Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Baks
сообщение 28.9.2012, 10:49
Сообщение #1541


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



только вручную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamilety
сообщение 28.9.2012, 18:56
Сообщение #1542


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2841
Город: Baku
Реальное имя: Kamil
А/м: w124 coupe

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 28.9.2012, 10:41) *
Дело то конечно личное, но если сложить стоимость нормального меха, плюс 1л мензерны, плюс средний круг да антигалограмки, туже бональную черепашку на финишь, фибры, да то, да сё, плюс там прожечь, да там пробить лак, потом на улице антигалограмку, это вообще убийство, всё будет в рисках, уж лучше действительно отдать пусть не супер профи но хот бы кто знает нормально теорию и имеет среднюю практику (поидее будет недорого), найти кого то по рекомендации, пусть в гараже.

ПРосто все эти составыи пасты, куда их потом, друзей полировать. А оно вам надо, что бы сотню притензий от них плучить за халтуру, плюс перекрасить машину друга.

Немучь машину, ей и так досталось.

1. Отдать тому кто разбирается.
2. Если первый вариант неприемлем и всё хочется самому, тогда смыть остатки и в два слоя черепашку, и потом черепашку после каждой мойки, и будет она блестящая, с гидрофобом, сиять и блестеть как крутой болид.



если это все дорогое удовольствие то я обойдусь выправы smile.gif а можете обьяснить в чем моя ошибка и для чего предназнаен Farecla G3 , и в результате чего так произошло, изза вовремя не смытого полироля или изза черного поролона или недостаточно отполеровал так как боялся что паралон некачественный и беда может быть , хотя вчера я прошелся темже черным поролоном просто с водой , результат был , блеск чуть увеличился , и эти сериые пятна ненпого уменьшились

Сообщение отредактировал kamilety - 28.9.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 28.9.2012, 22:10
Сообщение #1543


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(kamilety @ 28.9.2012, 17:56) *
если это все дорогое удовольствие то я обойдусь выправы smile.gif а можете обьяснить в чем моя ошибка и для чего предназнаен Farecla G3 , и в результате чего так произошло, изза вовремя не смытого полироля или изза черного поролона или недостаточно отполеровал так как боялся что паралон некачественный и беда может быть , хотя вчера я прошелся темже черным поролоном просто с водой , результат был , блеск чуть увеличился , и эти сериые пятна ненпого уменьшились


Вот ссылка на видео по этой пасте и приблизительный ход работы с оборотами машинки. Но нужно понимать, что скорость зависит от степени подготовки кузова, состояния лака, "крепости" лака , ........

http://www.youtube.com/watch?v=2A56acHlFQ8

Скорее всего, в процессе полировки, паста сгустилась на некоторых участках в небольшие залипы (это бывает, когда или очень мягкий лак, и свежий перекрас с мягким лаком, или большая скорость машинки, или неподходящий паралон или не тот мех, ну много чего может быть ), и круг уже был не в состоянии располировывать залипы этой пасты, он проскальзывал по этим участкам еще сильнее припекая их к лаку, а за счет работы машинки и тепературы происходило еще большее запекание этих мест.

В следующий раз, прополировал небольшой участок 40х40 сантиметров, выбрал оптимальную скорость, подобрал круг. Потом побрызгал при необходимости составом для убирания остатков паст (на форуме обсуждалось) и пышной чистой фиброй собрал остатки, посмотрел под фонарем как результат. Понравилось, идешь дальше, нет, еще раз тоже самое, но меньшее время.

Главный совет, пару дней убить на форум и на просмотр видео, тут сотни советов и материала.

Но опять таки, а оно тебе надо, это твоя будущая профессия? Или разово, потом через пару лет опять забыть и опять мучатся?

Такой еще совет:
Не стремись убрать глубокие царапины, помни, прежде всего ты убираешь не царапину, а слой лака, а его и так мало. Не стремись убрать повреждения от наждачки, эта работа для профи. Самостоятельно ты пока готов делать следующее. Взять пусть эту же пасту, что есть, взять антигалограмный (мягкий) или средний круг. Предать машине хороший, глубокий блеск. Царапины, их с метра-двух никто не увидит, пусть живут. А вот правильный блеск увидят все. Потом сверху воск, аккуратно располировать и любоватся сиянием машины.

Впереди зима, она (машина) опять расшкарябается, а так и блеск и защита и лак практически сохранен. Так что мехом пока без опыта лучше не лезть к машине, если уж так хочется самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.9.2012, 10:14
Сообщение #1544


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



g3 универсальная паста, очень капризная.. Сохнет, портит пластик. Сделать ей черный авто не реально. Это первая паста, которою я попробовал. Не лучший для новичка выбор,хотя режет. Рекомендовал бы другой выбор паст. Антиголограммную магваерс или кох, режущую аналогично. Забыть пока про мех, ограничится средним паралоном и антиголограммным кругом. Найти машинку полировальную, а не болгарку. Обороты 1200-1500 максимум. Не лениться с маскировкой. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geordiec
сообщение 29.9.2012, 14:53
Сообщение #1545


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 367
Регистрация: 25.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2655
Город: Ухта
Реальное имя: Валерий
А/м: Мерседес W210 E230 1995г.

Спасибо сказали: 96 раз(а)



Парни подскажите, что по материалам еще понадобится.
Куплено поверкат, антигологранц политура, подложки 74мм и 147мм, мех коховский 80мм и 150мм, тряпочки для располировки тоже коховские, жидкость против силмкона коховская, поролон оранжевый и черный кох, керамик про лайт, нано полиш,макита 9227
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 29.9.2012, 15:38
Сообщение #1546


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(geordiec @ 29.9.2012, 13:53) *
Парни подскажите, что по материалам еще понадобится.
Куплено поверкат, антигологранц политура, подложки 74мм и 147мм, мех коховский 80мм и 150мм, тряпочки для располировки тоже коховские, жидкость против силмкона коховская, поролон оранжевый и черный кох, керамик про лайт, нано полиш,макита 9227

Синий фиттер(паралон) к АГ добавь, тряпочек поболе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geordiec
сообщение 29.9.2012, 15:43
Сообщение #1547


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 367
Регистрация: 25.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2655
Город: Ухта
Реальное имя: Валерий
А/м: Мерседес W210 E230 1995г.

Спасибо сказали: 96 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 29.9.2012, 15:38) *
Синий фиттер(паралон) к АГ добавь, тряпочек поболе.

А бордовый магги не понадобится?
Да, тряпочек обязательно подкуплю.

Сообщение отредактировал geordiec - 29.9.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 29.9.2012, 16:36
Сообщение #1548


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(geordiec @ 29.9.2012, 14:43) *
А бордовый магги не понадобится?
Да, тряпочек обязательно подкуплю.

Нет, не надо, он стремен в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geordiec
сообщение 29.9.2012, 16:59
Сообщение #1549


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 367
Регистрация: 25.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2655
Город: Ухта
Реальное имя: Валерий
А/м: Мерседес W210 E230 1995г.

Спасибо сказали: 96 раз(а)



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.9.2012, 19:44
Сообщение #1550


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 29.9.2012, 15:36) *
Нет, не надо, он стремен в работе.

Для начала мех проще. Бордо большой и контролировать его сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 29.9.2012, 20:05
Сообщение #1551


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



+1. Мех на мой взгляд проще. Главное чтоб хороший мех и паста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geordiec
сообщение 29.9.2012, 20:37
Сообщение #1552


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 367
Регистрация: 25.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2655
Город: Ухта
Реальное имя: Валерий
А/м: Мерседес W210 E230 1995г.

Спасибо сказали: 96 раз(а)



Спасибо парни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goldeditionzzz
сообщение 29.9.2012, 22:03
Сообщение #1553


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2781
Город: Новороссийск
Реальное имя: Роман
А/м: Rav4(2)

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Когда располировываю АГ deerfoce на синем круге, полироль полностью не уходит, жирок остаётся, так и надо? Фиброй потом убираю. Или полировать пока не выработается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalm989
сообщение 29.9.2012, 22:10
Сообщение #1554


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 45
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2523
Город: Йошкар-Ола
Реальное имя: Игорь
А/м: Toyota avensis

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(goldeditionzzz @ 29.9.2012, 22:03) *
Когда располировываю АГ deerfoce на синем круге, полироль полностью не уходит, жирок остаётся, так и надо? Фиброй потом убираю. Или полировать пока не выработается?

Все правильно делаешь, вырабатывать аг полностью не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 29.9.2012, 23:22
Сообщение #1555


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Готовлю свою машину под керамика лайт. Всю машину прошел вывел в ноль. Но столкнулся с такой проблемой. На капоте у меня керамолак. Не уходят голограммы. Их очень мало останется но они есть. Работаю дирфорс аг. На желтом круге магваерс пробовал и на бежевом один хер. Еле заметные такие как будто следы от фибры. Работал на 1500 скорости. Фибры все чистые. Новая фибра из пакета на каждый элемент. Что я делаю не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 29.9.2012, 23:24
Сообщение #1556


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Есть паста магваерс 205 еще но от нее тоже самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 29.9.2012, 23:30
Сообщение #1557


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(LionJR @ 29.9.2012, 23:22) *
Готовлю свою машину под керамика лайт. Всю машину прошел вывел в ноль. Но столкнулся с такой проблемой. На капоте у меня керамолак. Не уходят голограммы. Их очень мало останется но они есть. Работаю дирфорс аг. На желтом круге магваерс пробовал и на бежевом один хер. Еле заметные такие как будто следы от фибры. Работал на 1500 скорости. Фибры все чистые. Новая фибра из пакета на каждый элемент. Что я делаю не так?

Ты сам уже стал полировать?$ вроде раньше кто то полировал) эксцентриком добивал)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 29.9.2012, 23:33
Сообщение #1558


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 30.9.2012, 0:30) *
Ты сам уже стал полировать?$ вроде раньше кто то полировал) эксцентриком добивал)?

Сам :-) экцентрика нету :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 29.9.2012, 23:37
Сообщение #1559


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(LionJR @ 29.9.2012, 23:33) *
Сам :-) экцентрика нету :-)

Надо, а вообще не заморачивайся, под чем видишь эти риски ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 29.9.2012, 23:46
Сообщение #1560


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 30.9.2012, 0:37) *
Надо, а вообще не заморачивайся, под чем видишь эти риски ?

Да как то не получается не заморачиваться :-) хочу в идеал все вывести. Все остальное детали кузова получилось а тут вот ступор :-) вижу через диод на телефоне - вспышка. Увидеть тяжело но можно и они редкие, похожи на следы от фибры :-D . В точечном фонарике батарейки сели как на зло. Под галогеновой лампой 500 ватт особо не видно хотя не приглядывался. Эксцентрика нету тупо. Макита только :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 6:31

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru