Набор для новичка (подбор от профессионалов), Ты узнал о возможностях Detailing индустрии и не знаешь с чего начать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Набор для новичка (подбор от профессионалов), Ты узнал о возможностях Detailing индустрии и не знаешь с чего начать |
7.11.2015, 22:08
Сообщение
#761
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Подкорректировать бюджет и закатать в SunTek
|
|
|
7.11.2015, 22:30
Сообщение
#762
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
что там с таким бюджетом закатывать, морду частично и то с трудом
да и сам не сделает. Сообщение отредактировал Baks - 7.11.2015, 22:30 |
|
|
8.11.2015, 12:39
Сообщение
#763
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6938 Город: Где-то рядом Реальное имя: Сэм Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Не, сам, конечно, не сделаю. Я только могу обзвонить местные конторы и узнать, есть ли у них нужный состав. Ну или договориться, чтоб сделали, если я сам куплю.
А какой нужен бюджет на не самую дорогую, но достаточно эффективную обработку? |
|
|
8.11.2015, 15:38
Сообщение
#764
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Желаемых целей две: защита от мелких механических повреждений, включая защиты от возможных негативных эффектов мойки, и защита от грязи, чтобы машину можно было мыть реже и/или грязь и пыль смывалась легче. Планирую обработать только опасные места: крылья, двери, бамперы, капот или переднюю половину капота. Делать крышу и багажник смысла пока не вижу. А если птички? |
|
|
8.11.2015, 15:41
Сообщение
#765
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Здравствуйте! Я полный профан в детейлинге, прошу совета. Недавно покрасил машину за приличные деньги, теперь встал вопрос, как защитить ЛКП от дальнейших повреждений, чтоб не повторять покраску каждые 2 года. Краска то ли ксералик, то ли пероламутр, лак отполирован после покраски, всё как полагается. Машина не бог весть какая, 12-летняя, но любимая Это я к тому, что тратить, к примеру, 1000 долларов на защиту смысла нет. Но как-то защитить всё-таки хочется. Желаемых целей две: защита от мелких механических повреждений, включая защиты от возможных негативных эффектов мойки, и защита от грязи, чтобы машину можно было мыть реже и/или грязь и пыль смывалась легче. Планирую обработать только опасные места: крылья, двери, бамперы, капот или переднюю половину капота. Делать крышу и багажник смысла пока не вижу. Хотелось бы уложиться в 200-300 долларов. На какие составы и технологии мне стоит обратить внимание? Если ли вообще что-то похожее на то, чего я хочу? за эти деньги можно взять в аренду металический гараж и поставить туда свое авто. С ней ничего не произойдет, будет как новая. |
|
|
8.11.2015, 15:56
Сообщение
#766
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6938 Город: Где-то рядом Реальное имя: Сэм Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А если птички? Под деревьями не паркуюсь, так что слишком часто птички оставлять подарки не должны. Думаю, в случае необходимости можно отмыть и традиционным способом. А площадь крыши большая, т. е. состава на обработку надо прилично. Если в чём-то не прав - просветите. |
|
|
8.11.2015, 16:23
Сообщение
#767
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6938 Город: Где-то рядом Реальное имя: Сэм Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Подкорректировать бюджет и закатать в SunTek Речь об этом? http://www.suntekfilms.com/paintprotection...protection.aspx |
|
|
9.11.2015, 0:09
Сообщение
#768
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Под деревьями не паркуюсь, так что слишком часто птички оставлять подарки не должны. Думаю, в случае необходимости можно отмыть и традиционным способом. А площадь крыши большая, т. е. состава на обработку надо прилично. Если в чём-то не прав - просветите. 1.птицы не только на деревьях сидят и срут 2. птичий помет один из самых агрессивных органических растворителей лака, вплоть до полного его разрушения, в акриловую краску ведается раз и навсегда. т 3. радиционным способом можно отмыть только засохшую нашлепку, дальше трещины и кратера в лаке |
|
|
9.11.2015, 1:39
Сообщение
#769
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6938 Город: Где-то рядом Реальное имя: Сэм Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Не знал, спасибо за информацию.
|
|
|
5.2.2016, 20:14
Сообщение
#770
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 7183 Город: Kyiv Реальное имя: Игорь Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Наткнулся на вот такие Торнадоры. Кто сталкивался? Разница по эффетивности с z-020?
http://www.carclean.ua/catalogue/abvertise...v/ball-booster/ https://www.youtube.com/watch?v=KVrSYpvcnig |
|
|
8.2.2016, 11:41
Сообщение
#771
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7192 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Женя А/м: VW Passat B7 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день!
Помогите, пожалуйста,новичку. Имеется VW passat b7 черного цвета. Состояние ЛКП достаточно в хорошем состоянии. Имеется пару глубоких царапин,а так в основном небольшие притертости от соседей по парковке,которые своей верхней одеждой помогают протирать пыль и грязь с машины. Ну и гологрыммы от прошлого владельца.А ЛКП на фольцах явно не самое лучшее, царапины появляются на ура. Отсюда назрели следующие вопросы: 1) Какую полировальную машинку купить для новичка Так чтобы удобно было и прослужила долго Планирутся ей пользоваться буквально 2-3 раза в год? 2) Какие пасты и полировальники лучше использовать,чтобы убрать и царапины и голограммы? 3) Какую керамику или нанозащиту выбрать? Бюджет по 2 первым пунктам 20-25 т.р. |
|
|
14.4.2016, 9:42
Сообщение
#772
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Добрый день! Помогите, пожалуйста,новичку. Имеется VW passat b7 черного цвета. Состояние ЛКП достаточно в хорошем состоянии. Имеется пару глубоких царапин,а так в основном небольшие притертости от соседей по парковке,которые своей верхней одеждой помогают протирать пыль и грязь с машины. Ну и гологрыммы от прошлого владельца.А ЛКП на фольцах явно не самое лучшее, царапины появляются на ура. Отсюда назрели следующие вопросы: 1) Какую полировальную машинку купить для новичка Так чтобы удобно было и прослужила долго Планирутся ей пользоваться буквально 2-3 раза в год? 2) Какие пасты и полировальники лучше использовать,чтобы убрать и царапины и голограммы? 3) Какую керамику или нанозащиту выбрать? Бюджет по 2 первым пунктам 20-25 т.р. лучше забыть об идее своими руками вывести гало и риску с черного пассата. Пилятся они, в основном, довольно сложно. да и керамику нанести без косяков, тоже нужен определенный навык. по факту, чтобы не накосячить, вам нужны следующее оборудование и материалы: 1. Эксцентрик (например rupes 15мм), круги: желтый и белый, с ротором напилите еще больший гало 2. Средне и мелкоабразивные пасты (например memzerna IP2000, мензерна 3000) 3. Воски с карнаубой (например пурбойс) |
|
|
15.4.2016, 8:41
Сообщение
#773
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Если только рупес15 отдолжить у кого нибудь...а так не влезет в бюджет..
|
|
|
15.4.2016, 8:55
Сообщение
#774
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) |
А для 2-3 раз в год пойдет и такая
|
|
|
15.4.2016, 16:32
Сообщение
#775
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Если только рупес15 отдолжить у кого нибудь...а так не влезет в бюджет.. да можно и с рук взять, например тот же 21мм, их сейчас скидывать будут довольно много, shumak свой продавал за 20 тыс., думаю можно найти и за 17 тыс. руб. пасты есть по 150 граммов, цена вопроса 1000 руб. за обе полировальники - 1500 руб. воск - 1500 руб. итого: 22-25 тыс. руб. Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 15.4.2016, 17:00 |
|
|
22.4.2016, 3:11
Сообщение
#776
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 21.4.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7480 Город: Казань Реальное имя: Валерий Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Подскажите по выбору полировальной системы, подошв и поролоновых кругов.
Приобрел машинку Интерскол для нечастого использования, на тарелка 180мм, как я понял для поролона в 150мм, нужна тарелка 125мм? Думаю еще для некоторых мест понадобится и 75-80мм. Посоветуйте варианты этих самых подложек, и поролоновых кругов, если ли такая разница как в их стоимости? или это больше ресурс? И нужен ли меховой круг? Также по пастам, конечно проще всего найти 3М, но что-то много пишут про голограммы от нее. Думаю остановится на Мензерна, если ок, то посоветуйте набор паст (крупно, средне абразивные и финиш) |
|
|
22.4.2016, 7:44
Сообщение
#777
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Подскажите по выбору полировальной системы, подошв и поролоновых кругов. Приобрел машинку Интерскол для нечастого использования, на тарелка 180мм, как я понял для поролона в 150мм, нужна тарелка 125мм? Думаю еще для некоторых мест понадобится и 75-80мм. Посоветуйте варианты этих самых подложек, и поролоновых кругов, если ли такая разница как в их стоимости? или это больше ресурс? И нужен ли меховой круг? Также по пастам, конечно проще всего найти 3М, но что-то много пишут про голограммы от нее. Думаю остановится на Мензерна, если ок, то посоветуйте набор паст (крупно, средне абразивные и финиш) тарелки - вогельчен круги - fitter,вогельчен пасты - форекла, 3М (кстати тоже рабочие пасты, просто мажут сильно и АГ пасты у них нет), мензерна подойдет. В зависимости от того, кого собираетесь терзать этим набором (свою машину или клиентов): по своей можно попробовать начать с фг400, ip2000, 3000, если клиентам - то начать с ip2000, 3000. мех - нужен, но понять его сразу довольно трудно. |
|
|
22.4.2016, 9:30
Сообщение
#778
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Для начала я бы не советовал мех и fg400.
Финиш и средний абразив вполне достаточно. |
|
|
22.4.2016, 13:41
Сообщение
#779
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 21.4.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7480 Город: Казань Реальное имя: Валерий Спасибо сказали: 1 раз(а) |
тарелки - вогельчен круги - fitter,вогельчен пасты - форекла, 3М (кстати тоже рабочие пасты, просто мажут сильно и АГ пасты у них нет), мензерна подойдет. В зависимости от того, кого собираетесь терзать этим набором (свою машину или клиентов): по своей можно попробовать начать с фг400, ip2000, 3000, если клиентам - то начать с ip2000, 3000. мех - нужен, но понять его сразу довольно трудно. Для начала я бы не советовал мех и fg400. Финиш и средний абразив вполне достаточно. Спасибо за ответы, начну со своих авто, это серебристый фокус 2007г, passat cc белый 2011г и ниссан кашкай черный 2010г. Ни одна машина ранее абразивно не полировалась. В чем-то есть различие поролонов гладких от тех, что с буграми на рабочей поверхности? Тарелки лучше выбирать мягкие? |
|
|
22.4.2016, 14:46
Сообщение
#780
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Спасибо за ответы, начну со своих авто, это серебристый фокус 2007г, passat cc белый 2011г и ниссан кашкай черный 2010г. Ни одна машина ранее абразивно не полировалась. В чем-то есть различие поролонов гладких от тех, что с буграми на рабочей поверхности? Тарелки лучше выбирать мягкие? начинайте тогда от светлого к темному, к 3-й машине уже будет определенный навык, но как сказал brain мех и фг400 лучше пока в сторону. плоские для первичной обработки, они как правило пожестче, рефленые - для финишной (они помягче), а фактически всё зависит от жесткости поролона. тарелки лучше высокие (http://market.car-care.ru/43-podlozhki?orderby=manufacturer&orderway=asc&sel_manufacturer=7). Главное аккуратнее на пластиковых деталях (бамперах в первую очередь), греются гораздо быстрее нежели кузов) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru