Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
24.5.2012, 17:25
Сообщение
#1021
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2447 Город: Riga Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
25.5.2012, 3:53
Сообщение
#1022
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
у меня вот вопросы такого рода
-при каких оборотах осуществляется шлифовка и затем полировка на 2-х ходовой машинке(пасты Менцерна)? -есть ли смысл начинать полировку пастой с наименьшей зернистостью и мягким кругом и если царапины не уходят перейти на более жесткий диск с использованием той же пасты,если и тогда не пойдет то переходить на более жесткий диск? -можно ли использовать Iron x вместе с глиной? - как понять что место достаточно отполировано и следующие действия ведут к результату-лучшее-враг хорошего,т.е. лучше чуть недошлифовать чем обнаружить под кругом грунт? - сколько проходов делать и какой размер обрабатываемой поверхности считается оптимальным при работе? - как убирать разницу между обработанной и необработанной поверхностью( мне представляется как нахлест-т.е с заходом с необработанной на обработанную на половину 5-дюймового круга) |
|
|
25.5.2012, 9:14
Сообщение
#1023
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) |
1) Выбор машинки - Sparky 1200 Сейчас выбор большой, но в принципе тратится для разовой работы не надо, пойдет. 2) Выбор пасты - 3М 75, 383 (машина черная) и защитная 77. Кроме 3м в нашей деревне я ничего не нашел. Нормальные пасты, главное в тестовом режиме правильно выбрать именно для этого авто обороты (на разных лаках пасты работают немного по разному), степень надавливания и сотни других нюансов... 3) Если пасту брать на развес, в среднем какое количество надо на одну машину? Тут еще нужно учитывать опыт, так самой абразивной может грамм 200-300, а может она понадобится только для капота, то и 50 грамм хватит, однозначного ответа нет, зависит от зацарапанности лака, опыта, объема работы (седан, джип...) 4) Выбор шлифовальников: - оранжевый 3М - для 75, или какой еще? если лак мягкий то абразивная паста может и на среднем круге нормально работать, а бывает такая керамика, что и с грубым мехом паришься. Время покажет. Ну и еще не маловажно, какой результат хочется получить идеал - много спиливать лака, или зеркальный блеск со средней степенью "спиливания лака", тут можно и средней пастой пройтись, антигалограмкой, воском и на улице блестит мама не горюй, ну да, в боксах царапины вроде некоторые видны, но на улице при солнце всё окей.. - синий сверх мягкий 3М или черный мягкий 3М - для 383 какой будет получше? много факторов, та же твердость лака, какая паста и какой круг\мех использовался как первый этап, какие галограммы он оставил (паралон меньше галограмит, мех больше, хотя бывает и на оборот, тоже куча факторов, лак, как давишь, какая паста....) 5) Надо ли обрабатывать поверхность шкуркой 2500? даже хорошие профи редко это делают, зачем так сильно "травмировать" лак, лучше ограничится кругами и пастой, ЛКП у машины вроде ничего 2009г. (Соли и реагентов у нас в городе нет). 6) Обязательно ли нужна глина? все в один голос скажут - ДА, но если её трудно достать, то можно после первой мойки машину пару раз обработать тем же вайт спиритом и убрать многие отложения на ЛКП, это тоже не плохо почистит кузов и круги будут дольше и легче работать на кузове 7) Чем лучше обезжирить и обработать поверхность? Лучше? Или то что можно найти в городе? это не всегда совпадает, лучше сначала узнать, что есть в городе, а уж потом из этого выбирать и уточнять 8) Как лучше полировать пластик (бампера, спойлер и т.д.) из того что есть=) Аккуратно, нежно, бережно, как будто в первый раз, не спешить и не стараться убрать ВСЁ, лучше чучуть оставить но не пропалить, ну и я так понимаю речь идет о лакированном пластике, а не необработанном? 9) Защитную полироль как лучше наносить после мойки. Без сильных надавливаний, легкими круговыми движениями или машинкой, тут уж лучше форум почитать еще раз, сотни советов. Заранее спасибо за ответы! все верно написано, но я бы не рекомендовал ЗМ для начинающего (греют сильно, без опыта работы, черевато). Есть Детейлингшоп, там если не ошибаюсь пасты Дерфос продаються пробниками и круги Фиттер, если повезет то глина рублей за 600 и хотябы тот же ПРХ. |
|
|
25.5.2012, 9:38
Сообщение
#1024
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
такой вопрос.
Если царапинка как бы белая, если смотреть на нее только прямо, под углом уже не так. ногтем не ощущается. Но если заполировываешь ее то как то до конца не уходит. что можно сделать? спрашиваю на будущее. Как вариант в голову просится следующее - пройтись по царапине 3000 шкуркой легко, и потом финишной пастой. правильные мысли или нет?) Сообщение отредактировал LionJR - 25.5.2012, 9:46 |
|
|
25.5.2012, 10:11
Сообщение
#1025
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
такой вопрос. Если царапинка как бы белая, если смотреть на нее только прямо, под углом уже не так. ногтем не ощущается. Но если заполировываешь ее то как то до конца не уходит. что можно сделать? спрашиваю на будущее. Как вариант в голову просится следующее - пройтись по царапине 3000 шкуркой легко, и потом финишной пастой. правильные мысли или нет?) В целом все так. Только если по финишной пастой подразумевается антиголлграммная, то ее будет недостаточно, потребуется более абразивная. Я вот только не понял, чем ты ее полируешь, если ногтем она не ощущается, а полировкой не уходит. Абралон есть смысл использовать на очень глубоких царапинах. |
|
|
25.5.2012, 13:34
Сообщение
#1026
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
В целом все так. Только если по финишной пастой подразумевается антиголлграммная, то ее будет недостаточно, потребуется более абразивная. Я вот только не понял, чем ты ее полируешь, если ногтем она не ощущается, а полировкой не уходит. Абралон есть смысл использовать на очень глубоких царапинах. да на машине друга есть царапка. полирнул 105 магваером, она наполовину ушла и стала как будто под лаком ) запаяна ) после, прошёлся 205ой пастой, заблестело, но соответственно не ушло ) вот как то это убрать возможно или так и останется? учусь пока, скоро буду форик делать полностью, с 2007 года не полировался. абралон это что? Сообщение отредактировал LionJR - 25.5.2012, 13:45 |
|
|
25.5.2012, 17:35
Сообщение
#1027
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
у меня вот вопросы такого рода -при каких оборотах осуществляется шлифовка и затем полировка на 2-х ходовой машинке(пасты Менцерна)? -есть ли смысл начинать полировку пастой с наименьшей зернистостью и мягким кругом и если царапины не уходят перейти на более жесткий диск с использованием той же пасты,если и тогда не пойдет то переходить на более жесткий диск? -можно ли использовать Iron x вместе с глиной? - как понять что место достаточно отполировано и следующие действия ведут к результату-лучшее-враг хорошего,т.е. лучше чуть недошлифовать чем обнаружить под кругом грунт? - сколько проходов делать и какой размер обрабатываемой поверхности считается оптимальным при работе? - как убирать разницу между обработанной и необработанной поверхностью( мне представляется как нахлест-т.е с заходом с необработанной на обработанную на половину 5-дюймового круга) Други ответьте на мои вопросы пожалуйста,завтра собираюсь привести машину в божеский вид,поэтому надо уточнить детали |
|
|
25.5.2012, 17:48
Сообщение
#1028
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
у меня вот вопросы такого рода -при каких оборотах осуществляется шлифовка и затем полировка на 2-х ходовой машинке(пасты Менцерна)? +++Шлифовку лучше на 1,5 ходовой осуществлять или со свободной ротацией, а полировать можешь сразу на максимуме. А что и чем ты там шлифуешь? -есть ли смысл начинать полировку пастой с наименьшей зернистостью и мягким кругом и если царапины не уходят перейти на более жесткий диск с использованием той же пасты,если и тогда не пойдет то переходить на более жесткий диск? +++смысла пилить "грубым зерном" на мягком полировальнике нет никакого, подбирай сразу адекватное сочетание, тем более на двойке или полуторке. -можно ли использовать Iron x вместе с глиной? +++http://www.autogeek.net/carpro-iron-x-cleaner.html А у тебя воды с тремя каплями шампуня не найдётся? - как понять что место достаточно отполировано и следующие действия ведут к результату-лучшее-враг хорошего,т.е. лучше чуть недошлифовать чем обнаружить под кругом грунт? +++Поверхность должна быть гладкая (удалена основная муть) и блестящая, с возможными следами от обработки. - сколько проходов делать и какой размер обрабатываемой поверхности считается оптимальным при работе? +++500х500 мм, а проходов сколько нужно, но главное с плотными перекрытиями. - как убирать разницу между обработанной и необработанной поверхностью( мне представляется как нахлест-т.е с заходом с необработанной на обработанную на половину 5-дюймового круга) +++можно и на 3/4 |
|
|
25.5.2012, 18:57
Сообщение
#1029
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Машина-ToyotaHighlander,машинка Porter Cable, пасты Менцерна 2000,3000,4500.Я знаю что на Тоетах лаки мягкие. Состояние лап хорошее, есть небольшие риски на лаке.После полировки планирую закрыть крышу и бампера в OptiCoat2.0 , все остальное CQuartz. Мне пришла идея что если совместить глину и Iron X то убиваются 2 зайца за один заход
|
|
|
25.5.2012, 19:01
Сообщение
#1030
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
зайцы вместе с глиной?)
|
|
|
25.5.2012, 19:51
Сообщение
#1031
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Машина-ToyotaHighlander,машинка Porter Cable, пасты Менцерна 2000,3000,4500.Я знаю что на Тоетах лаки мягкие. Состояние лап хорошее, есть небольшие риски на лаке.После полировки планирую закрыть крышу и бампера в OptiCoat2.0 , все остальное CQuartz. Мне пришла идея что если совместить глину и Iron X то убиваются 2 зайца за один заход Оптикоат, имхо более стойкий, чем сикварц. Хотя о сикварце знаю только по слухам. а вот идея с глиной не очень. Глину можно испортить и руки. |
|
|
25.5.2012, 20:39
Сообщение
#1032
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) |
|
|
|
25.5.2012, 20:43
Сообщение
#1033
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
может, имелось в виду сперва ironX, а после глина?
|
|
|
25.5.2012, 21:00
Сообщение
#1034
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
25.5.2012, 21:06
Сообщение
#1035
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
как я знаю, высыхание ironX на кузове недопустимо
|
|
|
25.5.2012, 21:40
Сообщение
#1036
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
25.5.2012, 22:52
Сообщение
#1037
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Прошлой осенью пилил хайлендер макитой27, мензерной 500-ой на 3М маленьком мехе, ну и АГ - 3000ая мензерна на черном круге. Лак не супермягкий.
|
|
|
26.5.2012, 3:32
Сообщение
#1038
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Canada Пользователь №: 2135 Город: Монреаль А/м: Тоета Хайлэндер Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
27.5.2012, 11:52
Сообщение
#1039
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 360 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 2392 Город: Владивосток Реальное имя: Александр А/м: Camry + Hijet Спасибо сказали: 80 раз(а) |
Уайт-спирит относится к обезжирке, но после протирки им ЛКП остается как-будто маслянистый налет. После него желательно протереть IPA?
|
|
|
27.5.2012, 12:06
Сообщение
#1040
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru