Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
28.9.2012, 10:49
Сообщение
#1541
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
только вручную
|
|
|
28.9.2012, 18:56
Сообщение
#1542
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2841 Город: Baku Реальное имя: Kamil А/м: w124 coupe Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Дело то конечно личное, но если сложить стоимость нормального меха, плюс 1л мензерны, плюс средний круг да антигалограмки, туже бональную черепашку на финишь, фибры, да то, да сё, плюс там прожечь, да там пробить лак, потом на улице антигалограмку, это вообще убийство, всё будет в рисках, уж лучше действительно отдать пусть не супер профи но хот бы кто знает нормально теорию и имеет среднюю практику (поидее будет недорого), найти кого то по рекомендации, пусть в гараже. ПРосто все эти составыи пасты, куда их потом, друзей полировать. А оно вам надо, что бы сотню притензий от них плучить за халтуру, плюс перекрасить машину друга. Немучь машину, ей и так досталось. 1. Отдать тому кто разбирается. 2. Если первый вариант неприемлем и всё хочется самому, тогда смыть остатки и в два слоя черепашку, и потом черепашку после каждой мойки, и будет она блестящая, с гидрофобом, сиять и блестеть как крутой болид. если это все дорогое удовольствие то я обойдусь выправы а можете обьяснить в чем моя ошибка и для чего предназнаен Farecla G3 , и в результате чего так произошло, изза вовремя не смытого полироля или изза черного поролона или недостаточно отполеровал так как боялся что паралон некачественный и беда может быть , хотя вчера я прошелся темже черным поролоном просто с водой , результат был , блеск чуть увеличился , и эти сериые пятна ненпого уменьшились Сообщение отредактировал kamilety - 28.9.2012, 18:59 |
|
|
28.9.2012, 22:10
Сообщение
#1543
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
если это все дорогое удовольствие то я обойдусь выправы а можете обьяснить в чем моя ошибка и для чего предназнаен Farecla G3 , и в результате чего так произошло, изза вовремя не смытого полироля или изза черного поролона или недостаточно отполеровал так как боялся что паралон некачественный и беда может быть , хотя вчера я прошелся темже черным поролоном просто с водой , результат был , блеск чуть увеличился , и эти сериые пятна ненпого уменьшились Вот ссылка на видео по этой пасте и приблизительный ход работы с оборотами машинки. Но нужно понимать, что скорость зависит от степени подготовки кузова, состояния лака, "крепости" лака , ........ http://www.youtube.com/watch?v=2A56acHlFQ8 Скорее всего, в процессе полировки, паста сгустилась на некоторых участках в небольшие залипы (это бывает, когда или очень мягкий лак, и свежий перекрас с мягким лаком, или большая скорость машинки, или неподходящий паралон или не тот мех, ну много чего может быть ), и круг уже был не в состоянии располировывать залипы этой пасты, он проскальзывал по этим участкам еще сильнее припекая их к лаку, а за счет работы машинки и тепературы происходило еще большее запекание этих мест. В следующий раз, прополировал небольшой участок 40х40 сантиметров, выбрал оптимальную скорость, подобрал круг. Потом побрызгал при необходимости составом для убирания остатков паст (на форуме обсуждалось) и пышной чистой фиброй собрал остатки, посмотрел под фонарем как результат. Понравилось, идешь дальше, нет, еще раз тоже самое, но меньшее время. Главный совет, пару дней убить на форум и на просмотр видео, тут сотни советов и материала. Но опять таки, а оно тебе надо, это твоя будущая профессия? Или разово, потом через пару лет опять забыть и опять мучатся? Такой еще совет: Не стремись убрать глубокие царапины, помни, прежде всего ты убираешь не царапину, а слой лака, а его и так мало. Не стремись убрать повреждения от наждачки, эта работа для профи. Самостоятельно ты пока готов делать следующее. Взять пусть эту же пасту, что есть, взять антигалограмный (мягкий) или средний круг. Предать машине хороший, глубокий блеск. Царапины, их с метра-двух никто не увидит, пусть живут. А вот правильный блеск увидят все. Потом сверху воск, аккуратно располировать и любоватся сиянием машины. Впереди зима, она (машина) опять расшкарябается, а так и блеск и защита и лак практически сохранен. Так что мехом пока без опыта лучше не лезть к машине, если уж так хочется самому. |
|
|
29.9.2012, 10:14
Сообщение
#1544
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
g3 универсальная паста, очень капризная.. Сохнет, портит пластик. Сделать ей черный авто не реально. Это первая паста, которою я попробовал. Не лучший для новичка выбор,хотя режет. Рекомендовал бы другой выбор паст. Антиголограммную магваерс или кох, режущую аналогично. Забыть пока про мех, ограничится средним паралоном и антиголограммным кругом. Найти машинку полировальную, а не болгарку. Обороты 1200-1500 максимум. Не лениться с маскировкой. Удачи.
|
|
|
29.9.2012, 14:53
Сообщение
#1545
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) |
Парни подскажите, что по материалам еще понадобится.
Куплено поверкат, антигологранц политура, подложки 74мм и 147мм, мех коховский 80мм и 150мм, тряпочки для располировки тоже коховские, жидкость против силмкона коховская, поролон оранжевый и черный кох, керамик про лайт, нано полиш,макита 9227 |
|
|
29.9.2012, 15:38
Сообщение
#1546
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Парни подскажите, что по материалам еще понадобится. Куплено поверкат, антигологранц политура, подложки 74мм и 147мм, мех коховский 80мм и 150мм, тряпочки для располировки тоже коховские, жидкость против силмкона коховская, поролон оранжевый и черный кох, керамик про лайт, нано полиш,макита 9227 Синий фиттер(паралон) к АГ добавь, тряпочек поболе. |
|
|
29.9.2012, 15:43
Сообщение
#1547
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) |
|
|
|
29.9.2012, 16:36
Сообщение
#1548
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
29.9.2012, 16:59
Сообщение
#1549
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) |
Спасибо.
|
|
|
29.9.2012, 19:44
Сообщение
#1550
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
29.9.2012, 20:05
Сообщение
#1551
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
+1. Мех на мой взгляд проще. Главное чтоб хороший мех и паста.
|
|
|
29.9.2012, 20:37
Сообщение
#1552
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) |
Спасибо парни
|
|
|
29.9.2012, 22:03
Сообщение
#1553
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2781 Город: Новороссийск Реальное имя: Роман А/м: Rav4(2) Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Когда располировываю АГ deerfoce на синем круге, полироль полностью не уходит, жирок остаётся, так и надо? Фиброй потом убираю. Или полировать пока не выработается?
|
|
|
29.9.2012, 22:10
Сообщение
#1554
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2523 Город: Йошкар-Ола Реальное имя: Игорь А/м: Toyota avensis Спасибо сказали: 36 раз(а) |
|
|
|
29.9.2012, 23:22
Сообщение
#1555
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Готовлю свою машину под керамика лайт. Всю машину прошел вывел в ноль. Но столкнулся с такой проблемой. На капоте у меня керамолак. Не уходят голограммы. Их очень мало останется но они есть. Работаю дирфорс аг. На желтом круге магваерс пробовал и на бежевом один хер. Еле заметные такие как будто следы от фибры. Работал на 1500 скорости. Фибры все чистые. Новая фибра из пакета на каждый элемент. Что я делаю не так?
|
|
|
29.9.2012, 23:24
Сообщение
#1556
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Есть паста магваерс 205 еще но от нее тоже самое
|
|
|
29.9.2012, 23:30
Сообщение
#1557
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Готовлю свою машину под керамика лайт. Всю машину прошел вывел в ноль. Но столкнулся с такой проблемой. На капоте у меня керамолак. Не уходят голограммы. Их очень мало останется но они есть. Работаю дирфорс аг. На желтом круге магваерс пробовал и на бежевом один хер. Еле заметные такие как будто следы от фибры. Работал на 1500 скорости. Фибры все чистые. Новая фибра из пакета на каждый элемент. Что я делаю не так? Ты сам уже стал полировать?$ вроде раньше кто то полировал) эксцентриком добивал)? |
|
|
29.9.2012, 23:33
Сообщение
#1558
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
|
|
|
29.9.2012, 23:37
Сообщение
#1559
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
29.9.2012, 23:46
Сообщение
#1560
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Надо, а вообще не заморачивайся, под чем видишь эти риски ? Да как то не получается не заморачиваться :-) хочу в идеал все вывести. Все остальное детали кузова получилось а тут вот ступор :-) вижу через диод на телефоне - вспышка. Увидеть тяжело но можно и они редкие, похожи на следы от фибры :-D . В точечном фонарике батарейки сели как на зло. Под галогеновой лампой 500 ватт особо не видно хотя не приглядывался. Эксцентрика нету тупо. Макита только :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:31 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru