![]() Кто моет машины в процессе полировки, поделитесь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Кто моет машины в процессе полировки, поделитесь опытом |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
ПВХ скотч? Хотя у нас такого нет,только под заказ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
обычный малярный. Не я про то,что если мыть без снятия то ПВХ. Опять же почему не помыть и заново маскировать? Понимаю,что геморой... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Если только. Порой без меха не обойтись, да и моя любимая мирка пылит очень сильно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 13.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 857 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Я делаю так:
1. Мою машину из АВД самым агрессивным шампунем, вытираю насухо сначала искуственной замшей, потом большой микрофиброй 2. Убираю битум и мошек спецсредством для них 3. Прохожу глиной с лубрикантом 4. Обезжириваю с микрофиброй 5. Полирую абразивно нужным количеством паст, включая антиголограммку. При етом ничего не заклеиваю малярным скотчем вообще 6. Мою машину из АВД с шампунем, тщательно вымывая проемы и щели, вытираю сначала искуственной замшей, потом большой микрофиброй (не тру и не давлю) 7. Обезжириваю с микрофиброй 8. Наношу защитку, после высыхания располировываю микрофиброй На мой взгляд такая схема самая удобная. Но под рукой нужны вода и АВД. Сообщение отредактировал Napalm - 12.12.2010, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Napalm, со всем согласен на 100% (лучшая схема), кроме одного: надо заклеивать скотчем, особенно пластик и резинки. Не верю, что вы их не задеваете при полировке!
Сообщение отредактировал Dmitrij - 12.12.2010, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Вот у меня тоже такое же мнение про пластик. Сам заклеиваю пластиковые детали, если знаю что в этом месте могу задеть. А так тоже всё реже заклеиваю скотчем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 13.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 857 Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Napalm, со всем согласен на 100% (лучшая схема), кроме одного: надо заклеивать скотчем, особенно пластик и резинки. Не верю, что вы их не задеваете при полировке! Ну конечно задеваю. Но я полирую магваерсом 105 и 205, он как-то без проблем смывается АВДшкой с пластика. Да и машины последние разы попадались без большого количества некрашенного пластика. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Если полируется капот или крылья, то крылья я заклеиваю потому что на ребра давление полировальником большое, это позволяет избежать на 100 процентов перетертых ребер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
+1. Особенно когда детали на разном уровне. капот утоплен или наоборот. Если капот утоплен и не удобно полировать - открой его и подложи под него в районе замка любую канистру (1-3 литровую), и опусти капот- он окажется на безопасном уровне от крыла- полируй смело. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Если капот утоплен и не удобно полировать - открой его и подложи под него в районе замка любую канистру (1-3 литровую), и опусти капот- он окажется на безопасном уровне от крыла- полируй смело. Какраз сегодня подсмотрел это на ДВ. А утеплён/неутеплйн это принципиально? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Цитата Какраз сегодня подсмотрел это на ДВ. А утеплён/неутеплйн это принципиально? флудер, уже забыл, что спрашивал! утОплен или не утОплен относительно уровня крыла:) Освежим тему? Мыл как фсе: после всех стадий полировки - нормально. Можно даже остатки последней пасты не вытирать (пока машина сухая), вытереть потом микрофиброй по воде. Попробовал помыть после 1-ого номера (напылил очень сильно + новый круг шерсть раскидал по всему боксу). Не отбивал сильно - с большого расстояния обливал водой, что бы скотч не оторвать. В некоторых местах подотклеился все же. Не продувал из тех же соображений. На 2-ом номере попал - либо кругом цеплял воду из щелей, либо потоком воздуха из машинки выдувало воду, короче неприятно. Круто, конечно, после каждой пасты мыть авто, но по времени долго получается, маскировка к тому же... Вопросы теперь: отполировали авто, помыли - чем забрызгиваем для обезжиривания? Водкой? Ласт Тачем? Антисиликоном? Чем вытираем? Резинка (замша) отпадает сама собой. Фиброй? Отдельную имеем для этих целей? И как моем в начале? есть вариант: 1 Запенили БК насухую 2 Отбили 3 Залили антисиликоном из помпового распылителя. 4 Поролоном пробежались по авто для удаления битума. 5 Запенили еще раз??? Может шампунем не БК? или вообще Фэйри:) 6 Губка. 7 Отбили. 8 Не вытираем, сразу глиной работаем. 9 Пеним 10 Отбиваем 11 Высушиваем, продуваем. Как такой вариант? Какие предложите? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
А! Ну да! Защиту кладем на чистый-обезжиренный авто или перед мойкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Цитата Только на чистый обезжиренный. обезжириваешь чем и как? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
по мокрому? т.е. помыл и на капли наносишь стаф, а потом насухо фиброй?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 361 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Portugal Пользователь №: 891 Город: Lagos,Portugal Реальное имя: Олег Пономарёв А/м: Honda CIVIC Спасибо сказали: 345 раз(а) ![]() |
У меня процесс более простой .
1. Мою все колеса - сперва фасад и арки после перехожу на закоулки дисков со всякими щётками и кисточками http://www.cleanyourcar.co.uk/valet-pro-bi...r/prod_499.html http://www.cleanyourcar.co.uk/wheels-and-t...h/prod_950.html http://www.cleanyourcar.co.uk/wheels-and-t...h/prod_480.html http://www.cleanyourcar.co.uk/wheels-and-t...h/prod_391.html ![]() - сбиваю с АВД.и так все 4 колеса. 1,5 Наношу состав для размягчения мошек - w 99 - http://www.autogeek.net/1z-einszett--industrial-cleaner.html разведённый 1/5 или ,больше в зависимости от проблемы. 1,6 Наношу шампунь БК из пено пестоля -http://www.cleanyourcar.co.uk/washing-and-drying/valet-pro-ph-neutral-snow-foam/prod_500.html Мою машину из АВД , Мою руками с 2 ведрами либо перчаткой из Овчины либо губкой.от 1z вытираю насухо ПОЛОТЕНЦЕМ ДЛЯ СУШКИ из большой микрофибры. 2. Убираю битум спецсредством - http://www.cleanyourcar.co.uk/engine-and-e...r/prod_586.html 3. Прохожу глиной с лубрикантом - на видео пояснения снимал для Друга Мастера по ПДР желающего узнать мир Детайла. http://store.carcareeurope.com/z-18-clay-bar.html http://store.carcareeurope.com/optimum-no-...wash-shine.html 3,5 Заклеиваю малярным скотчем от 3м вообще всё что можно испортить крупным абразивом. особенно пористый пластик.и резинки . Про кабрики я вообще молчу. ![]() ![]() 4. Полирую абразивно нужным количеством паст, Всё от Мензерны включая антиголограммку. Если много пилил и много пыли мою из АВД в конце обливаю дестилированной водой .из Озмоса. 4,5 Сушу нежно супермягкой ПОЛОТЕНЦЕФИБРОЙ. - Думаю преобрести дуйку от блэк енд дэкер електрическую как у садовников Для сушки машин. между полировкой и защитой. 7. Обезжириваю спирт с дистилятом 60/40 и микрофиброй 8. Наношу защитку, после высыхания располировываю микрофиброй Как то так. ![]() Сообщение отредактировал powersteam - 2.9.2012, 3:15 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:23 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru