Body Glass Guard, Обсуждение полироли на основе жидкого стекла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Body Glass Guard, Обсуждение полироли на основе жидкого стекла |
2.7.2012, 1:29
Сообщение
#1521
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 13.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2303 Город: Снежногорск Реальное имя: Андрей А/м: Corolla Спасибо сказали: 0 раз(а) |
MaxSTATUS, спасибо! Просто на одном из профессиональных форумов (не по авто) один раз встретил негатив, типа не знаешь не лезь и некие усмешки. Я тоже в какой-то степени стараюсь придерживаться этого правила, каждый должен заниматься своим делом, но в тоже время если чем могу стараюсь помочь, в нашей стране надо быть всесторонне развитым, вот и хочу попробовать все сам.
|
|
|
2.7.2012, 2:55
Сообщение
#1522
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
MaxSTATUS, спасибо! Просто на одном из профессиональных форумов (не по авто) один раз встретил негатив, типа не знаешь не лезь и некие усмешки. Я тоже в какой-то степени стараюсь придерживаться этого правила, каждый должен заниматься своим делом, но в тоже время если чем могу стараюсь помочь, в нашей стране надо быть всесторонне развитым, вот и хочу попробовать все сам. на самом деле детейлинг может доставлять удовольствие, когда работаешь со своей машиной хорошими материалами без лишних рисков. Всё просто и красиво. Почему бы в это не "слазить"=)) |
|
|
3.7.2012, 18:47
Сообщение
#1523
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Ну по вашему Леонид получается ,что жёлтым мы вытерли и сразу вытираем зелёным? Но жёлтым мы вытираем через 10-15 минут ИЗЛИШЕК состава( фибра впитывает в себя излишки),а ещё через 5 минут МЫ РАСПЛАНИРОВЫВАЕМ зелёным(который почти не чего в себя не впитывает) ОСТАВШУЮСЯ плёнку состава. Если мы при первым удалении состава фиброй перестараемся,то мы почти весь защитный слой снимем.И защита будет работать 3-4 месяца. Если остался жирок,то или через 2 часа (когда уже состав начел полимеризоваться) протереть фиброй всю машину или перед сдачей клиенту(если БГГ делалось вечером ,а сдача утром) НО ВСЕ ВЫТИРАНИЯ ПРОИЗВОДЯТСЯ,ЛЁГКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ФИБРЫ. Андрюх, красава... Всю соль в один пост уместил. Можно закрывать ветку Записывайте, познающие Еще для познающих. Случайно нарыл в архиве. Правильный вид после вытирания первой (желтой) тряпкой БГГ... Если так то с выдержкой угадали. это капот |
|
|
5.7.2012, 13:28
Сообщение
#1524
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2115 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Ростислав А/м: BMW m///3 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Ребят вопрос.
Есть ли смысл машину проходить или "IPA" или "Очистителем от Willson для BGG" Перед нанесением самого BGG Если вчера я укрыл машину PB Black Hole и дал выдержку +/- 20 часов.... |
|
|
5.7.2012, 14:53
Сообщение
#1525
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Ребят вопрос. Есть ли смысл машину проходить или "IPA" или "Очистителем от Willson для BGG" Перед нанесением самого BGG Если вчера я укрыл машину PB Black Hole и дал выдержку +/- 20 часов.... Нет. Кинь ещё воск какой нибудь, выдержку час, потом БГГ. Для БГГ дай времени больше обычного на застывание, а то вытрешь его. |
|
|
5.7.2012, 15:01
Сообщение
#1526
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2115 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Ростислав А/м: BMW m///3 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
5.7.2012, 15:05
Сообщение
#1527
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
|
|
|
5.7.2012, 15:09
Сообщение
#1528
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2115 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Ростислав А/м: BMW m///3 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
5.7.2012, 15:20
Сообщение
#1529
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
|
|
|
5.7.2012, 15:24
Сообщение
#1530
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Да, тряпочку зелёную постирай сразу после этого в тёплой воде с хз мылом, иначе, она больше тебе не пригодится.
|
|
|
5.7.2012, 15:24
Сообщение
#1531
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2115 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Ростислав А/м: BMW m///3 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Не бойся, делай смело. Спс))) Потом может сфоткаю да расскажу... Хотя скажу сразу результатом не очень доволен, т.к. спалил одно место (хорошо на переднем бампере-т.к. я его давно планировал перекрашивать из-за диких глубоких сколов ))))) "Люблю с ветерком проехаться под 230-240 вот и сколы ))))" и после этого побоялся сильно давить на машинку.... Так что разбираю у всех товарищей капоты и крылья на опыты))) Сообщение отредактировал rostos - 5.7.2012, 15:26 |
|
|
5.7.2012, 15:38
Сообщение
#1532
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
|
|
|
5.7.2012, 15:43
Сообщение
#1533
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2115 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Ростислав А/м: BMW m///3 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Игорь, я уже давно вижу такие твои советы на форуме. Объсни, как будет держаться БГГ на всех этих восках? Честно, не понимаю. Что не стоит все-таки? Просто я дал блэк холу сутки полежать прежде чем БГГ наносить... Знаю что меньше пролежит БГГ но попробовать хочу)))) Дмитрий что посоветуешь? |
|
|
5.7.2012, 17:59
Сообщение
#1534
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Игорь, я уже давно вижу такие твои советы на форуме. Объсни, как будет держаться БГГ на всех этих восках? Честно, не понимаю. Дима, попробуй... Что мешает БГГ держаться на других полиролях? Ровно, как другой слой пирога. Жидкое стекло, при нанесении на восковые полироли (это заметнее на Н7), проникает сквозь слои пирога и всё связывает между собой. Это видно, если сверх цветной полироли (тот же глейз, только цветной) положить силант, воск и намазать стеклом, то зелёная тряпочка из комплекта БГГ примет цвет цветной полироли (кроме чёрного). Расход жидкого стекла увеличивается раза в 1,5, а то и в два (слой получается толще). Зелёная тряпка становится одноразовой, заменяю её на синюю (название забыл, ссылку давал в теме Н7). Белая салфетка на аппликаторе становится твёрже и толще в несколько раз, чем при нанесении стекла на чистый кузов. Если в качестве стекла будет БГГ, то весь состав станет быстрее, чем при использовании Н7. Но я сторонник перекрытия этого пирожища сверху Н7. Почему? Наблюдаю за машинами. Большая часть населения нашего городка зарабатывает на территории всего пространства России, заезжают, так же в Казахастан и республики Прибалтики. Разъезжают на своих машинах. Возвращаясь домой, многие машины одну ночь ночуют у меня: клиент бросил её и вернулся только под утро (хорошо, если на следующее). Некоторые клиенты разрешают эксперементировать с их машинами при условии отсутствии нанесения вреда. Мне не составляет труда сделать на морду их машин (капот, крылья и бампер) защитную полировку, нанести БГГ, затем Н7 (через определённое время и через фуссо 12). На некоторых капотах делал это по нескольку раз. Владельцы довольны, я тоже: сколов от пескоструя, практически, нет. Появляются, в основном, только большие, крупные сколы. С апреля на мойке начинается большой сезон работы, я от туда, практически не вылазию. Перед закрытием осматриваю все машины, оставшиеся на ночлег. Сделать сравнение не сложно. Просто БГГ делаю только иногородним, своим делаю на защитную полировку + Н7 (жду его) Сообщение отредактировал Igoryn - 5.7.2012, 18:01 |
|
|
5.7.2012, 22:31
Сообщение
#1535
|
|
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
в наличии комплект БГГ и банка Fusso Coat... можно из этих компонентов замутить пирог?
|
|
|
5.7.2012, 22:57
Сообщение
#1536
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
|
|
|
5.7.2012, 23:09
Сообщение
#1537
|
|
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
|
|
|
6.7.2012, 10:38
Сообщение
#1538
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Игорь, я уже давно вижу такие твои советы на форуме. Объсни, как будет держаться БГГ на всех этих восках? Честно, не понимаю. +1. В описании - "Реакция с лаком". Дима, попробуй... Что мешает БГГ держаться на других полиролях? Ровно, как другой слой пирога. Жидкое стекло, при нанесении на восковые полироли (это заметнее на Н7), проникает сквозь слои пирога и всё связывает между собой. Это видно, если сверх цветной полироли (тот же глейз, только цветной) положить силант, воск и намазать стеклом, то зелёная тряпочка из комплекта БГГ примет цвет цветной полироли (кроме чёрного). Расход жидкого стекла увеличивается раза в 1,5, а то и в два (слой получается толще). Зелёная тряпка становится одноразовой, заменяю её на синюю (название забыл, ссылку давал в теме Н7). Белая салфетка на аппликаторе становится твёрже и толще в несколько раз, чем при нанесении стекла на чистый кузов. Всё правильно. Не проникает, а растворяет, поэтому и окрашивается, и расход увеличивается и салфетка твёрже и толще.. с остатками того что под стеклом..а уже смесь стекла и что под ним будет думать, встать ей или нет. И как. |
|
|
6.7.2012, 13:12
Сообщение
#1539
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Что мешает БГГ держаться на других полиролях? Ровно, как другой слой пирога. Жидкое стекло, при нанесении на восковые полироли (это заметнее на Н7), проникает сквозь слои пирога и всё связывает между собой. Пример. Ты же возможно полируешь сам? Возможно замечаешь, что "перелитый" свинячьими слоями лак режется легче (более рыхлый)? Так вот он такой из-за более продолжительного выхода сольвентов, не давших ПОЛНОЦЕННО полимеризоваться молекулам. Теперь подумай сам, что мешает БГГ. |
|
|
6.7.2012, 15:21
Сообщение
#1540
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Спс))) Потом может сфоткаю да расскажу... Хотя скажу сразу результатом не очень доволен, т.к. спалил одно место (хорошо на переднем бампере-т.к. я его давно планировал перекрашивать из-за диких глубоких сколов ))))) "Люблю с ветерком проехаться под 230-240 вот и сколы ))))" и после этого побоялся сильно давить на машинку.... Так что разбираю у всех товарищей капоты и крылья на опыты))) Если для себя, надо было ДА машинку юзать - ей меньше риск накосячить. А вообще с пластиком - всегда осторожно, у него теплоотдача маньше, да и сам может поддплавится ещё быстрее чем лак закипит, тогда кусками краска проворачивается |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru