![]() Разные лаки на разных машинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Разные лаки на разных машинах |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Только вчера закончил) Выела мне весь мосх, затёрта была ппц. Несколько пенрекрашеных деталей полировались отлично, прям в удовольствие, а вот с родных полироль постоянно скатывалась, сохла и собиралась, полировальник постоянно забивался. Полишер и ещё кто-то помню тоже о субарах так отзывались. Кстати что интересно 417 от 3М меньше скатывалась чем одношаговая от дирфос, но все равно делал как всегда дирфосом (поверхность чище после него). Лак средний,имхо, не твёрдый и не мягкий. Короче гадость) Надеюсь у тебя не так будет) Кстати, один не перекрашеный элемент решил даже вышкурить 1500 шкуркой 3М, думал мож всё таки грязь какая или жир всё таки остались на лаке, в итоге просто добавил себе работы, а полировалось всё также хреново) Получается что лак на авто достаточно вязкий. Тогда почему была использована полироль One Step? В этих случаях Fast (в случае применения линейки полиролей от Дирфоса) работает эффективнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Да, больше подходит слово вязкий. Одношаговую по большей части использовал т.к. от неё риску потом легче/быстрее убрать, фаст кат не пробовал, т.к. других традиционных абразивов хватает, но за инфо к размышлению спасибо. Кстати неплохо показала себя 8030 4СР, решил ради интереса попробовать, использовал местами, чтобы перебить риску от более грубых паст, а на крыше только ей одной.
Потом кстати решил антиголограммкой от дирфоса закончить всё это дело. С задачей справилась она замечательно, погонял на разных режимах, дело своё она знает) Всё бы ничего и здорово, но вот убирать остатки антиголограммки замучаешься, фибра забивается влёт, а на мягких лаках пока будешь стирать (причём с изопропилом) можно и голограмм нарисовать. Я её использую больше для средних и твёрдых. Сообщение отредактировал Redeye - 8.7.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Да судя по капоту, вязкий в самое яблочко, один проход шерстью и 1500 на средней скорости(где-то 3-4 на фестуле), остаются только очень глубокие. Спасибо и Технологу.
Сообщение отредактировал Edelmann - 8.7.2011, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
(причём с изопропилом) Спирт может эффективнее вступать в реакцию с лаком и "набухать" его - микрофибра начинает тормозить и цепляться за такую поверхность. Сейчас обратил внимание, что сольвентный антисиликон "нежнее" работает в связке с фиброй по удалению налёта от антиголограмки. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Спирт может эффективнее вступать в реакцию с лаком и "набухать" его - микрофибра начинает тормозить и цепляться за такую поверхность. Сейчас обратил внимание, что сольвентный антисиликон "нежнее" работает в связке с фиброй по удалению налёта от антиголограмки. Эт который? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Присоединяюсь к вопросу, что за "сольвентный"? Чё-то кажется это просто обычный типа Боди, кстати его я тож пробовал (а ещё нефраз), им да по аккуратнее получается, но всё равно по сравнению с другими тяжело антиголограммка удаляется. Зато расход мизерный)
Сообщение отредактировал Redeye - 8.7.2011, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Спирт может эффективнее вступать в реакцию с лаком и "набухать" его - микрофибра начинает тормозить и цепляться за такую поверхность. Сейчас обратил внимание, что сольвентный антисиликон "нежнее" работает в связке с фиброй по удалению налёта от антиголограмки. +1 Некоторые сорта даже могут поднять краску,например акрил на свежей машине.(Део нексия молдиндги ) Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.7.2011, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Ясно, пасиб. А я ща Тротон попробовал- не понравился. Быстро испаряется не успевая всё подрастворить, хрень какая-то, ни то ни сё. Купил опять боди, тот который медленный) Новол пробовал, тож удобно с ним работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1639 Город: Москва Реальное имя: Eugeny А/м: Honda Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
напряжно очень самому все делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Только вчера закончил) Выела мне весь мосх, затёрта была ппц. Несколько пенрекрашеных деталей полировались отлично, прям в удовольствие, а вот с родных полироль постоянно скатывалась, сохла и собиралась, полировальник постоянно забивался. Полишер и ещё кто-то помню тоже о субарах так отзывались. Кстати что интересно 417 от 3М меньше скатывалась чем одношаговая от дирфос, но все равно делал как всегда дирфосом (поверхность чище после него). Лак средний,имхо, не твёрдый и не мягкий. Короче гадость) Надеюсь у тебя не так будет) Кстати, один не перекрашеный элемент решил даже вышкурить 1500 шкуркой 3М, думал мож всё таки грязь какая или жир всё таки остались на лаке, в итоге просто добавил себе работы, а полировалось всё также хреново) Так ты ее все-таки победил, я так понял ты двумя пастами работал, у меня такое ггггг..., подубита, все не вывожу, время поджимает, работаю на шерсти- часто очищаю, а так ничего не скатывается. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Так ты ее все-таки победил, я так понял ты двумя пастами работал, у меня такое ггггг..., подубита, все не вывожу, время поджимает, работаю на шерсти- часто очищаю, а так ничего не скатывается. Можно и так сказать, но нае....я с ней перед этим ппц. Я тож часто очищал и всё абсолютно в ноль не выводил, не на выставку всё таки, тем более её полировали до меня и ещё будут. Кстати цвет такой же) ![]() ![]() ![]() ![]() Остальные фото как на зло без солнца: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Redeye - 9.7.2011, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Можно и так сказать, но нае....я с ней перед этим ппц. Я тож часто очищал и всё абсолютно в ноль не выводил, не на выставку всё таки, тем более её полировали до меня и ещё будут. Кстати цвет такой же) Эх, тяжела работа полировщика, кстати почему в галерею не запихнул, достаточно редкое га..машино ![]() Какой год у машинки? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
И не говори, не бережём мы себя
![]() Не запихнул из-за лени просто, тем более я красиво не сделаю, а на полированные поверхности уже каждый из нас я думаю насмотрелся вдоволь) Блин я не помню, пару лет наверн. Водитель говорит что сыровато авто, сыпется ппц. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
И не говори, не бережём мы себя ![]() Не запихнул из-за лени просто, тем более я красиво не сделаю, а на полированные поверхности уже каждый из нас я думаю насмотрелся вдоволь) Блин я не помню, пару лет наверн. Водитель говорит что сыровато авто, сыпется ппц. Эта чуть постарее, год 2006,друг говорит, как авто норм, но в работе... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:19 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru