Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

BMaster
сообщение 24.5.2012, 17:25
Сообщение #1021


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2447
Город: Riga

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(1XXX @ 24.5.2012, 15:03) *
Ты его им верни, даже если свежий - хрень полная.

утешает хоть что хрень, не так жалко) вернуть наверно будет дороже, чем она стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzai
сообщение 25.5.2012, 3:53
Сообщение #1022


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Canada
Пользователь №: 2135
Город: Монреаль
А/м: Тоета Хайлэндер

Спасибо сказали: 3 раз(а)



у меня вот вопросы такого рода
-при каких оборотах осуществляется шлифовка и затем полировка на 2-х ходовой машинке(пасты Менцерна)?
-есть ли смысл начинать полировку пастой с наименьшей зернистостью и мягким кругом и если царапины не уходят перейти на более жесткий диск с использованием той же пасты,если и тогда не пойдет то переходить на более жесткий диск?
-можно ли использовать Iron x вместе с глиной?
- как понять что место достаточно отполировано и следующие действия ведут к результату-лучшее-враг хорошего,т.е. лучше чуть недошлифовать чем обнаружить под кругом грунт?
- сколько проходов делать и какой размер обрабатываемой поверхности считается оптимальным при работе?
- как убирать разницу между обработанной и необработанной поверхностью( мне представляется как нахлест-т.е с заходом с необработанной на обработанную на половину 5-дюймового круга)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 25.5.2012, 9:14
Сообщение #1023


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 24.5.2012, 12:34) *
1) Выбор машинки - Sparky 1200
Сейчас выбор большой, но в принципе тратится для разовой работы не надо, пойдет.
2) Выбор пасты - 3М 75, 383 (машина черная) и защитная 77. Кроме 3м в нашей деревне я ничего не нашел.
Нормальные пасты, главное в тестовом режиме правильно выбрать именно для этого авто обороты (на разных лаках пасты работают немного по разному), степень надавливания и сотни других нюансов...
3) Если пасту брать на развес, в среднем какое количество надо на одну машину?
Тут еще нужно учитывать опыт, так самой абразивной может грамм 200-300, а может она понадобится только для капота, то и 50 грамм хватит, однозначного ответа нет, зависит от зацарапанности лака, опыта, объема работы (седан, джип...)
4) Выбор шлифовальников:
- оранжевый 3М - для 75, или какой еще?
если лак мягкий то абразивная паста может и на среднем круге нормально работать, а бывает такая керамика, что и с грубым мехом паришься. Время покажет. Ну и еще не маловажно, какой результат хочется получить идеал - много спиливать лака, или зеркальный блеск со средней степенью "спиливания лака", тут можно и средней пастой пройтись, антигалограмкой, воском и на улице блестит мама не горюй, ну да, в боксах царапины вроде некоторые видны, но на улице при солнце всё окей..
- синий сверх мягкий 3М или черный мягкий 3М - для 383 какой будет получше?
много факторов, та же твердость лака, какая паста и какой круг\мех использовался как первый этап, какие галограммы он оставил (паралон меньше галограмит, мех больше, хотя бывает и на оборот, тоже куча факторов, лак, как давишь, какая паста....)
5) Надо ли обрабатывать поверхность шкуркой 2500? даже хорошие профи редко это делают, зачем так сильно "травмировать" лак, лучше ограничится кругами и пастой,
ЛКП у машины вроде ничего 2009г. (Соли и реагентов у нас в городе нет).
6) Обязательно ли нужна глина?
все в один голос скажут - ДА, но если её трудно достать, то можно после первой мойки машину пару раз обработать тем же вайт спиритом и убрать многие отложения на ЛКП, это тоже не плохо почистит кузов и круги будут дольше и легче работать на кузове
7) Чем лучше обезжирить и обработать поверхность?
Лучше? Или то что можно найти в городе? это не всегда совпадает, лучше сначала узнать, что есть в городе, а уж потом из этого выбирать и уточнять
8) Как лучше полировать пластик (бампера, спойлер и т.д.) из того что есть=)
Аккуратно, нежно, бережно, как будто в первый раз, не спешить и не стараться убрать ВСЁ, лучше чучуть оставить но не пропалить, ну и я так понимаю речь идет о лакированном пластике, а не необработанном?
9) Защитную полироль как лучше наносить после мойки.
Без сильных надавливаний, легкими круговыми движениями или машинкой, тут уж лучше форум почитать еще раз, сотни советов.
Заранее спасибо за ответы!

все верно написано, но я бы не рекомендовал ЗМ для начинающего (греют сильно, без опыта работы, черевато). Есть Детейлингшоп, там если не ошибаюсь пасты Дерфос продаються пробниками и круги Фиттер, если повезет то глина рублей за 600 и хотябы тот же ПРХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 25.5.2012, 9:38
Сообщение #1024


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



такой вопрос.
Если царапинка как бы белая, если смотреть на нее только прямо, под углом уже не так.
ногтем не ощущается. Но если заполировываешь ее то как то до конца не уходит.
что можно сделать?
спрашиваю на будущее.
Как вариант в голову просится следующее - пройтись по царапине 3000 шкуркой легко, и потом финишной пастой.
правильные мысли или нет?)

Сообщение отредактировал LionJR - 25.5.2012, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 25.5.2012, 10:11
Сообщение #1025


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(LionJR @ 25.5.2012, 9:38) *
такой вопрос.
Если царапинка как бы белая, если смотреть на нее только прямо, под углом уже не так.
ногтем не ощущается. Но если заполировываешь ее то как то до конца не уходит.
что можно сделать?
спрашиваю на будущее.
Как вариант в голову просится следующее - пройтись по царапине 3000 шкуркой легко, и потом финишной пастой.
правильные мысли или нет?)

В целом все так. Только если по финишной пастой подразумевается антиголлграммная, то ее будет недостаточно, потребуется более абразивная.
Я вот только не понял, чем ты ее полируешь, если ногтем она не ощущается, а полировкой не уходит. Абралон есть смысл использовать на очень глубоких царапинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 25.5.2012, 13:34
Сообщение #1026


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(otli4no @ 25.5.2012, 11:11) *
В целом все так. Только если по финишной пастой подразумевается антиголлграммная, то ее будет недостаточно, потребуется более абразивная.
Я вот только не понял, чем ты ее полируешь, если ногтем она не ощущается, а полировкой не уходит. Абралон есть смысл использовать на очень глубоких царапинах.

да на машине друга есть царапка.
полирнул 105 магваером, она наполовину ушла и стала как будто под лаком ) запаяна )
после, прошёлся 205ой пастой, заблестело, но соответственно не ушло )
вот как то это убрать возможно или так и останется?
учусь пока, скоро буду форик делать полностью, с 2007 года не полировался.
абралон это что?

Сообщение отредактировал LionJR - 25.5.2012, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzai
сообщение 25.5.2012, 17:35
Сообщение #1027


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Canada
Пользователь №: 2135
Город: Монреаль
А/м: Тоета Хайлэндер

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Ramzai @ 25.5.2012, 3:53) *
у меня вот вопросы такого рода
-при каких оборотах осуществляется шлифовка и затем полировка на 2-х ходовой машинке(пасты Менцерна)?
-есть ли смысл начинать полировку пастой с наименьшей зернистостью и мягким кругом и если царапины не уходят перейти на более жесткий диск с использованием той же пасты,если и тогда не пойдет то переходить на более жесткий диск?
-можно ли использовать Iron x вместе с глиной?
- как понять что место достаточно отполировано и следующие действия ведут к результату-лучшее-враг хорошего,т.е. лучше чуть недошлифовать чем обнаружить под кругом грунт?
- сколько проходов делать и какой размер обрабатываемой поверхности считается оптимальным при работе?
- как убирать разницу между обработанной и необработанной поверхностью( мне представляется как нахлест-т.е с заходом с необработанной на обработанную на половину 5-дюймового круга)




Други ответьте на мои вопросы пожалуйста,завтра собираюсь привести машину в божеский вид,поэтому надо уточнить детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 25.5.2012, 17:48
Сообщение #1028


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Ramzai @ 25.5.2012, 3:53) *
у меня вот вопросы такого рода
-при каких оборотах осуществляется шлифовка и затем полировка на 2-х ходовой машинке(пасты Менцерна)?
+++Шлифовку лучше на 1,5 ходовой осуществлять или со свободной ротацией, а полировать можешь сразу на максимуме. А что и чем ты там шлифуешь?
-есть ли смысл начинать полировку пастой с наименьшей зернистостью и мягким кругом и если царапины не уходят перейти на более жесткий диск с использованием той же пасты,если и тогда не пойдет то переходить на более жесткий диск?
+++смысла пилить "грубым зерном" на мягком полировальнике нет никакого, подбирай сразу адекватное сочетание, тем более на двойке или полуторке.
-можно ли использовать Iron x вместе с глиной?
+++http://www.autogeek.net/carpro-iron-x-cleaner.html jc_see_stars.gif А у тебя воды с тремя каплями шампуня не найдётся?
- как понять что место достаточно отполировано и следующие действия ведут к результату-лучшее-враг хорошего,т.е. лучше чуть недошлифовать чем обнаружить под кругом грунт?
+++Поверхность должна быть гладкая (удалена основная муть) и блестящая, с возможными следами от обработки.
- сколько проходов делать и какой размер обрабатываемой поверхности считается оптимальным при работе?
+++500х500 мм, а проходов сколько нужно, но главное с плотными перекрытиями.
- как убирать разницу между обработанной и необработанной поверхностью( мне представляется как нахлест-т.е с заходом с необработанной на обработанную на половину 5-дюймового круга)
+++можно и на 3/4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzai
сообщение 25.5.2012, 18:57
Сообщение #1029


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Canada
Пользователь №: 2135
Город: Монреаль
А/м: Тоета Хайлэндер

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Машина-ToyotaHighlander,машинка Porter Cable, пасты Менцерна 2000,3000,4500.Я знаю что на Тоетах лаки мягкие. Состояние лап хорошее, есть небольшие риски на лаке.После полировки планирую закрыть крышу и бампера в OptiCoat2.0 , все остальное CQuartz. Мне пришла идея что если совместить глину и Iron X то убиваются 2 зайца за один заход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 25.5.2012, 19:01
Сообщение #1030


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



зайцы вместе с глиной?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.5.2012, 19:51
Сообщение #1031


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Ramzai @ 25.5.2012, 17:57) *
Машина-ToyotaHighlander,машинка Porter Cable, пасты Менцерна 2000,3000,4500.Я знаю что на Тоетах лаки мягкие. Состояние лап хорошее, есть небольшие риски на лаке.После полировки планирую закрыть крышу и бампера в OptiCoat2.0 , все остальное CQuartz. Мне пришла идея что если совместить глину и Iron X то убиваются 2 зайца за один заход

Оптикоат, имхо более стойкий, чем сикварц. Хотя о сикварце знаю только по слухам.
а вот идея с глиной не очень. Глину можно испортить и руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 25.5.2012, 20:39
Сообщение #1032


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(Ramzai @ 25.5.2012, 21:57) *
Мне пришла идея что если совместить глину и Iron X то убиваются 2 зайца за один заход

неудачная мысль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahm
сообщение 25.5.2012, 20:43
Сообщение #1033


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



может, имелось в виду сперва ironX, а после глина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzai
сообщение 25.5.2012, 21:00
Сообщение #1034


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Canada
Пользователь №: 2135
Город: Монреаль
А/м: Тоета Хайлэндер

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(ahm @ 25.5.2012, 20:43) *
может, имелось в виду сперва ironX, а после глина?


А что страшного может произойти? Ну максимум глина испортится, так ее не жалко, pH уровень IRon X нейтральный ,
А при одновременном использовании я экономлю время- машина то не маленькая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahm
сообщение 25.5.2012, 21:06
Сообщение #1035


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



как я знаю, высыхание ironX на кузове недопустимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 25.5.2012, 21:40
Сообщение #1036


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Ramzai @ 25.5.2012, 18:57) *
Машина-ToyotaHighlander,машинка Porter Cable, пасты Менцерна 2000,3000,4500.

Правильно ли я понял, что шлифовка будет пастой 2000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 25.5.2012, 22:52
Сообщение #1037


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Прошлой осенью пилил хайлендер макитой27, мензерной 500-ой на 3М маленьком мехе, ну и АГ - 3000ая мензерна на черном круге. Лак не супермягкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzai
сообщение 26.5.2012, 3:32
Сообщение #1038


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Canada
Пользователь №: 2135
Город: Монреаль
А/м: Тоета Хайлэндер

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(1XXX @ 25.5.2012, 21:40) *
Правильно ли я понял, что шлифовка будет пастой 2000?



я для начала хочу 3000 на оранжевом диске попробовать,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 27.5.2012, 11:52
Сообщение #1039


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Уайт-спирит относится к обезжирке, но после протирки им ЛКП остается как-будто маслянистый налет. После него желательно протереть IPA?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 27.5.2012, 12:06
Сообщение #1040


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Sunmel @ 27.5.2012, 10:52) *
Уайт-спирит относится к обезжирке, но после протирки им ЛКП остается как-будто маслянистый налет. После него желательно протереть IPA?

Желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 4:56

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru