Mercedes W220, полировка с предварительной шлифовкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mercedes W220, полировка с предварительной шлифовкой |
2.5.2010, 22:23
Сообщение
#1
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Собственно, вот...
Аппарат после покраски необходимо было привести к нормальному виду. Парочка фот в процессе работы. И уже после. На улице пасмурно, поэтому поймать отражение солнца не получилось. "Мокрая" шлифовка (вручную): сначала на твердой подложке шлифовальной бумагой 3М зернистостью Р2000 посбивал шагрень и удалил весь "мусор". Затем на мягкой подложке 3М этой же шлифовальной бумагой довел поверхность до равномерной матовости. Полировка: на больших плоскостях мех+Кох№1, на мелких и на изгибах - твердый поролон+Кох№1. Кое-где использовал Кох №2. Завершил абразивную полировку пастой 8022 на мягком поролоне. Защита - Wurth 126. Всю риску от Р2000 удалось вывести на 100%. Сколько потратил времени, не засекал, машину делал "набегами" в течение недели. Ну его нафиг такую работу |
|
|
2.5.2010, 23:13
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
говно лаг шучу Вектор:) Шикарно,ненавижу шкурку и могу сказать что я ей не умею работать.
а еще я полюбил мех, тут сбылось пророчество АП |
|
|
2.5.2010, 23:40
Сообщение
#3
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
|
|
|
2.5.2010, 23:55
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Господа, а вы христиане или семиты? В смысле шкурки...
Сообщение отредактировал 1XXX - 2.5.2010, 23:57 |
|
|
2.5.2010, 23:58
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Собственно, вот... "Мокрая" шлифовка (вручную): сначала на твердой подложке шлифовальной бумагой 3М зернистостью Р2000 посбивал шагрень и удалил весь "мусор". Затем на мягкой подложке 3М этой же шлифовальной бумагой довел поверхность до равномерной матовости. Полировка: на больших плоскостях мех+Кох№1, на мелких и на изгибах - твердый поролон+Кох№1. Кое-где использовал Кох №2. Завершил абразивную полировку пастой 8022 на мягком поролоне. Защита - Wurth 126. Всю риску от Р2000 удалось вывести на 100%. Сколько потратил времени, не засекал, машину делал "набегами" в течение недели. Ну его нафиг такую работу Стал быть полировалась легко? |
|
|
3.5.2010, 0:00
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 0:00
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 5:55
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Собственно, вот... Аппарат после покраски необходимо было привести к нормальному виду. "Мокрая" шлифовка (вручную): сначала на твердой подложке шлифовальной бумагой 3М зернистостью Р2000 посбивал шагрень и удалил весь "мусор". Затем на мягкой подложке 3М этой же шлифовальной бумагой довел поверхность до равномерной матовости. Полировка: на больших плоскостях мех+Кох№1, на мелких и на изгибах - твердый поролон+Кох№1. Кое-где использовал Кох №2. Завершил абразивную полировку пастой 8022 на мягком поролоне. Защита - Wurth 126. Всю риску от Р2000 удалось вывести на 100%. Сколько потратил времени, не засекал, машину делал "набегами" в течение недели. Ну его нафиг такую работу Vector я не увидел в предложениях, использования эксценриковой машинки с абразивом 1500 и тризака 3000, не пользуешься ? |
|
|
3.5.2010, 8:21
Сообщение
#9
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 11:27
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 13:08
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) |
Возможно ли с помощью шлифовки полностью убрать шагрень?
|
|
|
3.5.2010, 13:12
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 14:22
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 14:46
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
3.5.2010, 19:22
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Всё считается в совокупности: затраты на сам трайзакт и на время его использования против доп времени и расхода пасты по Р2000... В последнее время пасты, полировальников, наждачки хватает, а вот времени нету, поэтому я за трайзакт. Если экономить, есть абралон и сиа вельвет. |
|
|
4.5.2010, 12:16
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) |
|
|
|
4.5.2010, 13:06
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Какая технология убийства шагрени? С какого абразива начинать и т.д. , если можно по подробней. Технология стандартная. Для начала неплохо разобраться, что за материал, насколько полимеризован, какая минимальная толщина и толщина с учётом шагрени... Дальше, в зависимости от оснащения выбирать технологию шлифовки "по сухому" с пылеотсосом или "по мокрому" в ручную, при этом необходимо выбрать достаточно твёрдо-упругий шлифок или основание машинки. "по сухому" я грубее Р500-Р600 пожалуй и не брался бы с дальнейшим понижением, а "по мокрому" наверное с Р800... У машинки движения свои, а рукой перекрёстные. Сообщение отредактировал 1XXX - 4.5.2010, 13:08 |
|
|
4.5.2010, 21:42
Сообщение
#18
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) |
впечатляет) супер!
|
|
|
4.5.2010, 21:54
Сообщение
#19
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 212 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Из: kuntsevo Пользователь №: 264 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
кузов - замечательно! но после покраски я бы заменил еще и решетку радиатора. сколько стоит новая оригинальная - я знаю, если что, но тем не менее
еще конечно наверное выдавать будет затертое лобовое стекло, если не менялось. машина дорестайловая, поэтому фары - стекло. по ним, я думаю, не очень будет заметно. |
|
|
6.5.2010, 1:28
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
кузов - замечательно! но после покраски я бы заменил еще и решетку радиатора. сколько стоит новая оригинальная - я знаю, если что, но тем не менее еще конечно наверное выдавать будет затертое лобовое стекло, если не менялось. машина дорестайловая, поэтому фары - стекло. по ним, я думаю, не очень будет заметно. Угу, только по поводу замены решетки - это хозяину в уши говорить надо. Про лобовик - туда же . А фары там всегда были из поликарбоната (во всяком случае, стекла я пока еще не видел). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 18:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru