Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Кто моет машины в процессе полировки

, поделитесь опытом
olegator
сообщение 28.7.2010, 23:28
Сообщение #1


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Общаясь с народом, неоднократно слышал, что многие между стадиями полировки (либо после абразивной полировки) перед защитной моют машину - пыль, остатки полироли проще удалить водой, чем бегать с микрофиброй и каким-нибудь ласт-тачем. Сам я пока в раздумьях... Использующих этот метод прошу осветить плюсы и минусы такой очистки кузова: экономит ли силы, время, хорошо ли удаляется полироль, каким способом моете (контактно ли или просто керхером обдаёте, потом протираете...). Тех, кто не моет, тоже прошу не оставаться в стороне и высказать свою точку зрения.

P.s. тему разместил в "Полировке", т.к. имеется в виду мойка именно внутри процесса полировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 28.7.2010, 23:44
Сообщение #2


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Неуловил сути вопроса:
в смысле натер защитку и смыл ? Не располировывая?
Ну у меня лично были случаи, пропускал натертые защиткой пятна.
Не всё смывается одинаково. Это и тесты 1ХХХ показывают.
Но ИМХО блеск не такой после смыва как после располировки, более тусклый. И я б губкой с Б/К потер бы еще это место, а то видно полирольку... Вообще то глупо как то , натер и тут же смываеш...
Или вопрос конкретно о абразивной полировке и переходе с грубой пасты на тонкую?
ИМХО ничего страшного в этом не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 28.7.2010, 23:58
Сообщение #3


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Editor, ты немного не понял, речь идёт о мойке сразу после полировки (до нанесения всех защит и "пирогов"), чтобы смыть всю пыль отовсюду.
Я такое многократно встречал на detailingworld.co.uk Кто-то просто смывает только водой, а кто-то ещё и пену наносит.
Полностью поддерживаю и сам собираюсь так делать в будущем. yes.gif

Вот пример: http://www.detailingworld.co.uk/forum/show...ad.php?t=178780 (один из моих любимых детейлеров)
После полировки он просто спаласкивает авто их керхера:
Цитата
This was then rinsed to remove all the polishing dust:



Megs Last Touch was then applied:



The car was then dried with a Waffle Weave Drying Towel:



А потом вытирает полотенцем с Last Touch(ем).

Сообщение отредактировал Dmitrij - 29.7.2010, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 29.7.2010, 0:04
Сообщение #4


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



как я понял ,так вопрос в том что между каждой полировочкой пастой мыть авто, для удаления пыли от паст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 29.7.2010, 0:12
Сообщение #5


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Lerik, именно так. Dmitrij правильно уловил. После абразивки перед нанесением защиты битый час лазишь с тряпочкой, трёшь, продуваешь щели, чтобы всю пыль убрать. А так выкатил машину, обдал, вытер... Только вот насчёт ласт тача... хм... он же вроде силиконы содержит, а перед защиткой это не есть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 29.7.2010, 0:14
Сообщение #6


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(Lerik @ 29.7.2010, 0:04) *
как я понял ,так вопрос в том что между каждой полировочкой пастой мыть авто, для удаления пыли от паст

Неее, эт через чур. Только после цикла абразивной полировки перед защиткой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 29.7.2010, 0:15
Сообщение #7


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



тоже думаю на счёт ласт тача, и возникает вопрос ( сам пока новичок) а финал инспекшн от маги, или сёрф эйса тоже чтото оставляет за собой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 29.7.2010, 0:18
Сообщение #8


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Цитата(ALEX @ 29.7.2010, 0:14) *
Неее, эт через чур. Только после цикла абразивной полировки перед защиткой...

А вот тут думаю, по обстоятельствам надо. Потому что если полируешь тем же самым 3М (допустим, "классика" 74-75-76), то может статься, что если не помоешь после 74, то за время работы 75-й предыдущая паста уже так присохнет, что удалить её будет гораздо сложнее, чем непосредственно после прохода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 29.7.2010, 0:28
Сообщение #9


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 497
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 632
Город: Msk
Реальное имя: Валера
А/м: nissan p10

Спасибо сказали: 25 раз(а)



убирать то да, 3М надо сразу же, но слышал что в одной конторе между каждыми пастами ополаскивали авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.7.2010, 0:31
Сообщение #10


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Все обучающие фильмы рекомендуют очищать после КАЖДОЙ стадии. Самый дешевый ,что видел-водка(точнее 50% раствор спирта в воде).Мойка как вариант мб,но уберет ли все,что нужно? На пробных работах по ничейному капоту, водка убрала 3М легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monfil
сообщение 29.7.2010, 1:24
Сообщение #11


Мегачел
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 317
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 142 раз(а)



После абразивки мою, ополаскиваю тоесть... пасту посмывать и т.д. Когда машина уже стоит свеженькая, гораздо приятнее нанести защитку.

Как то делал машину одну в жару, паста была какая то нонэйм, давно еще, дак после каждой части машины, мыль её, причем глиной. Крышу делаешь, капот уже никакой, сильно разлетается и самое печальное сохнет как цемент, мгновенно!

Сообщение отредактировал Monfil - 29.7.2010, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 29.7.2010, 2:23
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Доброй ночи,
Олег, как и говорил навалило работы, поэтому сейчас полирую, не смог удержаться и отдыхаю здесь на форуме. Я всегда после всех проходов пастами мою авто, как и перед полировкой ( антибитум+пропитка (безконтакт), не мылю только губкой,жидкий воск и сушка,продувка. После этого защита. Единственно перед мойкой прохожусь фибой щели дверей, капота, багажника. Плюсы такие- практически не обклеиваю авто(время), нетрачу и на снятие(время), края также отпалированны,граней не видно, вымывается все - остатки пасты и пыли. Минусы попадос на мойку (деньги и время), но это того стоит. Остатки, если таковые и есть после сушки, убираю фибой. Работаю так уже год - менять что-либо в процессе не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 29.7.2010, 9:53
Сообщение #13


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



В грядущие выходные попробую пополировать с мойкой. На жаре ещё и дополнительный бонус - с водичкой побаловаться, остыть smile.gif. Главное, чтоб прямые лучи солнца не попадали на кузов, иначе сразу все сохнуть будет, потом следы от воды надо будет удалять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoLpAk
сообщение 29.7.2010, 14:47
Сообщение #14


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: НСО
Пользователь №: 604
Реальное имя: Тёмыч
А/м: Toyota Passo

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Я делаю так: прохожу всеми номерами (юзаю 3М) элемент, для каждого номера своя микрофибра, и сразу же покрываю его защиткой. Естессно это касается защит, которые не требуется выдерживать долгое время без располировки. Когда машина полностью отполирована и покрыта защитой - ополаскивание, располировка пропушенных нерастертых мест и, при необходимости, нанесение второго слоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 29.7.2010, 15:32
Сообщение #15


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Интересный способ scratch.gif - для каждого элемента сразу полный цикл. Вот уж воистину - каждый "сходит с ума" (в хорошем смысле слова) по-своему smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoLpAk
сообщение 29.7.2010, 17:15
Сообщение #16


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: НСО
Пользователь №: 604
Реальное имя: Тёмыч
А/м: Toyota Passo

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Так на самом деле удобно - первым номером прошёлся - микрофибра, вторым номером прошёлся - микроофибра, затем антиголограмка: и в итоге поверхность чистая и готова для нанесения защитки... Кстати, только что подумал: а ведь для защит, требующих долгой выдержки можно применить такую технологию: абразивно отполировал, например, переднее крыло и нанес защитку - перешёл на заднее противоположное крыло и, пока возишься с ним, переднее подготавливается для располировки и т.д. и т.п., то есть делать машину перекрестно... тоже самое с багажником и капотом... ну а крыша - есть крыша new_russian.gif

Сообщение отредактировал KoLpAk - 29.7.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.7.2010, 18:04
Сообщение #17


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(KoLpAk @ 29.7.2010, 16:15) *
Так на самом деле удобно - первым номером прошёлся - микрофибра, вторым номером прошёлся - микроофибра, затем антиголограмка: и в итоге поверхность чистая и готова для нанесения защитки... Кстати, только что подумал: а ведь для защит, требующих долгой выдержки можно применить такую технологию: абразивно отполировал, например, переднее крыло и нанес защитку - перешёл на заднее противоположное крыло и, пока возишься с ним, переднее подготавливается для располировки и т.д. и т.п., то есть делать машину перекрестно... тоже самое с багажником и капотом... ну а крыша - есть крыша new_russian.gif

Чем будешь укрывать от пыли,капель в процессе полировки сопредельных элементов? Все нужно делать правильно,в том числе и полировать. Нарушение технологии-первый шаг к насышенному время препровождению(читай будешь сношаться из-за "улучшений"). Как там было "лучше день потерять,а потом за 5 минут долететь"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 29.7.2010, 20:39
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



У меня порядок полировки и нанесение защиты такой,капот, крыша, багажник, бок, бампер, бок, бампер. Затем сбиваю водой, по необходимости повторная защита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 29.7.2010, 21:32
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



А я иногда делаю как Колпак. Сначала например вырезаю всё мехом, первый проход грубой пастой, а потом финишем прохожу половину и на четверть сразу наношу защиту (того же Вюрта). Ну так естественно чтобы возможные брызги не попадали, пыли от финиша тоже не много.
Ещё у меня привычка проходить машину по часовой стрелке начиная с левого угла капота (тот который ближе к лобовому), если сверху на авто смотреть smile.gif
Совсем забыл про тему smile.gif Машину в процессе полировки не мою по многим причинам, но очень хотелось бы. Пыль от грубых паст мешает.

Сообщение отредактировал Redeye - 29.7.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.7.2010, 23:33
Сообщение #20


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Redeye @ 29.7.2010, 20:32) *
А я иногда делаю как Колпак. Сначала например вырезаю всё мехом, первый проход грубой пастой, а потом финишем прохожу половину и на четверть сразу наношу защиту (того же Вюрта). Ну так естественно чтобы возможные брызги не попадали, пыли от финиша тоже не много.
Ещё у меня привычка проходить машину по часовой стрелке начиная с левого угла капота (тот который ближе к лобовому), если сверху на авто смотреть smile.gif
Совсем забыл про тему smile.gif Машину в процессе полировки не мою по многим причинам, но очень хотелось бы. Пыль от грубых паст мешает.

Если ты правша,то все обусловленно работой мозга. Человек лучше воспринимает информацию с одной стороны,чем с другой. Этому кстати учат в спецподразделениях,особенно при штурме зданий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 21:58

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru