![]() Крышка багажника от BMW (учёба), как я проводил субботу :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Крышка багажника от BMW (учёба), как я проводил субботу :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Занимался в субботу пол дня крышкой багажника от БМВ. Поделил её на три части и пробовал разные способы полировки (только пастами, наждачками по-мокрому и потом пастами).
Сначала помыл крышку багажника фейри, потом обработал глиной с LUBRI-SHINE® от BodyMagic. ![]() ![]() Было так: ![]() ![]() ![]() 50/50 после пары проходов магваерсом 85: ![]() Финальные: ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: ![]() Поролоновые круги у меня все китайские нонеймовские. ![]() Одну часть багажника не полировал вовсе, чтобы было видно какой он был вначале. Вторую часть багажника прошёл по-мокрому наждачками 1500, 2000, 2500, 3000. Удалил все царапины (было пару глубоких). Потом Магваерс 85 на жёстком поролоне и Магваерс 205 тоже на жёстком поролоне. Потом прошёлся 1Z Metallic PolishWax (красная банка), машинкой на поролоне средней жёсткости и после вручную нанёс два слоя 1Z Hart Glanz. Третью часть багажника прошёл сразу Магваерс 85 на жёстком поролоне и Магваерс 205 тоже на жёстком поролоне. Потом прошёлся Магваерс 205 на поролоне средней жёсткости. Потом машинкой на поролоне средней жёсткости прошёлся Klasse All-In-One и после машинкой нанёс Klasse High Gloss Sealant Glaze (на мягком поролоне, антигалаграмном). ![]() Случайно обнаружил, когда хотел расставить банки, чтобы сфотографировать (поверхность почти горизонтальная). Скользит как на Klasse, так и на 1Z. ![]() Дальше баловался с водой... ![]() Капельки... Не обработанная часть: ![]() Klasse: ![]() ![]() 1Z: ![]() ![]() А это сход шторы воды (видео). Повторюсь, поверхность почти горизонтальная: ![]() В общем, вот так я проводил субботу... ![]() На эту субботу планируется уже работа с машиной... не своей. ![]() Сообщение отредактировал Dmitrij - 9.6.2010, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 246 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮЗАО-Ясенево Пользователь №: 635 Реальное имя: Александр А/м: Focus 2 рестаил Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
![]() МОЛОДЕЦ! Информативно! Маги 205 она как для блеска идет? По сходу воды, тож оч класно записал, наглядно P.S. Кстати отличие М85 и М105 в чем не знаешь!? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
МОЛОДЕЦ! Информативно! Маги 205 она как для блеска идет? Спасибо. ![]() В общем да, её используют как финишную и как антиголограмку. Блеск от неё отличный! P.S. Кстати отличие М85 и М105 в чем не знаешь!? М105 пока не пробовал, но хочу. Дорогая она, зараза... М85 с красным самым жёстким моим поролоном мне показалась слабовата против керамолака BMW. Но скорее всего проблема не в пасте, а: 1) Магваер её советует использовать для лучшего результата с мехом W4000 (http://www.meguiarsdirect.com/product_detail.asp?T1=MEG+W4000), а я использовал с поролоном 2) У меня полировальная машинка DWT OP-125VS (от 700 до 1800 оборотов), возможно слабовата. Мне пришлось сильно и долго прогревать поверхность и на самых больших оборотах (1800) и только тогда лак стал резаться/полироваться. Периодически добавлял пасту и проверял тыльной стороной руки нагрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
![]() P.S. Кстати отличие М85 и М105 в чем не знаешь!? Разная технология абразивов, M85 - самоизмельчающийся абразив (Diminishing Abrasives Technology), от неё голограмм много, если не до конца выработать, М105 - постоянный микроабразив (Super Micro Abrasives Technology) - меньше голограмм, не обязательно до конца вырабатывать цикл, как с самоизмельчающимися абразивами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
на банке с 85 пастой указана агрессивность 10
на банке с 105 пастой указана агрессивность 12 выводы делайте сами Сообщение отредактировал el mario - 9.6.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
не понимать, не могу вывести в любом случае все царапины - вывожу с мехом W4000 и желтым кругом - M105 - M20
поверхность становиться идеал, но царапки некоторые остаются, скажу так что не одна даже после пары проходов с M105 и после M205 ну штучек 10 (совсем мелких) вижу при хорошем освещении - но чтобы вывести в полный нуль целую деталь никогда не получалось. Сообщение отредактировал webzter - 15.6.2010, 23:50 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 18:32 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru