Уход за дисками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уход за дисками |
18.3.2012, 19:30
Сообщение
#121
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Спасибо! Буду искать эти составы а пока попробую что есть в наличии. опять же очиститель дисков от Маги.
А характер загрязнения - это именно вкрапления накала от тормозных дисков! |
|
|
18.3.2012, 19:35
Сообщение
#122
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 208 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1920 Город: Ярославль Реальное имя: Антон А/м: Skoda Octavia Scout Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Wheel brightener от meguiars обычно хорошо справляется с желтыми вкраплениями. На черных работает хуже. Не забудьте про глину, 90%, что поможет полностью избавиться от налета. Только отрежьте небольшой кусочек, т.к. сильно загрязнится он.
|
|
|
18.3.2012, 21:55
Сообщение
#123
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Tijs Verwest
Спасибо! как только написал предыдущее сообщение сразу пошел "экспериментировать". Воспользовался Meguiar's Wheel Brightener (D14001) разбавлен он у меня был по инструкции(не помню точно как там). И аккуратно вафельным полотенцем. Неплохо отмачивает. В некоторых местам ноготком, но немного царапает. После отмачивания промывка и использование глины. Благо я ей запасся да и на ЛКП некоторые бренды не использую(оставляют риску). Получилось неплохо. По свободе времени буду "добивать" диск полностью |
|
|
18.3.2012, 22:37
Сообщение
#124
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 208 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1920 Город: Ярославль Реальное имя: Антон А/м: Skoda Octavia Scout Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Tijs Verwest Спасибо! как только написал предыдущее сообщение сразу пошел "экспериментировать". Воспользовался Meguiar's Wheel Brightener (D14001) разбавлен он у меня был по инструкции(не помню точно как там). И аккуратно вафельным полотенцем. Неплохо отмачивает. В некоторых местам ноготком, но немного царапает. После отмачивания промывка и использование глины. Благо я ей запасся да и на ЛКП некоторые бренды не использую(оставляют риску). Получилось неплохо. По свободе времени буду "добивать" диск полностью Ноготком не советую, во первых состав от магваерс содержит кислоту, что может плохо сказаться на здоровье кожи рук, во вторых дискам от этого тоже не хорошо. Кстати диски очень понравились. Не забудьте при возможности покрыть их защитным составом для дисков. Так же подойдет практически любой силант. Колесные болты так же можно обработать защитой. Часто вижу, что именно окислившиеся болты немного портят общую картину колес. Никелированные болты полировал автосолом. Сообщение отредактировал Tijs Verwest - 18.3.2012, 23:06 |
|
|
19.3.2012, 9:36
Сообщение
#125
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
У когото из форумчан был негативный опыт работы эулексрм на дисках - пробуйте на незаметном месте.
ЛУчше всех с вкраплениями и ржавчиной на моём опыте работает Кох - Кваттро Эйсид ИксЭль. Только работать в перчатках и полумаске. |
|
|
19.3.2012, 9:45
Сообщение
#126
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
У меня точно был, сожрал оригинальные диски.
|
|
|
19.3.2012, 12:48
Сообщение
#127
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
19.3.2012, 21:43
Сообщение
#128
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Tijs Verwest
Сегодня взял один из дисков "покататься" с собой. Взвесил в магазине у друга. Весь день собрался посвятить очистке, на работе особо работы нет т.к. жду комплектующих. Так вот совершенно спонтанно было решено отвезти диск на небольшой ремонт, хотел чуть позже после полной очистки этим заняться. Хорошо что решил сейчас, об этом позже... Дефект был небольшой немного замят обод(внутренняя сторона). Как сказали на шиномонтажке что можно и не делать но чтобы быть уверенным лучше отдать мастерам. Очень многие друзья говорили об одном мастере. К нему то я и поехал. Отдал диск и потом зашел к нему в "офис". Он начала его вращать на каком-то полотне. У меня "сердце кровью обливалось" и я попросил его быть как можно аккуратнее и не царапать диск если нет такой необходимости на что он возмущенно ответил мне что если я не хочу никаких повреждений то могу сразу забрать диск без ремонта, тогда точно ничего не случится. Я понимаю конечно что данный ремонт подразумевает собой некоторые повреждения но хотелось по возможность свисти их к минимуму. Оставил диск. Позвонил через час - готово! Заехал забрать. Посмотрел сделано хорошо, хоть я и замечаю...многие думаю даже не поймут. Места на внутреннем ободе покрыл краской. Даже те царапки что были тоже покрыл...Покрасил так что большая часть лицевой стороны так же была покрашена - вся в точку. Ну думаю сделал и спасибо! Есть и несколько новых царапок...ну фиг... поехал мигом в офис и начал заниматься очисткой. Вот стоит вспомнить о том что хотел отдать на ремонт полностью очистив и зря! надо было отдавать сращу а потом уже полностью очищать. Сразу взял LAST TOUCH и глинку и давай оттирать краску. Довольно неплохо сходило...продолжал так до того момента пока не дошел до выпуклой надписи "OZ" между спиц. начали стираться границы...остановил работу с глиной и побежал в магазин по соседству за УАЙТ Спиритом. Как оказалось неплохой состав, сначала боялся им работать потом вошел во вкус. Всю краску отчистил. Но все равно накал удалялся нормально исключительно глиной. Начал обрабатывать спицы с углов...тоже все отлично получается. правда в некоторых стыках все же кажется что стираю краску дисков...но вроде не так плачевно как полиролью первый раз. До конца все не очистил - перенес на завтрашний день. потом приехал в гараж и посмотрел на другие диски, так тот над которым работаю приобрел СУПЕР блеск и выглядит потрясающе, хоть и чуть с дефектами(которые наверняка будут заметны только вблизи)... В общем всем спасибо! По возможность фото...ну и защитку конечно. думаю из своих запасов нанести 21 от МАги. так как специального для дисков пока ничего нет |
|
|
20.3.2012, 2:08
Сообщение
#129
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
скажу по секрету, что диски нет смысла особо защищать, имхо. Да, пыль будет меньше въедаться, но можно иногда уилл брайтнерем проходиться для поддержания и всё.
|
|
|
20.3.2012, 11:34
Сообщение
#130
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
20.3.2012, 11:35
Сообщение
#131
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
20.3.2012, 16:29
Сообщение
#132
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
скажу по секрету, что диски нет смысла особо защищать, имхо. Да, пыль будет меньше въедаться, но можно иногда уилл брайтнерем проходиться для поддержания и всё. Не соглашусь. Конечно, если мы правильно понимаем друг друга. Диск покрытый защитой очень легко отмывается (при регулярной мойке), иногда даже без химии или без особо сильной химии. Даже состав Poorboy's Wheel Sealant показывает хорошие результаты. Но его лучше обновлять раз в месяц (для надёжости). А состав GTechniq C5 Wheel Armour вообще сказка, уже больше полугода клиент ненарадуется. |
|
|
20.3.2012, 17:41
Сообщение
#133
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Не соглашусь. Конечно, если мы правильно понимаем друг друга. Диск покрытый защитой очень легко отмывается (при регулярной мойке), иногда даже без химии или без особо сильной химии. Даже состав Poorboy's Wheel Sealant показывает хорошие результаты. Но его лучше обновлять раз в месяц (для надёжости). А состав GTechniq C5 Wheel Armour вообще сказка, уже больше полугода клиент ненарадуется. яимел ввиду для себя, если сам моешь. так и так будешь кислятинкой обрабатывать=) для клиента - да, согласен |
|
|
20.3.2012, 18:01
Сообщение
#134
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
|
|
|
20.3.2012, 21:00
Сообщение
#135
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Я предыдущий свой комплект дисков не чистил ничем "нормально" а просто наносил 21 от Маги - эффект нравился не только мне
Итак продолжу по своим дискам. Вот по свободе времени делаю очистку уже второй день Если бы не наличие краски(после ремонта описанного мною выше) я бы даже не думал использовать глину на внешней поверхности диска. А теперь еще вчера начал все чистить с ее помощью. Прям такая радость...сморятся на мой взгляд суперски Приехал вчера и сравнил с еще не тронутыми диск как новый. Правда есть некоторые нюансы. В плане того что есть одна линия на спицах ниже которой не стоило опускаться поэтому получились еще одни потертости теперь аккуратнее прохожу там глиной. Начнем с "сосков" Вот так он выглядел после снятия с диска. После небольшой очистки с помощью Autosol Metal Polish Вот немного потертая надпись После вчерашнего дня закончено не все! вот какой ужас творится Сегодня решил применить вот такое подручное средство Дисок на модной подставке. Вот те самые "ОБИДНЫЕ потертости" Почти "конец", завтра "добью" его до конца |
|
|
21.3.2012, 0:58
Сообщение
#136
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
после таких процедур его можно
|
|
|
21.3.2012, 23:25
Сообщение
#137
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Сегодня занимался вторым диском. И вновь напасть - разводы от химии.
Обильно заливал весь диск сверху Meguiar's Wheel Brightener (D14001). Чуть откисло протирал тряпочкой и снова. Очень много ушло налета. А тут переворачиваю диск и "в шоке!". Долго думал от чего может быть...думал может химию передержал на диске. Притом как я уже говорил ранее такое ощущение что более стойкое покрытие окраски только по нижнюю часть спиц а дальше как простоя окраска(интересно на многих ли дисках так, но на 17 Шмидтах было тоже самое). Досадно стало и решил поэкспериментировать с другим диском и той же самой химией от Маги по приезду домой. И что вы думаете. Обильно нанес чтобы потекло все и оставил на долго - ничего! даже намека нет! Подумал может это из-за температуры, т.к. в офисе стабильно +20 в а гараже около +7. Подставил прожектор к местам контакта жидкости...так же нет такого эффекта. Почему-то не помню как выглядит обод перед началом очистки. Посмотрел еще 2 диска вроде в норме. но после обильного прохода Meguiar's Wheel Brightener и потом смывания обнаружил подобные пятна на одном из дисков но такое ощущение что состав стекал наоборот (в направлении от ступичной площадки к спицам и сверху). Навело на мысль - может все таки такие диски и приехали. Даже не могу вспомнить какие они были когда приехали(как только получил сразу вымыл т.к. были все в колодочной пыли). В общем не знаю что и думать. Попробую еще завтра ту же химию в тех же условиях в офисе. Кстати избавился от вот этого пятна Пробовал и УАЙ спирит и обезжириватель и Meguiar's Wheel Brightener, НО очистил ProFoam2000. |
|
|
22.3.2012, 18:35
Сообщение
#138
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Поэкспериментировал с Meguiar's Wheel Brightener и диском в офисе при комнатной температуре.
Забрызгал 2 промежутка между спиц, подождал пока стечет и начнет подсыхать. Вытер область а другие подтеки оставил. Окончательно высохло и впиталось. Результат - те же пятна. Значит все таки Meguiar's Wheel Brightener высвечивает краску. Обод диска и вся внутренняя сторона покрашена иначе лицевой части. Как будто просто забрызгано краской. т.е. просто тонкий слой краски без лака. Так что буду теперь знать. На экспериментальном участке не удалось полностью избавится от подтеков но удалось их немножко скрыть. |
|
|
22.3.2012, 20:45
Сообщение
#139
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Поэкспериментировал с Meguiar's Wheel Brightener и диском в офисе при комнатной температуре. Забрызгал 2 промежутка между спиц, подождал пока стечет и начнет подсыхать. Вытер область а другие подтеки оставил. Окончательно высохло и впиталось. Результат - те же пятна. Значит все таки Meguiar's Wheel Brightener высвечивает краску. Обод диска и вся внутренняя сторона покрашена иначе лицевой части. Как будто просто забрызгано краской. т.е. просто тонкий слой краски без лака. Так что буду теперь знать. На экспериментальном участке не удалось полностью избавится от подтеков но удалось их немножко скрыть. внутри очень быстро засирается - забей ИМХО. |
|
|
22.3.2012, 22:57
Сообщение
#140
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
внутри очень быстро засирается - забей ИМХО. Все так же говорят...а меня "бесит" что такая фигня приключилась. Впредь буду аккуратнее. Да и у меня на 17ых не так сильно она "засералась" хотя там были большие отверстия куда можно было бы руку засунуть и промыть, а тут сложнее! Кстати остался всего один для очистки правда тут уже друзья собираются комплектик на очистку привести |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru