Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
14.9.2012, 10:34
Сообщение
#1481
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Подскажите какую микрофибру взять для располировки воска , какую для вытирания машины после мойки? http://detailingshop.ru/category/-11-mikrofibry/ а то они по разному выглядят и вроде по составу разные и все микрофибры) Хочу просто понять, что бы потом уже аналоги покупать . для сушки машины лучше кожу натуральную брать или микрофибру средней плотности, главное не давить сильно. Есть ещё акуа-тряпки, водовпитывающиеся они для сушки тоже сойдут. Для разполирования воска нужные мягкие микрофибры, есть даже в большом формате, они более пушистые и толсо выглядат. хорошие микрофибры стоят денег, всё зависит готов ли профи инвистировать. рано или поздно человек сам поймёт что с економив где то слишким много денег,он потратит ооочен много труда и времени убрать косячки как говорят. так же как и скотч дешёвый и всё остальное. решение за вами |
|
|
14.9.2012, 10:39
Сообщение
#1482
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 66 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нововоронеж Пользователь №: 2677 Город: Нововоронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 9 раз(а) |
|
|
|
19.9.2012, 10:52
Сообщение
#1483
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 360 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 2392 Город: Владивосток Реальное имя: Александр А/м: Camry + Hijet Спасибо сказали: 80 раз(а) |
Как быть в местах стыков бамперов и крыльев, где забивается грязь? и в местах, где дверная ручка соприкасается с дверь? там тоже грязь, тряпочкой не подлезишь, зубочисткой зацарапать наверно можно, ватная палочка толстовата.
|
|
|
19.9.2012, 11:10
Сообщение
#1484
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2610 Город: Качканар Реальное имя: Владимир А/м: Приора Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Добрый день, помогите с выбором глины, есть 2 варианта: 1. Soft99- 450р 100г. 2. Willson-591р 100г. Что лучше взять ?
|
|
|
19.9.2012, 11:10
Сообщение
#1485
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2793 Город: Дымерка Реальное имя: Алексей А/м: mazda Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Полировал авто (зеленый металик японец), обнаружилось, что царапина под слоем лака, при этом ее достаточно хорошо видно. Капот явно красили.. Что вот теперь с ней делать не знаю. Очень видно на фоне отпалированного капота. Хозяину в общем все равно, но как то не эстетично выглядит. Вариант закидать капот грязью не рассматриваю
|
|
|
19.9.2012, 11:21
Сообщение
#1486
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
перекрасить, обтянуть винилом в цвет.
|
|
|
19.9.2012, 11:22
Сообщение
#1487
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
24.9.2012, 9:41
Сообщение
#1488
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.......Сейчас взял для образца Магваерс 105 и 205.Начались проблемы с этим продуктом.Или может я что то делаю не так.Стоит Форд Фокус на полную полировку.Пробовал все что нашел в инете по полировке.Очень часто смотрю инфу о полировке,можно так сказать самообучаюсь таким образом.Так как лишних средств на обучение пока нет.Думаю обратиться за помощью к посетителям данного информационного ресурса.Форд черного цвета.Риски не ощущаемые на ноготь не уходят.Да и остальные пасты не берут их.Подскажите что делать. Понять где засада.... -это может быть "левая"\просроченная полироль -это может быть особый\ремонтный лак (с фордами проблем никогда не было) -это может быть не усвоение того материала, который уже тобой изучен. Что делать- Взять тризак Р3000 (3М). Пройтись им по поверхности. Пройтись по обработанной поверхности различными полиролями (из того что у тебя в наличии). Надеюсь у тебя в итоге всё получится. |
|
|
24.9.2012, 10:06
Сообщение
#1489
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
.Так как лишних средств на обучение пока нет.Думаю обратиться за помощью к посетителям данного информационного ресурса. Меня вот всегда интересовало, а что такое "лишние средства на обучение"?Стоимость курса обучения - это примерно стоимость одной абразивной полировки. Ну или стоимость одной типа-полировки плюс стоимость перекраса одной детали )Какая-то сомнительная экономия. Ну вот как я здесь смогу через инет объяснить, насколько сильно надо давить на машинку?) |
|
|
24.9.2012, 10:29
Сообщение
#1490
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Меня вот всегда интересовало, а что такое "лишние средства на обучение"?Стоимость курса обучения - это примерно стоимость одной абразивной полировки. Ну или стоимость одной типа-полировки плюс стоимость перекраса одной детали )Какая-то сомнительная экономия. Ну вот как я здесь смогу через инет объяснить, насколько сильно надо давить на машинку?) otli4no, нехватка денежных средств - это очень понятно. Что касается курсов обучения, то здесь частенько идёт несоответствие получаемых ими средств с уровнем(качественным) обучения. Т.е. денег берут череЗчур много, а дают в плане обучения мало(это мягко говоря). Как можно объяснить на сколько сильно давить? Не смеши...это элементарно. К примеру - давление в "кг" (есть весы + голову включить). |
|
|
24.9.2012, 10:47
Сообщение
#1491
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Как можно объяснить на сколько сильно давить? Не смеши...это элементарно. К примеру - давление в "кг" (есть весы + голову включить). Понимаешь, кому хлеб черствый, а кому жемчуг мелкий )То, что для тебя элементарно, не обязательно будет столь же элементарно для других. Иначе просто форум почитали бы и все сделали без лишних вопросов. Про давление я так, к примеру привел. Сам же понимаешь, что если у человека риски с форда не уходят, значит что-то делает не так, а аборты по телефону, как известно, вещь сомнительная. |
|
|
24.9.2012, 10:48
Сообщение
#1492
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
как давить поймет сам. Нужно прогреть лак, тут 3 фактора скорость вращения, прижим, скорость ведения машинки. Нагрев должен быть ощутим, но не такой, что больно руке. Пасты лучше меньше чем больше, участки 40*40 см . Все остальное от лукавого . На обучении конечно можно объяснить нюансы и это важно. Но до этого через годик работы и сам дойдешь.
|
|
|
24.9.2012, 10:54
Сообщение
#1493
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
как давить поймет сам. Нужно прогреть лак, тут 3 фактора скорость вращения, прижим, скорость ведения машинки. Нагрев должен быть ощутим, но не такой, что больно руке. Пасты лучше меньше чем больше, участки 40*40 см . Все остальное от лукавого . На обучении конечно можно объяснить нюансы и это важно. Но до этого через годик работы и сам дойдешь. Согласен. Вот и получается, что вопрос в итоге сводится к цене. Опыт, конечно, не купишь, но вот пары ошибок, которые как раз и обойдутся в стоимость обучения, можно будет избежать.В общем, я пытался донести, что тем или иным способом потратиться человеку все равно придется )) либо оплачивая свои ошибки, либо башляя в учебном центре )) |
|
|
24.9.2012, 10:59
Сообщение
#1494
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2793 Город: Дымерка Реальное имя: Алексей А/м: mazda Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
25.9.2012, 18:37
Сообщение
#1495
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 53 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 2833 Город: Тюмень Реальное имя: Роман А/м: Focus3 Спасибо сказали: 84 раз(а) |
То ли все заняты, то ли желания подсказать нет. Ладно, как говорится будем искать!!! А по ответу на обучение, понимаю ни кого обижать не хотите!
|
|
|
25.9.2012, 20:23
Сообщение
#1496
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
То ли все заняты, то ли желания подсказать нет. Ладно, как говорится будем искать!!! А по ответу на обучение, понимаю ни кого обижать не хотите! По поводу обучения не знаю, там где я обучался мне по большому счету дали направление, а дальше методом проб и ошибок, и так же ЭТОТ ФОРУМ, не ленитесь почитайте-ЗДЕСЬ есть все и все обсуждалось по несколько раз, я первые 2-3 месяца вечерами тут просто читал, читал и читал. Начти с тех тем которые тебе больше интресны, дальше больше. Что касаеться оборудования, то можно тоже начать с меньшего, так же есть и темы и ГАЛЕРЕЯ, где так же описываю чем делалась работа-просто почитай, посмотри и выбери, а дальше сам поймешь что подходит именно тебе. И ЧИТАЙ для начала... |
|
|
25.9.2012, 20:32
Сообщение
#1497
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Я этот форум читал с утра до ночи, долгое время. Форум, скорее, его старожилы и научили меня многому. Дальше, как Женя написал, метод тыка, бурная фантазия, кулинарные способности (передача еда).
Есть желание научится, надо запастись терпением и читать. Потом пробовать самому и определятся, чем и как работать. На это нет однозначного ответа - каждый работает по своему, у каждого свой опыт, но основы здесь, на форуме. |
|
|
26.9.2012, 7:38
Сообщение
#1498
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Бугульма Пользователь №: 2830 Город: Бугульма Реальное имя: Ильдар А/м: HONDA Logo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Написал до этого с моей проблемой на здешнем форуме,так стали обсуждать что якобы что нет у меня лишних средств на обучение по полировке.Дело не в средствах.А в качестве обучения.Я ездил в Казань на обучение по беспокрасочному удалению вмятин.денег получили а вот качество обучения оставляет желать лучшего.По приезду домой испортил пару машин.Но дело не бросил и со временем стал сам до многих вещей додумываться в этом деле.Думаю с полировкой будет так же.А здесь думал что может кто ценное посоветует просто.А тут все спецы оказываются по обсуждению не понятно чего.По делу есть совет?
05 й работал на поролоновом круге жестким.Номер круга незнаю,т.к в нашем городе выбор не велик.Взял то что есть в магазине.Мехом пока как то страшнова то.Говорят что он очень грубый.И 205 голограммы оставляет.Смотрел здесь видео по работе с Маги.Есть некоторые еще вопросы. - После каждого этапа полировки машину мыть?Если мыть то чем?Учитывая что спец средств по линейке от Маги нет ничего да и других фирм тоже. -Надо ли обезжиривать поверхность после полировки каждой? -Защиту от Маги положил на багажник.После первой обычной мойки сошла.Что не так? Расскажу как я это делал и может в моих действиях есть ошибка. Протер багажник начисто полотенцем из микро фибры.Сначала прошелся 105 пастой средним кругом.Протер багажник начисто.После этого прошелся 205 пастой.Кстати тоже начала оставлять голограммы опять.После располировки 205 прошелся опять полотенцем,убрал то что осталось от 205 й пасты.Не обезжиривая поверхность нанес защиту от Маги.Выдержал 20 минут.Потом полировочной машинкой и мягким кругом втер защитку на багажник.Вначале эффект был,но после первой мойки обычной вода так же скапливалась на нем.Вот и все как бы. Если есть возможность у вас.Можно мне описать точный процесс действий в моем случае,буду очень благодарен вам.И как надо на самом деле опишите пожалуйста.Я имел ввиду какой должен быть процесс полировки этими продуктами?Спасибо заранеее всем кто ответил мне и может помочь начинающему полировщику |
|
|
26.9.2012, 8:14
Сообщение
#1499
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Если 205 оставляет голограммы,то
Почистите и смочите ласттачем круг. Убедитесь,что нет пыли на машине Убедитесь ,что это голограммы,а не неубранная риска Убедитесь,что это не остатки пасты. Тщательней работайте антиголограммкой,нагрейте поверхность. Смените круг Убедитесь,что у вас не мягкий ремонтный лак. 105 пробуйте с мехом. Купите нормальные круги в конце концов Чем мыть после абразивки без разницы,я клинолом мою с АВД После антиголограммной прохожу IPA с водой. Смените микрофибры,возможно их качество недостаточное. |
|
|
26.9.2012, 9:19
Сообщение
#1500
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
.По приезду домой испортил пару машин.Но дело не бросил и со временем стал сам до многих вещей додумываться в этом деле.Думаю с полировкой будет так же. Если не хуже... Постигать без жертв нереально. Реально свести их к минимуму. Если 205 оставляет голограммы,то Почистите и смочите ласттачем круг. Убедитесь,что нет пыли на машине Убедитесь ,что это голограммы,а не неубранная риска Убедитесь,что это не остатки пасты. Тщательней работайте антиголограммкой,нагрейте поверхность. Смените круг Убедитесь,что у вас не мягкий ремонтный лак. 105 пробуйте с мехом. Купите нормальные круги в конце концов Чем мыть после абразивки без разницы,я клинолом мою с АВД После антиголограммной прохожу IPA с водой. Смените микрофибры,возможно их качество недостаточное. Саня, я бы тебя расцеловал, если бы такие ответы мне "по-зеленке" давали РЕспект! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:37 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru