Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

11-е апреля.Второй этап Жып спринта. Отчет.

Fenix
сообщение 17.4.2010, 0:44
Сообщение #1


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Привет моноприводным корешам, и полноприводным братьям!

И братьям мотоциклистам!

Да прибудет вечный оффроуд на всей земле с небольшими вкраплениями дорог, ровных как зеркало!
icon_super.gif

Цейтнот, или дайте еще срочно 5 часов к дню!

Начнем с того, что до 11-го числа я ровно неделю спал по три часа в сутки...
Помимо всего прочего мы с моим механиком (Сержио) подтвердили проверенную истину - последнюю гайку мы крутили перед стартом.
Это был мягко говоря - полный пиздец.
Представьте себе, что у вас есть боевая, заточенная Нива, и есть гражданская (но с кучей примочек).
Тока у боевой оторван передний мост и трЭба комплект по отвязке оного... и вас микрофонят целую неделю...
Ваша обычная, повседневная машина к этому времени жрет масло с недецким аппетитом!
Путем нехитрых манипуляций вы понимаете, что это всего навсего маслосьемные... и как-то сразу стоновица легче!
Плюс, у вас не готов к сезону мотоцикл... который вы отдали мастеру!
В осчем - класическая ситуация - пожар в публичном доме во время новоднения!
Моц мы с 16:00 до 4:00 утра одного дня забираем ( с проваренным крылом, ТО и т.п.).

Предстартовая мандра

И вот, я понимаю, что комплект по отвязке мне не видать, как своего ануса. Какое решение я принимаю?!
Еесно выступать на Лике.
К тому моменту мы переделали башку (перепресовка + замена маслосьемных, притирка клапанов).
Рано утром мы двинули к месту.
Приехали мы к 8:00.
Лика и Вован (Волво Эс 60).
Пока туда сюда...
Я посарел трассу и окуел... бля это был воистину ТРОФИ-РЕЙД а не ДЖИП-СПРИНТ!
Говна было по самы порого и выше!
Когда мы приехали какая была еще застывшая, но к началу гонки - она растила, и наступил полный колллапс.
Мы оплатили положенный взнос и получили номер 5.

Гонка

На первом круге мы дубасили с фанатизмом, но движка грелась - неподецки!!!!!!!
На втором круге мы почекали краник печки (был открыт на половину), я врубил печку.
Температура почти 130!!!!!!!!!!
Третий круг - безумная жара в кокпите + выхлопы от вывода картерных газов!
Мы валили как ежикив тумане! В салоне было такое!!!!!!
Открытые окна и залетающая кака не помогали!
devilflame.gif
Короче я дышал через попу, мой правак походу тож... и мы доехали до финиша.

4-й решающий круг

В плане перегрева движка мы - не одиноки!
У всех такая же проблема!
Трасса настолько раскилса, что хуяря по спидометру 70 км/ час а по факту все 30,а то и 20.. и 8-9 тысяч оборотов на 2-й пониженой (по другому машина просто тупо вязла и глохла в этом говне), температура расла, как пуля выпущеная пистолетом!

И вот мы принимаем решение - снимать капот для лучшего охлаждения.
Наш соперник на сей раз Додж пикап, с мотором... от тепловоза, и массой как три Нивки...
И вот мы стартуем, и начинаем его ебать по полной проге!
На втором круге мы везли ему 50 метров минимум!!!!!!!!!!!!!!!!
Но тут бачок омывательый сделав очередной скачок ... короче загорелись мы... есесно я встал.
Сергун быстро потушил пожар агнетушителем.
Температура была за 130...
Мыпродолжели движение, но опять пошел дым.
Тушение, весь моторный отсек в белой субстанции... закрытый парк, поиск неисправности.
В итоге мы нашли в чом была причина!
Это были: вышедший патрубок охлождения, который пропускал антифриз, скачущий бачок...
Зрелище было плачевное!
Плюс ко всему мы не могли особо уехать с гонки.
Гонка была в воскресение, и были блять пробки!!!!!
На 30-м км. мы встали, и решили буксировать машину Вольвой...
Об этом расскажу чуть позже!

Эпилог:
1) спаленный мотор (перестарались с топливом);
2) выебанный ступечный;
3) выебанная РКП;
4) выебанный задний подшипник.

Сейчас я все привожу в идеал.
smile.gif
Ту бы континиут + фото!

devilflame.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 20.4.2010, 12:10
Сообщение #2


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Уффф... чо то подзаебалсо я...

ну да ладно, продолжаю отчет.

Вскрыли мы с Сержом движку.
И вот что мы там обнаружили.
Поршня сверкали (по сравнению с тем, что было перед гонкой), как у кота улыбка!
Правда два поршня были аццки объедены по краям!
icon_mrgreen.gif
Осмотр башки показал, что ей тоже досталось.
В обсчем вот Вам моя рекомендация, НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА АИ-98 С ШАМАНСКИМИ (т.е. наша разработка) ПАКЕТАМИ ПРИСАДОК В ЭТО ТОПЛИВО, НА ПОЧТИ СТАНДАРТНОМ ДВИЖКЕ!!!
icon_super.gif
Всего навсего 20 минут гонки спалило нахуй движок!

Задумались мы с братом Сержио, чо делать...

Машину продавать я пока передумал, т.к. реального купца я еще не встретил. Все долбоебы какие-то звонят.

В обсчем, почесали репу, и решили строить мы новый мотор!

Старое колено с поршнями и башкой нашли свое место на помойке.

Были куплены новые поршня со всей требухой, новый волшебный вал, волшебные штаны... много чего такого вкусного, за довольно кругленькую сумму!
icon_mrgreen.gif
Колено, блок, новую башку - все это дело в доработку.
:-)
Движку делаем не торопясь, вдумчиво, уже вторая неделя пошла.

В качестве илюстрации открою один из процессов нашего КБ при сборке движке:

На высокоточных медецинских весах мы промеряем все 4 поршня, и вручную (уже второй день) их пилим, чтобы получить одинаковый вес (разбежка в микросцуконахуйдецл).

Но это тока маленькая толика, того как мы шаманим над этим мотором!
icon_super.gif
П.С. Одна опкатка будет длица 1500 км. на АИ-92 в суперщадящем режиме!
Как блин выдержать эту пенсовскую езду не знаю...
:-(
Зато потом будет ацкий отжыг на все деньги с АИ-95 и маленькими примочками к топливу!
devilflame.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isterika
сообщение 20.4.2010, 17:30
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Королев
Пользователь №: 618

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Лику, реально было жалко. Нежнее нужно быть с дамой kissing.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 20.4.2010, 17:45
Сообщение #4


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Isterika @ 20.4.2010, 17:30) *
Лику, реально было жалко. Нежнее нужно быть с дамой kissing.gif

Ну что поделаешь... жизнь - реально жестокая штука.
Зато после такого взьеба я ее холю и лелею, новые тюнинговые дорогие побрекушки покупаю.
Она у меня умница!
kissing.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isterika
сообщение 20.4.2010, 17:48
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Королев
Пользователь №: 618

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Некая встряска для семейных отношений laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 24.5.2010, 14:37
Сообщение #6


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Собственно титанический труд закончен.

Одна проточка головы заняла 4 дня... я уже не говорю про впускной коллектор.
Клапана проточили, сделали Т образными.

Закончили мы 5 мая.
Восторга по поводу запуска и шума движки я не могу описать!
1500 км я накатал за 5 дней.
icon_mrgreen.gif
И теперь я уже учу ее ездить.
Лью исключительно АИ-95

По ощущениям, мотор стал работать с 3,5 тыс. оборотов.
До 7000 машины просто выстреливает.
Дальше, мощьность падает.

Фотки по постройке чуть позже будут.
icon_super.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 26.5.2010, 15:26
Сообщение #7


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Как и обещал фотки с гонки:





















Сообщение отредактировал Fenix - 26.5.2010, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 26.5.2010, 15:43
Сообщение #8


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



А вот фотки с почти месячной ебли по строительству движка:


























Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.8.2024, 13:36

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru