![]() Полировка Аккорда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка Аккорда |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 615 Город: Красногорск Реальное имя: Иван А/м: Audi A6, 3.0TDI Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Всем привет!
На этот сайт меня, можно сказать, за руку привёл Юра(Brain), за что ему огромное спасибо. Итак, полировал я свой аккорд, вообще полирую я уж не первый раз, но всего 4-й, при чём до этого, как оказалось, всё делал неправильно. В этот раз решил всё сделать правильно. Фотограф из меня фиговый, но общий смысл, надеюсь, донести смогу. Было: Стало: Дальше идут фото уже готового автомобиля, до этого всё было цвета примерно, как на первом фото, т.е. не пойми что за цвет: Для полировки были приобретены: 1. Пасты 3М: 75, 76, 383 и 77(защитная) – 150р за 100г, 383 – 200р за 100г 2. Полировальник 3м для 383(для 75 и 76 были) – 350р 3. Полировальная солфетка (для 77) -150р 4. Антисиликон Боди 770 1л – 200р 5. Абразивная глина Sonax – 700р Так же, до этого у меня были: 1. Полировальная машинка BlauCraft BP 1350(вчера нежно прозвал её «гестапо») – за 13 часов успел её возненавидеть 2. Полировальники для 75 и 76 паст 3. Строительные наушники(или как там их) – для подавления шума, т.к. от шума машинки быстро устаёшь - не больше 100р 4. Противоаэрозольный респиратор 3М – для защиты органов дыхания от абразивной пыли – не более 100р 5. Ветошь (всякие тряпочки, салфетки и т.д.) Теперь к самой процедуре, как делал я: 1. Проходим автомобиль абразивной глиной(вчера делал первый раз, реально проникся, классная штука) 2. Проходим автомобиль антисиликоном 3. Наносим 75 полироль. Наносить рекомендую поэлементно(крыло, дверь и т.д.), так проще и не запутаешься 4. Проходим автомобиль антисиликоном 5. Наносим 383 полироль. Как я узнал вчера от Юры(Brain) - 383 и 76 полироли по-сути одно и то же, только 383 из новой линейки, с ней легче работать 6. Проходим автомобиль антисиликоном 7. Наносим 77-ю полироль(финишную) Как мы видим из последовательности действий, ничего сложного нет, но именно на эту нехитрую процедуру у меня ушло почти 13 часов(с 10:45 до 23:35), поэтому теперь хотелось бы перейти к моим ошибкам и задать несколько вопросов Мне кажется я и сам нашёл свои ошибки, но хотелось бы уточнить. Я вчера полировал при +12, такую температуру показывал бортовой комп автомобиля, хотя мне реально казалось, что температура гораздо выше, т.к. я даже потел, а о том, чтобы мне было холодно, не было и речи, в этом я и вижу причины того, что ПОЛИРОЛЬ ПЛОХО РАСПОЛИРОВЫВАЛАСЬ. Да, по этой причине я и потерял столько времени, у меня плохо располировывалась полироль, т.е. я её наношу, пытаюсь располировать, а там остаются голограммы, но не бросать же начатое дело, поэтому с матюками, проклятьями и т.д. я всё таки начатое дело завершил. Кстати 77-ю полироль мне понравилось наносить больше всего, она почему то наносилась вообще отлично, и мне осталось непонятно, почему все говорят, что с ней сложно работать В итоге сделал для себя следующие выводы: 1. Машинку менять, из паспортных данных выяснил, что моя машинка весит 4,8 кг, это очень много 2. Строго соблюдать температурный режим 3. Мне нужен яркий свет 4. Желательно гараж попросторнее, но здесь уже если только арендовать, но мне на раз в полгода это не особо надо, поэтому придётся мириться с тем, что есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Результат отличный! Молодец!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
еще раз повторю - Молодец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 615 Город: Красногорск Реальное имя: Иван А/м: Audi A6, 3.0TDI Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
terem, Brain
Ребят, результат не самый отличный, просто фотки такие, можно было сделать и лучше, +надо работать над временем, 13 часов это было первый и последний раз) + есть ряд нерешённых, и если такие проблемы, как покупка новой машинки я ещё могу решить, то как решить проблему с пространством и светом в гараже я не очень знаю. Вообще мне ещё лобовое хотелось бы от потёртостей избавить, но, боюсь, финансово это совсем не выгодно, выгоднее отдать кому то, чтобы исправили, хотя надо глянуть что там по материалам и ценам Юр, я тебе ещё наберу, мне надо за кожей как то ухаживать, она светлая, и раньше у меня не было кожаного салона, вообще не представляю, что с ним делать |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Может пасты сохли и плохо располировывались из-за того что наносил сразу на весь элемент (как писал выше) ? Я например дверь делю на 3-4 части условно, крыло целиком или на 2-3, смотря какие машины конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 615 Город: Красногорск Реальное имя: Иван А/м: Audi A6, 3.0TDI Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Может пасты сохли и плохо располировывались из-за того что наносил сразу на весь элемент (как писал выше) ? Я например дверь делю на 3-4 части условно, крыло целиком или на 2-3, смотря какие машины конечно. не, в том то и дело, что не сохли, просто полируешь полируешь, а она как будто просто размазывается, но конечную форму не приобретает, попробую объяснить. Как я вижу процесс полировки: наносишь полироль, потом её располировываешь, итог: полироли нет, поверхность приобрела блеск и пропали царапины, сеточка и т.д., в зависимости от стадии полировки. Вот у меня полироль не пропадала, а оставалась на поверхности, при чём не сухими кусками, как это бывает, а в виде голограмм |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
ну всё верно, потом её остатки вытираешь и всё нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 615 Город: Красногорск Реальное имя: Иван А/м: Audi A6, 3.0TDI Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
по хорошему 3М должен весь в пыль выработаться, без остатка на лаке.
мож полировальник уже грязный был? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
что значит "втираться" ? По-моему никуда она не втирается, чуть в полировальник только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
По моему нужно подерживать состояние (жирка) или как минимум таким состоянием пасты заканчивать, при появлении пыли галограмм не избежать. +1000 это же смазка!!! А как без неё??? ... Про это читал на autogeek, не доводить до высыхания... - или заканчивать, или добавлять ещё пасты. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 615 Город: Красногорск Реальное имя: Иван А/м: Audi A6, 3.0TDI Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Блин, вот читаю и понимаю, что я пытался добиться невозможного) в следующий раз буду умнее)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 18:40 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru