Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
3.7.2012, 0:01
Сообщение
#1181
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
|
|
|
4.7.2012, 19:37
Сообщение
#1182
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Народ. Привет! Несколько вопросов:
1) Как лучше полировать, каждую деталь по отдельности. Либо одной пастой всю машину, потом другой пастой всю машину? 2) Можно ли отшкуривать перекрашенные детали? Можете меня поздравить с боевым крещением, я на BMW 7 снял на бампере краску (т.к. перегрел). Вопрос решили скидкой, так как у мужика на бампере был скол размером с 5-ти рублевую монету. Там на ней керамический лак, я его смог полировать только Menzerna 1000, оранжевым кругом и ГГГРРРРЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛ. Вообще спасибо за форум, очень много всего отсюда узнал. Сделал себе недавно нормальный свет, качество полировки выросло в разы. И еще, хотел бы поделиться. Я понял, что в полировке, самое главное - поговорить с клиентом и сформировать у него правильные ожидания. А то я полмесяца назад пролетел, приехал мужик, я его Kia Ceed отполировал. А он потом стал ко мне приставать: почему у него остались царапины глубокие. И поведал мне историю о "мистическом чуваке", который его "двинку" отполировал и она стала как новая, и пропали все-все царапины, даже до металла. Сообщение отредактировал Juvi - 4.7.2012, 19:39 |
|
|
4.7.2012, 20:46
Сообщение
#1183
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) |
я одеколон взбалтываю перед И никто нас, наверное, уже не вылечит от этого боюсь спросить как вы в туалет ходите шутка, сам такой же )) Народ. Привет! Несколько вопросов: 1) Как лучше полировать, каждую деталь по отдельности. Либо одной пастой всю машину, потом другой пастой всю машину? 2) Можно ли отшкуривать перекрашенные детали? 1) кто как, но думаю лучше по одной пасте всю машину, затем другой. Просто лишняя работа добавляется, пыль летит на другие детали итд. 2) свежепокрашенные я бы не рискнул, а в остальном, почему нет |
|
|
7.7.2012, 12:16
Сообщение
#1184
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2606 Город: Москва Реальное имя: Максим А/м: BMW Z4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет!
Недавно наполировал свою машинку "жидким стеклом" willson для темных авто (цвет машины - черный). Всё сделал по инструкции - предварительно обработал кузов подготовительной полировкой willson, затем уже самим "жидким стеклом", тоже всё четко по инструкции. Через неделю заехал на мойку и вода (и пена тоже) прямо скатывалась с кузова, а вот уже на второй мойке такого эффекта не было, как будто смылась полироль или пыль очень сильно налипла. Просветите пжлст по нескольким вопросам: 1. Отчего эффекта скатывания воды на второй мойке не было (может у них там химия какая-то ядреная что всё смывает)? 2. Можно ли по второму разу этот состав наносить? 3. Можно ли на "жидкое стекло" восковые полироли наносить (т.к. у восковых блеск "поглубже", а после "жидкого стекла" разница в цвете и блеске не особо почувствовалась)? PS ЛКП у машины не затертое, "паутинок" особо нет, в общем свежее ЛКП. Willson нанес в основном для защиты, но хочется и блеска. |
|
|
7.7.2012, 13:08
Сообщение
#1185
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
Просветите пжлст по нескольким вопросам: 1. Отчего эффекта скатывания воды на второй мойке не было (может у них там химия какая-то ядреная что всё смывает)? БКмыли? попробуйте губкой помыть, т.е. контактно 2. Можно ли по второму разу этот состав наносить? Можно, но лучше было, если б сразу нанесли 3. Можно ли на "жидкое стекло" восковые полироли наносить (т.к. у восковых блеск "поглубже", а после "жидкого стекла" разница в цвете и блеске не особо почувствовалась)? Можно |
|
|
7.7.2012, 14:15
Сообщение
#1186
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2606 Город: Москва Реальное имя: Максим А/м: BMW Z4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо большое за ответ!!!!
Да, мыл БК и на мойке непроверенной (больше туда не ногой - моют пеной не из генератора и моют плохо!) Про повторное нанесение спросил, т.к. состав ещё остался и я после этой мойки решил его по второму разу нанести, вроде нормально всё... Может посоветуете ещё - как лучше мыть чтобы "паутинок" поменьше появлялось??? Или с "жидким стеклом" можно не "париться"??? |
|
|
7.7.2012, 17:56
Сообщение
#1187
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
|
|
|
8.7.2012, 15:48
Сообщение
#1188
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2606 Город: Москва Реальное имя: Максим А/м: BMW Z4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Посоветуйте ещё пожалуйста, какую восковую (ну или тефлоновую и т.п. аналогичную) полироль лучше применить! На форуме конечно информации хоть отбавляй, и всё уже смешалось в голове...
По таким критериям: 0. Чтобы можно было нанести на уже нанесенное "жидкое стекло" от willson 1. Чтобы можно было нанести в обычных уличных условиях без применения машинок и т.п. спецсредств 2. Чтобы глубина блеска была получше ))) 3. Ну и чтобы смывалась как можно дольше.... Заранее благодарен! ))) Сообщение отредактировал Heavygun - 8.7.2012, 15:51 |
|
|
8.7.2012, 16:07
Сообщение
#1189
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
Фуссо 12 и прх. Нанесение легкое, т.ч можно чаше обновлять.
Правда, эти воски летом тянут пыль. но это актуально, если машина темного цвета Сообщение отредактировал ahm - 8.7.2012, 16:08 |
|
|
8.7.2012, 16:10
Сообщение
#1190
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
0. На жидкое стекло можно наносить впринципе что угодно, главное проследить отсутствие абразива.
1. То что наносится в обычных уличных условиях без особых проблем почти всегда не очень стойкое. 2. Что касается глубины и прочего, это лучше карнаубой мазать. 3. Смысл пирога заключается в том, что вы объединяете качества нескольких покрытий в эффекте на одном автомобиле. Естественно, что, например воски не обладают хорошей стойкостью. Поэтому под них ставят силанты или как в вашем случае - БГГ. Резюме. Можно поставить ПРХ. он проживёт пару месяцев, даст блеск и впринципе легко наносится. Для более сильного эффекта лучше использовать воски с бОльшим содержанием карнаубы, например вот: 5050 Если машина тёмная, то нужно снять статику с воска, иначе будет липнуть пыль. Для этого можно при первой мойке покрыть воск спрей-силантом, например V7 либо пользоваться двухвазными консервирующими мойками (аля нано-мойки). Надеюсь, ответил |
|
|
8.7.2012, 16:40
Сообщение
#1191
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2606 Город: Москва Реальное имя: Максим А/м: BMW Z4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Огромное спасибо!!!!
|
|
|
8.7.2012, 21:21
Сообщение
#1192
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 35 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2608 Город: Одесса Реальное имя: Артем А/м: Toyota Carina E, RED Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем добрый день, имеется красный автомобиль, который стал немного матовым, матовости видно на фото, также там видно что кто-то раньше уже полировал ее и на ребрах есть места где дотерли до грунта , поэтому абразивные пасты применять боюсь, думаю 3м 09376 попробовать, как думаете, поможет или только абразивом?
|
|
|
8.7.2012, 21:55
Сообщение
#1193
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
Ему уже ничего не страшно, сорри . берите и работайте...
|
|
|
8.7.2012, 22:36
Сообщение
#1194
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
3м 76 - абразивная и врятли поможет.
Советую попробовать что-то типа 2 в 1. Абразив + защита. Глейз или что-то подобное. Из доступных: Кох - лак полиш БЛАУ. Желательно на ДА машинке, чтобы совместить качество и безопасность. |
|
|
9.7.2012, 13:59
Сообщение
#1195
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 19.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2034 Город: рядом Реальное имя: александр Спасибо сказали: 1 раз(а) |
здравствуйте уважаемые гуру детейлинга!приехал ко мне первый испытуемый прадо 120 белый!никаких сложностей впринципе нет!интересует только небольшая паутинка по кузову от моек!глубоких царапин нет!как проще будет сделать!имеются полировальники мех,средний и финишный!пасты мензерна 500,intensiv polish,final.так же пурбойс для светлых авто набор,дефрос антиголограммный,prx!
|
|
|
9.7.2012, 14:10
Сообщение
#1196
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
начинайте со среднего круга и средней пасты - если результат хорош, то дальше тест на голограммы и их удаление. Если не удовлетворяет, то повышаете агрессивность пастой, а потом кругом. Может достаточно среднего прохода, а мехом локально, смотрите по обстановке
|
|
|
9.7.2012, 14:25
Сообщение
#1197
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Берешь то это и еще вот то.
Невозможно сказать как сделать, если что руби мехом и фг но поснимаешь лака. |
|
|
10.7.2012, 13:58
Сообщение
#1198
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 19.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2034 Город: рядом Реальное имя: александр Спасибо сказали: 1 раз(а) |
спасибо за советы!сделал!идеала конечно же не получилось но буду учиться!осталось много маленьких царапок!но видны только при точечном освещении
|
|
|
10.7.2012, 14:09
Сообщение
#1199
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
11.7.2012, 13:01
Сообщение
#1200
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 107 Регистрация: 8.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Пользователь №: 754 Реальное имя: Алексей А/м: Suzuki Liana Спасибо сказали: 92 раз(а) |
Здравствуйте! У меня такой вопрос, вообщем собрался полировать свой автомобиль, ему 6 лет, покупал новым и с новья ухаживал (полировал, защищял), кузов сильно на зацарапан, есть такая "небольшая" паутинка на кузове, так вот я вроде разобрался для чего нужны меховые полировальники, а для чего поролоновые, как я понял при абразивной полировке с мехом, поверхность не так нагревается, нежели полировать на поролоне. Так вот, хочу взять магваерс 85, и пройтись на мягком поролоне, нормально так будет? Или взять что то более "нежное" допустим 83, но уже на мехе пройтись? Подскажите новичку!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 12:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru