Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Работа с Глиной

, вопрос
Leon79
сообщение 28.4.2012, 10:19
Сообщение #121


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2132
Город: Оренбург
Реальное имя: Михаил
А/м: Chevy

Спасибо сказали: 77 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 28.4.2012, 12:01) *
Лубрикант какой будешь использовать? Глину разогрей в горячей воде.


Лубрикант думаю для начала, как писали, моющее средство (автошампунь или Fairy) с водой в пропорции 1:400
Проф средство пока не приобрел, но думал над этим, а заняться планировал вот на майские вечерком, когда солнце заходить начнет ...
По разогреву глины, спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon79
сообщение 1.5.2012, 10:17
Сообщение #122


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2132
Город: Оренбург
Реальное имя: Михаил
А/м: Chevy

Спасибо сказали: 77 раз(а)



Ну вот и погода испортилась, как на зло.
Успел только в безветренную погоду позавчера вечером пройтись уайт-спиритом капот и крылья, далее развел в пропорции 1,25 к 500 автошампунь с водой (просто колпачок отградуирован 5-10-15 мл, набрал я 2.5, а потом отлил половину - вот и 1,25 мл получилась).
Разбрызгивал не жалея, т.к. рекомендовали и поэтому у меня ушло этого "лубриканта" 500 мл на капот и одно крыло.
Результат отличный: поверхность без каких-либо торчащих микровершин загрязнений и царапин от работы глиной нет никаких.
Ранее при проведении рукой чувство было что проводишь по терке.
Уайт-спирит достаточно хорошо очистил битум и некоторые загрязнения, которые не смылись при мойке. При очистке капота глиной я ее комкал три раза.
Работал практически без нажима.
Очищайте поверхность антисиликонами, не жалейте дешевого "лубриканта" и почаще осматривайте, переминайте глину - результат отличный и никаких царапин.
Хотел вчера пройтись эксцентриком с антиголограммкой, а потом нанести Магвайерсовский жидкий воск, но непогода опять внесла коррективы ...

P.S. Да, еще, Антисиликон специально используемый для обезжиривания при окраске автомобиля ведет себя лучше и запах не то что у Уайт-спирита, быстрее растворяет битум, но ЦЕНА ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DWK
сообщение 17.5.2012, 12:57
Сообщение #123


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Камчатка
Пользователь №: 2124
Город: Петропавловск-Камчатский
А/м: Toyota Camry

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Цитата(Flame @ 22.3.2012, 0:38) *
глину Willson кто-нить использовал? Цена в районе 600руб за 100гр

Другой не пользовался,но вилсоновская очень понравилась! Специально звонил во Владик,заказывал,про такое у нас и не слышали. Отлично работает с Прилом(вроде жирнее как),пару капель на 0,5л и хватает на пару машин точно.
"Раньше,моя кожа была грубая и шершавая,а теперь нежная и шелковистая! smile.gif "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon79
сообщение 17.5.2012, 13:05
Сообщение #124


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2132
Город: Оренбург
Реальное имя: Михаил
А/м: Chevy

Спасибо сказали: 77 раз(а)



На майских прошелся Виллсон'ом по всем деталям, голограммы появились очень отчетливо наблдюдаемые на солнце. Теперь надо все антиголограммкой проходиться, что и планировал. Паста Дирфос, синий Фиттер уже в деле ... jc_checkit.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 3.9.2012, 12:17
Сообщение #125


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Вчера начал оттирать свой авто от точек (плотность их на капоте порядка 10 и более на кв. см.) неизвестного происхождения. Залеплен веь автомобиль, на вертикальных поверхностях меньше. Мастера мойщики-красильщики в своих мнения утверждали что это может быть краска, сок деревьев, трасса, следы работы болгарки и пр. Но никакими средствами (кроме полироли М3 второго номера) убрать их не удавалось. С большим трудом нашел глину. Фирма Soft99. За воскресенье удалось очистить капот и два передних крыла. Очень плохо оттираются на корпусе зеркал, даже некоторые так и не удалил. Лубриканта не нашел, поэтому использую Fairy в пропорции 1:500. Лью обильно и кошусь на хром -как бы не потускнел. Что можете посоветовать в качестве дальнейших действий по полировке и защите из проверенных средств. Желательно без использования машинки.

Сообщение отредактировал Николаевич - 3.9.2012, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 3.9.2012, 12:58
Сообщение #126


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 3.9.2012, 12:17) *
Что можете посоветовать в качестве дальнейших действий по полировке и защите из проверенных средств. Желательно без использования машинки.


Как минимум голограммы после глины появились 100%. Без машинки можно только временно замазать(вариантов масса).
Руки - не машинка. Так что лучше заехать на полировку. А вопросы лучше сюда ТЫНЦ
п.с. Привет, земеля!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 3.9.2012, 17:16
Сообщение #127


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Насчет оттер пятна глиной я поторопился. Сейчас обследовал авто с лупой и обнаружил, что невидимые невооруженному глазу, они остались. Вообще через лупу все в точках, хотя руками тоже никаких неровностей не ощущается и глина остается чистой, легко скользит. Что дальше? Шлифовать до ровной поверхности под лупой или это я перегнул с осмотром?

Кстати поискал тут про щелочной состав Fairy и автошампуней. Часто попадалось заявление, что pH Fairy больше 11.
В итоге: "тесты среди моющих средств показали, что у Fairy самый высокий показатель рН=8,1 "

требуемый интервал pH (от 6 до 9 единиц), безопасный для лакокрасочного покрытия и резиновых уплотнителей, выдержан не всеми средствами -автошампунями. (информация отсюда http://scooterclub.kharkov.ua/forum/21-541-1)

То есть получается, что у Fairy pH в пределах требуемого интервала для автошампуней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 3.9.2012, 18:07
Сообщение #128


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 3.9.2012, 17:16) *
Насчет оттер пятна глиной я поторопился. Сейчас обследовал авто с лупой и обнаружил, что невидимые невооруженному глазу, они остались. Вообще через лупу все в точках, хотя руками тоже никаких неровностей не ощущается и глина остается чистой, легко скользит.

А в каком виде это там осталось? Ощущение зоны другого оттенка?


Что дальше? Шлифовать до ровной поверхности под лупой или это я перегнул с осмотром?

Это зависит от целей. Восстановительной полировкой всё уйдёт окончательно.


Кстати поискал тут про щелочной состав Fairy и автошампуней. Часто попадалось заявление, что pH Fairy больше 11.
В итоге: "тесты среди моющих средств показали, что у Fairy самый высокий показатель рН=8,1 "

требуемый интервал pH (от 6 до 9 единиц), безопасный для лакокрасочного покрытия и резиновых уплотнителей, выдержан не всеми средствами -автошампунями. (информация отсюда http://scooterclub.kharkov.ua/forum/21-541-1)

То есть получается, что у Fairy pH в пределах требуемого интервала для автошампуней

Поэтому уже много лет я и рекомендую раствор Фэйри в качестве лубриканта.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 3.9.2012, 18:47
Сообщение #129


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Дешевый заменитель-летний омыватель Sonax. Разводил концентрат(яблоко) как указано для омывателя, отлично работает. Скольжение такое-же как у ласт тача,но остаются следы от ПАВ, если только глина без полировки,то обязательно ИПА протереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 4.9.2012, 11:49
Сообщение #130


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



У меня такой еще вопрос по работе с глиной. Из-за отсутствия опыта, времени и уж больно большого точечного загрязнения авто не могу за один день весь его качественно обработать. Планирую выполнять это работу частями, т.е. в один день капот, в следующий крыло и т.д. Но так как авто эксплуатируется ежедневно есть мысль ту часть которую обработал глиной, сразу чем-то покрывать для защиты. Чем посоветуете? С выбором финишнего защитного слоя еще не определился толи жидкое стекло, толи Ceramic Pro (изучаю Ваш форум). Автомобилю 8 месяцев, цвет белый, по глупости мылся щеткой, хоть и аккуратно, риски присутствуют.

Так же интересует есть ли нюансы в работе глиной по хрому, стеклу и пластику (фары, люк)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 6.9.2012, 13:41
Сообщение #131


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Для Николаевича
Почитайте внимательно темки по полировке...
Кусками как-то получится не совсем правильно обрабатывать машину, лучше сразу целиком, потом ИПА, потом восстановительная полировка и АГ, а потом защитка.

Сообщение отредактировал Sunmel - 6.9.2012, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 6.9.2012, 23:57
Сообщение #132


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Sunmel @ 6.9.2012, 13:41) *
Для Николаевича
Почитайте внимательно темки по полировке...
Кусками как-то получится не совсем правильно обрабатывать машину, лучше сразу целиком, потом ИПА, потом восстановительная полировка и АГ, а потом защитка.

Вопрос не какой-то там "правильности", а в реальных возможностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tijs Verwest
сообщение 7.9.2012, 1:13
Сообщение #133


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1920
Город: Ярославль
Реальное имя: Антон
А/м: Skoda Octavia Scout

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 4.9.2012, 11:49) *
У меня такой еще вопрос по работе с глиной. Из-за отсутствия опыта, времени и уж больно большого точечного загрязнения авто не могу за один день весь его качественно обработать. Планирую выполнять это работу частями, т.е. в один день капот, в следующий крыло и т.д. Но так как авто эксплуатируется ежедневно есть мысль ту часть которую обработал глиной, сразу чем-то покрывать для защиты. Чем посоветуете? С выбором финишнего защитного слоя еще не определился толи жидкое стекло, толи Ceramic Pro (изучаю Ваш форум). Автомобилю 8 месяцев, цвет белый, по глупости мылся щеткой, хоть и аккуратно, риски присутствуют.

Так же интересует есть ли нюансы в работе глиной по хрому, стеклу и пластику (фары, люк)?


Нет проблем с обработкой глиной таких частей автомобиля как стекла, хром, пластиковые фары. Работа над одной кузовной панелью автомобиля за раз потребует больше совокупного времени по сравнению с тем, если бы все делалось целиком сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 8.9.2012, 4:21
Сообщение #134


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Цитата
Вопрос не какой-то там "правильности", а в реальных возможностях.

реальность и правильность в совокупности очень влияет на качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 8.9.2012, 23:20
Сообщение #135


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Sunmel @ 8.9.2012, 4:21) *
реальность и правильность в совокупности очень влияет на качество.

Качество при работе с одним элементом всегда будет выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 9.9.2012, 0:51
Сообщение #136


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Мускат @ 8.9.2012, 22:20) *
Качество при работе с одним элементом всегда будет выше.

Относительно смотря чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 9.9.2012, 0:54
Сообщение #137


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



о чём вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 9.9.2012, 4:03
Сообщение #138


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Цитата
Качество при работе с одним элементом всегда будет выше

Уважаемый, я не могу понять, Вы что хотите мне доказать или объяснить? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 9.9.2012, 11:05
Сообщение #139


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 9.9.2012, 0:51) *
Относительно смотря чего.

Конечно относительно 11 элементов подряд. К последним усталость и рассеяность накопится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 9.9.2012, 11:09
Сообщение #140


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Sunmel @ 9.9.2012, 4:03) *
Уважаемый, я не могу понять, Вы что хотите мне доказать или объяснить? ))

Что качество обработки одного единственного элемента скорее всего окажется выше, чем качество 11-го после 8 часов работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.4.2025, 14:21

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru