Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

MaxSTATUS
сообщение 26.8.2012, 16:08
Сообщение #1341


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(twin @ 26.8.2012, 15:48) *
Какую защиту нанести на полированную полку диска, чтоб не тускнела, PRX справится?



справится, но сдохнет быстро. Лучше лайт, например, или подобное. Мыть кисятинкой. Лайт после нанесения может дать голубоватый оттенок. Он потом проходит

Сообщение отредактировал MaxSTATUS - 26.8.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twin
сообщение 26.8.2012, 16:19
Сообщение #1342


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1412

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 26.8.2012, 15:08) *
справится, но сдохнет быстро. Лучше лайт, например, или подобное. Мыть кисятинкой. Лайт после нанесения может дать голубоватый оттенок. Он потом проходит

Тобиш искать защиту именно для (хром) дисков? Что за лайт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 26.8.2012, 16:31
Сообщение #1343


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(twin @ 26.8.2012, 15:19) *
Тобиш искать защиту именно для (хром) дисков? Что за лайт?

Красавец, я б на месте Димы выслал нахаляву... много, а так сюда http://market.car-care.ru/zaschitnye-sosta...light-50ml.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twin
сообщение 26.8.2012, 16:42
Сообщение #1344


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1412

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 26.8.2012, 15:31) *
Красавец, я б на месте Димы выслал нахаляву... много, а так сюда http://market.car-care.ru/zaschitnye-sosta...light-50ml.html

Ну так я про него и подумал, но думаю переспрошу rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aligator0757
сообщение 28.8.2012, 16:57
Сообщение #1345


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2034
Город: рядом
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 1 раз(а)



не закидывайте меня пожалуйста помидорами!но по мере работы есть масса непониманий!!!вроде все хорошо,все довольны!отполировал я несколько авто,клиенты все довольны аж матом ругаются!но есть одно но да такое что просто НО в квадрате!отдаю я машины на улице!а вот в боксе под фонарем моим выявляется ужас,полно маленьких царапин по всему кузову!блеск долго не держится!
так вот решил я пока не научусь делать хорошо прикрыть лавочку и потренероваться на знакомых, на капотах!сравнить то что можно сравнить!отсюда просто мольба о помощи!помогите подобрать несколько вариантов для сравнения!тоесть несколько фирм полировальников желательно с описанием для чего и какой пастой! опять же пасты!пока только мензерна у меня!фибры тоже если можно,последний раз делал крузака,вывел вроде неплохо,но пока пасту убирал что не полировал ей богу!!!несколько вариантов защиты ну для новичка!из дорогих только бгг делал!!!
п.с. готов для начала потратить деньги на закупку материала чтобы подобрать оптимальный вариант и начать работать!
учиться не советуйте!отучился у одного в москве в прошлом году!так он меня на 10 процентов учил а на 90 продукцию свою впаривал!так что лучше я на материалы потрачу и на ошибках поучусь!тем более небольшое понимание(начальное)присутствует!и что для сколов прикупить!!!если можно с сылкой!!!заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.8.2012, 17:01
Сообщение #1346


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)




сделал несколько авто, а сути работы так и не понял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tijs Verwest
сообщение 29.8.2012, 17:48
Сообщение #1347


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1920
Город: Ярославль
Реальное имя: Антон
А/м: Skoda Octavia Scout

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(twin @ 26.8.2012, 15:48) *
Какую защиту нанести на полированную полку диска, чтоб не тускнела, PRX справится?

Сомневаюсь, что он справится. Во первых он вроде не держится на голом алюминее. Во вторых может притягивать к себе пыль и грязь, которую потом сложно будет отмыть, вседствии высокой температуры. Лучше всего покрыть лаком. Если хотите обойтись защиткой, могу посоветовать porrboys wheel sealant.

Сообщение отредактировал Tijs Verwest - 29.8.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 29.8.2012, 22:39
Сообщение #1348


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(aligator0757 @ 28.8.2012, 15:57) *
не закидывайте меня пожалуйста помидорами!но по мере работы есть масса непониманий!!!вроде все хорошо,все довольны!отполировал я несколько авто,клиенты все довольны аж матом ругаются!но есть одно но да такое что просто НО в квадрате!отдаю я машины на улице!а вот в боксе под фонарем моим выявляется ужас,полно маленьких царапин по всему кузову!блеск долго не держится!
так вот решил я пока не научусь делать хорошо прикрыть лавочку и потренероваться на знакомых, на капотах!сравнить то что можно сравнить!отсюда просто мольба о помощи!помогите подобрать несколько вариантов для сравнения!тоесть несколько фирм полировальников желательно с описанием для чего и какой пастой! опять же пасты!пока только мензерна у меня!фибры тоже если можно,последний раз делал крузака,вывел вроде неплохо,но пока пасту убирал что не полировал ей богу!!!несколько вариантов защиты ну для новичка!из дорогих только бгг делал!!!
п.с. готов для начала потратить деньги на закупку материала чтобы подобрать оптимальный вариант и начать работать!
учиться не советуйте!отучился у одного в москве в прошлом году!так он меня на 10 процентов учил а на 90 продукцию свою впаривал!так что лучше я на материалы потрачу и на ошибках поучусь!тем более небольшое понимание(начальное)присутствует!и что для сколов прикупить!!!если можно с сылкой!!!заранее спасибо!



Когда меня учили вождению автомобиля, то больше всего бесила фраза «Двигатель нужно чувствовать». Уже через определенный промежуток времени я понял, что это значит.
Так и в полировке, пасту и лак нужно чувствовать.

Одной рекомендации нет, так как и пасты у разных фирм разные и лаки разные и в совокупности то что с одной машиной хорошо, на другой просто г…..

Но так как сам учился всему сам, то немного подскажу.

Первое, это не бегать уж сильно по производителям, Мензерна так Мензерна. Не паста убирает царапину, а совокупность – твое понимание дела, круги, пасты.

Потратится на материалы, это уже хорошее начинание.

Как по мне, начальный минимум, это одношаговая ФЖ500 (если грубым мехом и этой пастой какая то царапина глубокая не убирается, то и хрен с ней, значит она такая глубокая, что есть риск вообще пробить лак), не плохо было бы про запас 2500, конечно же антигалограмку 3000, ну и для максимального финиша 4000. Защиты то уже отдельная тема.

И главное не забыть про то, чем удалять пасты (я так понимаю мойки у тебя нет), так что нужен файнэкспекшн (бережно удаляет остатки пасты), или банально ИПА ну и фибры, много фибр, ммммм ооочень много фибр, как по мне их много не бывает.

Круги - мех, куда ж без него, так же один жесткий круг поролоновый, средний, антигалограмный и максимально мягкий-финишный.

Комплект по очистке даже и не обсуждается, это глина, антибитум, если уж совсем плохо с кузовом.

Маскировочная лента, тут тоже я думаю все понятно.

Вот машина в боксе, пропускаем мойку, антибитум, глину, с этим я думаю вопросов нет.

Теперь лак (сколько машин столько и лаков), желательно сначала определить, все ли детали в оригинале, или есть крашенное место.

С фонариком и легко удаляемым маркером делим каждую деталь как корову перед разделыванием, на равные участки, где то 50 на 50. Во первых, тогда не будешь бегать от места к месту, а четко видеть фронт работы, потом это исключит момент когда на машине тот же капот в полировочной пыли (к примеру) и хрен видно границу участка который уже полировал, а так есть четкие границы обозначенные маркером и не будешь одно и тоже снова и снова полировать.

Так же можно обозначить самые проблемные зоны и самые глубокие царапины, что бы их потом не пропустить. И кстати, не плохо бы было обзавестись насадкой и кругами на 75мм, что бы не сильно много снимать лака при спиливании царапины 150мм кругом (и лака меньше снимется, и быстрей спилится).

Теперь подбор пасты под родной лак (ну вдруг есть перекрас, там иногда потребуется просто антигалограмка, а бывает и наоборот только наждачка).

В общем комбинаций много это, ну во первых (если речь идет о восстановительной полировке) сама паста Мензерна ФЖ500 и подбираем круг, или мех, или грубый поролон, или средний поролон или быть может там вообще шара и пойдет антигалограмный круг.

Поработали на участке 50 на 50, запшикали фанэкспекш или ИПА и пышной фиброй собрали остатки, посмотрели фонариком, (просто если посмотреть обычным светом, да без какого ни будь фанэкспекшна, то может паста самые глубокие царапки подмаскировала и они проявятся только после моек, а оно тебе надо?). Просмотрели, результат устраивает, идем к следующему участку слегка захватывая границы соседних участков, что бы все равномерно было.

Много еще значат обороты машинки, ну уж это точно нужно чувствовать (на одной 1000 с головой, а на другой и 3000 хрен работают)

Потихоньку, потихоньку, отполировали все участки, но если перекрас, то там не стоит сразу высокие обороты и грубый мех, может начать с чего то среднего, например пастой 2500 и средним кругом, или пожоще круг, или тот же мех, тоесть чувсвовать лак и научится комбинировать пасту и круг, тут нужно смотреть по обстоятельствам.

Кстати, еще нужно понимать выработку пасты, так одношаговую вырабатывают практически в ноль, что бы крупный абразив со времени работы на лаке распадался на более мелкий, и практически сильноабразивная паста превращалась почти в антигалограмку.

Так на светлых не сильно убитых авто, можно работать только одной пастой, она будет и антицарапином, и блеском и антиглограмкой, но это не за одни раз познается, а со временем само как то дадумывается.

Закончили первую пасту, теперь если машина черная, и работали мехом, да плюс много участком обрабатывали на высоких скоростях и с придавливанием, то сам бог велел пройтись к примеру 2500 и средним кругом (но если уверен в своем мастерстве и опыте, и галограм точно не будет, то можно пропустить ). А так эта 2500 или 2000 уберет грубые последствия пасты ФЖ500.

Бывает такое, что прошлись мехом, фиброй вытерли, потом антигалограмка, потом воск и все нормально, а потом ко мне приезжает на мойку машина, моем, и там такое открывается, что ужас, белена и затёртость от меха. Так вот что бы этого избежать иногда перед антигалограмкой 3000 еще желательно пройтись 2000 или 2500, просто не все повреждения от одношаговой сможет убрать антигалограмка. Многие это неучитывают.

Прошлись, если надо, средней пастой.

Дальше антигалограмка, тут тоже по участкам, аккуратно, деликатно, с одинаковым придавливанием работаем по участкам, запшикиваем фанэкспекшном, и свежими фибрами убираем остатки (кстати, антигалограмка полностью в ноль не вырабатывается, что бы жирок немного играл на лаке). Обработали антигалограмкй, теперь для особого шика можно и финишной пастой 4000 пройтись, по той же схеме, она ооочень легко вытирается и сильно подымает блеск.

И теперь подходим к защитам и портим весь результат. Просто я такое часто вижу, все идеально, а потом наносят воск и всё на смарку.

Воск нежно, аккуратно наносим легкими круговыми движениями, предварительно с того участка на который будете наносить воск, чистой пышной фиброй легонющенько убираете пыль (да, эта сволочь везде и всегда есть, она то часто и создает грёбаную риску). Убрали пыль и нанесли воск, следующий участок убираем пыль и так пока всю машину не обработаете.

Я не знаю на сколько это верно, но статика тоже сильно притягивает пыль, эксперимент я не ставил, но от выхлопной трубы к чему то металлическому на земле привязать проволку, что бы заземлить машину. И она типа наверное меньше тянет пыли, я так делаю, но хрен его знает как оно работает.

Теперь не меньше геморрой убрать воск, тоже пару тройку чистых фибр, аккуратно, продольными движениями, не круговыми, вытираем остатки воска, часто выворачивая фибры на разные стороны, что бы собирать эти остатки еще не слипшимся от воска ворсом.

Короче, тут можно смело писать книгу, причем не мною, тут уже эти книги гуру раза по два каждый выложил. Так сказать поиск в помощь.

Жена позвонила, домой завет жрать, если что то то поможет из этого, нездоровье. А то у нас в Киеве опять затянуло, скучно стало, решил писаниной заняться, хоть развеялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tijs Verwest
сообщение 29.8.2012, 23:17
Сообщение #1349


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1920
Город: Ярославль
Реальное имя: Антон
А/м: Skoda Octavia Scout

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Для dimasss78: просто класс! jc_doubleup.gif Легко и просто описали весь процесс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 29.8.2012, 23:33
Сообщение #1350


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 29.8.2012, 21:39) *
А то у нас в Киеве опять затянуло, скучно стало, решил писаниной заняться, хоть развеялся.

Отлично написано, интересно thumb_up.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 30.8.2012, 0:52
Сообщение #1351


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 29.8.2012, 21:39) *
Я не знаю на сколько это верно, но статика тоже сильно притягивает пыль, эксперимент я не ставил, но от выхлопной трубы к чему то металлическому на земле привязать проволку, что бы заземлить машину. И она типа наверное меньше тянет пыли, я так делаю, но хрен его знает как оно работает.


Что бы убрать статику можно использавать антистические обезжириватели есть у сикеннса и дюпона

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aligator0757
сообщение 30.8.2012, 10:11
Сообщение #1352


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2034
Город: рядом
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 1 раз(а)



[quote name='dimasss78' date='29.8.2012, 22:39' post='86399']
Когда меня учили вождению автомобиля, то больше всего бесила фраза «Двигатель нужно чувствовать». Уже через определенный промежуток времени я понял, что это значит.
Так и в полировке, пасту и лак нужно чувствовать.

спасибо большое!!!все понятно объяснил!!!можно сказать разжевал!!!а про мойку;есть 2 бокса мойки!евромойка с пористыми губками и химией фирмы кох!+ а может и минус большой бокс на 5 авто но так как помещение большое и просторное в нем очень много пыли!!!машина 30 минут стоит слой пыли в сантиметр!!!!полы вокруг машины по 5 раз мою за день что бы на полу пыль оседала!статику так же снимаю при помощи цепи!!!а вот про выработку пасты это да!!!ну уж очень 500 пылит на меху!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 30.8.2012, 11:35
Сообщение #1353


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Tijs Verwest @ 29.8.2012, 17:48) *
Сомневаюсь, что он справится. Во первых он вроде не держится на голом алюминее. Во вторых может притягивать к себе пыль и грязь, которую потом сложно будет отмыть, вседствии высокой температуры. Лучше всего покрыть лаком. Если хотите обойтись защиткой, могу посоветовать porrboys wheel sealant.


Лак может сильно испортить вид. Вопервых может появится желтизна + шагрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 30.8.2012, 14:04
Сообщение #1354


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(aligator0757 @ 30.8.2012, 9:11) *
спасибо большое!!!все понятно объяснил!!!можно сказать разжевал!!!а про мойку;есть 2 бокса мойки!евромойка с пористыми губками и химией фирмы кох!+ а может и минус большой бокс на 5 авто но так как помещение большое и просторное в нем очень много пыли!!!машина 30 минут стоит слой пыли в сантиметр!!!!полы вокруг машины по 5 раз мою за день что бы на полу пыль оседала!статику так же снимаю при помощи цепи!!!а вот про выработку пасты это да!!!ну уж очень 500 пылит на меху!!!



Если большой бокс, то желательно обзавестись шатром недорогим или палаткой или что то в этом роде (сейчас не сезон и в магазинах на них хорошие скидки, а потом и продать можно), так сказать уеденится, только ты и она (машина) и она (пыль), ибо пыль убивает на раз всю работу, тогда и смысла нет в финишной 4000, так как воск с пылью опять зацарапает лак.

Плюс у хорошего шатра, если у вас в этом ангаре холодно, то в него можно поставить УФО и будет тепло и уютно работать.

А пылит 500, мммм может очень много наносишь её на круг, там буквально три капелюшечки на края меха, дело в том, что в отличии от поролона, мех быстрее именно спиливает лак без особого нагрева самого лака, так что много пасты не надо, мех сам по себе та еще зверюга для лака, потом поработал немного и постирай круг, его на машинку полировочную, максимальные обороты, просушил его так и у тебя через 30 секунд опять свежий и чистый слегка влажный круг, и не пылит.

Я за время полировки разов 6, а то и 10 стираю быстренько мех, или поролон, просто остатки пасты усохшей в ворсе меха как раз и пылят, плюс можно пшикать на обрабатываемый участок или сам мех разок файнэкспекшн в процессе работы, он разжижает пасту слегка. И если периодически стирать тот же поролон, то и он в разы дольше служит, так как прикипевшая паста к поролону нехило убивает его.

Через год-два будешь смеяться с себя сегодняшнего - Как же это я вообще раньше работал. Я как вспомню себя три года назад, боже, для меня кусок вырезаного поролона и какой то дешевый воск было верх детейлинга.

Время само всё поправит, но правда я за эти три года не пропустил ни одного сообщения на этом и форуме, много зарубежных форумов, плюс тонну видео пересмотрел, плюс с десятка два капотов с соседнего СТО перетягал для тренировок, последних два не знаю куда вывезти, вахтерку заполонили.

Капец, я не знаю как там у вас в России, у нас в Киеве, из 30 дней августа я насчитал 6 солнечных дней, гребаный парниковый эфект, толком работы нет в плане мойки. Точно за мемуары сяду.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 30.8.2012, 14:49
Сообщение #1355


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 30.8.2012, 15:04) *
Если большой бокс, то желательно обзавестись шатром недорогим или палаткой или что то в этом роде (сейчас не сезон и в магазинах на них хорошие скидки, а потом и продать можно), так сказать уеденится, только ты и она (машина) и она (пыль), ибо пыль убивает на раз всю работу, тогда и смысла нет в финишной 4000, так как воск с пылью опять зацарапает лак.

Плюс у хорошего шатра, если у вас в этом ангаре холодно, то в него можно поставить УФО и будет тепло и уютно работать.

А пылит 500, мммм может очень много наносишь её на круг, там буквально три капелюшечки на края меха, дело в том, что в отличии от поролона, мех быстрее именно спиливает лак без особого нагрева самого лака, так что много пасты не надо, мех сам по себе та еще зверюга для лака, потом поработал немного и постирай круг, его на машинку полировочную, максимальные обороты, просушил его так и у тебя через 30 секунд опять свежий и чистый слегка влажный круг, и не пылит.

Я за время полировки разов 6, а то и 10 стираю быстренько мех, или поролон, просто остатки пасты усохшей в ворсе меха как раз и пылят, плюс можно пшикать на обрабатываемый участок или сам мех разок файнэкспекшн в процессе работы, он разжижает пасту слегка. И если периодически стирать тот же поролон, то и он в разы дольше служит, так как прикипевшая паста к поролону нехило убивает его.

Через год-два будешь смеяться с себя сегодняшнего - Как же это я вообще раньше работал. Я как вспомню себя три года назад, боже, для меня кусок вырезаного поролона и какой то дешевый воск было верх детейлинга.

Время само всё поправит, но правда я за эти три года не пропустил ни одного сообщения на этом и форуме, много зарубежных форумов, плюс тонну видео пересмотрел, плюс с десятка два капотов с соседнего СТО перетягал для тренировок, последних два не знаю куда вывезти, вахтерку заполонили.

Капец, я не знаю как там у вас в России, у нас в Киеве, из 30 дней августа я насчитал 6 солнечных дней, гребаный парниковый эфект, толком работы нет в плане мойки. Точно за мемуары сяду.

Про маркер кстати первый раз читаю.
Каким маркером пользоваться лучше ? что б на лкп не осталось инчего )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 30.8.2012, 15:09
Сообщение #1356


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(LionJR @ 30.8.2012, 13:49) *
Про маркер кстати первый раз читаю.
Каким маркером пользоваться лучше ? что б на лкп не осталось инчего )


Я пользуюсь тем, которым рисуют на презентациях на доске, он стирается мгновенно обычной тканью, тонкий. В канцелярских магазинах продается, только не жирно мазюкать, а обычной слека заметной пунктирной тонкой линией. У меня не остается на белом круге от него следов, да если просто его стереть то микроцарапку он оставляет после себя, но в процессе полировки всё улитучивается.

Я просто как пацанов своих не учил, они вечно бегали от места к месту в процессе полировки, а так раз и порядок, четко видно где и что.

Можно и без него. Можно малярным скотчем разграничить авто, тот же капот, этоконечно если надо, в общем у каждого свои приколы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 30.8.2012, 15:21
Сообщение #1357


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 30.8.2012, 16:09) *
Я пользуюсь тем, которым рисуют на презентациях на доске, он стирается мгновенно обычной тканью, тонкий. В канцелярских магазинах продается, только не жирно мазюкать, а обычной слека заметной пунктирной тонкой линией. У меня не остается на белом круге от него следов, да если просто его стереть то микроцарапку он оставляет после себя, но в процессе полировки всё улитучивается.

Я просто как пацанов своих не учил, они вечно бегали от места к месту в процессе полировки, а так раз и порядок, четко видно где и что.

Можно и без него. Можно малярным скотчем разграничить авто, тот же капот, этоконечно если надо, в общем у каждого свои приколы.

в качестве контроля процесса очень удобный способ )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aligator0757
сообщение 30.8.2012, 22:54
Сообщение #1358


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2034
Город: рядом
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 1 раз(а)





вот такая машина попалась недавно!!!вот что получилось!вернее не получилось




а это чтобы было понятно о размере бокса


улица
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 5.9.2012, 9:17
Сообщение #1359


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: бурятия
Пользователь №: 2770
Город: Бурятия
Реальное имя: Саша
А/м: Hynday

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите на сколько хватает машин или деталей ЗМ полироли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 5.9.2012, 9:21
Сообщение #1360


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



если город маленький, то на 3-4 машины, больше никто не приедет))) серьёзно то очень индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 20:22

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru