Нанокерамика, Самые передовые нанопокрытия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нанокерамика, Самые передовые нанопокрытия |
25.11.2011, 7:34
Сообщение
#1121
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Я уже тестю. Правда не совсем методично. Тест проходит в живом режиме: подложка+4про+Пёрпл хэйз+супернатурал Гибрид. Выглядит шикарно, слов нет... по стойкости сказать сложно.. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&...=image&ed=1 Пёрпл хэйз - это что такое? Воск поверх ПРО увеличивает прочность сильно. Я писал об этом не раз. Стойкость по времени зависит от свойств последнего слоя. Но идёт критика насчёт пыли и жирка. Я с ней согласен. Если чем то (химией) закрепить воск, что бы пропал жирок и пыль не притягивалась, то решились бы многие вопросы. |
|
|
25.11.2011, 9:15
Сообщение
#1122
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Если чем то (химией) закрепить воск, что бы пропал жирок и пыль не притягивалась, то решились бы многие вопросы. Игорь, это воск такой от ДоДо: ВОТ ТУТ посмотри, или ВОТ ТУТ посмотри. А вообще это к Диме Вот и я про воск такого же мнения. |
|
|
25.11.2011, 9:16
Сообщение
#1123
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Воск поверх ПРО увеличивает прочность сильно. Я писал об этом не раз. Стойкость по времени зависит от свойств последнего слоя. Но идёт критика насчёт пыли и жирка. Я с ней согласен. Если чем то (химией) закрепить воск, что бы пропал жирок и пыль не притягивалась, то решились бы многие вопросы. Игорь, может эт я что-то не допонгимаю...Поясни. Как воск увеличивает прочность? Каким образом, или как вопрос задать-то? Он же Про, сам по себе твердый, а воск, это по сути дела жирок... мягкий... Про "крестализуется", а воск просто "вмазывается", при этом не во что не "превращаясь". Как ты это определял? Какими методами или инструментами? Я без подвоха спрашиваю, просто уже не раз от тебя слышал (и про ПРХ в том числе...), только вот сам допетрить не могу... По тестам, я так понял, Про сам по себе крепок, дает гидрофоб (при чем не плохой), визуально явно выделяется (особенно 10 слоев!)... Тогда зачем воск? Может в качестве "обновления?" |
|
|
25.11.2011, 9:32
Сообщение
#1124
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.................................... Воск поверх ПРО увеличивает прочность сильно. Я писал об этом не раз. Стойкость по времени зависит от свойств последнего слоя. .............................. Если чем то (химией) закрепить воск, что бы пропал жирок и пыль не притягивалась, то решились бы многие вопросы. Озадачил совсем. Либо сам не понял что написал, либо имел что-то другое ввиду, либо предыдущая говорильня про ПРО пустая брехня. |
|
|
25.11.2011, 13:43
Сообщение
#1125
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Сейчас занимаюсь поиском решения с воском. чтоб он не жировал. По поводу пыли: сейчас зима - не понятно.
А зачем воск? Просто смотрится очень круто. ещё круче |
|
|
25.11.2011, 14:43
Сообщение
#1126
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
|
|
|
25.11.2011, 14:50
Сообщение
#1127
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Почему в Скайпе общаемся.Разница во времени большая.А что ещё говорить о продукте ,всё работает и мы работаем. Работает, но далеко не так, как заявлено. Несколько движений магваеровским аппликатором со средней пастой кох и разницы в цвете нет - про снят. Так что никакой твердости 9Н нет. Тестовая полоса зацарапана также, как и кузов непокрытый ничем. Единственное, что дает про это цвет и гидрофоб. Про лайт я вообще молчу. Тестировали на Юрином Матизе, думаю он скоро выложит фотоотчет. |
|
|
25.11.2011, 15:07
Сообщение
#1128
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Не знаю,что у вас там не работает.У меня всё ОК.
|
|
|
25.11.2011, 15:44
Сообщение
#1129
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Работает, но далеко не так, как заявлено. Несколько движений магваеровским аппликатором со средней пастой кох и разницы в цвете нет - про снят. Так что никакой твердости 9Н нет. Тестовая полоса зацарапана также, как и кузов непокрытый ничем. Единственное, что дает про это цвет и гидрофоб. Про лайт я вообще молчу. Тестировали на Юрином Матизе, думаю он скоро выложит фотоотчет. Паша ,а что вы наждачку не взяли?Мне интересно какая защита ус таит от абразивной пасты?Или вы просто решили всеми способами убить состав? Сообщение отредактировал dronx33 - 25.11.2011, 15:46 |
|
|
25.11.2011, 15:59
Сообщение
#1130
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Игорь, может эт я что-то не допонгимаю...Поясни. Как воск увеличивает прочность? Каким образом, или как вопрос задать-то? Он же Про, сам по себе твердый, а воск, это по сути дела жирок... мягкий... Про "крестализуется", а воск просто "вмазывается", при этом не во что не "превращаясь". Как ты это определял? Какими методами или инструментами? Я здесь, в этой ветке, выбрасывал свои видео. Снимал их не для форума, а для себя. Когда я положил ПРО4 и про10 и сверху лайт, то в начале я был в диком восторге. От скольжения, прочности, гидрофоба, защиты и внешнего вида, конечно. Сделал три капота БМВ, десятка и семёрка ВАЗ в качестве стенда. Супер скольжение на второй день исчезло. Внешний вид сейчас везде одинаков - свежеополированная деталь. Выделения тонов цвета нет. (Кроме незащищённого участка, там полное г.) Всё блестит одинаково на всех частях на всех капотах(разные лаки): 1. подложка + 4ПРО + лайт 2. подложка + 10ПРО + лайт 3. подложка + 4ПРО 4. подложка + лайт 5. подложка + БГГ (на десятке его уже нет) 6. БГГ (на десятке его уже нет) 7,8 без защиты но лайт легко царапается (сам слой лайта), а 4ПРО нет. Конечно, такое царапание не предназначено для машины. Даже на твердом лаке от таких экспериментов остаются царапины. Царапание наклоненной монетой со средним усилием быстрыми, частыми, полукруговыми движениями не выдерживает лайт (на любом количестве слоев ПРО), БГГ и не защищённый участок. На 4(10)ПРО могут остаться следы (в зависимости от давлении на монету), но не царапины, в этом случае. Когда монету ставишь ребром под прямым углом, то давление на монету, необходимое для процарапывания защиты и лака до грунта, очень сильно разнится в зависимости от количества слоёв ПРО. Чтобы пробить 10ПРО, в этом случае, нужно давить с особым усилием. 4ПРО + 1 слой карнаубы (ПРХ, фукко, аутентик, металлика) держит давление монетой больше, чем 10ПРО. Сопротивление увеличивается заметно, очень заметно. Даже на видео это видно, хотя в то время воск был уже частично сожжён бензином (весь не сгорел). Монета соскальзывает с 10ПРО и с воска. Нет трения - нет царапины. Подложка + БГГ так же значительно крепче, чем одно БГГ. По тестам, я так понял, Про сам по себе крепок, дает гидрофоб (при чем не плохой), визуально явно выделяется (особенно 10 слоев!)... Тогда зачем воск? Может в качестве "обновления?" ПРО4 и ПРО10 крепки. Визуально у меня ничем они не отличаются. Гидрофоб хорош. Хорош и без лайта. Лайт предназначен для обновления гидрофобности, но цапапается от замши, даже от сушащей фибры. Зачем нужен воск сверху ПРО? Сам пытаюсь разобраться. Вот картина: снял я с клиента много денег за 4ПРО, ещё больше за 10ПРО. Что клиент предполагает получить за эти деньги: красоту и защиту-броню. Что он получит? Лайт на первой мойке с замшей пойдёт противными рисками. Клиент спросит, за что он кучу бабла отвалил? Предложить ему мыться по 2-х фазной мойке? Боюсь и это не поможет. Космо за 10ПРО снял 107 000 с джипарика. Да ещё и крышу сделал без ПРО, просто под лайтом. Если у него проблем не возникло после этого, буду рад за него. У Антиба пошли скандалы на его форуме. Тоже, чую, из-за лайта. Так зачем же воск? Может и не воск нужен вообще, но нужен ещё один слой, оберегающий само ПРО. Я это ПРО до сих пор понять до конца не могу. Есть отличная защита для лака, изумительный вид. Но сам ПРО относительно мягкий, как защитная плёнка 3М. Если взять в руки слой в 4ПРО, то он гибкий. Эластичный. Даёт защиту, но сам нуждается в ней. Не могу правильно подобрать слова. Он держит мощные удары, а от слабых проминается. Что касается, воска, ПРХ например, то он защитит от веток, а монету (любое этого типа) пропустит. Вместе, ПРО и ПРХ - мощная защита, но ПРХ ухудшит вид керамики. Короче, надо объяснять эти вещи клиенту, пусть сам выбирает, что ему надо. Броню с пылью, на сафари или куда там ещё. Или внешний вид - зеркало без пыли, но тогда без всякого экстрима. Чтобы не получилось, как у Антона - РЕДЕВА : человек стал проверять на прочность БГГ ключом от зажигания. А если найти способ, как зажелезнить ПРХ, то было бы супер. В слабый мороз Аутентик выглядит как стекло и на столько же прочен. Сейчас занимаюсь поиском решения с воском. чтоб он не жировал. По поводу пыли: сейчас зима - не понятно. А зачем воск? Просто смотрится очень круто. ещё круче +100 |
|
|
25.11.2011, 16:48
Сообщение
#1131
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Freeman, очень интересно. Я надеюсь Вы Павел объективны? и с доказательствами проблем нет? Абсолютно. В качестве доказательств есть фото и 4 человека которые видели все своими глазами. Паша ,а что вы наждачку не взяли?Мне интересно какая защита ус таит от абразивной пасты?Или вы просто решили всеми способами убить состав? Ну так мы же вручную терли, а не машинкой. И если заявлена твердость 9Н, типа он не царапается, я не думаю что воздействие коха среднего сильнее, чем веток и т.д. |
|
|
25.11.2011, 18:38
Сообщение
#1132
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Давно уже пора закрыть вопрос про 9Н. Имхо, 9Н у стронга, нанесенного через краскопульт.
По всему остальному, я так понимаю, идут тесты по эксплуатационным свойствам продуктов. Сразу после нанесения керамика(Про+лайт) выглядит, имхо, очень шикарно. И пока мое мнение, например, что лучше многих восков. В своих тестах я писал, что многие воски дают легкую белесость. Эту белесость видно только приборами или в спец условиях (при неярком освещении с минимальным перепадом яркостей). Могу предложить расставить все точки над i с додо восками, и другими. Тем более, я уже давно хотел приобрести их на пробу. |
|
|
25.11.2011, 18:42
Сообщение
#1133
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Абсолютно. В качестве доказательств есть фото и 4 человека которые видели все своими глазами. Ну так мы же вручную терли, а не машинкой. И если заявлена твердость 9Н, типа он не царапается, я не думаю что воздействие коха среднего сильнее, чем веток и т.д. 9H получены на абразце из стекла. Тоесть у него высокая собственная твердость, остутствие деформаций, прямолинейный(нет шагрени). На реальном авто, лак мягче стекла, есть деформации , поверхность рваная(шагрень). Тут нельзя сравнивать. А царапается абсолютно все, не стоит просто позиционировать было Про так, как было сделано. Лайт мне нравится, но я не обещаю защиту от механического воздействия, блеск, цвет-сопротивление UV и т.д. |
|
|
25.11.2011, 18:46
Сообщение
#1134
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Давно уже пора закрыть вопрос про 9Н. Имхо, 9Н у стронга, нанесенного через краскопульт. По всему остальному, я так понимаю, идут тесты по эксплуатационным свойствам продуктов. Сразу после нанесения керамика(Про+лайт) выглядит, имхо, очень шикарно. И пока мое мнение, например, что лучше многих восков. В своих тестах я писал, что многие воски дают легкую белесость. Эту белесость видно только приборами или в спец условиях (при неярком освещении с минимальным перепадом яркостей). Могу предложить расставить все точки над i с додо восками, и другими. Тем более, я уже давно хотел приобрести их на пробу. Во всём согласен. Я тестирую и так и этак. И по ДоДо зрею... |
|
|
25.11.2011, 19:36
Сообщение
#1135
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Почему в Скайпе общаемся. Странно все это... Неужели нечего сказать? Дим, ты же читаешь форум, будь добр поясни. Так-то люди немалые деньги отдали (отдают) за продукт. Тут у всех уже столько вопросов возникло, ты как основатель должен дать пояснения... Или кидалово? Может тролли? Ну давай, ждем? Я вот до сих пор рассматриваю варианты использования Про, только цена вопроса что-то смущает... Как выставка? |
|
|
25.11.2011, 19:55
Сообщение
#1136
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Цитата Но сам ПРО относительно мягкий, как защитная плёнка 3М. Если взять в руки слой в 4ПРО, то он гибкий. Эластичный. Даёт защиту, но сам нуждается в ней. Не могу правильно подобрать слова. Он держит мощные удары, а от слабых проминается. Игорь "правильный" мощные удары держит все, забудь про зажигалку... Держать надо абразив! это основа основ. Ну далек он от 9Н, далек. Стронг возможно, но он просто не будет полироваться. По крайней мере обычными способами. Я 4 раза, кажеться, спрашивал Диму, как полируется Про - он так толком и не ответил, потому что если полируется обычно, значит нет там толковой твердости, а если есть, то заеб...ся полировать. Еще раз замечу, что Про может и хорош как защитка со своими хорошими плюсами, но не за те деньги, которые предлагает Дима, чтобы его выкупить. И естественно не за 1700$ в 4 слоя для клиента... Парни, не хочу обламывать ваши дела с Про публично, если есть какие мысли, давайте делиться по внутрянке. Андрей (Dronx), ну давай побольше объектива, все свои вроде, а получается все нормально, "всё работает". Не всё, кое что совсем не работает, так сказать пропадает доверие, которое здесь сложилось до Про... |
|
|
25.11.2011, 19:58
Сообщение
#1137
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
"Супер скольжение на второй день исчезло. Внешний вид сейчас везде одинаков - свежеополированная деталь. Выделения тонов цвета нет"
У Юры Brain вроде пол года явно заметный эфект был при чем после жестоких моек???? |
|
|
25.11.2011, 20:08
Сообщение
#1138
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Давно уже пора закрыть вопрос про 9Н. Не нам видимо это надо делать. Ведь это официальная информация от производителя, тесты,сертификаты..всё такое... кто же будет признаваться ща что поступил так.... Вроде и правда и нет. Цитата Но сам ПРО относительно мягкий, как защитная плёнка 3М 9H относительно мягкий??? Зря конечно заморочился он с 9Н ИМХО. Доля развода со стеклом вышла. |
|
|
25.11.2011, 20:13
Сообщение
#1139
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Цитата - мощная защита, но ПРХ ухудшит вид керамики. Каким образом ухудшит, на сколько? В слабый мороз Аутентик выглядит как стекло и на столько же прочен. Блин, ну уж все это очень субъектвно... |
|
|
25.11.2011, 20:25
Сообщение
#1140
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Не нам видимо это надо делать. Ведь это официальная информация от производителя, тесты,сертификаты..всё такое... кто же будет признаваться ща что поступил так.... Вроде и правда и нет. 9H относительно мягкий??? Зря конечно заморочился он с 9Н ИМХО. Доля развода со стеклом вышла. Доля развода?!?! Мне кажется это подстава для всех кто уже взял продукт. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 13:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru