Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

artik
сообщение 14.9.2012, 10:34
Сообщение #1481


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(goldeditionzzz @ 12.9.2012, 14:21) *
Подскажите какую микрофибру взять для располировки воска , какую для вытирания машины после мойки?
http://detailingshop.ru/category/-11-mikrofibry/
а то они по разному выглядят и вроде по составу разные и все микрофибры)
Хочу просто понять, что бы потом уже аналоги покупать .

для сушки машины лучше кожу натуральную брать или микрофибру средней плотности, главное не давить сильно. Есть ещё акуа-тряпки, водовпитывающиеся они для сушки тоже сойдут. Для разполирования воска нужные мягкие микрофибры, есть даже в большом формате, они более пушистые и толсо выглядат.
хорошие микрофибры стоят денег, всё зависит готов ли профи инвистировать. рано или поздно человек сам поймёт что с економив где то слишким много денег,он потратит ооочен много труда и времени убрать косячки как говорят.
так же как и скотч дешёвый и всё остальное. решение за вами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgen353
сообщение 14.9.2012, 10:39
Сообщение #1482


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 66
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 2677
Город: Нововоронеж
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(sergey_f @ 14.9.2012, 10:19) *
у меня такое, только оранжевое...стираю хозяйственным мылом....натираешь и замачиваешь в горячей воде....затем пошоркал и если жена разрешает, то в машинку автомат...если нет руками полоскаешь, отжим и сушка

Надо попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 19.9.2012, 10:52
Сообщение #1483


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Как быть в местах стыков бамперов и крыльев, где забивается грязь? и в местах, где дверная ручка соприкасается с дверь? там тоже грязь, тряпочкой не подлезишь, зубочисткой зацарапать наверно можно, ватная палочка толстовата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 19.9.2012, 11:10
Сообщение #1484


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2610
Город: Качканар
Реальное имя: Владимир
А/м: Приора

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Добрый день, помогите с выбором глины, есть 2 варианта: 1. Soft99- 450р 100г. 2. Willson-591р 100г. Что лучше взять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mojo_man
сообщение 19.9.2012, 11:10
Сообщение #1485


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2793
Город: Дымерка
Реальное имя: Алексей
А/м: mazda

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Полировал авто (зеленый металик японец), обнаружилось, что царапина под слоем лака, при этом ее достаточно хорошо видно. Капот явно красили.. Что вот теперь с ней делать не знаю. Очень видно на фоне отпалированного капота. Хозяину в общем все равно, но как то не эстетично выглядит. Вариант закидать капот грязью не рассматриваю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 19.9.2012, 11:21
Сообщение #1486


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



перекрасить, обтянуть винилом в цвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 19.9.2012, 11:22
Сообщение #1487


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Capone @ 19.9.2012, 10:10) *
Добрый день, помогите с выбором глины, есть 2 варианта: 1. Soft99- 450р 100г. 2. Willson-591р 100г. Что лучше взять ?

Продукты аналогичные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 24.9.2012, 9:41
Сообщение #1488


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Ильдар @ 23.9.2012, 18:54) *
.......Сейчас взял для образца Магваерс 105 и 205.Начались проблемы с этим продуктом.Или может я что то делаю не так.Стоит Форд Фокус на полную полировку.Пробовал все что нашел в инете по полировке.Очень часто смотрю инфу о полировке,можно так сказать самообучаюсь таким образом.Так как лишних средств на обучение пока нет.Думаю обратиться за помощью к посетителям данного информационного ресурса.Форд черного цвета.Риски не ощущаемые на ноготь не уходят.Да и остальные пасты не берут их.Подскажите что делать.

Понять где засада....
-это может быть "левая"\просроченная полироль
-это может быть особый\ремонтный лак (с фордами проблем никогда не было)
-это может быть не усвоение того материала, который уже тобой изучен.
Что делать-
Взять тризак Р3000 (3М). Пройтись им по поверхности. Пройтись по обработанной поверхности различными полиролями (из того что у тебя в наличии).
Надеюсь у тебя в итоге всё получится.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 24.9.2012, 10:06
Сообщение #1489


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Ильдар @ 23.9.2012, 18:54) *
.Так как лишних средств на обучение пока нет.Думаю обратиться за помощью к посетителям данного информационного ресурса.


Меня вот всегда интересовало, а что такое "лишние средства на обучение"?Стоимость курса обучения - это примерно стоимость одной абразивной полировки. Ну или стоимость одной типа-полировки плюс стоимость перекраса одной детали )Какая-то сомнительная экономия. Ну вот как я здесь смогу через инет объяснить, насколько сильно надо давить на машинку?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 24.9.2012, 10:29
Сообщение #1490


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(otli4no @ 24.9.2012, 10:06) *
Меня вот всегда интересовало, а что такое "лишние средства на обучение"?Стоимость курса обучения - это примерно стоимость одной абразивной полировки. Ну или стоимость одной типа-полировки плюс стоимость перекраса одной детали )Какая-то сомнительная экономия. Ну вот как я здесь смогу через инет объяснить, насколько сильно надо давить на машинку?)

otli4no, нехватка денежных средств - это очень понятно. Что касается курсов обучения, то здесь частенько идёт несоответствие получаемых ими средств с уровнем(качественным) обучения. Т.е. денег берут череЗчур много, а дают в плане обучения мало(это мягко говоря).
Как можно объяснить на сколько сильно давить? Не смеши...это элементарно. К примеру - давление в "кг" (есть весы + голову включить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 24.9.2012, 10:47
Сообщение #1491


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(технолог @ 24.9.2012, 10:29) *

Как можно объяснить на сколько сильно давить? Не смеши...это элементарно. К примеру - давление в "кг" (есть весы + голову включить).

Понимаешь, кому хлеб черствый, а кому жемчуг мелкий )То, что для тебя элементарно, не обязательно будет столь же элементарно для других. Иначе просто форум почитали бы и все сделали без лишних вопросов. Про давление я так, к примеру привел. Сам же понимаешь, что если у человека риски с форда не уходят, значит что-то делает не так, а аборты по телефону, как известно, вещь сомнительная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 24.9.2012, 10:48
Сообщение #1492


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



как давить поймет сам. Нужно прогреть лак, тут 3 фактора скорость вращения, прижим, скорость ведения машинки. Нагрев должен быть ощутим, но не такой, что больно руке. Пасты лучше меньше чем больше, участки 40*40 см . Все остальное от лукавого smile.gif. На обучении конечно можно объяснить нюансы и это важно. Но до этого через годик работы и сам дойдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 24.9.2012, 10:54
Сообщение #1493


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Koan @ 24.9.2012, 10:48) *
как давить поймет сам. Нужно прогреть лак, тут 3 фактора скорость вращения, прижим, скорость ведения машинки. Нагрев должен быть ощутим, но не такой, что больно руке. Пасты лучше меньше чем больше, участки 40*40 см . Все остальное от лукавого smile.gif . На обучении конечно можно объяснить нюансы и это важно. Но до этого через годик работы и сам дойдешь.


Согласен. Вот и получается, что вопрос в итоге сводится к цене. Опыт, конечно, не купишь, но вот пары ошибок, которые как раз и обойдутся в стоимость обучения, можно будет избежать.В общем, я пытался донести, что тем или иным способом потратиться человеку все равно придется )) либо оплачивая свои ошибки, либо башляя в учебном центре ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mojo_man
сообщение 24.9.2012, 10:59
Сообщение #1494


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2793
Город: Дымерка
Реальное имя: Алексей
А/м: mazda

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Koan @ 19.9.2012, 11:21) *
перекрасить, обтянуть винилом в цвет.

спасиб за ответ! хозяин сказал забить. итак получилось лучше, чем он ожидал. капот просто куплен после дтп, когда брали не смотрели что он уже крашен лишь бы целый был.. отак вот оказывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romansio33
сообщение 25.9.2012, 18:37
Сообщение #1495


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 53
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 2833
Город: Тюмень
Реальное имя: Роман
А/м: Focus3

Спасибо сказали: 84 раз(а)



То ли все заняты, то ли желания подсказать нет. Ладно, как говорится будем искать!!! А по ответу на обучение, понимаю ни кого обижать не хотите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 25.9.2012, 20:23
Сообщение #1496


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(romansio33 @ 25.9.2012, 17:37) *
То ли все заняты, то ли желания подсказать нет. Ладно, как говорится будем искать!!! А по ответу на обучение, понимаю ни кого обижать не хотите!

По поводу обучения не знаю, там где я обучался мне по большому счету дали направление, а дальше методом проб и ошибок, и так же ЭТОТ ФОРУМ, не ленитесь почитайте-ЗДЕСЬ есть все и все обсуждалось по несколько раз, я первые 2-3 месяца вечерами тут просто читал, читал и читал.
Начти с тех тем которые тебе больше интресны, дальше больше. Что касаеться оборудования, то можно тоже начать с меньшего, так же есть и темы и ГАЛЕРЕЯ, где так же описываю чем делалась работа-просто почитай, посмотри и выбери, а дальше сам поймешь что подходит именно тебе.
И ЧИТАЙ для начала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 25.9.2012, 20:32
Сообщение #1497


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Я этот форум читал с утра до ночи, долгое время. Форум, скорее, его старожилы и научили меня многому. Дальше, как Женя написал, метод тыка, бурная фантазия, кулинарные способности (передача еда).
Есть желание научится, надо запастись терпением и читать. Потом пробовать самому и определятся, чем и как работать. На это нет однозначного ответа - каждый работает по своему, у каждого свой опыт, но основы здесь, на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 26.9.2012, 7:38
Сообщение #1498


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Бугульма
Пользователь №: 2830
Город: Бугульма
Реальное имя: Ильдар
А/м: HONDA Logo

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Написал до этого с моей проблемой на здешнем форуме,так стали обсуждать что якобы что нет у меня лишних средств на обучение по полировке.Дело не в средствах.А в качестве обучения.Я ездил в Казань на обучение по беспокрасочному удалению вмятин.денег получили а вот качество обучения оставляет желать лучшего.По приезду домой испортил пару машин.Но дело не бросил и со временем стал сам до многих вещей додумываться в этом деле.Думаю с полировкой будет так же.А здесь думал что может кто ценное посоветует просто.А тут все спецы оказываются по обсуждению не понятно чего.По делу есть совет?
05 й работал на поролоновом круге жестким.Номер круга незнаю,т.к в нашем городе выбор не велик.Взял то что есть в магазине.Мехом пока как то страшнова то.Говорят что он очень грубый.И 205 голограммы оставляет.Смотрел здесь видео по работе с Маги.Есть некоторые еще вопросы.
- После каждого этапа полировки машину мыть?Если мыть то чем?Учитывая что спец средств по линейке от Маги нет ничего да и других фирм тоже.
-Надо ли обезжиривать поверхность после полировки каждой?
-Защиту от Маги положил на багажник.После первой обычной мойки сошла.Что не так?
Расскажу как я это делал и может в моих действиях есть ошибка.
Протер багажник начисто полотенцем из микро фибры.Сначала прошелся 105 пастой средним кругом.Протер багажник начисто.После этого прошелся 205 пастой.Кстати тоже начала оставлять голограммы опять.После располировки 205 прошелся опять полотенцем,убрал то что осталось от 205 й пасты.Не обезжиривая поверхность нанес защиту от Маги.Выдержал 20 минут.Потом полировочной машинкой и мягким кругом втер защитку на багажник.Вначале эффект был,но после первой мойки обычной вода так же скапливалась на нем.Вот и все как бы.
Если есть возможность у вас.Можно мне описать точный процесс действий в моем случае,буду очень благодарен вам.И как надо на самом деле опишите пожалуйста.Я имел ввиду какой должен быть процесс полировки этими продуктами?Спасибо заранеее всем кто ответил мне и может помочь начинающему полировщику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 26.9.2012, 8:14
Сообщение #1499


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Если 205 оставляет голограммы,то
Почистите и смочите ласттачем круг.
Убедитесь,что нет пыли на машине
Убедитесь ,что это голограммы,а не неубранная риска
Убедитесь,что это не остатки пасты.
Тщательней работайте антиголограммкой,нагрейте поверхность.
Смените круг
Убедитесь,что у вас не мягкий ремонтный лак.
105 пробуйте с мехом.
Купите нормальные круги в конце концов
Чем мыть после абразивки без разницы,я клинолом мою с АВД
После антиголограммной прохожу IPA с водой.
Смените микрофибры,возможно их качество недостаточное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 26.9.2012, 9:19
Сообщение #1500


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Ильдар @ 26.9.2012, 6:38) *
.По приезду домой испортил пару машин.Но дело не бросил и со временем стал сам до многих вещей додумываться в этом деле.Думаю с полировкой будет так же.

Если не хуже...
Постигать без жертв нереально. Реально свести их к минимуму.


Цитата(Koan @ 26.9.2012, 7:14) *
Если 205 оставляет голограммы,то
Почистите и смочите ласттачем круг.
Убедитесь,что нет пыли на машине
Убедитесь ,что это голограммы,а не неубранная риска
Убедитесь,что это не остатки пасты.
Тщательней работайте антиголограммкой,нагрейте поверхность.
Смените круг
Убедитесь,что у вас не мягкий ремонтный лак.
105 пробуйте с мехом.
Купите нормальные круги в конце концов
Чем мыть после абразивки без разницы,я клинолом мою с АВД
После антиголограммной прохожу IPA с водой.
Смените микрофибры,возможно их качество недостаточное.

Саня, я бы тебя расцеловал, если бы такие ответы мне "по-зеленке" давали thumb_up.gif РЕспект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 4:37

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru