Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

LionJR
сообщение 22.10.2012, 13:37
Сообщение #1661


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(zonder @ 22.10.2012, 14:24) *
Доброго всем времени суток.

Почитал данный форму узнал множество нужно и полезной информации по детайлингу (респект авторам)
Задумался устранить самостоятельно на своем авто несколько косяков по ЛКП, но нужен совет опытных мастеров.

В первом случаи остались следы после ДТП на водительской двери. Возможно устранить их, без полной перекраски элемента?
Во втором случаи на крышке багажника три скола до металла. вопрос аналогичный))

Ниже указана ссылка на фото

Фото повреждений ЛКП


1) в первом случае, если судить только по фото, примерно 30, максимум 50% царапин уйдёт. но это если судить только по фото. если за царапины сильно цепляется ноготь, то перекрас.

2) фото мало информативно, сделать идеально врятли получится, но что бы так яро не бросалось в глаза - возможно.

Если ни разу не держали машинку в руках и кисточку с краской, а более того не наносили грунт. Будет очень, очень тяжело + есть шанс запортачить.

Поэтому рекомендую либо перекрасить, либо если хотите идти до конца, найдите ненужную деталь к примеру в каком нибудь кузовном.
И попрактикуйтесь на ней.

Всё приходит с опытом.

Сообщение отредактировал LionJR - 22.10.2012, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zonder
сообщение 22.10.2012, 14:18
Сообщение #1662


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2920
Город: СПБ
Реальное имя: Роман
А/м: Mazda 6

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(LionJR @ 22.10.2012, 13:37) *
1) в первом случае, если судить только по фото, примерно 30, максимум 50% царапин уйдёт. но это если судить только по фото. если за царапины сильно цепляется ноготь, то перекрас.

2) фото мало информативно, сделать идеально врятли получится, но что бы так яро не бросалось в глаза - возможно.

Если ни разу не держали машинку в руках и кисточку с краской, а более того не наносили грунт. Будет очень, очень тяжело + есть шанс запортачить.

Поэтому рекомендую либо перекрасить, либо если хотите идти до конца, найдите ненужную деталь к примеру в каком нибудь кузовном.
И попрактикуйтесь на ней.

Всё приходит с опытом.


Артем спасибо за ответ.
В первом случае буду перекрашивать, на 70% был в этом ранее уверен. Вы подтвердили мое мнение
Во втором случае постараюсь сам устранить повреждение ЛКП, благо есть информация на форуме.

Опыта в данном направление нет, но главное есть желание и возможность.
В будущем планирую все машину привезти в порядок, слабоват слой лака на Мазде
Постараюсь зафиксировать работу и выложить отчет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 22.10.2012, 14:37
Сообщение #1663


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(nazarov1989 @ 21.10.2012, 20:54) *
подскажите пожалуйста кто знает или может пользуется пастой вот этой фирмы "abel auto" есть возможность приобретать но не могу найти информацию о ней.. заранее спасибо

салют! знаю эту пасту. паста абель П3, П5, финишная. сине-жёлтая наклейка. если память не изменяет, франзуская...скажу коротко, совсем не советую. это не паста для полировщиков. сворачивается быстро, эффекта вообще нет никакого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 22.10.2012, 14:58
Сообщение #1664


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(artik @ 22.10.2012, 14:37) *
салют! знаю эту пасту. паста абель П3, П5, финишная. сине-жёлтая наклейка. если память не изменяет, франзуская...скажу коротко, совсем не советую. это не паста для полировщиков. сворачивается быстро, эффекта вообще нет никакого

Вполне себе система и эффект есть при грамотном использовании.
Ещё на Первом международном слёте (тесте) детейлеров-полировщиков ей достойно отработал Саня Бондаренко, он её и продвигал под эгидой Зума.
http://remontauto.ru/?p=11&z=213
И меня в бытность свою на мех и подсадил. Кстати, Сашка мех всегда мех называл "козой", а вот Авилов стал легендой с тупым переводом про "ламу".

Сообщение отредактировал Мускат - 22.10.2012, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 31.10.2012, 17:03
Сообщение #1665


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Подскажите пожалуйста как в домашних условиях (машинки нет, автомобиль белый) удалить затертость в некоторых местах на капоте (появилась от усердного оттирания тополиных точек).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 31.10.2012, 17:17
Сообщение #1666


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 31.10.2012, 20:03) *
Подскажите пожалуйста как в домашних условиях (машинки нет, автомобиль белый) удалить затертость в некоторых местах на капоте (появилась от усердного оттирания тополиных точек).

если в идеале и на будущее приобрети комплект для удаления дефектов с ЛКП от БМВ, есть у СОНАКС (там две пасты, грибочек для абразивных лепестков и сами лепестки)...все отлично устраняет без использования машинки (ценник в районе рубля, названия не помню посмотри в интернете)...в противном случае можно использовать абразивные полироли от СОФТ99...хотя я очень много раз наблюдал следы такого творчества, которые удалялись после 2-х этапного вышкуривания и мех.полировки, а были и безнадежные случаи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 31.10.2012, 17:23
Сообщение #1667


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Мускат @ 22.10.2012, 11:58) *
Вполне себе система и эффект есть при грамотном использовании.
Ещё на Первом международном слёте (тесте) детейлеров-полировщиков ей достойно отработал Саня Бондаренко, он её и продвигал под эгидой Зума.
http://remontauto.ru/?p=11&z=213
И меня в бытность свою на мех и подсадил. Кстати, Сашка мех всегда мех называл "козой", а вот Авилов стал легендой с тупым переводом про "ламу".

каждому своё. мне еффективнасть важна и общий результат. мможно конечно 3 подхода брать и елозить, но зачем? берёшь менцерну или шолль, так же мирку результаты на лицо. почему то французы в основном немцев предпочитают. наверно не спроста. а если на то пошло то с умом и с умелымы ручёнками можно и простой зубной пастой достичь результата icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 31.10.2012, 21:11
Сообщение #1668


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(artik @ 31.10.2012, 17:23) *
каждому своё. мне еффективнасть важна и общий результат. мможно конечно 3 подхода брать и елозить, но зачем? берёшь менцерну или шолль, так же мирку результаты на лицо. почему то французы в основном немцев предпочитают. наверно не спроста. а если на то пошло то с умом и с умелымы ручёнками можно и простой зубной пастой достичь результата icon_mrgreen.gif

Если ты читал публикацию о процессе батла, то о и результате мог ознакомиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 31.10.2012, 22:35
Сообщение #1669


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(doc42 @ 31.10.2012, 17:17) *
хотя я очень много раз наблюдал следы такого творчества, которые удалялись после 2-х этапного вышкуривания и мех.полировки, а были и безнадежные случаи!


Это после применения комплектов или абразивной полироли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EWG
сообщение 2.11.2012, 0:30
Сообщение #1670


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2960
Город: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите пожалуйста насчет срока годности полиролей и еще кое-какие тонкости по самому процессу полировки. Есть у меня набор 3М 75-76-77, просроченные по сроку годности года на 2. По виду и консистенции выглядит как и более свежие, но не уверен, что они еще годятся для работы. Подскажите, насколько актуален срок годности для полиролей? И тот же вопрос относительно полироли магвайрс соло, есть полная бутыль, была куплена и так простояла в гараже, тоже просрочена на пару лет. Что с ними делать, можно пользоваться или выбросить? Можно ли их использовать хотя бы для ручной полировки некоторых участков салфеткой, например, возле ручек?

И несколько вопросов по самой полировке. Есть несколько из линейки Solo (белый с короткой овчиной, желтый, и финишный черный), плюс бордовый. Пару раз использовал их при полировке своей машины полиролями 3М (овчина и бордовый для 75-й, желтый и финишный черный с 76). Царапинки убрал, голограммы убирал черным с 76 полиролью, получилось приемлимо. А вот с полиролью Solo не разу не использовал, поэтому она и простояла без применения. Я правильно понимаю, что на относительно больших царапинах использовать Solo с овчиной, потом с желтым кругом, а потом с финишной, в случае удаления только паутинки и для восстановления блеска применять Solo сразу с желтым и черным кругами, а бордовый не использовать? Бордовый, если я правильно понимаю, по агрессивности между овчиной и желтым. И надо ли смачивать поверхность ЛКП при работе с Solo, или достаточно нанести его на сухой полировальник?

Машины черные, есть несколько тоненьких мелких царапинок не до грунта, но заметных. Посоветуйте, какой заполняющей пастой привести их в порядок? Со сколами понятно, там краска+лак, а тут они слишком тонкие. Если можно, из линейки магвайрс, но и любая другая тоже сгодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 2.11.2012, 13:23
Сообщение #1671


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(EWG @ 1.11.2012, 23:30) *
П Подскажите, насколько актуален срок годности для полиролей? И тот же вопрос относительно полироли магвайрс соло, есть полная бутыль, была куплена и так простояла в гараже, тоже просрочена на пару лет. Что с ними делать, можно пользоваться или выбросить?
МОЖНО

И несколько вопросов по самой полировке. Есть несколько из линейки Solo (белый с короткой овчиной, желтый, и финишный черный), плюс бордовый. Пару раз использовал их при полировке своей машины полиролями 3М (овчина и бордовый для 75-й, желтый и финишный черный с 76). Царапинки убрал, голограммы убирал черным с 76 полиролью, получилось приемлимо. А вот с полиролью Solo не разу не использовал, поэтому она и простояла без применения. Я правильно понимаю, что на относительно больших царапинах использовать Solo с овчиной, потом с желтым кругом, а потом с финишной, в случае удаления только паутинки и для восстановления блеска применять Solo сразу с желтым и черным кругами, а бордовый не использовать? Бордовый, если я правильно понимаю, по агрессивности между овчиной и желтым. И надо ли смачивать поверхность ЛКП при работе с Solo, или достаточно нанести его на сухой полировальник?
По операциям все верно. Немного смочите полировальник М34

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 2.11.2012, 16:20
Сообщение #1672


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Спасибо оказавшим мне помощь по изучению вопроса нанесения защиты. Рад, что на данном форуме нет знобизма и заносчивости профи. К сожалению работа и прочие накладки отодвинули время воплотить это в жизнь, но в эти выходные отступать уже некуда, буду мучить авто.
Учитывая провинциально местопроживания и опыт общения с местными мастерами по кузовным работам принято решение выполнить работу самому. Опыта ноль. Если бы имел ту информацию, что получил из этого форума сейчас, то не задумываясь в самом начале отогнал бы авто в Ростов-на-Дону (200км от меня) для устранения проблемных точек к опытным детейлерам. Но увы никто не подсказал.

И так цель защитить авто белого цвета от внешнего воздействия и минимум не сделать вид хуже. Возраст авто 10 месяцев, универсал Skoda superb. Материал выбран Ceramic Pro light. Цирапин особо нет, но присутствуют риски от щетки (мыл авто ей)

Прошу уточнить по возможности нижеприведенную процедуру, благодарен буду за любые развернутые разъясненения. Если посчитаете, что это интересно только мне, то можно в личку. За ранее благодарю.

Любительское нанесение защиты Ceramic Pro Light

Мойка автомобиля

1. Наносим на сухой авто (если сильно грязный, то можно водой полить сначала) пену.
2. Смываем пену с помощью АВД.
3. Моем вручную автошампунем без восков, полиролей и других добавок. В труднодоступных местах используем мягкие малярные кисточки.
4. Проходимся глиной.
5. Смываем все АВД
5. Сушим.

В переписке представитель Nanoshine написал, что обезжиривать авто перед нанесение NanoPolish необязательно. А Вы как думаете?


NanoPolish (метод нанесения без машинки)

1.Наносим на аппликатор несколько капель состава (2-3) с помощью шприца.
2. Рисуем Z и далее вертикальные полосы с горизонтальными на участке 25 х 25см.
3. Закрыв данный участок переходим на следующий аналогичный с перекрытием границы
4. Таким образом покрываем всю деталь, например крыло.
5. Полируем лёгкими круговыми движениями с помощью микрофибры. Состав начинает сохнуть и испаряться, поверхность становится гладкая. (Буду признателен за рекомендации как увидеть, что уже достаточно растер?)


Ceramic Pro Light

1. Наносим на аппликатор (для экономии средства можно сверху аппликатора наложить безворсовую салфетку) несколько капель (2-3) с помощью шприца.
2. Рисуем Z и далее вертикальные полосы с горизонтальными на участке 25 х 25см
3. Лёгкими круговыми движениями располировываем его фиброй в "Дымку" т.е без нажима не стирая, через 1 минуту, после нанесения, берем вторую чистую фибру и дотираем в идеал (буду признателен за совет как лучше наблюдать за этим процессом, т.е. светим фонариком, прожектором под определенным углом?)... опять же всё лёгкими круговыми движениями, если не уходит немного посильней поднажимаем, в принципе должна уходить

Касательно движений, по располировке Сeraic Pro Light, то изготовитель запрещает его выполнять круговыми движениями. Рекомендуются только прямые. В одном из роликов это обосновывается тем, что при прямолинейных движениях лучше видна граница нанесения и меньше вероятность пропусков. В тоже время практики пишут, что круговые движения позволяют сэкономить и меньше вероятность пропусков. А как Вы наносите, желательно с обоснованием почему?

Так же интересует можно ли Light нанести как и Polish на всю деталь поквадаратно и лишь потом располировывать? Или все же наносить квадратами и располировать каждый отдельно? Тогда вроде как на стыках двухслойное нанесение получится.

Даем выдержку около 12 часов при температуре от 17 и выше градусов. Не моем неделю.

Сообщение отредактировал Николаевич - 2.11.2012, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 2.11.2012, 18:58
Сообщение #1673


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Полировать хотя бы антиголограммной перед нанесением, нанополишь машинкой, после АГ обезжирить IPA ,например.
Очень геморойно приведено нанесение нанополиша, да и лайт при температуре 15-25градусов легко делается вся деталь. Сам делаю без Z,но тут кому-как-удобно. Посмотрите на канале наношайна на ютубе нанесение лайта, будет понятней процесс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EWG
сообщение 2.11.2012, 19:14
Сообщение #1674


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2960
Город: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)



ruslik
Большое спасибо за ответ! handshake2.gif Отлично, значит можно приступать к полировке. А то купил, а использовать не успел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 2.11.2012, 23:01
Сообщение #1675


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Koan @ 2.11.2012, 18:58) *
Сам делаю без Z,но тут кому-как-удобно. Посмотрите на канале наношайна на ютубе нанесение лайта, будет понятней процесс.


Z это нанесение. Меня же больше волнует располировка. Ролик смотрел, прямые вопросы наношайн задавал - ответ полировать лайт только прямыми движениями. В инструкции также написано "круговые движения запрещены". А на форуме советуют все же полировать круговыми движениям. Хотелось бы осмысленно это сделать и понять почему именно так. К сожалению самому потестировать и понять уже ни времени ни возможности нет.

В дополнении возник вопрос чем наносить нанополишь. Если не очень критично, то ведь можно и паралоном, а аппликатор приберечь для лайта? Ведь, если правильно делать нанополишь наносят полировальной машиной с паралоновым кругом или я не прав?

Сейчас закончил обустройство освещения. Установил дополнительно лампы дневного освещения, соорудил переносную гирлянду из ламп накаливания 3 х 200Вт. Планирую так же использовать светодиодный или галогенновый прожектор. Но при изучении темы по освещению вроде где то проскальзывало, что лампы накаливания не эффективным. Это так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 2.11.2012, 23:15
Сообщение #1676


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 2.11.2012, 22:01) *
Z это нанесение. Меня же больше волнует располировка. Ролик смотрел, прямые вопросы наношайн задавал - ответ полировать лайт только прямыми движениями. В инструкции также написано "круговые движения запрещены". А на форуме советуют все же полировать круговыми движениям. Хотелось бы осмысленно это сделать и понять почему именно так. К сожалению самому потестировать и понять уже ни времени ни возможности нет.

В дополнении возник вопрос чем наносить нанополишь. Если не очень критично, то ведь можно и паралоном, а аппликатор приберечь для лайта? Ведь, если правильно делать нанополишь наносят полировальной машиной с паралоновым кругом или я не прав?

Сейчас закончил обустройство освещения. Установил дополнительно лампы дневного освещения, соорудил переносную гирлянду из ламп накаливания 3 х 200Вт. Планирую так же использовать светодиодный или галогенновый прожектор. Но при изучении темы по освещению вроде где то проскальзывало, что лампы накаливания не эффективным. Это так?

Я наношу нанополишь роторной машинкой с сверхмягким кругом от АРР у него плотные ячейки ,не царапает. Нанополишь нанесенный руками располировать будет сложно. Лайт располировываю прямолинейными движениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 3.11.2012, 1:14
Сообщение #1677


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Я бы ещё добавил прямыми и широкими движениями. Нанёс на кусочек капота, а фиброй машешь аж на пол машины icon_mrgreen.gif . Утрирую, но я думаю идея ясна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 3.11.2012, 11:26
Сообщение #1678


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



ТОruslik А зачем смачивать М34? Что это дает? Касается только при работе с СОЛО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 4.11.2012, 21:15
Сообщение #1679


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Вот закончил наносить NanoPolish в ручную. Наносил паралоновым аппликатором-кругом от восковой полироли WAX. Процесс получился аналогично нанесению самого Light. Только такое ощущение что я наношу полиш и тут же его при располировке убираю микрофиброй, хотя фибру не прижимаю сильно. По субъективным ощущениям поверхность, покрытая полишем, более скользкая, но конечно не до такой степени, чтобы зажигалка скатывалась.

Завтра планирую наносить Light как контролировать за тем что он все таки остался на кузове, а не снялся микрофиброй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir27
сообщение 4.11.2012, 21:18
Сообщение #1680


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 170
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Norway
Пользователь №: 2581
Город: Grimstad

Спасибо сказали: 62 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 4.11.2012, 21:15) *
Вот закончил наносить NanoPolish в ручную. Наносил паралоновым аппликатором-кругом от восковой полироли WAX. Процесс получился аналогично нанесению самого Light. Только такое ощущение что я наношу полиш и тут же его при располировке убираю микрофиброй, хотя фибру не прижимаю сильно. По субъективным ощущениям поверхность, покрытая полишем, более скользкая, но конечно не до такой степени, чтобы зажигалка скатывалась.

Завтра планирую наносить Light как контролировать за тем что он все таки остался на кузове, а не снялся микрофиброй?


Он не снимется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 14:25

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru