I часть. Приводим впорядок моторный отсек паравоза. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
I часть. Приводим впорядок моторный отсек паравоза. |
24.5.2010, 11:23
Сообщение
#1
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Привет моноприводным корешам, и полноприводным братьям!
И братьям мотоциклистам! Да прибудет вечный оффроуд на всей земле с небольшими вкраплениями дорог, ровных как зеркало! Сбылась очередная мечта идиота! Я стал счастливым обладателем L200 classic 2003 года. Машину прежний ебал нещадно, но это фсе мелочи, теперь Мицука попал в ласковые руки. После приобретения этого грузовика я принялся за работу. 1. Замена масла с фильтрами (прям на месте в Ступино, где и брал машинку); 2. Замена масла во всей трансмиссии (ушло итого 8,5 литра); и третий пункт, самый интересный - замена всех ремней, в том числе ремень ГРМ. Ну штож, приступим. Снял интеркулер (заодно поменял топливный фильтр), снял радиатор... начал сдрюкивать крышки. Вскрытие показало, что половине передних сальников пришел пиздец. Почесав репу, я решил, что если уж делать, то делать ФСЕ, и красиво. Начал сдергивать все шкивы. На следующий день сгонял за еще одним ремнем и роликом (балансир). Запчасти - только оригинал. Помыл бензо все это безобразие (с кисточкой), потом промыл керхером. Поменял сальники, и начал ебаца с ремнями. Надо сказать, что камасутра по Эльке - полный вперед. Но тем неменее, все получилось. Старые трубки радиатора я выкинул, и купил жигулевские. Немного конечно пришлось поебаца и почикать их... но встали они как родные! Нижний хамут закручивал через арку колеса и думал, что это все равно что гланды через жопу удолять. Но вариантов особо нема. Попутно сдрюкнул все аккумы, и тихо прихуел... Это прям рэк дайвинг какой-то! Площадки были в рже. Зачищал до метала, и "ложил" три слоя хамерайта. Тоже самое с крепежами аккума. Тока поверх хамирайта пыльнул свой фирметый матовый чОрный. Фотки брат Моск выложит позже. Пока все. |
|
|
26.5.2010, 16:01
Сообщение
#2
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
В итоге, брат Моск научил меня шаманству с фотками!
Так шо держитесь рубяты, буду засыпать форум фотами всякими разными! |
|
|
26.5.2010, 16:36
Сообщение
#3
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Дружище Моск, может перенесем тему в "Двигатель и моторный отсек"?
С заголовком - "Мойка двигателя по рецепту Феникса (с попутной заменой сальников, роликов, ремней)"? Сообщение отредактировал Fenix - 26.5.2010, 16:37 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2024, 12:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru