Нанокерамика, Самые передовые нанопокрытия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нанокерамика, Самые передовые нанопокрытия |
5.10.2011, 11:53
Сообщение
#641
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Про защищается Лайтом.И все прелести моек и т.д. он принимает на себя.Через 6 месяцев ставишь Лайт снова и получаешь все прелести.Если нужно это сделать раньше,то берём лёгкий абразив и снимаем Лайт.(я снимаю Мензерной 3000) Я же говорю,я 3000 снимал.И Лайт снял и царапин не осталось.(я всегда всё проверяю)Я это заметил ещё по БГГ.Машина приезжает в царапках,а после первого прохода лёгкой пастой почти не чего не остаётся.Мы разберёмся ,это не проблема. |
|
|
5.10.2011, 12:26
Сообщение
#642
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Я же говорю,я 3000 снимал.И Лайт снял и царапин не осталось.(я всегда всё проверяю)Я это заметил ещё по БГГ.Машина приезжает в царапках,а после первого прохода лёгкой пастой почти не чего не остаётся.Мы разберёмся ,это не проблема. Почему я уточняю, потому что у нас в Новосибске зима длится месяцев 5, и люди умудряются зашеркать сметкой авто за считанные месяца, а то и дни. Также дорогие машины частенько моются водителями (по професии) прямо губкой из ведра по песку, а то и просто влажной тряпочкой (резинкой\замшей)... Я думаю, ни лайт ни Про не выдержат такого издевательства... Вот и интересно, если придеться переделывать после таких воздействий, насколько сложно будет пилиться Про??? По Димину ответу понимаю, что достаточно не сложно, примерно как керамолак? Я прав? |
|
|
5.10.2011, 12:29
Сообщение
#643
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
И еще один вопрос
После правильной полировки, если даже где-то останется галаграммка, то она прикроется сначала подложкой, а за тем и слоями Про и никогда уже не вылезет, правильно?... |
|
|
5.10.2011, 12:47
Сообщение
#644
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
|
|
|
5.10.2011, 12:49
Сообщение
#645
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Дим, так а что с вопросом, по поводу сложности полировки самого Про???
|
|
|
5.10.2011, 12:51
Сообщение
#646
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
|
|
|
5.10.2011, 13:01
Сообщение
#647
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
5.10.2011, 13:11
Сообщение
#648
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
Дим, ты уж извини, но спрошу четвертый раз. Я понял, что сносится абразивами. Я спрашиваю, насколько сложно? Лучше в сранении... к примеру с керамолаком Толщина стандартного покрытия 4 микрона , поэтому нет проблем снести покрытие механическим путем , но если применить Стронг , то толщина достигает 30 микрон и методом абразивной полировки уже не удаляется , только долго и нудно наждачной бумагой )) Все зависит от толщины покрытия. |
|
|
5.10.2011, 13:19
Сообщение
#649
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
Если речь идет о мелких рисочках , то справится и подложка и не надо уносится , потом просто покрыть Лайтом . Это как я понимаю вопросы о сервисном обслуживании покрытия Ceramic PRO ?
|
|
|
5.10.2011, 13:40
Сообщение
#650
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Если речь идет о мелких рисочках , то справится и подложка и не надо уносится , потом просто покрыть Лайтом . Это как я понимаю вопросы о сервисном обслуживании покрытия Ceramic PRO ? Да, конечно. Заинтересовался этими составами, вот и думаю о мелочах, которые играют немалую роль... |
|
|
5.10.2011, 13:46
Сообщение
#651
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
|
|
|
5.10.2011, 14:01
Сообщение
#652
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
6.10.2011, 0:23
Сообщение
#653
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Клиент с лексус клуба задает вопрос.
Почему-то там считают что нанокерамика-лак для яхт. Я впал в ступор, т.к. такой инфы нет. Вопрос 2-что делать при локальном ремонте(подбор, покраска в переход), плюс необходимо будет обязательно проходить заново окрашенное. Через какое время можно? Спасибо за ответы заранее. |
|
|
6.10.2011, 0:42
Сообщение
#654
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Клиент с лексус клуба задает вопрос. Почему-то там считают что нанокерамика-лак для яхт. Я впал в ступор, т.к. такой инфы нет. Вопрос 2-что делать при локальном ремонте(подбор, покраска в переход), плюс необходимо будет обязательно проходить заново окрашенное. Через какое время можно? Спасибо за ответы заранее. +1. в цвет то попадут? |
|
|
6.10.2011, 1:13
Сообщение
#655
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
По моей логике: перед покраской деталь подготавливается, при этом убирается керамика.
А вот подбор.... Если же колорист начинает веером подбирать по покрытой керамикой машине цвет... тогда да! Тогда и перед подбором - антиголограммкой хотя бы... проверю, может лайт смывается спиртом или антисиликоном... |
|
|
6.10.2011, 1:23
Сообщение
#656
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
+1. в цвет то попадут? Так у нас был такой момент с подборам краски.Нужно было покрасить крыло,маляр что-то сделал с дверью и затем подобрал краску.Мы поставили Керамику на крыло и дверь и всё стало как одно.При не большом повреждении или замыв ка или полировка ,затем состав.Подбирать краску по цвету краски под Керамикой НЕ НАДО,НЕ ПОПАДЁШЬ. |
|
|
6.10.2011, 1:26
Сообщение
#657
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
По моей логике: перед покраской деталь подготавливается, при этом убирается керамика. А вот подбор.... Если же колорист начинает веером подбирать по покрытой керамикой машине цвет... тогда да! Тогда и перед подбором - антиголограммкой хотя бы... проверю, может лайт смывается спиртом или антисиликоном... Как продвигаются твои тесты?У меня на испытуемом капоте Лайт почти не виден по сравнению с Про но гидрофобика очень хорошая,прошло уже 4 месяца. |
|
|
6.10.2011, 8:21
Сообщение
#658
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
6.10.2011, 9:17
Сообщение
#659
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
|
|
|
6.10.2011, 9:58
Сообщение
#660
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
Клиент с лексус клуба задает вопрос. Почему-то там считают что нанокерамика-лак для яхт. Я впал в ступор, т.к. такой инфы нет. Вопрос 2-что делать при локальном ремонте(подбор, покраска в переход), плюс необходимо будет обязательно проходить заново окрашенное. Через какое время можно? Спасибо за ответы заранее. На счет лексус клуба , то наверное там самые умные форумчане , и того что нет припишут , тема была подвергнута тролению со стороны двух типов "Водила" "Папуас" . Для яхт керамику тоже можно использовать и много еще где ))) Ceramic PRO мультифункциональное защитное покрытие последнего поколения , основа покрытия керамические молекулярные соединения . Революционные технологии керамическо молекулярных покрытий успешно применяются в высокотехнологичных производствах фотоэлектронных полупроводниковых блоков и являются полностью неорганическими . Серия «Ceramic PRO” была разработана для применения как уникальная защита поверхностей на автомобильном , морском , воздушном транспорте , строительстве , производстве и быту. Применяется для покрытий металла ( защита от коррозии) , ЛКП , пластика , стекла ( анти-дождь) По второму вопросу - при локальном ремонте необходимо удалить покрытие , после покраски и полного высыхания вновь покрыть керамикой , подбор цвета нужно сделать по необработанной детали , допустим снять лючек бензобака , отполировать и предоставить колористу вместе с кодом краски . Если деталь красится с переходом на соседнюю деталь , то перед покраской нужно снять керамику и с соседней детали . После высыхания вновь покрыть Ceramic PRO . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru