Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

I часть. Приводим впорядок моторный отсек паравоза.

Fenix
сообщение 24.5.2010, 11:23
Сообщение #1


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Привет моноприводным корешам, и полноприводным братьям!

И братьям мотоциклистам!

Да прибудет вечный оффроуд на всей земле с небольшими вкраплениями дорог, ровных как зеркало!
icon_super.gif

Сбылась очередная мечта идиота!
yahoo!.gif
Я стал счастливым обладателем L200 classic 2003 года.
Машину прежний ебал нещадно, но это фсе мелочи, теперь Мицука попал в ласковые руки.
После приобретения этого грузовика я принялся за работу.
1. Замена масла с фильтрами (прям на месте в Ступино, где и брал машинку);
2. Замена масла во всей трансмиссии (ушло итого 8,5 литра);
и третий пункт, самый интересный - замена всех ремней, в том числе ремень ГРМ.

Ну штож, приступим.

Снял интеркулер (заодно поменял топливный фильтр), снял радиатор... начал сдрюкивать крышки.
Вскрытие показало, что половине передних сальников пришел пиздец.
Почесав репу, я решил, что если уж делать, то делать ФСЕ, и красиво.
Начал сдергивать все шкивы.
На следующий день сгонял за еще одним ремнем и роликом (балансир).
Запчасти - только оригинал.
icon_mrgreen.gif
Помыл бензо все это безобразие (с кисточкой), потом промыл керхером.
Поменял сальники, и начал ебаца с ремнями.
Надо сказать, что камасутра по Эльке - полный вперед.
Но тем неменее, все получилось.
Старые трубки радиатора я выкинул, и купил жигулевские.
Немного конечно пришлось поебаца и почикать их...
но встали они как родные!
Нижний хамут закручивал через арку колеса и думал, что это все равно что гланды через жопу удолять.
Но вариантов особо нема.
smile.gif
Попутно сдрюкнул все аккумы, и тихо прихуел...
Это прям рэк дайвинг какой-то!
Площадки были в рже.
Зачищал до метала, и "ложил" три слоя хамерайта.
Тоже самое с крепежами аккума.
Тока поверх хамирайта пыльнул свой фирметый матовый чОрный.
devilflame.gif
Фотки брат Моск выложит позже.

Пока все.
icon_super.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 26.5.2010, 16:01
Сообщение #2


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



В итоге, брат Моск научил меня шаманству с фотками!
yahoo!.gif
Так шо держитесь рубяты, буду засыпать форум фотами всякими разными!
icon_mrgreen.gif



























Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 26.5.2010, 16:36
Сообщение #3


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Дружище Моск, может перенесем тему в "Двигатель и моторный отсек"?
С заголовком - "Мойка двигателя по рецепту Феникса (с попутной заменой сальников, роликов, ремней)"?

icon_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Fenix - 26.5.2010, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.8.2024, 12:35

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru