![]() 1998 BMW E36 coupe |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() 1998 BMW E36 coupe |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Очередная работа...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Работал так: 4CR 8020, 8022, 8030. Защита Wurth 126. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Хорошая работа
полировальники мех, поролон? 8022 после 8030? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Хорошая работа полировальники мех, поролон? 8022 после 8030? Мех только на горизонтальных плоскостях. На вертикалях и поролон нормально справился. Капот: мех+8020, затем 8030 на поролоне. Багажник: мех+8030, затем поролон+8030. Двери и крылья: поролон+8020, затем поролон+8022. Тренировался по ходу работы, играя с пастами и очередностью. Результатом доволен, все риски убрал, остались только следы от глубоких царапин. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Мех только на горизонтальных плоскостях. На вертикалях и поролон нормально справился. Капот: мех+8020, затем 8030 на поролоне. Багажник: мех+8030, затем поролон+8030. Двери и крылья: поролон+8020, затем поролон+8022. Тренировался по ходу работы, играя с пастами и очередностью. Результатом доволен, все риски убрал, остались только следы от глубоких царапин. 8030 как антиголограммка, лично я пока страхуюсь 8022. Хотя на светлых машинах 8030 можно заканчивать без опаски. Пробывал 8010 она менее агрессивная чем 8030, по сути тоже антиголограммка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Ну я успел сравнить (пока случайно не насыпал в образец песка) 8022 с 8030.
Определенно могу сказать следующее: и та, и другая вполне годятся для удаления голограмм. Но 8030 более вязкая (густая), чем 8022 и, как следствие, ее остатки протираются микрофиброй сложнее. Поверхность после 8022 более скользкая получается. Могу сказать однозначно: 8022 маст хев! Тем более, что она дешевле, чем 8030. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Vector, выглядит класно!
![]() Только чего так фоток мало? Где сам процесс работы, огни софитов? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 18:25 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru