Разные лаки на разных машинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разные лаки на разных машинах |
9.7.2011, 15:58
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
а я вот только сегодня митцу ланцер цедия вагон закончил. праворукую. 2000 год. взялся вначале за дирфос одношаговый, 95-ю маги и средний круг-пильнул ну всё думаю прилипаю. идёт как то не очень. потом взял FG500 тот же средний круг обороты 2000 неплохой нагрев, и машинная полировка ВСЕЙ машины заняла всего 6 часов. а машина то немаленькая. универсал довольно средних размеров. а чо я там после маляров насмотрелся...повидала вобщем машинка
Сообщение отредактировал Baks - 9.7.2011, 16:03 |
|
|
5.8.2011, 4:51
Сообщение
#42
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
На следующей неделе пригонят Мерседес 1985 года, говорят краска родная. Вопрос, как он покрашен, акрил или под лаком? Ну и может кто знает какой у него лак?
Сообщение отредактировал Freeman - 5.8.2011, 4:51 |
|
|
5.8.2011, 9:42
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
А ты вспомни хорошенько Я же при тебе такой капот полировал в класс.Краска там ещё без лака.Крепкая и качественная.Готовь старые меха и поролоны.Будет линять всё.И окрасятся они в дребезги так что их потом будет проще выкинуть.Удовольствие от таких работ получаеш не сомненно,если конечно он не гнилой и дорогой комплектации.Почти раритет.
ps.Если под лаком то уж точно не керамо.Полируются они хорошо. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.8.2011, 9:44 |
|
|
5.8.2011, 10:29
Сообщение
#44
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
А ты вспомни хорошенько Я же при тебе такой капот полировал в класс.Краска там ещё без лака.Крепкая и качественная.Готовь старые меха и поролоны.Будет линять всё.И окрасятся они в дребезги так что их потом будет проще выкинуть.Удовольствие от таких работ получаеш не сомненно,если конечно он не гнилой и дорогой комплектации.Почти раритет. ps.Если под лаком то уж точно не керамо.Полируются они хорошо. Помню Мерс не гнилой, кабрик с мягким верхом, дедушка современного SL, пробег меньше 60 тысяч км, хозяин его бережет как зеницу ока. С какого года начали лак класть? |
|
|
5.8.2011, 12:13
Сообщение
#45
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Думаю что сразу,деревянные кузова покрывали рояльны лаком.Что ты паришся?После первого прохода будет всё ясно.Если в краске то полировальник
окрасится.Ну а если лак то пилить одно удовольствие.Тогда ещё не жадничали. |
|
|
9.10.2011, 21:04
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Ну вот то, что я собрал по форуму: [b]- [b]Ситроен С5 - тоже в жопу с его твердым и тонким лаком (хуже япошки) [b]- лак на [b]Toyota мягкии, царапается снова легко. [b]-[b] Безумна мягкии на Honda аккорд, царапается чуть жесткои фиброй. + БГГ на этом плывучем лаке. Эти машины на очереди... Может, кто подскажет, как и чем работали с этими машинами. |
|
|
9.10.2011, 21:29
Сообщение
#47
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Подскажите,как лак на новых VW,в частности Туарегах ?
|
|
|
9.10.2011, 21:51
Сообщение
#48
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 23.4.2010 Вставить ник Цитата Из: МОЛДОВА Пользователь №: 652 Город: Drokia Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 63 раз(а) |
|
|
|
10.10.2011, 0:20
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 8.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1904 Город: Крым Реальное имя: Саня Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Эти машины на очереди... Может, кто подскажет, как и чем работали с этими машинами. На аккордах делал старой линейкой мензерны и полировальники маги , лак действительно мягкий ( такой же был на CR-V ) . Тойоты были короллы и камри. Королла была 2005 года, пилил мехом и поролонами МАГИ, пасты DEERFOS ONE-STEP ULTRA , 83 маги и антиголограмка мензерна - Лак попался средний. На камри лак был по ощущениям немного мягче , но тоже ближе к среднему - Пасты 84 маги и антиголограмка мензерна - полировальники Маги. |
|
|
13.10.2011, 1:09
Сообщение
#50
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
Предстоит полировка mazda3 2006г. Красного цвета. В идеал выводить нет необходимости,
но всеж хочется удалить средние риски и голограммы. Кто имел опыт - прошу совета по пасте и полировальнику. |
|
|
13.10.2011, 7:07
Сообщение
#51
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
На вольво очень мягкий лак, почти нак на хонде аакорд. От фибры царапается. Режет любая паста, финиш магги 205 с родным кругом-ни одной рисочки.
Предстоит полировка mazda3 2006г. Красного цвета. В идеал выводить нет необходимости, но всеж хочется удалить средние риски и голограммы. Кто имел опыт - прошу совета по пасте и полировальнику. Мягкий лак, но твёрже чем у вольво и хонда аккорд. Режется любой пастой. Работал со светлой, антиголограмка не нужна была. Сообщение отредактировал Igoryn - 13.10.2011, 7:10 |
|
|
13.10.2011, 10:35
Сообщение
#52
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
|
|
|
13.10.2011, 10:45
Сообщение
#53
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
17.10.2011, 21:35
Сообщение
#54
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
На ремонтной. Да, Володя, ты прав. Сегодня другая вольво подъезжала, тоже на полировку просилась. Я глазами её лак фотографировал. Вольво года 3, лак другой. Не так мягко блестит, как на той, с которой я уже поработал. Примерно как у пежо 308, а там лак средний. Скорее всего та крашеная была, а хозяин ( не первый) не знал об этом. |
|
|
18.10.2011, 11:24
Сообщение
#55
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
На вольво родной лак твёрдый шопесец, по крайней мере мне такие встречались)
|
|
|
18.10.2011, 12:24
Сообщение
#56
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
|
|
|
18.10.2011, 12:27
Сообщение
#57
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
|
|
|
18.10.2011, 13:03
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Не вздумай отказываться, это же опыт) Просто если в первый раз, то назови время на день больше например и пробуй)
У меня сейчас Ниссан примера была (Р12 кузов) крашеная, вот это пздц.... Во-первых на машине было: цемент,краска (нескольких видов), смола,битум, ещё какая-то хрень, которую не брал ни один растворитель из имеющихся, включая ацетон, только вручную соскабливал... А полировалась она как аккорд, или субару, т.е. паста скатывалась (ФГ500,Дирфос, 3М, 4СР), сохла в пыль моментально и прочие прелести+лак достаточно твёрдый, но само ЛКП тонкое... Полный набор в общем) Еле успел доделать на 4 день, парень забрал на пятый) Даже купил матирующую пасту со скотч брайтом, как тут советовали, и решил попробовать) Лучше бы я этого не делал... |
|
|
18.10.2011, 13:53
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Не вздумай отказываться, это же опыт) Просто если в первый раз, то назови время на день больше например и пробуй) У меня сейчас Ниссан примера была (Р12 кузов) крашеная, вот это пздц.... Во-первых на машине было: цемент,краска (нескольких видов), смола,битум, ещё какая-то хрень, которую не брал ни один растворитель из имеющихся, включая ацетон, только вручную соскабливал... А полировалась она как аккорд, или субару, т.е. паста скатывалась (ФГ500,Дирфос, 3М, 4СР), сохла в пыль моментально и прочие прелести+лак достаточно твёрдый, но само ЛКП тонкое... Полный набор в общем) Еле успел доделать на 4 день, парень забрал на пятый) Даже купил матирующую пасту со скотч брайтом, как тут советовали, и решил попробовать) Лучше бы я этого не делал... Антон, по моему у аккорда лак очень мягкий. А у субару потвёрже среднего. Я на последнем, только на капоте царапки выводил часов 6. А как же тогда работать, если лак тонкий? Как говорил Гуру, определять по риске? Дошёл до неё и стоп-машина? Эти долбанные царапки на субару, потихоньку, так, 2000 по мокрому сглаживал, так и не сгладил все. Рука боится- машина новая, дорогая. Хозяин вытирал её тряпкой с металлической стружкой, а потом за сердце схватился. А На БМВ только капот 14 часов в порядок приводил, даже пожалел, что взялся за неё |
|
|
18.10.2011, 14:08
Сообщение
#60
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Ничего, потом время сократится)
Я по царапинам смотрю (самый верный способ,имхо), убрал-хватит, в общем-то в этом и цель, разе нет?) По этой же причине пока толщиномер не покупаю, особо он не поможет, имхо. Хотя бывают так покрасят что сам сомневаюсь крашеная или нет деталь, а узнать интересно, но это редко, чаще клиенту охото знать, ну ещё иногда бывает интересно знать сколько снял ЛКП. Те царапки что по лаку убираю, другие подкрашиваю (или ничего не делаю), +по шагрени смотрю. Шкурю очень редко и обычно в процессе сердце замирает) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2024, 21:00 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru