11-е апреля.Второй этап Жып спринта. Отчет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11-е апреля.Второй этап Жып спринта. Отчет. |
17.4.2010, 0:44
Сообщение
#1
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Привет моноприводным корешам, и полноприводным братьям!
И братьям мотоциклистам! Да прибудет вечный оффроуд на всей земле с небольшими вкраплениями дорог, ровных как зеркало! Цейтнот, или дайте еще срочно 5 часов к дню! Начнем с того, что до 11-го числа я ровно неделю спал по три часа в сутки... Помимо всего прочего мы с моим механиком (Сержио) подтвердили проверенную истину - последнюю гайку мы крутили перед стартом. Это был мягко говоря - полный пиздец. Представьте себе, что у вас есть боевая, заточенная Нива, и есть гражданская (но с кучей примочек). Тока у боевой оторван передний мост и трЭба комплект по отвязке оного... и вас микрофонят целую неделю... Ваша обычная, повседневная машина к этому времени жрет масло с недецким аппетитом! Путем нехитрых манипуляций вы понимаете, что это всего навсего маслосьемные... и как-то сразу стоновица легче! Плюс, у вас не готов к сезону мотоцикл... который вы отдали мастеру! В осчем - класическая ситуация - пожар в публичном доме во время новоднения! Моц мы с 16:00 до 4:00 утра одного дня забираем ( с проваренным крылом, ТО и т.п.). Предстартовая мандра И вот, я понимаю, что комплект по отвязке мне не видать, как своего ануса. Какое решение я принимаю?! Еесно выступать на Лике. К тому моменту мы переделали башку (перепресовка + замена маслосьемных, притирка клапанов). Рано утром мы двинули к месту. Приехали мы к 8:00. Лика и Вован (Волво Эс 60). Пока туда сюда... Я посарел трассу и окуел... бля это был воистину ТРОФИ-РЕЙД а не ДЖИП-СПРИНТ! Говна было по самы порого и выше! Когда мы приехали какая была еще застывшая, но к началу гонки - она растила, и наступил полный колллапс. Мы оплатили положенный взнос и получили номер 5. Гонка На первом круге мы дубасили с фанатизмом, но движка грелась - неподецки!!!!!!! На втором круге мы почекали краник печки (был открыт на половину), я врубил печку. Температура почти 130!!!!!!!!!! Третий круг - безумная жара в кокпите + выхлопы от вывода картерных газов! Мы валили как ежикив тумане! В салоне было такое!!!!!! Открытые окна и залетающая кака не помогали! Короче я дышал через попу, мой правак походу тож... и мы доехали до финиша. 4-й решающий круг В плане перегрева движка мы - не одиноки! У всех такая же проблема! Трасса настолько раскилса, что хуяря по спидометру 70 км/ час а по факту все 30,а то и 20.. и 8-9 тысяч оборотов на 2-й пониженой (по другому машина просто тупо вязла и глохла в этом говне), температура расла, как пуля выпущеная пистолетом! И вот мы принимаем решение - снимать капот для лучшего охлаждения. Наш соперник на сей раз Додж пикап, с мотором... от тепловоза, и массой как три Нивки... И вот мы стартуем, и начинаем его ебать по полной проге! На втором круге мы везли ему 50 метров минимум!!!!!!!!!!!!!!!! Но тут бачок омывательый сделав очередной скачок ... короче загорелись мы... есесно я встал. Сергун быстро потушил пожар агнетушителем. Температура была за 130... Мыпродолжели движение, но опять пошел дым. Тушение, весь моторный отсек в белой субстанции... закрытый парк, поиск неисправности. В итоге мы нашли в чом была причина! Это были: вышедший патрубок охлождения, который пропускал антифриз, скачущий бачок... Зрелище было плачевное! Плюс ко всему мы не могли особо уехать с гонки. Гонка была в воскресение, и были блять пробки!!!!! На 30-м км. мы встали, и решили буксировать машину Вольвой... Об этом расскажу чуть позже! Эпилог: 1) спаленный мотор (перестарались с топливом); 2) выебанный ступечный; 3) выебанная РКП; 4) выебанный задний подшипник. Сейчас я все привожу в идеал. Ту бы континиут + фото! |
|
|
20.4.2010, 12:10
Сообщение
#2
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Уффф... чо то подзаебалсо я...
ну да ладно, продолжаю отчет. Вскрыли мы с Сержом движку. И вот что мы там обнаружили. Поршня сверкали (по сравнению с тем, что было перед гонкой), как у кота улыбка! Правда два поршня были аццки объедены по краям! Осмотр башки показал, что ей тоже досталось. В обсчем вот Вам моя рекомендация, НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА АИ-98 С ШАМАНСКИМИ (т.е. наша разработка) ПАКЕТАМИ ПРИСАДОК В ЭТО ТОПЛИВО, НА ПОЧТИ СТАНДАРТНОМ ДВИЖКЕ!!! Всего навсего 20 минут гонки спалило нахуй движок! Задумались мы с братом Сержио, чо делать... Машину продавать я пока передумал, т.к. реального купца я еще не встретил. Все долбоебы какие-то звонят. В обсчем, почесали репу, и решили строить мы новый мотор! Старое колено с поршнями и башкой нашли свое место на помойке. Были куплены новые поршня со всей требухой, новый волшебный вал, волшебные штаны... много чего такого вкусного, за довольно кругленькую сумму! Колено, блок, новую башку - все это дело в доработку. :-) Движку делаем не торопясь, вдумчиво, уже вторая неделя пошла. В качестве илюстрации открою один из процессов нашего КБ при сборке движке: На высокоточных медецинских весах мы промеряем все 4 поршня, и вручную (уже второй день) их пилим, чтобы получить одинаковый вес (разбежка в микросцуконахуйдецл). Но это тока маленькая толика, того как мы шаманим над этим мотором! П.С. Одна опкатка будет длица 1500 км. на АИ-92 в суперщадящем режиме! Как блин выдержать эту пенсовскую езду не знаю... :-( Зато потом будет ацкий отжыг на все деньги с АИ-95 и маленькими примочками к топливу! |
|
|
20.4.2010, 17:30
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Королев Пользователь №: 618 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Лику, реально было жалко. Нежнее нужно быть с дамой
|
|
|
20.4.2010, 17:45
Сообщение
#4
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
|
|
|
20.4.2010, 17:48
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Королев Пользователь №: 618 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Некая встряска для семейных отношений
|
|
|
24.5.2010, 14:37
Сообщение
#6
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Собственно титанический труд закончен.
Одна проточка головы заняла 4 дня... я уже не говорю про впускной коллектор. Клапана проточили, сделали Т образными. Закончили мы 5 мая. Восторга по поводу запуска и шума движки я не могу описать! 1500 км я накатал за 5 дней. И теперь я уже учу ее ездить. Лью исключительно АИ-95 По ощущениям, мотор стал работать с 3,5 тыс. оборотов. До 7000 машины просто выстреливает. Дальше, мощьность падает. Фотки по постройке чуть позже будут. |
|
|
26.5.2010, 15:26
Сообщение
#7
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Как и обещал фотки с гонки:
Сообщение отредактировал Fenix - 26.5.2010, 15:27 |
|
|
26.5.2010, 15:43
Сообщение
#8
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
А вот фотки с почти месячной ебли по строительству движка:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2024, 13:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru