Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Mercedes W220

, полировка с предварительной шлифовкой
Vector
сообщение 2.5.2010, 22:23
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Собственно, вот...
Аппарат после покраски необходимо было привести к нормальному виду.

Парочка фот в процессе работы.



И уже после. На улице пасмурно, поэтому поймать отражение солнца не получилось.
























"Мокрая" шлифовка (вручную): сначала на твердой подложке шлифовальной бумагой 3М зернистостью Р2000 посбивал шагрень и удалил весь "мусор". Затем на мягкой подложке 3М этой же шлифовальной бумагой довел поверхность до равномерной матовости.

Полировка: на больших плоскостях мех+Кох№1, на мелких и на изгибах - твердый поролон+Кох№1. Кое-где использовал Кох №2. Завершил абразивную полировку пастой 8022 на мягком поролоне. Защита - Wurth 126.

Всю риску от Р2000 удалось вывести на 100%. Сколько потратил времени, не засекал, машину делал "набегами" в течение недели.

Ну его нафиг такую работу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 2.5.2010, 23:13
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



говно boxing.gif лаг шучу Вектор:) Шикарно,ненавижу шкурку и могу сказать что я ей не умею работать.
а еще я полюбил мех, тут сбылось пророчество АП icon_axe.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 2.5.2010, 23:40
Сообщение #3


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 2.5.2010, 23:13) *
говно boxing.gif лаг шучу Вектор:) Шикарно,ненавижу шкурку и могу сказать что я ей не умею работать.
а еще я полюбил мех, тут сбылось пророчество АП icon_axe.gif

Антох , скоро и шкурку полюбишь!!! yahoo!.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 2.5.2010, 23:55
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Господа, а вы христиане или семиты? secret.gif В смысле шкурки... unknow.gif

Сообщение отредактировал 1XXX - 2.5.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 2.5.2010, 23:58
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 2.5.2010, 22:23) *
Собственно, вот...

"Мокрая" шлифовка (вручную): сначала на твердой подложке шлифовальной бумагой 3М зернистостью Р2000 посбивал шагрень и удалил весь "мусор". Затем на мягкой подложке 3М этой же шлифовальной бумагой довел поверхность до равномерной матовости.

Полировка: на больших плоскостях мех+Кох№1, на мелких и на изгибах - твердый поролон+Кох№1. Кое-где использовал Кох №2. Завершил абразивную полировку пастой 8022 на мягком поролоне. Защита - Wurth 126.

Всю риску от Р2000 удалось вывести на 100%. Сколько потратил времени, не засекал, машину делал "набегами" в течение недели.

Ну его нафиг такую работу smile.gif

Стал быть полировалась легко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 3.5.2010, 0:00
Сообщение #6


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(1XXX @ 2.5.2010, 22:58) *
Стал быть полировалась легко?


Нет, полировалась вовсе не легко. Просто кое-какие вещи уже отточены, поэтому на определенные трудности уже не смотришь как баран на новые ворота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 3.5.2010, 0:00
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 2.5.2010, 23:58) *
Гыы... а я, предвидя аналогичное замечание со стороны 1ХХХ, предусмотрительно назвал шлифовальную бумагу шлифовальной бумагой smile.gif

Привычка - вторая натура дурака. Не удержался... crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 3.5.2010, 5:55
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Vector @ 2.5.2010, 21:23) *
Собственно, вот...
Аппарат после покраски необходимо было привести к нормальному виду.


"Мокрая" шлифовка (вручную): сначала на твердой подложке шлифовальной бумагой 3М зернистостью Р2000 посбивал шагрень и удалил весь "мусор". Затем на мягкой подложке 3М этой же шлифовальной бумагой довел поверхность до равномерной матовости.

Полировка: на больших плоскостях мех+Кох№1, на мелких и на изгибах - твердый поролон+Кох№1. Кое-где использовал Кох №2. Завершил абразивную полировку пастой 8022 на мягком поролоне. Защита - Wurth 126.

Всю риску от Р2000 удалось вывести на 100%. Сколько потратил времени, не засекал, машину делал "набегами" в течение недели.

Ну его нафиг такую работу smile.gif

Vector я не увидел в предложениях, использования эксценриковой машинки с абразивом 1500 и тризака 3000, не пользуешься ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 3.5.2010, 8:21
Сообщение #9


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(bak80 @ 3.5.2010, 4:55) *
Vector я не увидел в предложениях, использования эксценриковой машинки с абразивом 1500 и тризака 3000, не пользуешься ?


В этот раз не использовал. Да и риску от Р2000 научился без тризака вырезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 3.5.2010, 11:27
Сообщение #10


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 3.5.2010, 8:21) *
В этот раз не использовал. Да и риску от Р2000 научился без тризака вырезать.

Для меха трайзакт и не нужен, под поролон ежели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terem
сообщение 3.5.2010, 13:08
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Сочи
Пользователь №: 581
Город: Сочи
Реальное имя: александер
А/м: Ауди

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Возможно ли с помощью шлифовки полностью убрать шагрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 3.5.2010, 13:12
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(terem @ 3.5.2010, 13:08) *
Возможно ли с помощью шлифовки полностью убрать шагрень?

Шлифовка именно И для этого предназначена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 3.5.2010, 14:22
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Vector @ 3.5.2010, 7:21) *
В этот раз не использовал. Да и риску от Р2000 научился без тризака вырезать.

Тризак 3000 после наждачки 2000, всегда время экономит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 3.5.2010, 14:46
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bak80 @ 3.5.2010, 14:22) *
Тризак 3000 после наждачки 2000, всегда время экономит.

Всё считается в совокупности: затраты на сам трайзакт и на время его использования против доп времени и расхода пасты по Р2000...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 3.5.2010, 19:22
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(1XXX @ 3.5.2010, 13:46) *
Всё считается в совокупности: затраты на сам трайзакт и на время его использования против доп времени и расхода пасты по Р2000...

В последнее время пасты, полировальников, наждачки хватает, а вот времени нету, поэтому я за трайзакт.
Если экономить, есть абралон и сиа вельвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terem
сообщение 4.5.2010, 12:16
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Сочи
Пользователь №: 581
Город: Сочи
Реальное имя: александер
А/м: Ауди

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Цитата(1XXX @ 3.5.2010, 13:12) *
Шлифовка именно И для этого предназначена.

Какая технология убийства шагрени? С какого абразива начинать и т.д. , если можно по подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 4.5.2010, 13:06
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(terem @ 4.5.2010, 12:16) *
Какая технология убийства шагрени? С какого абразива начинать и т.д. , если можно по подробней.

Технология стандартная.
Для начала неплохо разобраться, что за материал, насколько полимеризован, какая минимальная толщина и толщина с учётом шагрени...
Дальше, в зависимости от оснащения выбирать технологию шлифовки "по сухому" с пылеотсосом или "по мокрому" в ручную, при этом необходимо выбрать достаточно твёрдо-упругий шлифок или основание машинки.
"по сухому" я грубее Р500-Р600 пожалуй и не брался бы с дальнейшим понижением, а "по мокрому" наверное с Р800...
У машинки движения свои, а рукой перекрёстные.

Сообщение отредактировал 1XXX - 4.5.2010, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glebrik
сообщение 4.5.2010, 21:42
Сообщение #18


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Спасибо сказали: 27 раз(а)



впечатляет) супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill
сообщение 4.5.2010, 21:54
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 212
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: kuntsevo
Пользователь №: 264

Спасибо сказали: 89 раз(а)



кузов - замечательно! но после покраски я бы заменил еще и решетку радиатора. сколько стоит новая оригинальная - я знаю, если что, но тем не менее smile.gif
еще конечно наверное выдавать будет затертое лобовое стекло, если не менялось. машина дорестайловая, поэтому фары - стекло. по ним, я думаю, не очень будет заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.5.2010, 1:28
Сообщение #20


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(kirill @ 4.5.2010, 20:54) *
кузов - замечательно! но после покраски я бы заменил еще и решетку радиатора. сколько стоит новая оригинальная - я знаю, если что, но тем не менее smile.gif
еще конечно наверное выдавать будет затертое лобовое стекло, если не менялось. машина дорестайловая, поэтому фары - стекло. по ним, я думаю, не очень будет заметно.


Угу, только по поводу замены решетки - это хозяину в уши говорить надо. Про лобовик - туда же wink.gif. А фары там всегда были из поликарбоната (во всяком случае, стекла я пока еще не видел).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 18:36

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru