 30 ушло примерно полчаса-час, на всё стекло примерно 3-4 часа совсем неспешной работы. Но может просто попалось такое стекло. Я результатом доволен, и хозяин тоже ![]() ![]() bak расскажи теперь ты как делаешь и чем. Слышал что боковые и заднее не полируют вот интересует. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
Redeye вот видишь... а ты боялся....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Человека всегда пугает неизвестность, особенно когда ещё и на деньги попасть можно.
![]() Поделись своим опытом, ты же вроде в этом деле спец. Меня вот интересует, на каких машинах по твоему опыту стёкла твёрже, мож особенности какие ? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Зачем в личку, это же форум ![]() В общем пришла грязная машина, хозяина беспокоила и раздражала потёртость (крестом на фото) в зоне перекрестия дворников, помыл губкой стекло (изнутри протёр), вытер насухо замшей, заснял повреждения. Затем оклеил по периметру стекла скотчем, обычным канцелярским (просто был один такой широкий ![]() ![]() Когда приехало это авто, решил распробовать 3М-овскую по-лучше, найти подход так сказать, да и с полиритом возиться не хотелось. Взял 3М-овский белый фетровый круг (всё из ихней "системы ремонта силикатного стекла") диаметром 125мм по-моему, опять же ихняя подложка, которая толстая и мягкая. Пасты выдавил чайную ложку примерно, растёр по участку где-то 30 на 30см и начал поировать, в целом также как и с кузовом, только скорость прохода медленнее, сантиметра 2 в секунду примерно. Обороты сначала около 600 в мин. и среднйи прижим, затем увеличиваю до 1000 и чуть отпускаю, есть соблазн повысить, но набольших паста сохнет быстро, увеличивается расход, а результат тот же, ИМХО. Периодически опрыскиваю полировальный круг из триггера водой, когда высыхает паста, и опять полирую. На одном месте не задерживаюсь, стараюсь равномерно по вертикали и горизонтали, вобщем всё как с кузовом, только ещё медленнее. На потёртость 30 на 30 ушло примерно полчаса-час, на всё стекло примерно 3-4 часа совсем неспешной работы. Но может просто попалось такое стекло. Я результатом доволен, и хозяин тоже ![]() ![]() bak расскажи теперь ты как делаешь и чем. Слышал что боковые и заднее не полируют вот интересует. У меня тоже порошок из аксис авто, 3м пока не пробывал. По поводу чистоты процесса, оклейка уплотнителей само сабой, машину укрываю смоченной в воде тканью, это решило прблемы с очисткой машины после полировки стекла, смоченная ткань прилипает сама к кузову не требуется приклеевать скотчем. По поводу оборотов, решил что оптимальные обороты это 2000-2500, в трудных местах 1500. Разносить материал на минимальных оборотах 600. Неудобная поза при полировке стекол напрягает больше чем полировка бамперов в конце полировки. Хочу взять для этих целей более легкую машинку, даже 3кг на вытянутых руках через 30 мин дают о себе хорошо знать, думаю о спарки она 2500 Задние полируются нормально, боковые приезжают как правило с вандальскими царапинами за которые я стараюсь не браться. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Человека всегда пугает неизвестность, особенно когда ещё и на деньги попасть можно. ![]() Поделись своим опытом, ты же вроде в этом деле спец. Меня вот интересует, на каких машинах по твоему опыту стёкла твёрже, мож особенности какие ? По аналогии с лкп, у немцев стекла тверже, у японцев мягче. По остальным маркам как попадешь Немцы с посеченными стеклами доставляют проблемы, паста забитая в выбоины тяжело удаляется даже проф авд. По качеству работ чтобы не было проблем с оставшимися рисками, предлагаю заполировать участок стекла ограничевая его скотчем, потому что оценить все плюсы полировки человек сможет только ночью, при дневном свете клиент не оценит твою работу. По нанесению нано защит на стекла, все очистки стекла перед нанесением защиты, растворы и глина по сравнению с абразивной очисткой просто смешные. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Я тоже кстати так предполагал, на счёт твёрдости. Но вот именно это авто (на фото) Опель Астра, как никак немец, а стекло мне не показалось трудным в работе. Наоборот достаточно легко и сравнительно быстро, это если учесть что обороты выше 1200 я не поднимал вообще, а в основном 1000+ на этих оборотах паста не разлетается.
На счёт оклейки скотчем не совсем понял тебя, в чём фишка. Вообще конечно так и делают оклеивают потёртость скотчем по периметру, но большого смысла лично я не вижу. Когда клиент забирает тачку я просто предлагаю выключить дневной свет и включить галоген или фонарик, чтобы проверить. На счёт подготовки перед антидождём полностью согласен, я предлагаю клиентам, но они в основном отказываются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Я тоже кстати так предполагал, на счёт твёрдости. Но вот именно это авто (на фото) Опель Астра, как никак немец, а стекло мне не показалось трудным в работе. Наоборот достаточно легко и сравнительно быстро, это если учесть что обороты выше 1200 я не поднимал вообще, а в основном 1000+ на этих оборотах паста не разлетается. На счёт оклейки скотчем не совсем понял тебя, в чём фишка. Вообще конечно так и делают оклеивают потёртость скотчем по периметру, но большого смысла лично я не вижу. Когда клиент забирает тачку я просто предлагаю выключить дневной свет и включить галоген или фонарик, чтобы проверить. На счёт подготовки перед антидождём полностью согласен, я предлагаю клиентам, но они в основном отказываются ![]() Скотчем делать границу для того чтобы видно было разницу до и после, потертость оклеивать по периметру не нужно я не про это. Делается для того чтобы клиент приехал в следующий раз не только для удаления царапин, а для очищения и улучшения прозрачности стекла. На 1000 оборотах на твердых стеклах полировка превращается в мучение, на разбрызгивание пасты не обращай внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
Цитата Поделись своим опытом, ты же вроде я немного по другому направлению... насчет удаления царапин на силикатных стеклах...у меня данная услуга непошла, полироль использую перед нанесением антидождя... за время работ по шлифовке и полировке особых различий незаметил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
Цитата На 1000 оборотах на твердых стеклах полировка превращается в мучение сильно выше обороты тоже неподнять... очень большое выделение тепла... и расход пасты выростает сильно... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
А, теперь ясно.
Надо будет ещё с разными оборотами попробовать, до этого на высоких тоже пробовал. Хотя меня и по времени и по воздействию устроили 1000 в минуту. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Разрешите свои пару слов вставить по поводу полировки боковых стёкол.Их в отличии от лобовых можно шлифовать.Убрать можно практически любые царапины,правда стекло искажать начинает эффект линзы но на боковых стёклах это не столь страшно как на лобовых.По технологии шлифовки и полировки стёкол тут на форуме давали ссылку.По оборотам,работаю при 1200-1500 оборотов.К сожалению полировкой нельзя убрать всех дефектов а это клиенту не очень нравится.Но услуга востребованная если её правильно преподнести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Чем шлифуешь/полируешь, какими материалами в смысле ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
А круги брал в рулонах или поштучно ? Они по-моему поштучно не продают, да ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Оо, интересно, может тоже поискать. Я в московском представительстве узнавал, они поштучно не продают, а рулоны дорогие очень. Но дело даже не в этом, а в том пригодятся они вообще или нет и как долго себя отбивать будут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Оо, интересно, может тоже поискать. Я в московском представительстве узнавал, они поштучно не продают, а рулоны дорогие очень. Но дело даже не в этом, а в том пригодятся они вообще или нет и как долго себя отбивать будут... Надеюсь не сочтут за рекламу обратись в фирму инсейф они возможно поштучно продадут. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 19:16 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru