Часть III. Промываем интеркулер и турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Часть III. Промываем интеркулер и турбину |
31.5.2010, 13:33
Сообщение
#1
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Ну вот и добрался я до интеркулера и турбины!
Дело в том, что сдрюкнув патрубки я обнаружил в них масло... НО! Для 4D56 это норма, при большом пробеге. Было сцыкотно, что масло гонит турбина. Надо было до нее добраца (до крыльчатки), и посареть, попутно все вычестив, что бы через 500 км. проинспектировать. Вот так все выглядело: Аминь. Сообщение отредактировал Fenix - 31.5.2010, 13:36 |
|
|
1.6.2010, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
а интеркулер воздух же охлаждает? а то у подруги на октавии кулер ужас маслогрязный, тоже помыть думаю.. просто раньше думал что в нём жидкость для охлаждения турбины
|
|
|
1.6.2010, 15:30
Сообщение
#3
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 483 Регистрация: 5.6.2009 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 291 Реальное имя: Сергей А/м: мацуда 6 нью Спасибо сказали: 85 раз(а) |
холодный воздух плотнее,что позволяет запихать в него больше бензина
|
|
|
1.6.2010, 17:06
Сообщение
#4
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
а интеркулер воздух же охлаждает? а то у подруги на октавии кулер ужас маслогрязный, тоже помыть думаю.. просто раньше думал что в нём жидкость для охлаждения турбины Если он "ужас маслогрязный", то это не есть гут... это уже звоночек про песенку турбины, что она вот вот закончица... Если бюджетно хочешь выяснить, то надо делать как я: 1. Промыть всю систему интеркулера (патрубки с щеткой, интеркулер сжатым воздухом смешаныым с бензо); 2. Откатать примерно 500 км; 3. Сдрюкнуть патрубки и посареть. Если будет налет масла, то это норма. А вот если будет хлюпать, то: а) заказывайте турбину; б) снимайте отдавайте в ремонт; в) вывешивайте объяву о продажи машины. А если делать по науки, то нужно спец. диагностика. Должны будут померить давление на разных режимах и вынести вердикт. Как-то вот так... |
|
|
1.6.2010, 17:11
Сообщение
#5
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
почистим, машина не давно куплена - продажа отпадает, ремонт сука дорогой полюбому, не хотелось б никак)
а налёт масла должен быть? просто больше грязи у пайпа, можт соединение хреновое, по этому он весь грязный, плюс ещё стоит под бампером, т.е грязи на него летит много, чуть масла+ грязь = ужс маслогрязный ( имхо) улитки ремонтируются?? Сообщение отредактировал Lerik - 1.6.2010, 17:12 |
|
|
3.6.2010, 10:32
Сообщение
#6
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
почистим, машина не давно куплена - продажа отпадает, ремонт сука дорогой полюбому, не хотелось б никак) а налёт масла должен быть? просто больше грязи у пайпа, можт соединение хреновое, по этому он весь грязный, плюс ещё стоит под бампером, т.е грязи на него летит много, чуть масла+ грязь = ужс маслогрязный ( имхо) улитки ремонтируются?? А чо за пипелац? Все ремонтируеца... А грязь - не есть гут. Надо все прочищать, с фанатизьмом, а потом сореть откуда летит кака. Установив откуда, устроняем заменой новой запчастью. Как-то вот так... |
|
|
3.6.2010, 11:23
Сообщение
#7
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
шкода октавиа 1.8 Т AGU
|
|
|
8.6.2010, 12:21
Сообщение
#8
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
|
|
|
8.6.2010, 13:41
Сообщение
#9
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
сначала нада самому полазить там))
|
|
|
29.6.2010, 12:29
Сообщение
#10
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
сначала нада самому полазить там)) Сорри дел докуя... редко я в тырнете бываю. На самом деле заморочившись по этой теме, могу аффторитетно сказать, что некуя туда лезть! Это как оказалось пиздец какой сложный муханизьм, требующий оч тонкой работы, высококвалифицированного спеца. Так шо, я нашОл такого, и вздохнул спокойно. :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2024, 12:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru