Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Часть III. Промываем интеркулер и турбину

Fenix
сообщение 31.5.2010, 13:33
Сообщение #1


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Ну вот и добрался я до интеркулера и турбины!
devilflame.gif
Дело в том, что сдрюкнув патрубки я обнаружил в них масло...
НО! Для 4D56 это норма, при большом пробеге.
Было сцыкотно, что масло гонит турбина.
Надо было до нее добраца (до крыльчатки), и посареть, попутно все вычестив, что бы через 500 км. проинспектировать.
Вот так все выглядело:




















Аминь.

Сообщение отредактировал Fenix - 31.5.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 1.6.2010, 14:21
Сообщение #2


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



а интеркулер воздух же охлаждает? а то у подруги на октавии кулер ужас маслогрязный, тоже помыть думаю.. просто раньше думал что в нём жидкость для охлаждения турбины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.Murcielago.
сообщение 1.6.2010, 15:30
Сообщение #3


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 483
Регистрация: 5.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 291
Реальное имя: Сергей
А/м: мацуда 6 нью

Спасибо сказали: 85 раз(а)



холодный воздух плотнее,что позволяет запихать в него больше бензина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 1.6.2010, 17:06
Сообщение #4


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Lerik @ 1.6.2010, 14:21) *
а интеркулер воздух же охлаждает? а то у подруги на октавии кулер ужас маслогрязный, тоже помыть думаю.. просто раньше думал что в нём жидкость для охлаждения турбины

Если он "ужас маслогрязный", то это не есть гут... это уже звоночек про песенку турбины, что она вот вот закончица...
Если бюджетно хочешь выяснить, то надо делать как я:
1. Промыть всю систему интеркулера (патрубки с щеткой, интеркулер сжатым воздухом смешаныым с бензо);
2. Откатать примерно 500 км;
3. Сдрюкнуть патрубки и посареть.
Если будет налет масла, то это норма.
А вот если будет хлюпать, то:
а) заказывайте турбину;
б) снимайте отдавайте в ремонт;
в) вывешивайте объяву о продажи машины.

А если делать по науки, то нужно спец. диагностика.
Должны будут померить давление на разных режимах и вынести вердикт.

Как-то вот так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 1.6.2010, 17:11
Сообщение #5


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



почистим, машина не давно куплена - продажа отпадает, ремонт сука дорогой полюбому, не хотелось б никак) ph34r.gif
а налёт масла должен быть? просто больше грязи у пайпа, можт соединение хреновое, по этому он весь грязный, плюс ещё стоит под бампером, т.е грязи на него летит много, чуть масла+ грязь = ужс маслогрязный ( имхо)

улитки ремонтируются??

Сообщение отредактировал Lerik - 1.6.2010, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 3.6.2010, 10:32
Сообщение #6


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Lerik @ 1.6.2010, 17:11) *
почистим, машина не давно куплена - продажа отпадает, ремонт сука дорогой полюбому, не хотелось б никак) ph34r.gif
а налёт масла должен быть? просто больше грязи у пайпа, можт соединение хреновое, по этому он весь грязный, плюс ещё стоит под бампером, т.е грязи на него летит много, чуть масла+ грязь = ужс маслогрязный ( имхо)

улитки ремонтируются??


А чо за пипелац?
Все ремонтируеца...

А грязь - не есть гут.
Надо все прочищать, с фанатизьмом, а потом сореть откуда летит кака.
Установив откуда, устроняем заменой новой запчастью.

Как-то вот так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 3.6.2010, 11:23
Сообщение #7


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



шкода октавиа 1.8 Т AGU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 8.6.2010, 12:21
Сообщение #8


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Lerik @ 3.6.2010, 11:23) *
шкода октавиа 1.8 Т AGU

Имхо лучше съездить к официалам, т.к. Шкода давольно демакратичный авто по ценам.
Там люди знающие, направят на путь истенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 8.6.2010, 13:41
Сообщение #9


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



сначала нада самому полазить там))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 29.6.2010, 12:29
Сообщение #10


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Lerik @ 8.6.2010, 13:41) *
сначала нада самому полазить там))


Сорри дел докуя... редко я в тырнете бываю.

На самом деле заморочившись по этой теме, могу аффторитетно сказать, что некуя туда лезть!
Это как оказалось пиздец какой сложный муханизьм, требующий оч тонкой работы, высококвалифицированного спеца.
Так шо, я нашОл такого, и вздохнул спокойно.

:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.8.2024, 12:51

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru