Нанокерамика, Самые передовые нанопокрытия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нанокерамика, Самые передовые нанопокрытия |
22.1.2013, 15:20
Сообщение
#1961
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
2.08 хоть бы фару отполировали ....
|
|
|
26.1.2013, 11:18
Сообщение
#1962
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) |
Как думаете, если приобрести Керамик Про и дать полировщику (у него опыт 17 лет). Справится ли он? Думаю на свою машину сделать. У нас этим не занимаются вроде. Только жидкое стекло делают и то не везде качественно по городу
|
|
|
26.1.2013, 11:39
Сообщение
#1963
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
Как думаете, если приобрести Керамик Про и дать полировщику (у него опыт 17 лет). Справится ли он? Думаю на свою машину сделать. У нас этим не занимаются вроде. Только жидкое стекло делают и то не везде качественно по городу Керамик ПРО Лайт думаю справиться, только очень желательного полищем пройти. В нете были ролики как именно наносится Лайт. Сообщение отредактировал evgenii91 - 26.1.2013, 11:40 |
|
|
26.1.2013, 11:54
Сообщение
#1964
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Керамик ПРО Лайт думаю справиться, только очень желательного полищем пройти. В нете были ролики как именно наносится Лайт. Стаж работы полировщиком не означает, что человеку свойственна аккуратность, что в боксе достаточно света, даже ровности рук не гарантирует. Пусть конечно пробует, но думаю идеала в первые 3-5 раз ждать не стоит. Видел работы местных "керамистов", жалею, что лайт продают свободно. Антиреклама дикая... |
|
|
26.1.2013, 12:18
Сообщение
#1965
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Стаж работы полировщиком не означает, что человеку свойственна аккуратность, что в боксе достаточно света, даже ровности рук не гарантирует. Пусть конечно пробует, но думаю идеала в первые 3-5 раз ждать не стоит. Видел работы местных "керамистов", жалею, что лайт продают свободно. Антиреклама дикая... +1 |
|
|
26.1.2013, 12:32
Сообщение
#1966
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) |
Как думаете, если приобрести Керамик Про и дать полировщику (у него опыт 17 лет). Справится ли он? Думаю на свою машину сделать. У нас этим не занимаются вроде. Только жидкое стекло делают и то не везде качественно по городу Ты лучше спрашивай у производителя технологию нанесения и тогда уже сам делай выводы, сможет ли он нанести или нет, ибо у "форумчан керамистов" технику ненанесения и все тонкости ты навряд или выманишь - это здесь под грифом секретно ! А так, как по мне то ничего сложного, пусть просто потренируется несколько раз на различных элементах и обязательно все получиться - Удачи! |
|
|
26.1.2013, 13:03
Сообщение
#1967
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Всех тонкостей никто не расскажет, каждый сам приходил к качественному нанесению. Опыт в полировке здесь не поможет. Пускай тренируется на каких-нибудь капотах, когда самому результат понравиться-нанесет на Ваш автомобиль.
|
|
|
29.1.2013, 12:30
Сообщение
#1968
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Всех тонкостей никто не расскажет, каждый сам приходил к качественному нанесению. Опыт в полировке здесь не поможет. Пускай тренируется на каких-нибудь капотах, когда самому результат понравиться-нанесет на Ваш автомобиль. Прибыл на днях партнерский Ceramic Pro 9H. Пришло время наносить новый долговременный тест, как я и делаю со всеми стратегическими вещами. Сначала это был ПРХ и БГГ, которые участвовали в тестах в живых условиях около года, как я помню. С апреля месяца 2012 нанес Лайт в разных вариациях на капот. Цель - в основном проверить в общем Лайт - гидрофоб, насыщение, сроки действия гидры и наличия защитки. Также проверить 2 слоя, 3, 4. Также в июне на пол машины нанесен Лайт, на другие пол машины БГГ. Т.е с апреля (на капоте) прошло уже 9 месяцев. По бортам - 7 месяцев. В процессе пришел к неплохим результатам и даже удивительным для меня. Выводы: выводов приятных досмтаточно много Во-первых - насыщение. Насыщение поверхности - поверхность становиться с более насыщенными цветами. Во-вторых - присутствие защитки на ЛКП. Присутствие на ЛКП никак не изменилось с момента нанесения! С самого начала нанесения состава квадраты с защиткой были сильно насыщенными (притемненными), но через какое-то время насыщение пришло в норму (примерно через 2...3 недели) и оставалось без изменений все 9 месяцев, т.е. до сих пор. Гидрофоб пропал примерно через пол года, но насыщение никуда не пропало и не изменилось. На улице еще летом Недавно в помещении. Но самое интересное было в следующем. Про 9Н решил тестировать так же на капоте, поэтому пришлось заполировать участок на капоте, где частично присутствовал Лайт. Решил сначала пройти просто подложкой места с Лайтом - получилось неплохо. Поверхность заблестела, ушли микроцарапинки. Но остались чуть поглубже, которые легко убираються АГ. Беру Аг Кох, круг голубой фиттер. Думаю щас махом убиру. Поводил и даже чуть прогрел. Протираю. Смотрю - следы Лайта по краям, где Лайт попадал немного под край скотча. Ну ладно думаю, щас получше пройдусь. Приглядывась, а там проглядывают насыщенные участки кроме этих полосок!!! Я вообще удивился - мелких царапулек нет, а насыщение есть! Вот этот результат меня привел в восторг. Прошел еще раз Аг, так же тема. Попытался сфотать, к сожалению не сильно удачно получилось, но понять можно (уголок, где фонарик светит). Конечно это не то насыщение, что было, но всеже. такого я еще не видел. Из этих испытаний я понял, что Лайт впринципе не смоется, если все было сделано грамотно. Только если зашеркать щеткой-сметкой или чмойками. Тогда он просто испортиться визуально, но врядли исчезнет. Это самый мощный вывод. Дальше - пыль. Пыль липнет меньше, слетает в движении. ( Дим, про пыль ты помнишь, это фото спустя примерно 2 месяца). Темные квадраты - квадраты с лайтом. Далее - слои. Одного слоя с подложкой вполне хватает для "бюджетных" работ. Кто хочет покруче - 2 слоя. Тогда 100% будет покрыта поверхность. Т.к., допустим, у того же новичка может быть проблема с одним слоем - при располировке будет снята основная масса состава. У меня так произошло при нанесении на мой первый квадрат - гидрафоб там паропал быстро, насыщенность тоже. Также мне показалось, что поверхность чуть более насыщенна, чем с одним слоем. 3 и 4 слоя практически не имеет смысла, т.к. разницу прочувствовать практически невозможно. Царапки - все знают, что Лайт не особо по царапкам. Да царапается, Но легкие царапульки смотряться не так ярко как на "голом" ЛКП. Гидрофоб. Не могу объяснить, почему на капоте быстрей всего проходит гидрофоб. Напомню, в районе полугода. На бортах уже 7 месяцев и вполне прилично. БГГ же после 6 месяцев уже становится хуже, но всеже еще держится. Основной вывод такой - даже "бюжетная защитка" от Наношайн очень достойный инструмент для детейлера-профи по всем показателям. П.С. Машинка эксплуатируется следующим образом - на работу, с работы, на выходных небольшие движники. храниться на улице. Короче как у среднего владельца авто. Сообщение отредактировал Slaventiy - 29.1.2013, 13:30 |
|
|
29.1.2013, 14:22
Сообщение
#1969
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) |
Стаж работы полировщиком не означает, что человеку свойственна аккуратность, что в боксе достаточно света, даже ровности рук не гарантирует. Пусть конечно пробует, но думаю идеала в первые 3-5 раз ждать не стоит. Видел работы местных "керамистов", жалею, что лайт продают свободно. Антиреклама дикая... Он очень аккуратный, бокс специально сделан под полировку, просто с керамикой никогда не работал |
|
|
29.1.2013, 14:45
Сообщение
#1970
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) |
|
|
|
29.1.2013, 22:54
Сообщение
#1971
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Про только после проб,Лайт можно спокойно наносить.
|
|
|
30.1.2013, 8:07
Сообщение
#1972
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) |
А лайт в 2 слоя наносить можно? если да , то через какой интервал?
|
|
|
30.1.2013, 8:09
Сообщение
#1973
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
30.1.2013, 14:24
Сообщение
#1974
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) |
|
|
|
30.1.2013, 14:58
Сообщение
#1975
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
|
|
|
30.1.2013, 15:10
Сообщение
#1976
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) |
|
|
|
30.1.2013, 15:19
Сообщение
#1977
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
флаг вам в руки ))
пробовали уже, и не раз.. еще раз повторю: я своего мнения еще не сформировал |
|
|
30.1.2013, 16:47
Сообщение
#1978
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) |
|
|
|
30.1.2013, 18:41
Сообщение
#1979
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
30.1.2013, 19:00
Сообщение
#1980
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Мне у подъезда нашептали что надо 4 слоя лайта, типа не хуже Ултимэт Коат!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru