Заделка сколов своими силами, Теория и практика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заделка сколов своими силами, Теория и практика |
9.7.2012, 0:08
Сообщение
#201
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
Полирнуть - это фигня по сравнению с "сравнять бугорок наждачкой" для того, кто это первый раз делает. Можно с легкостью сравнять лак вокруг бугорочка с металлом детали ) Для того что бы сравнять и максимально себя обезапасит есть у магваерса специальные наждачные бруски 1500 и 2000 абразивностью ими очень удобно это делать, или же можно просто нанести поверх капли очнь тонкий слой шпатлевки 1К, что бы было легче контролировать процесс. |
|
|
9.7.2012, 0:22
Сообщение
#202
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
Для того что бы сравнять и максимально себя обезапасит есть у магваерса специальные наждачные бруски 1500 и 2000 абразивностью ими очень удобно это делать, или же можно просто нанести поверх капли очнь тонкий слой шпатлевки 1К, что бы было легче контролировать процесс. У Ланторга есть специальные бочонки зелёного цвета, У Митрки есть, но чёрного..., смысл один: с одной стороны клеится, а с другой стороны на липучке крепится специальной круглой формы фрагмент наждачной бумаги, называемяй лепестком. Мне коммерческий директор Ланторга подарил несколько комплектов, я попробовал и стал ими работать, абразив Р3000, очень удобно, рекомендую, звоните в Дет шоп и требуйте... " долива пива..." , пусть продадут! Сообщение отредактировал Taho - 9.7.2012, 0:30 |
|
|
14.9.2012, 12:08
Сообщение
#203
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
http://www.chipex.co.uk/index.php - тоже не для металликов?
|
|
|
18.9.2012, 7:33
Сообщение
#204
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
выкладываю на суд общественности свою "заделку"
По порядку, сначала обезжирил и зашкурил (буквально 3-4 движения) место скола шкуркой 1500 по мокрому. Протёр, снова обезжирил ( для верности) нанёс кисточкой базу в скол, выждал 20 минут. Далее нанёс лак. Выдержал два дня. Далее шкурил 2500 по мокрому, для того что бы добиться максимально ровной поверхности. в итоге выглядит как маленький кратер. при дневном освещении с одного краю видна граница толщиной с волос, как будто стык база-грунт. Можно ли что то сделать с этим ? либо уже только локалить? За что просят 3.700рэ Если есть идеи, пожалуйста опишите с подробностями. Ну и оцените :-D |
|
|
18.9.2012, 9:47
Сообщение
#205
|
|
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
у меня наоборот...еле заметный бугорок...и нет никаких переходов...я не шкурил перед заделкой..после краски ждал день и день после лака
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
18.9.2012, 18:19
Сообщение
#206
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
...... в итоге выглядит как маленький кратер. при дневном освещении с одного краю видна граница толщиной с волос,... Можно ли что то сделать с этим ? либо уже только локалить? За что просят 3.700рэ ............ Кратер заделать 1К шпатлей и повторить процедуру ежели устраивает внешний вид(в том числе и полоска на границе старого и нового лака). Либо заплатить требуемую сумму, т.к. кисточкой не получится размыть лак на границе. |
|
|
18.9.2012, 19:03
Сообщение
#207
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Кратер заделать 1К шпатлей и повторить процедуру ежели устраивает внешний вид(в том числе и полоска на границе старого и нового лака). Либо заплатить требуемую сумму, т.к. кисточкой не получится размыть лак на границе. Граница особо вид не портит, будет как пылинка выглядеть? Какую шпатлю взять(приведите пример, завтра заеду и все куплю) и чем ее мазать(тоже самое) ? И на какую площадь? Расскажите пожалуйста подробнее. А в начале шкурить? Или только на финале?) спасибо! Сообщение отредактировал LionJR - 18.9.2012, 19:11 |
|
|
18.9.2012, 19:06
Сообщение
#208
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
И как защитить территорию вокруг кратера что бы не протиреть до базы. И чем потом если защищать вокруг эту защиту убрать? Спасибо!
|
|
|
18.9.2012, 19:56
Сообщение
#209
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
сразу говорил что глупая затея ...
|
|
|
18.9.2012, 20:29
Сообщение
#210
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
|
|
|
19.9.2012, 12:22
Сообщение
#211
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
....... либо доделаю нормально либо локальной)) Действительно...почему бы и нет... Можно взять 1К финишная шпатлю(как правило они нитроцеллюлозные, но бывает что пишут и акриловая) любого бренда (от Body до DuPont). Площадь шлифования как можно меньше. Для этого можно испольховать отрезанный от абразивной губки кусочек(губки тож можно любого бренда). Шлифовать под шпатлевание ориентировочно абразивом Р180. Шпатлю наносить шпателем(металл или резина, что в данном случае более предпочтительно) тонко в 2-5 слоёв и чтоб общая толщина не превысила 100 мкм(толщина волоса). После полного высыхания высыхания шлифовать (можно и целесообразно абразивной тонкой губкой. К примеру как в 3М-Супер Файн\Ультра Файн). Чтоб не прошлифовывать-надо смотреть внимательно и не торопиться. Удачи. P.S. В любом магазине где продают материалы для малярки\подбора тебе предложат эти материалы Сообщение отредактировал технолог - 19.9.2012, 12:25 |
|
|
25.9.2012, 12:52
Сообщение
#212
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Действительно...почему бы и нет... Можно взять 1К финишная шпатлю(как правило они нитроцеллюлозные, но бывает что пишут и акриловая) любого бренда (от Body до DuPont). Площадь шлифования как можно меньше. Для этого можно испольховать отрезанный от абразивной губки кусочек(губки тож можно любого бренда). Шлифовать под шпатлевание ориентировочно абразивом Р180. Шпатлю наносить шпателем(металл или резина, что в данном случае более предпочтительно) тонко в 2-5 слоёв и чтоб общая толщина не превысила 100 мкм(толщина волоса). После полного высыхания высыхания шлифовать (можно и целесообразно абразивной тонкой губкой. К примеру как в 3М-Супер Файн\Ультра Файн). Чтоб не прошлифовывать-надо смотреть внимательно и не торопиться. Удачи. P.S. В любом магазине где продают материалы для малярки\подбора тебе предложат эти материалы Получилось заделать в идеал! Даже зерна погонял как учил. Koan, остался небольшой бугорок лака три дня как высохнуть должен. Скажите есть ли способ как обезопасить себя что бы не протиреть рядом лак? Намазать может что нибудь и как потом мазню стереть? Спасибо! |
|
|
25.9.2012, 12:55
Сообщение
#213
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
И кстати губка Ультра Файн, у нее какая градация? 2500? Что бы знать чем заполировывать :-)
|
|
|
25.9.2012, 13:49
Сообщение
#214
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
9.10.2012, 7:49
Сообщение
#215
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Губки 3М: -ультрафайн ориентировочно до Р1000 -микрофайн ориентировочно до Р1200 Какая паста срубит риску после микрофайна или ультрафайна ?, или после них нужно обычной шкуркой ещё проходить? ) P.S. пока ещё не делал ничего ) Сообщение отредактировал LionJR - 9.10.2012, 7:50 |
|
|
9.10.2012, 11:39
Сообщение
#216
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
обычной имеется ввиду - 2000 - 2500
|
|
|
10.10.2012, 0:29
Сообщение
#217
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Какая паста срубит риску после микрофайна или ультрафайна ?, или после них нужно обычной шкуркой ещё проходить? ) P.S. пока ещё не делал ничего ) 3M™ Softback Sanding Sponge 02600, 4-1/2 in x 5-1/2 in, Microfine, 20 sponges per box, 6 boxes per case Microfine grade 1200 - 1500. Provide flexibility and conformability to allow for sanding by hand in areas inaccessible to machine sanders. Use wet or dry when sanding on wood, fiberglass/gelcoat, marine paints, metals and plastics. 3M™ Softback Sanding Sponges 02601, 4-1/2 in x 5-1/2 in, Ultrafine, 20 sponges per box, 6 boxes per case Ultrafine grade 800 - 1000. Provide flexibility and conformability to allow for sanding by hand in areas inaccessible to machine sanders. Use wet or dry when sanding on wood fiberglass/gelcoat, marine paints, metals and plastics. Так что на твоём месте ультрафайном лучше не рисковать. |
|
|
17.3.2013, 12:51
Сообщение
#218
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2913 Город: Москва А/м: Ford Mondeo IV 2007 г. Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, возникла проблема, после зимы на капоте да и не только появились сколы (по моему мнению от гравия) до металла, некоторые уже рыжие. Был в АвтоТОТЕММе на Варшавке, сказали что это не от гравия, а просто отваливается оцинковка т.к. возраст у машины более 3-х лет. Не знаю что делать, каждый скол заделывать локально, без полной перекраски? Только на капоте 4 небольших скола, каждый размером с 2-3 спичечных головки.
Посоветуйте пожалуйста как поступить, какие варианты возможны и какой наиболее оптимальный в данной ситуации. Машина Ford Mondeo IV 2007 года выпуска, сборка Бельгия, цвет Panther Black. 1) Я думал о локальной покраске, т.е. каждый скол зашпаклевать, закрасить и потом всю машину отполировать + защитное покрытие. Может быть кто-нибудь порекомендует хороших специалистов чтобы смогли сделать качественно? Москва - Подмосковье (предпочтительно), Казань - Самара (мог бы подъехать как потеплеет). 2) Также думал о покрытии всей машины пленкой другого цвета, к примеру белой, но в этом случае все равно нужно локально подкрасить все сколы, так как если не сделать, то металл будет ржаветь дальше. Да и пленку если в будущем снимать я думаю слезет вместе с ней ЛКП. Не знаю прав или нет, специалистам виднее. 3) Перекрашивать всё авто, качественно, чтобы было на уровне завода (если такое возможно). Но это по моему мнению самый не бюджетный вариант. Достаточно дорогое удовольствие по информации из сети. Буду очень признателен если соориентируете по цене в хорошей автомастерской. |
|
|
17.3.2013, 19:26
Сообщение
#219
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Перекрашивать всё авто, качественно, чтобы было на уровне завода ( перекрашивать фокус? зачем? продал да купил такого цвета какой нужен, этих чпокусов как грязи любых цветов. покраска чпокусов вообще очень плохая, а отслаивание ЛКП возле сколов-вообще в порядке вещей на этих машинах Сообщение отредактировал Baks - 17.3.2013, 19:29 |
|
|
17.3.2013, 20:13
Сообщение
#220
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2913 Город: Москва А/м: Ford Mondeo IV 2007 г. Спасибо сказали: 0 раз(а) |
перекрашивать фокус? зачем? продал да купил такого цвета какой нужен. Mondeo IV, если в таком виде продавать, то придется не мало скинуть в цене, если брать новый. Меня машина полностью устраивает и продавать пока не собирался, и хотелось бы привести ее в порядок, всё подкрасить, отполировать, чтобы выглядела достойно. покраска чпокусов вообще очень плохая, а отслаивание ЛКП возле сколов-вообще в порядке вещей на этих машинах. Я слышал, что новые Mondeo которые собирают в России очень плохо красят, у них не оцинкован корпус, и при даже мелкой царапине начинают цвести. А на Бельгийскую сборку жалоб вроде не было, хотя могу ошибаться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru