II Часть. Механизм крепления запаски. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
II Часть. Механизм крепления запаски. |
26.5.2010, 16:31
Сообщение
#1
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Привет моноприводным корешам, и полноприводным братьям!
И братьям мотоциклистам! Да прибудет вечный оффроуд на всей земле с небольшими вкраплениями дорог, ровных как зеркало! Машину получил я с запаской в кунге... Чтож, пришел черед вернуть ее на Родину - подумал я. - А хуй тебе! - сказал механизьм подъема и опускания запаски. - Ах так! Ну тоды я тебя ща прокачаю! - сказал я и кинулся за струментом. Жидкий ключь творит чудеса! Всего 10 минут после обильного полива сего дивайса, он начал работать! Правда со страшным скрипом и затруднениями... Ладно, в рот тебя ебать! - подумал я и начал еблю по откручиванию оного. В итоге этот кусок ржавчины был извлечен на Божий свет. - Мдя... ну што, и не таких ебали! - сказал я и как разобрал его на малекулы! Потом был набор гравера со спец щеткой... в обсчем очистил я все от ржы, и закуячил литол. Болты с шайбами и гроверами - новые, шплинт тоже. Терь механизьм фунциклирует бэллаколепно! П.С. ДАЕШЬ РАЗДЕЛ "ДЕТЕЙЛИНГ ПОДВЕСКИ И ДНИЩА!" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2024, 13:06 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru