Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

У меня вопрос про борткомпьютер

, Как измерить расход топлива?
Инспектор
сообщение 8.4.2009, 10:17
Сообщение #1


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Вчера переключил комп. на Гранд Витаре на расход литры/100 км. По умочанию комп. показывал км/литры.
Стал показывать расход топлива 14,7 литра/100 км. Теперь вопрос. Это что за цифра? Как сбросить показания и реально замерит расход с нуля? И вообще возможно ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 8.4.2009, 11:40
Сообщение #2


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



как правило сбросом клеммы аккумулятора достигается общее обнуление показаний, ну или в процессе езды.

на лансе, как правило, стоит мгновенный расход, а общий считаю сам при заправке "до полного"

Сереж, а разве 14,7 это не норма ждя Жипа? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инспектор
сообщение 8.4.2009, 12:04
Сообщение #3


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Это норма. Но реально заправляюсь я чаще. Расход где-то 16-17. По городу. Хорошо, попробую сбросить клемму, показания пробега и посмотрю показатели.. Кстати комп. показывает мгновенный расход и можно посмотреть общий. Оказывается, чтобы добиться показания в литр/100 км., надо заглушить двигатель, держать кнопочу при включении зажигания и заводе. Вчера с 3 раза переключил. Хорошо, что нашел информацию на Сузуки-клубе. Полтора года проездил- все никак не мог понять показания в км/литр. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur
сообщение 8.4.2009, 13:59
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)



На Мегане была кнопка,при удержании которой все обнулялось.На Х Ланцере через 4 часа после остановки все обнулялось.На Фокусе покопавшись в меню можно обнулить либо все сразу,либо каждый из параметров отдельно.) В мануале должно быть прописано..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 8.4.2009, 17:18
Сообщение #5


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Есть старый, добрый дедовский способ замера реального расхода топлива.

Он называеца - сухобакканзал! biggrin.gif

Прошу очень серьезно отнестись к методологии!!!
Четкое исполнение прописанных шагов поможет решить поставленную задачу!

Метод I

Необходимо:
1. Канистра 20 л.
2. Блокнот
3. Карандаш
4. Калькулятор
Пункты 2-4 можно заменить мобилой! Все таки 21 век однако.

шаг номер 1.
Кладешь в бардачек калькулятор (можно счеты), блокнот (на туалетной бумаге писать не удобно), и карандаш (ручку стремно, может протечь)

шаг номер 2.
Заливаешь полный бак. (т.е. кол-во литров по мануалу и плюсуешь в уме еще литра 2-5 на горловину)

шаг номер 3.
Заливаешь канистру 20 л. бензо, и ныкаешь в гараже (на болконе не реккомендую хранить... примета плохая, особенно если куришь на нем)

шаг номер 4.
Ездишь на своем самолете, и дыбаешь показание топливомера.
Прикинув х@й к носу, шо на завтра может и не хватить топлива, берешь приныканую канистру в багажник.

шаг номер 5.
Когда машина заглохла. Записываешь показания одометра.

шаг номер 6.
Количество литров делим на пробег, и умножаем на 100.
И вуаля! Примерный расход топлива на сотку есть!

шаг номер 7.
НЕ ЗАБЫВАЕМ! В эйфории от решения задачки залить 20 л. топлива.
И счастливые, довольные пахнущие топливом едем по делам.

Недостатки метода:

1. Не все знают как пользоваца счетами!
2. При заточке карандаша можно порезать палец!
3. Багажник прованяет топливом (ну очень велика вероятность!)
4. Последствия исхода топлива не понятны (вариантов масса, от сгоревшего бензонасоса, до засорения ченить в топливной системе, ибо весь нифель осядет)
5. Опять же данный метод покажет примерный расход.

Можно более извращенно подойти к замеру "расхода с нуля".

Метод II

Шаг номер 1
Слить все топливо!

Шаг номер 2
Использовать при наливании топлива эталонную тару!

Шаг номер 3
Использование шагов метода I, с записью точного кол-ва топлива!


Желаю удачи в замере показаний!

П.С. сухобакканзал - это абревиатура от названия процесса - "сухой бак - канистру заливай!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инспектор
сообщение 12.4.2009, 22:39
Сообщение #6


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



По совету Юры сбросил минусовую клемму. Подождал 15 минут. Комп сбросился, но опять стал показывать расход в км/литр. Переключил на литры/100 км. Поезжу недельку. посмотрим. Пока 15,8. По городу, по дворикам, но без пробок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 13.4.2009, 12:47
Сообщение #7


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



а что официалы говорят по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 13.4.2009, 14:06
Сообщение #8


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Кстати, хотел еще добавить одну мысль!

Поскольку речь идет о недорожнике, то расход бенза под 15 литров - это норма!
Гранд - тяжелая машина, а движок у него маловат.

Конечно зависит от стиля езды... но тем не менее, цифиря должна быть в пределах 15-ки.
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 14.4.2009, 15:45
Сообщение #9


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Фениксовский метод может помочь бензонасосу поскорее дать дуба, да и бенз может кончиться, например, на обгоне либо в горку, когда топливо отольёт от топливоприёмника. Предлагаю другой метод, не менее дедовский wink.gif, но гораздо более точный и безопасный.

1. Заправляемся бензом под завязку так, чтобы топливо по возможности показалось в горловине (ну либо после первой отсечки тонкой струйкой до 2-й отсечки)
2. Обнуляем суточный одометр.
3. Проезжаем N-ное количество км. (лучше не меньше 100)
4. Приезжаем на ту же заправку и к той же колонке, где заправлялись, и фиксируем показания суточного счётчика.
5. Выполняем п.1.
6. Смотрим количество заправленных литров на колонке.
7. Делим количество заправленных литров на показания суточного одометра и умножаем на 100. Получаем средний расход на сотню.

В этом случае точность ограничена точностью колонок АЗС, которые никогда не переливают, а значит, реальный расход точно будет не больше измеренного. Если хочется ну уж совсем точно измерить, то в п.5 заправляем бак под завязку из какой-нить мерной ёмкости.

Если между п.1 и п.5 мы заправляемся, то в п.7 делим суммарное количество литров на пройденный с заправки в п.1 километраж и умножаем на 100.

Поясняю п.4 - почему надо приезжать на ту же заправку и к той же колонке smile.gif. Просто надо соблюсти условие, чтобы машина при заправке была в том же положении, т.к. если будет наклон какоё-нибудь или, допустим в п.1. заправлялись при загруженном багажнике, а в п.5 - на пустой машине - тогда в бак может войти разное количество топлива. Но это уже педантичность, плавно переходящая в занудство smile.gif

Воть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 14.4.2009, 16:06
Сообщение #10


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(olegator @ 14.4.2009, 15:45) *
Фениксовский метод может помочь бензонасосу поскорее дать дуба, да и бенз может кончиться, например, на обгоне либо в горку, когда топливо отольёт от топливоприёмника. Предлагаю другой метод, не менее дедовский wink.gif, но гораздо более точный и безопасный.


Это месть за эрокез?
huh.gif

Я же написал в недостатках, шо бензонасос скорее всего умрет!
(моя совесть чиста)

Насчет более точного, я бы поспорил... но не буду!
Ибо спорить с админом, это все равно, шо ... против ветра!
Как не крути, весь будешь в ...!
laugh.gif

Так шо!
Согласен метод многоувожаемого Olegatora "более точный и безопасный"!

Всем принять к сведению!
biggrin.gif
П.С. Ну а если серьезно, то полностью согласен! Мой метод был как шутка, в которой была доля правды, из которой как раз вытекает описанный Olegatorом метод!
Очень бы хотелось услышать ответ по выполнению методики. Каковы результаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 14.4.2009, 16:42
Сообщение #11


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Ну вот, грязнухой-ползухой обозвал laugh.gif

Цитата(Fenix)
Очень бы хотелось услышать ответ по выполнению методики. Каковы результаты?

Я им меряю постоянно. Результаты поражают воображение smile.gif. На девятке по трассе 6.7, на мондее около 7.5-7.8. Ну а в городе девятка около десятки, а мондей 12-12.5 по зиме. У девятки двиг 1.3, у мондея 1.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 14.4.2009, 17:38
Сообщение #12


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



А, все это рейв!
biggrin.gif
Я думаю эту тему можно закрыть, т.к. она раскрыта полностью!
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инспектор
сообщение 16.4.2009, 21:23
Сообщение #13


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Сегодня по городу 13,5. Показания снижаются каждый день. А то кричат- полный привод, жрет 16-17. А там двигатель-то слабенький, 2л, 140 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 17.4.2009, 12:19
Сообщение #14


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



а постоянно держится режим л/км ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 17.4.2009, 12:30
Сообщение #15


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Инспектор @ 16.4.2009, 21:23) *
Сегодня по городу 13,5. Показания снижаются каждый день. А то кричат- полный привод, жрет 16-17. А там двигатель-то слабенький, 2л, 140 л.с.


Все зависит от стиля езды.
smoke.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.8.2024, 5:30

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru