Набор для новичка (подбор от профессионалов), Ты узнал о возможностях Detailing индустрии и не знаешь с чего начать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Набор для новичка (подбор от профессионалов), Ты узнал о возможностях Detailing индустрии и не знаешь с чего начать |
12.2.2012, 22:00
Сообщение
#21
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Доброе время суток! принимайте новенького из Канады. Я читаю этот форум уже 3 день и только сейчас у меня появилось более-менее понимание последовательности действий при полировке.Скажу сразу -я любитель.Ладно перейдем к делу. Имеется машина в хорошем состоянии,но как и все имеющая некоторые погрешности ЛКП( риски, несколько царапин длиной до 10см закрашенных карандашем, несколько сколов,есть некоторые до металла на крыле и на капоте).Читая форум я приблизительно понял какие препараты для чего служат.В моем случае мне нет смысла покупать каждый препарат отдельно.Я нашел сайт http://www.autopia-carcare.com/ где продается большое количество готовых наборов для детайлинга на все случаи жизни. На мой НЕпрофессиональный взгляд здесь есть больше чем нужно мне.Помогите определиться с выбором набора для удаления царапин и полировки а также дальнешем уходе за ЛКП. Я сделал предварительный подбор - http://www.autopia-carcare.com/menzerna-pc...-shine-kit.html - http://www.autopia-carcare.com/son-3200-300.html - http://www.autopia-carcare.com/menzerna-po...ck-sealant.html Изучая ваш форум наткнулся также на информация о Сикварце и Акварце. Внимательно читал обзоры о них включая тесты моек, но понял что однозначного мнения по поводу них народ не составил,то есть их заявленные производителем своиства отличаются от фактических, хотя я понял что в тестах не всегда использовалась правильная технология нанесения(пропекание нанесенных слоев,выдержка по времени и т.д).Мой вопрос насколько эти защиты действенны? есть ли в них толк? http://www.autopia-carcare.com/menzerna-pc...-shine-kit.html Нормальный кит. Хотя, я бы взял ротационную машинку. Макиту или что-то более легкое. вот это можно не брать: http://www.autopia-carcare.com/menzerna-po...ck-sealant.html Акварц можно не брать. Про Сикварц ничего не скажу. Для старта, и чтобы особо не "накосячить" можно взять Willson Glass Guard (если он у вас есть). Сообщение отредактировал Alasar - 20.11.2017, 10:41 |
|
|
13.2.2012, 0:35
Сообщение
#22
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
спасибо всем вам огромное за ответы и не сочтите за наглость но у меня еще вопросы
если на кузове есть несколько царапин длиной около 10 см замазанных фирменным карандашом,как удалить покрытие нанесенное карандашем и восстановить оригинальное ЛКП? |
|
|
13.2.2012, 1:15
Сообщение
#23
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Удалить следы карандаша как правило достаточно легко можно обычным антисиликоном. Ну или другим подобным средством (предварительно попробовав на незаметном участке ЛКП).
Восстановить оригинальное ЛКП в зависимости от повреждения. Если след под водой исчезает можно попробовать загладить края. если повреждена краска то только подкраска пятном или всего элемента. |
|
|
13.2.2012, 3:37
Сообщение
#24
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
ок я постараюсь на днях выложить "боевые раны" своего горца что бы спецы посоветовали как лучше лечить.
To Brain "Удалить следы карандаша как правило достаточно легко можно обычным антисиликоном" какой антисиликон посоветуете желательно из этого магазина http://www.autopia-carcare.com/ бо заказывать буду все отсюда Сообщение отредактировал Ramzai - 13.2.2012, 3:40 |
|
|
13.2.2012, 5:10
Сообщение
#25
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
в общем составил я такой вот набор для себя исходя из своих примерных задач и запросов.Список будет корректироваться в процессе ваших предложений. Итак поехали
1) -http://www.autopia-carcare.com/menzerna-pc-max-shine-kit.html 2) -http://www.autopia-carcare.com/wolfgang-clay-combo.html 3) -http://www.autopia-carcare.com/meguiars-high-tech-carnauba-wax.html 4) -http://www.autopia-carcare.com/menzerna-apo-sealing-wax.html 5) -http://www.autopia-carcare.com/menzerna-powergloss-compound.html 6) -http://www.autopia-carcare.com/menznerna-po203-super-finish.html 7) -http://www.autopia-carcare.com/menzerna-106fa-super-finish.html 8) -http://www.autopia-carcare.com/menzerna-final-inspection.html 9) -http://www.autopia-carcare.com/iron-x-paint-cleaner-refill.html 10) -http://www.autopia-carcare.com/lake-country-pads-.html 11) -http://www.autopia-carcare.com/durowool-polishing-pad.html 12) -http://www.autopia-carcare.com/durowool-cutting-pad.html осталось какой нибудь антисиликон добавить,фибры,салфетки я у себя под боком в Канадской Шине куплю.Так вроде все. Сообщение отредактировал Ramzai - 13.2.2012, 5:14 |
|
|
14.2.2012, 4:27
Сообщение
#26
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
И снова всем доброе время суток. Вопрос такого рода. Как я понял при полировке больших площадей(капотов,крыш и т.д) их разбивают на более мелкие как правило зеркально расположенные поверхности с одинаковым рельефом. Как потом убирается граница между такими площадями? т. е если мы обклеиваем края крыльев и капотов тонкой или средней ширины защитной лентой то остаются "рамки". Как их убирать? и самую последнюю финальную полировку после того как убрали "рамки" делаем за 1 проход? я заказываю набор MENZERNA.Перечитал методом поиска всю информацию по этой линейке-на мой НЕпрофессиональный взгляд мне хватит с головой и выше.Может у вас есть какие-нибудь рекомендации по поводу этих паст.
И последний вопрос-распишите техпроцесс от начала и до конца пожалуйста.В моем понимании он должен выглядить так: 1)- бесконтактная мойка с шампунем 2)- ручная мойка с шампунем 3)- сушка ( как? вытирать вручную или ждать пока само высохнет) 4)- обработка кузова CarPro Iron X 1 для обозначения и нейтрализации металлических вкраплений в лак и краску а так же для обнаружения повреждений в ЛКП до металла. 4)- проход глиной с смазкой для удаления всего что осталось после мойки(надо ли промывать после CarPro Iron X1 перед использованием глины и чем промывать?) 5) - Лечение " сколов и пробоев" до металла ( учитывем время до полной полимеризации нанесенной краски) 6) - "грубая полировка" Menzerna POS34a Power Gloss Compound зерно 1000 7) - доводочная полировка Menzerna PO203S Power Finish Polish зерно 2000 8) - первая финишная Menzerna PO203S Power Finish Polish зерно 2500 9) - вторая финишная Menzerna Final Finish ( Final Polish )PO 85U зерно 3000 ну и заканчиваем а) Menzerna Super Finish PO106FA зерно 4000 а потом Menzerna PO85rd Final Polish зерно 4500 10) -даем зеркальный блеск Menzerna APO60 Sealing Wax ну и под самый конец 11) - Menzerna Power Lock Paint Sealant для защиты всей поверхности блин а сколько на это времени надо? круги будут такие -http://www.autopia-carcare.com/lake-country-pads-.html и меховые такие для полировки - http://www.autopia-carcare.com/durowool-polishing-pad.html для шлифовки - http://www.autopia-carcare.com/durowool-cutting-pad.html |
|
|
14.2.2012, 10:41
Сообщение
#27
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а) |
И снова всем доброе время суток. Вопрос такого рода. Как я понял при полировке больших площадей(капотов,крыш и т.д) их разбивают на более мелкие как правило зеркально расположенные поверхности с одинаковым рельефом. Как потом убирается граница между такими площадями? т. е если мы обклеиваем края крыльев и капотов тонкой или средней ширины защитной лентой то остаются "рамки". Как их убирать? и самую последнюю финальную полировку после того как убрали "рамки" делаем за 1 проход? я заказываю набор MENZERNA.Перечитал методом поиска всю информацию по этой линейке-на мой НЕпрофессиональный взгляд мне хватит с головой и выше.Может у вас есть какие-нибудь рекомендации по поводу этих паст. И последний вопрос-распишите техпроцесс от начала и до конца пожалуйста.В моем понимании он должен выглядить так: 1)- бесконтактная мойка с шампунем 2)- ручная мойка с шампунем 3)- сушка ( как? вытирать вручную или ждать пока само высохнет) 4)- обработка кузова CarPro Iron X 1 для обозначения и нейтрализации металлических вкраплений в лак и краску а так же для обнаружения повреждений в ЛКП до металла. 4)- проход глиной с смазкой для удаления всего что осталось после мойки(надо ли промывать после CarPro Iron X1 перед использованием глины и чем промывать?) 5) - Лечение " сколов и пробоев" до металла ( учитывем время до полной полимеризации нанесенной краски) 6) - "грубая полировка" Menzerna POS34a Power Gloss Compound зерно 1000 7) - доводочная полировка Menzerna PO203S Power Finish Polish зерно 2000 8) - первая финишная Menzerna PO203S Power Finish Polish зерно 2500 9) - вторая финишная Menzerna Final Finish ( Final Polish )PO 85U зерно 3000 ну и заканчиваем а) Menzerna Super Finish PO106FA зерно 4000 а потом Menzerna PO85rd Final Polish зерно 4500 10) -даем зеркальный блеск Menzerna APO60 Sealing Wax ну и под самый конец 11) - Menzerna Power Lock Paint Sealant для защиты всей поверхности блин а сколько на это времени надо? круги будут такие -http://www.autopia-carcare.com/lake-country-pads-.html и меховые такие для полировки - http://www.autopia-carcare.com/durowool-polishing-pad.html для шлифовки - http://www.autopia-carcare.com/durowool-cutting-pad.html 6 и 8 пункт убрать , а 9 пункт до буквы - а). сам тоже новичек, повер глосом ты весь лак сточиш,лучше маленько перестраховатся,начать с 2хтысячной,если надо чтоб она поболе убирала круг по жесче взять.да и если все 6 паст использовать в работе то точно весь лак сточиш и времени месяц убьеш.месные специ 2 пастами вобщем то работают(поправят тк могу ошибится) Сообщение отредактировал александр7 - 14.2.2012, 10:42 |
|
|
14.2.2012, 16:01
Сообщение
#28
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
.В моем понимании он должен выглядить так: 1)- бесконтактная мойка с шампунем 2)- ручная мойка с шампунем 3)- сушка ( как? вытирать вручную или ждать пока само высохнет) 4)- обработка кузова CarPro Iron X 1 для обозначения и нейтрализации металлических вкраплений в лак и краску а так же для обнаружения повреждений в ЛКП до металла. 4)- проход глиной с смазкой для удаления всего что осталось после мойки(надо ли промывать после CarPro Iron X1 перед использованием глины и чем промывать?) 5) - Лечение " сколов и пробоев" до металла ( учитывем время до полной полимеризации нанесенной краски) 6) - "грубая полировка" Menzerna POS34a Power Gloss Compound зерно 1000 7) - доводочная полировка Menzerna PO203S Power Finish Polish зерно 2000 8) - первая финишная Menzerna PO203S Power Finish Polish зерно 2500 9) - вторая финишная Menzerna Final Finish ( Final Polish )PO 85U зерно 3000 ну и заканчиваем а) Menzerna Super Finish PO106FA зерно 4000 а потом Menzerna PO85rd Final Polish зерно 4500 10) -даем зеркальный блеск Menzerna APO60 Sealing Wax ну и под самый конец 11) - Menzerna Power Lock Paint Sealant для защиты всей поверхности блин а сколько на это времени надо? круги будут такие -http://www.autopia-carcare.com/lake-country-pads-.html и меховые такие для полировки - http://www.autopia-carcare.com/durowool-polishing-pad.html для шлифовки - http://www.autopia-carcare.com/durowool-cutting-pad.html Всё... Пропала Тоета Хайлэндер... |
|
|
14.2.2012, 16:35
Сообщение
#29
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Так что бы она не пропала я и спрашиваю вас про технологию.Как переходы между отпшлифованными частями выводить?
|
|
|
14.2.2012, 16:41
Сообщение
#30
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Так что бы она не пропала я и спрашиваю вас про технологию. Да слишком много всего на одну свою машину. С таким набором, вы неделю её будете делать! Вы же вначале спросили про набор от Магги, он вполне вам подходит. Единственное, нужно докупить защитный состав. А тут вы собираетесь и Menzerna APO60 Sealing Wax наносить, а после ещё и Menzerna Power Lock Paint Sealant. |
|
|
14.2.2012, 16:46
Сообщение
#31
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Так что бы она не пропала я и спрашиваю вас про технологию.Как переходы между отпшлифованными частями выводить? когда во чтото начинаеш вникать,хочется купить всего всего и побольше,а по факту все это "побольше" будет стоять в шкафах пылится.возьмите всего по минимуму.2 полироли,глину,воск,микрофибры,антисиликон. |
|
|
14.2.2012, 17:19
Сообщение
#32
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Я пытался обьяснить, не надо столько и сразу.
Ощущение что человек собрался профессию освоить, сменить наверно. Началось то с простого вопроса, а сейчас разрослось до невероятного уровня, далеко уже не "детского". |
|
|
14.2.2012, 19:24
Сообщение
#33
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
14.2.2012, 20:24
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2037 Город: Сосновый Бор Реальное имя: Евгений А/м: Ленд Ровер Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Ребята-специалисты, ну ответьте какие КОНКРЕТНО пункты вычеркнуть, какие добавить. Тоже слежу за темой. Спасибо.
|
|
|
14.2.2012, 21:38
Сообщение
#35
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
14.2.2012, 21:50
Сообщение
#36
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Я не собираюсь менять мою работу к счастью,она мне приносит даже по канадским меркам хороший годовой профит.Я просто люблю для себя делать работу своими руками.Ок, вычеркиваем из списка грубые пасты,какие посоветуете оставить? Как убираются переходы между готовой и не готовой поверхностью? Я понимаю что в этом деле лучше недобдеть чем потом ошалеть от появившегося пятна металла под кругом. Поэтому и советуюсь с вами деды .
|
|
|
14.2.2012, 22:11
Сообщение
#37
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Возьмите для тренировок Магваерс 105 и 205. Продается не только в литровых бутылках.
Этих двух паст хватит. И не нужна вся эта куча пунктов и стадий. Посмотрите на ютубе видео магваерса. Так все просто и понятно. |
|
|
14.2.2012, 23:22
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Возьмите для тренировок Магваерс 105 и 205. Продается не только в литровых бутылках. Этих двух паст хватит. И не нужна вся эта куча пунктов и стадий. Посмотрите на ютубе видео магваерса. Так все просто и понятно. Курс обучения за 100 тысяч рублей. 105+ 205 и машинка Маги 220,результат на лицо. Защиту по вкусу. Еще забыл Изопропил купить или Коховский антисиликон. |
|
|
15.2.2012, 3:24
Сообщение
#39
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
что такое антисиликон,для чего он нужен и в 5 раз спрашиваю но никто не хочет ответить,при разбике поверхности на меньшие плоскости и при оклейке стыков как делаете переходы?
|
|
|
15.2.2012, 5:43
Сообщение
#40
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
- http://www.autopia-carcare.com/menzerna-fi...inspection.html
это антисиликон? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru