Body Glass Guard, Обсуждение полироли на основе жидкого стекла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Body Glass Guard, Обсуждение полироли на основе жидкого стекла |
20.11.2011, 22:45
Сообщение
#1141
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
|
|
|
20.11.2011, 23:06
Сообщение
#1142
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Надо что бы было воздействие перепада металла , т.е нагрузки на металл... от этого если состав не эластичный произойдёт растрескивание покрытия ... У меня в морозилке -20, под горячей водой 50 град. Такого диапазона хватает, чтобы тестовая панель из оргстекла выгибалась в разные стороны при контакте с горячей водой. Я думаю, этого достаточно для проверки на эластичность покрытия. Сообщение отредактировал Alasar - 20.11.2011, 23:07 |
|
|
20.11.2011, 23:09
Сообщение
#1143
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
20.11.2011, 23:56
Сообщение
#1144
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Вполне ...
я же не знаю что у тебя там за замеры, поэтому поддержал коана что надо на эластичность тоже проверить ... |
|
|
21.11.2011, 6:59
Сообщение
#1145
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Просто, возможно неравномерное воздействие окружающей среды на разные стороны. Поэтому я отказался от такого теста. Максимум - капот. И то, смотря какой по форме. Это уже обсуждалось когда-то, и например, 1ХХХ говорил о том же. Взял тетрадь, где делал запись - перепутал: БГГ и БГГ+ ПРХ на одной стороне - передняя и задняя дверь. Если были бы с разных сторон, я думаю, разницы особой бы не было. Это для определения идеальных (абсолютных) параметров да, а для любительского тестрирования вполне нормально использовать левый и правый борт. Нельзя использовать крышу и борт, капот и крышу (т.к. разный температурный режим и механические нагрузки) и т.д. А на разные борта неровномерность воздействия будет исчисляться процентами или даже долями процента... У меня же сечас показываетрезультат достаточно видимый невооруженным взглядом, но все же нет огромной разницы, так что вполне возможно и нет особой необходимости наносить поверх другой воск. Возможно Антон прав, что ПРХ может и стереть часть защиты... Теоритически.... но у меня показало достаточно вменяемый обратный результат - гидрофобность увеличена. Кстати в описании Аутентика есть запись, что содержаться какие-то нефтяные растворители, а в ПРХ нефтяные дистилляты - я сразу вспомнил про слова Антона... Кстати встречался с таким моментом: нанес ПРХ на заднюю дверь малость затертую - один слой, два и четыре. НЕ знаю почему, но ПРХ в 1 и 2 слоя почему смылись, такое ощущение, что за мойки 3...4, а в 4 слоя до сих пор нормально... Кто нибудь встречался с такой темой, что ПРХ смылся быстро? Сообщение отредактировал Slaventiy - 21.11.2011, 7:15 |
|
|
21.11.2011, 8:22
Сообщение
#1146
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 395 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 850 Город: Томск Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 399 раз(а) |
TurboNSK, а тот человек с "Адвансом" получил какие то гарантии зафиксированные на бумаге? При случае спросите каким образом проверяют наличие этого "Адванса" на ЛКП сами продавцы услуги. Надо опускать на землю лохотронщиков-бомбил. В конце концов они подрывают доверие к честным детейлерам. Да, гарантии есть конечно письменные(они на этом делают большой акцент, типа мы не гаражники и вообще только у нас гарантия), я писал уже в другой теме: 1) Гарантия на блеск - ваша машина будет блестеть. Замер визуально вроде бы как. Ну матовой она не станет. Примерно так было описано, только красивыми словами. Весьма интересный факт, говорят, что поднимают уровень блеска на 20 единиц, однако замерить авто через какое то время только визуально. 2) Не будет выгорания. Для теста полируют соседнию деталь - если нет разницы в цвете, значит работает. Определение визуальное. 3) Защита от почек и птичек. Типа легко смывается. Тут не помню. 4) Что то ещё было, может гидрофоб. Про царапки ничего не говорят - царапаца будет Вот примерно так все выглядит. Мне самому до глубины души порой обидно, рассказываешь людям про защиту и необходимость, а они уже говорят что дорого и неэффективно... |
|
|
21.11.2011, 8:46
Сообщение
#1147
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
21.11.2011, 9:26
Сообщение
#1148
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Визуально значит нет разницы,раз перепутал и увидел только по записям. У меня вся машина в тестах, поэтому когда писал об этом запутался. Когда мыл машину ничего не путал. Визуально внешний вид что под БГГ что под БГГ+ПРХ не изменился, а разница в гидрофобности на глаз заметна. Я чего точно не знаю (не проверял), стараюсь не писать, поэтому не стоит подвергать мои посты сомнению и засорять тему... |
|
|
21.11.2011, 10:35
Сообщение
#1149
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
У меня вся машина в тестах, поэтому когда писал об этом запутался. Когда мыл машину ничего не путал. Визуально внешний вид что под БГГ что под БГГ+ПРХ не изменился, а разница в гидрофобности на глаз заметна. Я чего точно не знаю (не проверял), стараюсь не писать, поэтому не стоит подвергать мои посты сомнению и засорять тему... Засоряют другим... и зачастую не здесь. Подскажи, БГГ без ПРХ был напередней двери? |
|
|
21.11.2011, 11:18
Сообщение
#1150
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
21.11.2011, 12:03
Сообщение
#1151
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
А на разные борта неровномерность воздействия будет исчисляться процентами или даже долями процента... Будет по-разному, смотря в каком ряду любишь ездить, как и куда ставишь машину, если вдоль дороги, то борт ближний к проезжей части будет более грязным. Плюс, дождь с ветром обольет одну сторону, например. Нефтяные дистилляты не должны снять затвердевший БГГ. В соседней ветке есть же информация по этому поводу и по поводу пирогов с ПРХ и другими. http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...ost&p=53714 Сообщение отредактировал Alasar - 21.11.2011, 12:42 |
|
|
21.11.2011, 12:36
Сообщение
#1152
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Был на передней двери, а что? По моим неоднократным наблюдениям - именно на передних дверях идет быстрее износ защитки, нежели на задних. И даже на машине только под БГГ гидрофобность в 1-ю очередь пропадает даже не на капоте, а на нижних 2/3 передних дверей. Появляются т.н. лысины. Только потом на задних. Это в большинстве случаев. Бывают исключения по различным причинам. |
|
|
21.11.2011, 12:47
Сообщение
#1153
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
+1.
но лысины часто пропадают после качественной мойки. Я всегда определяю стойкость защитки к бесконтакту по капоту и крыше, а на бортах образуется плёнка говен, котрая вобще не гидрофобная ниразу, и смывается только вручную или мегабесконтактами, которые быстро жрут защитку. Короч от нормальной мойки никак не уйти. Стройте мойки, господа=)) |
|
|
21.11.2011, 12:49
Сообщение
#1154
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Будет по-разному, смотря в каком ряду любишь ездить, как и куда ставишь машину, если вдоль дороги, то борт ближний к проезжей части будет более грязным. Дождь с ветром обольет одну сторону, например. Я и говорю, что по разному, но разница будет ну очень не большой... Настолько несущественной, что можно это опустить. Вот преимущество староразведенного состава у меня показало разницу существенную, что на крыше, что на бортах... Езжу в разных полосах, ставлю автомобиль там, где не обливают. Дождь да, но это авто должно изо дня в день стоять в одних и тех же положениях. На момент испытаний машина пачкалась практически всегда равномерно, точнее я не помню, что бы машина маралась как-то неравномерно... Кстати БГГ на крыше (горизонтальная поверхность) в один слой начало быстро сдуваться - примерно, через 20 моек (Б\к), в два слоя чуть попозже(примерно через еще моек 10 ). А в 2 слоя староразведенный гидврофобит до сих пор (38 моек)., не так хорошо как в начале, но все же. И вот этот порядок прекращения гидры был явно просматриваемым. Поэтому я кладу теперь на горизонтальные поверхности 2 слоя, а бутылек развожу полностью и сразу как он ко мне приходит. Странно, я говорил, что вывел как минимум 5 или 6 серьезных выводов из моих экспериментов, а люди интересуются моими возможными "косяками" эксперимента, сомневаясь в моей компетенции... |
|
|
21.11.2011, 12:49
Сообщение
#1155
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Надо что бы было воздействие перепада металла , т.е нагрузки на металл... от этого если состав не эластичный произойдёт растрескивание покрытия ... Кстати на сюбарике, котрый я делал есть такой небольшой конструкцинный недостаток: карот на кочка сильно играет: это прям видно с передних сидений, как он прыгает. Пока что после мойки в мороз -10 никаких отслоений замечено не было. Смотрим дальше. ой. не та ветка. или та? запутался Сообщение отредактировал MaxSTATUS - 21.11.2011, 12:51 |
|
|
21.11.2011, 12:52
Сообщение
#1156
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Slaventiy,
Бгг у тебя не застывает пока ждёт машину? или ты взбалтываешь ежедневно? у меня н следующий день остатки в шприце застывают, я один раз стрельнул застывшим бгг из шприца и пробил дырку в сйдинге Сообщение отредактировал MaxSTATUS - 21.11.2011, 12:53 |
|
|
21.11.2011, 12:55
Сообщение
#1157
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Мне самому до глубины души порой обидно, рассказываешь людям про защиту и необходимость, а они уже говорят что дорого и неэффективно... Все эффективно. Я стараюсь объяснить, что защищаем саму полировку. Что без защитки отполированное в зеркало ЛКП, быстрее "заматовеет", чем без. Даже, если это только антиголограммка. Также аналогию, можно взять из предметов обихода. например обувь. Все знают, что если не натереть зимнюю обувь, то ей придет быстрый трындец. ) |
|
|
21.11.2011, 12:59
Сообщение
#1158
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Странно, я говорил, что вывел как минимум 5 или 6 серьезных выводов из моих экспериментов, а люди интересуются моими возможными "косяками" эксперимента, сомневаясь в моей компетенции... Ну не скажи... Мы не косяками интересуемя, а уточняем ньюансы, для исключения ошибочных выводов. Тебе только большой + что собственноручно тестишь варианты нанесения и еще больший + за то что делишься наблюдениями и результатами. А не сидишь, как собака на сене, как поступают многие... (без личностей) 5...6 интересных выводов очень интересуют. Считаю, что если у тебя есть такое в планах, то поделишься здесь ими. Ну или в ЛС на крайняк. ТЕсты всегда очень интересны. Как и их результаты. Что пока скажу - я пару раз сравнивал стойкость староразведенного БГГ по отношению к свежему. И у меня вышел противоположный от тебя результат. Хотя тесты были не идеальны |
|
|
21.11.2011, 13:02
Сообщение
#1159
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Slaventiy, Бгг у тебя не застывает пока ждёт машину? или ты взбалтываешь ежедневно? у меня н следующий день остатки в шприце застывают, я один раз стрельнул застывшим бгг из шприца и пробил дырку в сйдинге Бля, срочно с имеющимся СИЗ добаляю КАСКУ Сайдинг ничто... башка все... Порвало. |
|
|
21.11.2011, 13:02
Сообщение
#1160
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Я и говорю, что по разному, но разница будет ну очень не большой... Настолько несущественной, что можно это опустить. Странно, я говорил, что вывел как минимум 5 или 6 серьезных выводов из моих экспериментов, а люди интересуются моими возможными "косяками" эксперимента, сомневаясь в моей компетенции... ты не обижайся. Просто, практически все тренируются на своих, клиентских машинах. И когда нарабатывается статистика, то начинает голова пухнуть - почему так, а не эдак. Если в составах разница небольшая то имхо, очень тяжело сравнивать разные борта машины. Все мои тесты на машине заканчивались неразберихой. Теперь тестирую только финалистов. Чтобы составов было не больше трех. ) Тоже с четкими записями в тетради, с рисунками и датами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru