MAZDA6-Дубль 2, Второй опыт полировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAZDA6-Дубль 2, Второй опыт полировки |
31.5.2010, 0:38
Сообщение
#1
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
часть 1 (подготовка)
В прошлом году я полировал машину Антицарапином-есть тема в галерее Итак есть МАЗДА6 возрастом 3 года: так выглядит до : машина вымыта авд, губкой и дешевым шампунем без воска: У моего авд нет пенной насадки и видимо никогда не будет :-) В этот раз для снятия битума был применен не "сонакс" ,а простой керосин +распылитель. в несколько раз дешевле !!! нанес керосин, подождал 10 мин - стер битум. Интересно. что битума за один год на порядок меньше было, чем в прошлый раз за 2 года Для следующего этапа была куплена глина макгваерс в магазине АГА работать с глиной очень понравилось я обрабатывал мокрую машину-лубрикант как бы разбавлялся,когда машина начала подсыхать и лубриканта не хватало, то глина резко "тормозила" и оставляла кусочки себя на машине. Царапин не обнаружил. Обрабатывал одной стороной, потом грязь как бы заворачивал внутрь -разминал и дальше... самые грязные части - низ передних дверей и низ заднего бампера. Очень много всякой цветочной фигни собралось на глину. вот фото после участка крыши размером 20х20 см После глины машина стала выглядеть значительно лучше даже без полировки!!! На фото этого так не видно как видно вживую. Вот уж точно "квик дитейлер" Фото после глины: Продолжение следует... |
|
|
31.5.2010, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
часть 2 ( оклейка и грубая паста)
перед полировкой машину оклеил малярным скотчем оклеивал фактурный пластик - "шершавый" и "швы" дверные ручки и тд по объему сократил почти в 3 раза оклейку Был обнаружен прошлогодний "поджог" Полировал пастой 4СР и твердым полировальником из паралона вот фото до после (это разные участки, но суть показывают) Встретился с тем, что достаточно трудно убирать излишки пасты салфеткой Видимо нужно больше тренироваться или "приноравливаться" ну и новый "поджог" -куда без него участок диаметром примерно 1см на ручке передней пассажирской двери ( решил таки отполировать - на 3 ей обжёгся - снизил обороты и старался ребром не полировать,плюс проверял нагрев на ощупь) машина посвежела, глубокие царапины совсем не ушли, но замаскировались :-) |
|
|
31.5.2010, 14:58
Сообщение
#3
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
|
|
|
31.5.2010, 15:03
Сообщение
#4
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
машинка такая
третья по счету ручка :-) скорость согласно инструкции на обороте -1500-2000 об \мин на машинке табличка как я понял горит когда полируешь ребром полировальника ,а не плоскостью могу ошибаться -гуру поправят круг - жесткий розовый фирмы АРР |
|
|
31.5.2010, 18:26
Сообщение
#5
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
NASH, спасибо, всё понятно!
|
|
|
31.5.2010, 21:32
Сообщение
#6
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
часть 3 ( тонкая паста и защита)
после обработки грубой была применена самая тонкая паста Вюрт (название не запомнил, тк она была в неоригинальной упаковке) на мягком полировальнике ( в моем случае черный Фарекла) сначала никак не мог приноровиться как с ней работать-наносишь мало - ничего не полируется ,а сразу выпадает "жир" или так называемый "мрамор". Пробовал менять скорость вращения -не помогало. потом стал наносить побольше пасты-жира стало меньше и полироваться стало легче и веселей. А то убирать мрамор-жир трудновато. С увеличением количества пасты появились мелкие брызги на соседних участках- но они очень легко убирались. вот фотки после тонкой пасты: и последним этапом было нанесение Автосол Харт Воск (кажется так-то же добыта по бартеру ) нанесение аппликатором -полировка салфеткой Неприятно удивило то, что Автосол достаточно трудно располировывать салфеткой и пришлось поменять три штуки - тк они быстро забивались "отходами". Черепашку легче руками раз в 5 полировать :-) После Автосола: Ну и насмотревшись отчетов тут -облил водой -"капельки": Капельки были красивее, но пока выключал воду и брал фотоаппарат - убежали. Делал все в 5 приемов по 1,5 - 2 часа На мой взгляд , в этом году получилось значительно лучше и быстрее, хотя и добавилось две операции (глина , тонкая паста). Одновременно с кузовом полировал и фары \фонари теми же материалами- немного "просветлели" ПС спасибо Vector за содействие и консультации!!! ПСПС У Автосола обнаружился интересный эффект - мошки с морды смываются практически без усилий!!!! |
|
|
31.5.2010, 22:58
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Молодец, начало неплохое
А по поводу мошек: так и должно быть. |
|
|
31.5.2010, 23:55
Сообщение
#8
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
1. сколько же ты времени эту машинку на ручке держал чтобы она повела краску (или красили недавно дверь эту) ?
2. подложка какая - не цельный пластик случаем ? PS: я на тестовых деталях даже с мехом и самым грубым полировальником такого не получал (максимум на углах добирался до грунта), правда makita машинка с каучуковой подложкой 1см. Сообщение отредактировал webzter - 31.5.2010, 23:58 |
|
|
1.6.2010, 9:38
Сообщение
#9
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
1. сколько же ты времени эту машинку на ручке держал чтобы она повела краску (или красили недавно дверь эту) ? как ни странно горит моментально - буквально за несколько секунд-зависит от нажима и какой частью полировальника работать видимо связано с тем, что пластмасса плохо отводит тепло. Я потом часто проверял температуру-трогая поверхность - на металле пару раз обжигался. Но металл очень быстро остывает - так как детали относительно большие и тепло "рассеивается" краска родная 2. подложка какая - не цельный пластик случаем ? у меня грубый готовый полировальник - паралон приклеен к пластику. Прожег не пластиком-пластик просто царапает. PS: я на тестовых деталях даже с мехом и самым грубым полировальником такого не получал (максимум на углах добирался до грунта), правда makita машинка с каучуковой подложкой 1см. Скорее всего и не доберешься, тк врядли тестовые детали из пластика. А я теперь смогу сжечь любой пластик :-) |
|
|
1.6.2010, 10:18
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
1.6.2010, 10:37
Сообщение
#11
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Хонды видимо то же :-(
|
|
|
1.6.2010, 10:49
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
1.6.2010, 15:43
Сообщение
#13
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
1.6.2010, 16:01
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
1.6.2010, 16:07
Сообщение
#15
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
1.6.2010, 16:10
Сообщение
#16
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
у меня АПП розовый, на мой взгляд достаточно грубый
и уже немного разлохматился возможно буду править-в связи с этим вопрос- ему придавать цилиндрическую форму или обрезать можно немного под конус, те не отрезая центральную часть? |
|
|
1.6.2010, 17:10
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
у меня АПП розовый, на мой взгляд достаточно грубый и уже немного разлохматился возможно буду править-в связи с этим вопрос- ему придавать цилиндрическую форму или обрезать можно немного под конус, те не отрезая центральную часть? Тогда уж наоборот: конус с чуть утопленной центральной частью. |
|
|
1.6.2010, 20:18
Сообщение
#18
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 73 Регистрация: 20.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 255 Реальное имя: Андрей А/м: MAZDA 6 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
а какая у него минимальная толщина может быть?
|
|
|
1.6.2010, 21:39
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 18:18 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru