Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Кто моет машины в процессе полировки

, поделитесь опытом
Koan
сообщение 11.12.2010, 23:16
Сообщение #41


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



ПВХ скотч? Хотя у нас такого нет,только под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.12.2010, 23:44
Сообщение #42


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Koan @ 11.12.2010, 22:16) *
ПВХ скотч? Хотя у нас такого нет,только под заказ.


обычный малярный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 11.12.2010, 23:54
Сообщение #43


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 11.12.2010, 22:44) *
обычный малярный.

Не я про то,что если мыть без снятия то ПВХ. Опять же почему не помыть и заново маскировать? Понимаю,что геморой...sad.gif Я ластачем и МФ убирал пыль,но как то ее было не много(мехом не работал). В швах тоже особо не было следов паст. Старался аккуратней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.12.2010, 23:59
Сообщение #44


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Если только. Порой без меха не обойтись, да и моя любимая мирка пылит очень сильно russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 12.12.2010, 0:06
Сообщение #45


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Я делаю так:

1. Мою машину из АВД самым агрессивным шампунем, вытираю насухо сначала искуственной замшей, потом большой микрофиброй
2. Убираю битум и мошек спецсредством для них
3. Прохожу глиной с лубрикантом
4. Обезжириваю с микрофиброй
5. Полирую абразивно нужным количеством паст, включая антиголограммку. При етом ничего не заклеиваю малярным скотчем вообще
6. Мою машину из АВД с шампунем, тщательно вымывая проемы и щели, вытираю сначала искуственной замшей, потом большой микрофиброй (не тру и не давлю)
7. Обезжириваю с микрофиброй
8. Наношу защитку, после высыхания располировываю микрофиброй

На мой взгляд такая схема самая удобная. Но под рукой нужны вода и АВД.

Сообщение отредактировал Napalm - 12.12.2010, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 12.12.2010, 1:07
Сообщение #46


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Napalm, со всем согласен на 100% (лучшая схема), кроме одного: надо заклеивать скотчем, особенно пластик и резинки. Не верю, что вы их не задеваете при полировке!

Сообщение отредактировал Dmitrij - 12.12.2010, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 12.12.2010, 9:16
Сообщение #47


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Вот у меня тоже такое же мнение про пластик. Сам заклеиваю пластиковые детали, если знаю что в этом месте могу задеть. А так тоже всё реже заклеиваю скотчем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 12.12.2010, 11:09
Сообщение #48


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(Dmitrij @ 12.12.2010, 0:07) *
Napalm, со всем согласен на 100% (лучшая схема), кроме одного: надо заклеивать скотчем, особенно пластик и резинки. Не верю, что вы их не задеваете при полировке!

Ну конечно задеваю.
Но я полирую магваерсом 105 и 205, он как-то без проблем смывается АВДшкой с пластика.
Да и машины последние разы попадались без большого количества некрашенного пластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 12.12.2010, 12:10
Сообщение #49


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Если полируется капот или крылья, то крылья я заклеиваю потому что на ребра давление полировальником большое, это позволяет избежать на 100 процентов перетертых ребер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 12.12.2010, 15:47
Сообщение #50


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(bak80 @ 12.12.2010, 11:10) *
Если полируется капот или крылья, то крылья я заклеиваю потому что на ребра давление полировальником большое, это позволяет избежать на 100 процентов перетертых ребер.


+1. Особенно когда детали на разном уровне. капот утоплен или наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 14.12.2010, 3:12
Сообщение #51


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 12.12.2010, 13:47) *
+1. Особенно когда детали на разном уровне. капот утоплен или наоборот.

Если капот утоплен и не удобно полировать - открой его и подложи под него в районе замка любую канистру (1-3 литровую), и опусти капот- он окажется на безопасном уровне от крыла- полируй смело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 14.12.2010, 4:30
Сообщение #52


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 14.12.2010, 2:12) *
Если капот утоплен и не удобно полировать - открой его и подложи под него в районе замка любую канистру (1-3 литровую), и опусти капот- он окажется на безопасном уровне от крыла- полируй смело.

Какраз сегодня подсмотрел это на ДВ. А утеплён/неутеплйн это принципиально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 22.3.2011, 16:46
Сообщение #53


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



Цитата
Какраз сегодня подсмотрел это на ДВ. А утеплён/неутеплйн это принципиально?


флудер, уже забыл, что спрашивал! утОплен или не утОплен относительно уровня крыла:)

Освежим тему?

Мыл как фсе: после всех стадий полировки - нормально. Можно даже остатки последней пасты не вытирать (пока машина сухая), вытереть потом микрофиброй по воде.

Попробовал помыть после 1-ого номера (напылил очень сильно + новый круг шерсть раскидал по всему боксу). Не отбивал сильно - с большого расстояния обливал водой, что бы скотч не оторвать. В некоторых местах подотклеился все же. Не продувал из тех же соображений. На 2-ом номере попал - либо кругом цеплял воду из щелей, либо потоком воздуха из машинки выдувало воду, короче неприятно.

Круто, конечно, после каждой пасты мыть авто, но по времени долго получается, маскировка к тому же...

Вопросы теперь: отполировали авто, помыли - чем забрызгиваем для обезжиривания? Водкой? Ласт Тачем? Антисиликоном?

Чем вытираем? Резинка (замша) отпадает сама собой. Фиброй? Отдельную имеем для этих целей?

И как моем в начале? есть вариант:

1 Запенили БК насухую
2 Отбили
3 Залили антисиликоном из помпового распылителя.
4 Поролоном пробежались по авто для удаления битума.
5 Запенили еще раз??? Может шампунем не БК? или вообще Фэйри:)
6 Губка.
7 Отбили.
8 Не вытираем, сразу глиной работаем.
9 Пеним
10 Отбиваем
11 Высушиваем, продуваем.


Как такой вариант? Какие предложите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 22.3.2011, 16:49
Сообщение #54


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



А! Ну да! Защиту кладем на чистый-обезжиренный авто или перед мойкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 22.3.2011, 20:28
Сообщение #55


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(polisher @ 22.3.2011, 15:49) *
А! Ну да! Защиту кладем на чистый-обезжиренный авто или перед мойкой?


Только на чистый обезжиренный.

Да и если скотч для маскировки не очень попадётся, при намокании может клей на лкп перейти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 22.3.2011, 21:11
Сообщение #56


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



Цитата
Только на чистый обезжиренный.


обезжириваешь чем и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 22.3.2011, 21:37
Сообщение #57


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(polisher @ 22.3.2011, 20:11) *
обезжириваешь чем и как?


беру в магазе для малярки обезжириватель. мочу микрофибру и протираю. Сегодня клиноловскую попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 22.3.2011, 21:50
Сообщение #58


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



по мокрому? т.е. помыл и на капли наносишь стаф, а потом насухо фиброй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 23.3.2011, 1:18
Сообщение #59


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(polisher @ 22.3.2011, 20:50) *
по мокрому? т.е. помыл и на капли наносишь стаф, а потом насухо фиброй?


не. сушу сразу. а то капельки засохнут и трындец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powersteam
сообщение 2.9.2012, 3:02
Сообщение #60


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 361
Регистрация: 13.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Portugal
Пользователь №: 891
Город: Lagos,Portugal
Реальное имя: Олег Пономарёв
А/м: Honda CIVIC

Спасибо сказали: 345 раз(а)



У меня процесс более простой .

1. Мою все колеса - сперва фасад и арки после перехожу на закоулки дисков со всякими щётками и кисточками
http://www.cleanyourcar.co.uk/valet-pro-bi...r/prod_499.html
http://www.cleanyourcar.co.uk/wheels-and-t...h/prod_950.html
http://www.cleanyourcar.co.uk/wheels-and-t...h/prod_480.html
http://www.cleanyourcar.co.uk/wheels-and-t...h/prod_391.html
listen_music.gif
- сбиваю с АВД.и так все 4 колеса.
1,5 Наношу состав для размягчения мошек - w 99 - http://www.autogeek.net/1z-einszett--industrial-cleaner.html
разведённый 1/5 или ,больше в зависимости от проблемы.
1,6 Наношу шампунь БК из пено пестоля -http://www.cleanyourcar.co.uk/washing-and-drying/valet-pro-ph-neutral-snow-foam/prod_500.html
Мою машину из АВД ,
Мою руками с 2 ведрами либо перчаткой из Овчины либо губкой.от 1z
вытираю насухо ПОЛОТЕНЦЕМ ДЛЯ СУШКИ из большой микрофибры.
2. Убираю битум спецсредством - http://www.cleanyourcar.co.uk/engine-and-e...r/prod_586.html
3. Прохожу глиной с лубрикантом - на видео пояснения снимал для Друга Мастера по ПДР желающего узнать мир Детайла.




http://store.carcareeurope.com/z-18-clay-bar.html
http://store.carcareeurope.com/optimum-no-...wash-shine.html
3,5 Заклеиваю малярным скотчем от 3м вообще всё что можно испортить крупным абразивом. особенно пористый пластик.и резинки .
Про кабрики я вообще молчу. sarcastic_hand.gif russian_roulette.gif




4. Полирую абразивно нужным количеством паст, Всё от Мензерны
включая антиголограммку. Если много пилил и много пыли мою из АВД в конце обливаю дестилированной водой .из Озмоса.
4,5 Сушу нежно супермягкой ПОЛОТЕНЦЕФИБРОЙ.
- Думаю преобрести дуйку от блэк енд дэкер електрическую как у садовников
Для сушки машин. между полировкой и защитой.

7. Обезжириваю спирт с дистилятом 60/40 и микрофиброй
8. Наношу защитку, после высыхания располировываю микрофиброй

Как то так. listen_music.gif

Сообщение отредактировал powersteam - 2.9.2012, 3:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 6:23

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru