![]() BMW E39 black |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() BMW E39 black |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Истину глаголишь, особенно про дополнительный проход...
![]() Я вообще после первого прохода крупноабразивной пастой (любой) прохожу сразу финишем, и результат вполне, и дополнительный проход не нужен, сам понимаешь что это несколько часов времени и затраты сил... Вот хочу подобрать пасты (грубый абразив) под твёрдый и мягкий лаки, чтобы и царапки хорошо убирали и голограмм сильных не было после, чтобы потом сразу финишем. Начинаю посматривать на грубый абразив от Магваерса, для керамик лаков в том числе, уж очень мне (да и клиенту) блеск после него нравится... Ведь большинству это и нужно, а не соревнования в запиливании царапин, многие этого не понимают, и я иногда начинаю задумываться: а стоит ли тратить лишние силы, материал и время ? Вот кстати делал Митсу Аута, это КОШМАР, пасты сохли, скатывались причём ВСЕ, любые не важно, поролон или мех.. Обезжиривал пару раз - без толку.... И голограммы ничем так и не смог убрать до конца-просто тупик, всё равно остаются. Несколько раз проходил финишем и средним абразивом, менял круги, обезжиривал - пофиг. В чём может быть дело , кто нить знает ? И вот другая противоположность вчера-фолькс, растянул пасту по детали и катай сколько хочешь, просто отдыхал, если бы не твёрдый лак ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru