Мойка кузова паром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка кузова паром |
27.3.2015, 18:19
Сообщение
#121
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
я бы раньше написал, но у меня интернета нет с 15 марта по 20 апреля, поэтому не захожу на форум.
В технике мойки паром ничего хитрого нет. Достаточно посмотреть пару тройку видео на ютубе. Лично я так и учился. А когда поехал в Милан свой аппарат забирать, прошел заодно курсы по технике пользования и малому ремонту. Когда хозяин фирмы посмотрел, как я мою машину, отвёл меня в сторонку и поинтересовался, откуда я так все хорошо делаю. Может подумал, что засланный казачёк на проверку их компании. Но это мой бред, шучу. На пальцах, а тем более на форуме тебе никто не объяснит и не покажет как им пользоваться. Если честно, я им за год уже так придрочился работать, что стойки, пластик, двигло и другие более мелкие детали паром легко отмываю, без химии. Бывают правда некоторые места, приходится химией пользоваться. И не забудь одну важную вещь: в парогенераторах есть функция - подача пара вместе с химией через пистолет. Так вот покупая парогенератор, ты автоматом прилипаешь на покупку химии от производителя парогенератора, ибо никто не знает, как поведет себя аппарат если ты вместо сертифицированной химии нальешь туда КОХа или ШОЛя. Чё еще хочешь знать? отвечу дней через пару |
|
|
27.3.2015, 18:28
Сообщение
#122
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
45 евро за химчистку?? 45 евро за внутреннюю мойку. Туда входит: пылесос салон+багажник, влажной тряпкой вытереть торпеду/консоль/двери/"рамы", локальное удаление пятен на сиденьях/полу/потолке/дверях (это какбэ химчиста), мойка стекол. Если салон кожаный, то кожу я не трогаю, ибо одно средство для очистки кожи стоит, как сам заказ на чистку салона. Каждый случай обговаривается отдельно, может быть + 10-15 евро, если машина строителя, и в салоне он цемент возил. Таковы реалии, увы. Турки чуть ли не за еду готовы работать, поэтому "брать" надо только качеством. К слову говоря, я для одного авторынка делал пакет за 95 евро (мойка внутри/снаружи/двигло/полировка в один проход, без подготовки - чисто блеск навести) 6-7 часов работы. Паршиво, но с чего то надо начинать (пока своего гаража нет) Сообщение отредактировал DSWeco - 27.3.2015, 18:38 |
|
|
28.3.2015, 0:04
Сообщение
#123
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
не кипишуй, я бы раньше написал, но у меня интернета нет с 15 марта по 20 апреля, поэтому не захожу на форум. В технике мойки паром ничего хитрого нет. Достаточно посмотреть пару тройку видео на ютубе. Лично я так и учился. А когда поехал в Милан свой аппарат забирать, прошел заодно курсы по технике пользования и малому ремонту. Когда хозяин фирмы посмотрел, как я мою машину, отвёл меня в сторонку и поинтересовался, откуда я так все хорошо делаю. Может подумал, что засланный казачёк на проверку их компании. Но это мой бред, шучу. На пальцах, а тем более на форуме тебе никто не объяснит и не покажет как им пользоваться. Если честно, я им за год уже так придрочился работать, что стойки, пластик, двигло и другие более мелкие детали паром легко отмываю, без химии. Бывают правда некоторые места, приходится химией пользоваться. И не забудь одну важную вещь: в парогенераторах есть функция - подача пара вместе с химией через пистолет. Так вот покупая парогенератор, ты автоматом прилипаешь на покупку химии от производителя парогенератора, ибо никто не знает, как поведет себя аппарат если ты вместо сертифицированной химии нальешь туда КОХа или ШОЛя. Чё еще хочешь знать? отвечу дней через пару Спасибо за ответ. Сколько по времени занимает мойка кузова? Какой химией пользуетесь? Я так понимаю слива в этой мойке не надо? А куда тогда грязь стекает? Спасибо. |
|
|
28.3.2015, 15:54
Сообщение
#124
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Спасибо за ответ. Сколько по времени занимает мойка кузова? Какой химией пользуетесь? Я так понимаю слива в этой мойке не надо? А куда тогда грязь стекает? Спасибо. мойка кузова: всё зависит от того, какого резултата ты хочешь добиться. В среднем 30 мин (зависит конечно тоже от опыта и степени загрязнённости авто). Химия идёт в комплекте с парогенератором, разбавляется с водой и подсоединяется к генератору. При нажатии на кнопку пистолета, химия пускается вместе с паром на пистолет, таким образом распыляется по кухову равномерно, насколько это возможно. "Грязь" как таковая должна оставаться на фибре. Но тут ньюанс: если брать разные широты (к примеру Питер и Мюнхен, или Милан) то количество осадков и дорожного говна диаметрально противоположно. Что б гряз кусками свисала, я не делал таких машин. Но если появится, то сначала на улице сбиваю струёй пара всю большую гряз, а остально в боксе. На мойку кузова у меня уходит примерно 3 литра воды, и около 65% на выходе остается на фибре, остальная испаряется и кое-что затекает в щели. |
|
|
28.3.2015, 16:04
Сообщение
#125
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Я собираюсь покупать Optima steamer электрический. Он вроде без химии, но я видел химию разбрызгивают на кузов а потом, паром моют.Благо у нас грязи тоже мало(Ирландия).Какой парогенератор у вас?
Как вам мойка паром лучше обычной? Сообщение отредактировал inkognito - 28.3.2015, 16:38 |
|
|
9.4.2015, 1:20
Сообщение
#126
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Я собираюсь покупать Optima steamer электрический. Он вроде без химии, но я видел химию разбрызгивают на кузов а потом, паром моют.Благо у нас грязи тоже мало(Ирландия).Какой парогенератор у вас? Как вам мойка паром лучше обычной? Optima знаю, но не работал. Есть много разных производителей, в основном кучкуются они в италии. Есть масса китайских. По сути, они выполняют одну и ту же задачу, вопрос только в качестве и саппорта. Почти год прощел, я до сиъ пор получаю некоторые инструкции от продавца. Можно и без химии брать, тоже вариант. Но с химией крайне удобно когда поступает на пистолет вместе с паром. Пример: разбрызгал химию на велюр, начинаешь тереть специальной насадкой со щеткой в которую пар подается. И типо всё ок. Но бывает не хватает той химии. В этом случае я просто нажимаю кнопочку на пистолете и вместе с паром подаётся химия. Не нужно делать лишних движений. Удобно. Но неудобно прилипать к продавцу насчет химии. Крайне печальная вещь. Какой у меня генератор я бы не хотел уточнять, ввиду многочисленных причин. Одна из причин: не красиво повели себя продавцы при покупке. В переговорах (которые длились примерно 1 месяц, потом 1 месяц коррекция условий - урегулировка массы сложных нюансов + ожидание сборки аппарата 2 месяца) меня обрадовали, что я везунчик и они планово усовершенствовали модель, которую я покупал. Приятное сообщение, прогресс всегда к лучшему. А спустя месяц, злолотые головы их инженеров усовершенстовали модель, мною купленную. Только вот, как показал опыт работы с аппаратом, второе обновление было крайне важнее, чем тот апгрейд, который я получил. 1 - апгрейд - экономия потребляемого электричества (что в купе с моим электрогенератором конечно важен), 2 - апгрейд - увеличение давления пара с 8-9 - на 10-12 бар. КПД напора пара при 8-9бар 2-3 см, КПД 10-12бар больше % на 15-20. Не буду углубляться, в каких случаях это очень важно. Просто скинь сюда технические данные своего аппарата и комплекта или просто модель. Тогда мОжно чё то разобрать. Как вам мойка паром лучше обычной? Это провокационный вопрос на форуме, где 98% пользователей юзают АВД Начну рассхвалять, придут мамонты и закидают меня 7000 летними какашками Я скажу тебе один и самый важный плюс, как для меня - можно смело снимать помещение без какнализации, а это в свою очередь на порядок меньше бумаг на оформление деятельности. Ну плюс мобильность, нужно только электричество. К минусам - стоимость аппарата, сложность в экстренном ремонте, ну и прилипалово к продавцу - начиная от химии, заканчивая хитрыми фильтрами. Моя коронка - это мойка двигла. Клиенты все в приятном щоке. Сообщение отредактировал DSWeco - 9.4.2015, 1:29 |
|
|
12.4.2015, 1:37
Сообщение
#127
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Австрия Пользователь №: 5348 Город: Melk Реальное имя: Евгений А/м: Субару Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Пар - в сауне рулит.Пароварка тож круто....Но дай тебе Бог,потом,когда помещение будет и возможность,тот же италийский АВД поюзать.С мощной помпой,горячей водой...Сказка!А тут нечего сравнивать.Рукоблудие против женитьбы. Как данность парогенератор конечно есть,спору нет.(Я сегодня старый маленький Зингер б/у прикупил.).А вот главной ударной силой не является. Сообщение отредактировал Венд - 12.4.2015, 1:38 |
|
|
12.4.2015, 2:30
Сообщение
#128
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Пар - в сауне рулит.Пароварка тож круто....Но дай тебе Бог,потом,когда помещение будет и возможность,тот же италийский АВД поюзать.С мощной помпой,горячей водой...Сказка!А тут нечего сравнивать.Рукоблудие против женитьбы. Как данность парогенератор конечно есть,спору нет.(Я сегодня старый маленький Зингер б/у прикупил.).А вот главной ударной силой не является. твой коммент бы весил на 100 кг ценнее, если бы ты кинул ссылку на конкретный аппарат для ознакомления. италийский АВД Ты из австрийского Мелька? Как с клиентурой дела? Город то совсем маленький, посёлок вроде. Сообщение отредактировал DSWeco - 12.4.2015, 2:35 |
|
|
12.4.2015, 2:46
Сообщение
#129
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
13.4.2015, 23:54
Сообщение
#130
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Optima знаю, но не работал. Есть много разных производителей, в основном кучкуются они в италии. Есть масса китайских. По сути, они выполняют одну и ту же задачу, вопрос только в качестве и саппорта. Почти год прощел, я до сиъ пор получаю некоторые инструкции от продавца. Можно и без химии брать, тоже вариант. Но с химией крайне удобно когда поступает на пистолет вместе с паром. Пример: разбрызгал химию на велюр, начинаешь тереть специальной насадкой со щеткой в которую пар подается. И типо всё ок. Но бывает не хватает той химии. В этом случае я просто нажимаю кнопочку на пистолете и вместе с паром подаётся химия. Не нужно делать лишних движений. Удобно. Но неудобно прилипать к продавцу насчет химии. Крайне печальная вещь. Какой у меня генератор я бы не хотел уточнять, ввиду многочисленных причин. Одна из причин: не красиво повели себя продавцы при покупке. В переговорах (которые длились примерно 1 месяц, потом 1 месяц коррекция условий - урегулировка массы сложных нюансов + ожидание сборки аппарата 2 месяца) меня обрадовали, что я везунчик и они планово усовершенствовали модель, которую я покупал. Приятное сообщение, прогресс всегда к лучшему. А спустя месяц, злолотые головы их инженеров усовершенстовали модель, мною купленную. Только вот, как показал опыт работы с аппаратом, второе обновление было крайне важнее, чем тот апгрейд, который я получил. 1 - апгрейд - экономия потребляемого электричества (что в купе с моим электрогенератором конечно важен), 2 - апгрейд - увеличение давления пара с 8-9 - на 10-12 бар. КПД напора пара при 8-9бар 2-3 см, КПД 10-12бар больше % на 15-20. Не буду углубляться, в каких случаях это очень важно. Просто скинь сюда технические данные своего аппарата и комплекта или просто модель. Тогда мОжно чё то разобрать. Как вам мойка паром лучше обычной? Это провокационный вопрос на форуме, где 98% пользователей юзают АВД Начну рассхвалять, придут мамонты и закидают меня 7000 летними какашками Я скажу тебе один и самый важный плюс, как для меня - можно смело снимать помещение без какнализации, а это в свою очередь на порядок меньше бумаг на оформление деятельности. Ну плюс мобильность, нужно только электричество. К минусам - стоимость аппарата, сложность в экстренном ремонте, ну и прилипалово к продавцу - начиная от химии, заканчивая хитрыми фильтрами. Моя коронка - это мойка двигла. Клиенты все в приятном щоке. Optima est. Почему большенство так отрицательно отзываются о паре? Может они его не пробывали??!! |
|
|
14.4.2015, 11:12
Сообщение
#131
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Optima est. Почему большенство так отрицательно отзываются о паре? Может они его не пробывали??!! В-первых: Потому что Дублин и Штутгард это не Россия, уровень загрязнений разный Во-вторых: Потому что временные затраты на мойку автомобиля значительно больше, нежели мойка АВД В-третьих: Все преимущества приписываемые парогенератору такие как химчистка и мойка двигателя - фигня. Все делается быстрее с помощью химии и без парогенератора. А тем кто делает им кожу и рекламирует для кожи (я бы первым руки отбил, а вторым язык). Уже насмотрелся на результат и на переделывал за ними косяки, включая убитые салоны. Три пункта достаточно или еще накопать? Сообщение отредактировал mobiclean - 14.4.2015, 11:13 |
|
|
14.4.2015, 11:45
Сообщение
#132
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
В-первых: Потому что Дублин и Штутгард это не Россия, уровень загрязнений разный Во-вторых: Потому что временные затраты на мойку автомобиля значительно больше, нежели мойка АВД В-третьих: Все преимущества приписываемые парогенератору такие как химчистка и мойка двигателя - фигня. Все делается быстрее с помощью химии и без парогенератора. А тем кто делает им кожу и рекламирует для кожи (я бы первым руки отбил, а вторым язык). Уже насмотрелся на результат и на переделывал за ними косяки, включая убитые салоны. Три пункта достаточно или еще накопать? Тоесть парогенератор полное гов...!? |
|
|
14.4.2015, 11:51
Сообщение
#133
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
|
|
|
14.4.2015, 16:05
Сообщение
#134
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Но паромойку открывать несоветуете?
|
|
|
14.4.2015, 18:54
Сообщение
#135
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
|
|
|
15.4.2015, 15:56
Сообщение
#136
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
В-первых: Потому что Дублин и Штутгард это не Россия, уровень загрязнений разный Во-вторых: Потому что временные затраты на мойку автомобиля значительно больше, нежели мойка АВД В-третьих: Все преимущества приписываемые парогенератору такие как химчистка и мойка двигателя - фигня. Все делается быстрее с помощью химии и без парогенератора. А тем кто делает им кожу и рекламирует для кожи (я бы первым руки отбил, а вторым язык). Уже насмотрелся на результат и на переделывал за ними косяки, включая убитые салоны. Три пункта достаточно или еще накопать? Во-первых: Согласен. Уровень осадков совсем разный. К примеру сегодня +27, штиль. Но пыли нет, как ни странно. Целое утро катался по городу. Во-вторых: Соглашусь. Но для паровой мойки не нужен слив. От этого большая экономия на аренде помещения и проблем с "зелеными" нет (а тут тебя живьем сожрут, пока ты с ними "договоришься"). Ну и мобильность: можно мыть почти на любой парковке, или непосредственно у клиента на дому. В-третьих: Мойку двигла можно делать не используя химию (экономия). Химчиста велюра, пола и потолка очень брутальная, вымывает всё при правильном использовании, и главное, сухо. Что насчёт кожи, то кожу паром вообще нонсенс трогать, только спец средствами. Кто с паром на кожу лезет, тот фигнёй занимается. Лично я этого не делаю. А как паромойкой можно салон убить, поделись, если не сложно, хотя бы в теории. НЕ сарказма ради пишу, а действительно предостеречь себя хочу. За год работы пока никто на меня не обиделся, разве только те, кто платить не хотел. Еще пункты накопаешь? Сообщение отредактировал DSWeco - 15.4.2015, 16:10 |
|
|
15.4.2015, 16:09
Сообщение
#137
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 117 Регистрация: 23.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5811 Город: Stuttgart Реальное имя: Андрей А/м: VW Спасибо сказали: 6 раз(а) |
потому что херней занимаются тока два человека)) они уже отписывались..в теме Если под херней ты подразумеваешь сложности в снятии собственного помещения и через это мобильная работа ТОЛЬКО с парогенератором (потому как компрессор с торнадором возить не реально). То ты сам знаешь кто ты. Обосрать легко, а поддержать человека и конструктивно вести беседу - уметь надо. Извини, если задел твои чувства, профи. |
|
|
15.4.2015, 16:28
Сообщение
#138
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Думаю всётаки попробую.
|
|
|
15.4.2015, 16:33
Сообщение
#139
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
В-первых: Потому что Дублин и Штутгард это не Россия, уровень загрязнений разный Во-вторых: Потому что временные затраты на мойку автомобиля значительно больше, нежели мойка АВД В-третьих: Все преимущества приписываемые парогенератору такие как химчистка и мойка двигателя - фигня. Все делается быстрее с помощью химии и без парогенератора. А тем кто делает им кожу и рекламирует для кожи (я бы первым руки отбил, а вторым язык). Уже насмотрелся на результат и на переделывал за ними косяки, включая убитые салоны. Три пункта достаточно или еще накопать? Я не согласен с Вами по парогенератору долго им уже работаю и проблем нет хотя если руки у кого то растут не от туда то могут быть проблем тут согласен. |
|
|
15.4.2015, 16:57
Сообщение
#140
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6003 Город: Dublin Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru