Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
6.11.2012, 8:20
Сообщение
#1701
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере. Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится. Что вообще с таким хромом можно сделать? снять и покрасить |
|
|
6.11.2012, 9:02
Сообщение
#1702
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере. Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится. Что вообще с таким хромом можно сделать? Большая часть авто нынче не в хроме, а в люминии под лаком. Ваг сильно косячит с молдингами. |
|
|
6.11.2012, 9:38
Сообщение
#1703
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2960 Город: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Понятно, ну, в принципе, задачи вернуть хрому прежний вид и не стоит, скорее просто наполировать насколько получится.
Подскажите еще такой момент. Чем лучше убрать локальные микроцарапинки (паутинку) от тряпок мойщиков? Есть мысль или 76-й с черным магваерсовским полировальником, или Solo с ним же. Что лучше использовать? И чем лучше обработать после такой легкой полировки на зиму - 77-й или Магваервс Synthetic Sealant? |
|
|
6.11.2012, 9:44
Сообщение
#1704
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
[quote name='Владлен' date='6.11.2012, 0:14' post='94447']
Все шикарно располировывается одной фиброй, можно даже наносить в полной темноте, полная готовность отлично ощущается после интенсивного располировывания без нажима. [/quot Во блин до чего люди могут совершенствоваться, а я тут всяких стветильников налипил, светодиодный прожектор в адренду взял. Может на курсы нанесения вслепую походить). Меня же при нанесении посетила мысля о добавке в этот состав красителя, для видимости его нанесения (аналогично клею по обоям), коли уж так критично наносить без пропусков. В видеоролике говорится, что если при нанесении сделал пропуски, то они так и останутся. Хотя мне не совсем понятно, почему они не могут закрыться при располировке, сделанной своевременно. По скольжению фибры сравниваю только с нанесением полиша, т.к. более ничего не наносил и опыта нет. Так вот полиш легко располировывается одной фиброй и в конце она летает. С лайтом такого добиться одной фиброй не получилось. Она все равно притормаживает на вновь нанесенном участке по сравнению с тем, который до этого располировал. Берешь вторую и она скользит значительно лучше. Так и наносил двумя фибрами- одна после нанесения, вторая в конце. Сегодня сажусь в машинку, а она вся скользкая, действительно как стеклом покрытая. На ощуп очень даже чувствуется. А вот визуального разительного преобразования добиться не удалось. Полишь на мой взгляд никак не залил ни риски от щетки, ни затертости лака. После нанесения лайта вид поверхности стал как бы чуть глубже и субъективно меньше видны риски. Для эксперимента корпус одного зеркала покрыл полишем, другое нет. Трех человек попросил потереть фиброй и сказать на каком она скользит легче. Все однозначно отметили более легкое скольжение на корпусе с полишем. После нанесения лайта разница не столь чувствительна для меня, а сын вообще сказал, что разницы нет. Проверю через неделю на гидрофоб. |
|
|
6.11.2012, 9:50
Сообщение
#1705
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере. Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится. Что вообще с таким хромом можно сделать? Заказать или сразу купить новый комплект молдингов, старые снять, а новые поставить! И уже новые закрыть сильной защитой, вот тогда ситуация прогнозируема. Молдинги вокруг задних боковых окон Туарега имеют горизонтальную полку, на них пена от БК стоит, не стекает и за это время кушает, точнее жрёт покрытие, сорри, за лексикон Эти места первые мутнеют. Боролся с проблемой лично, бесполезно, поднял блеск немного, снял внешние окислы, но муть внутри молдинга, увы... Вот и получается, машина такая, а молдинги такие ..., эх Россия... Сообщение отредактировал Taho - 6.11.2012, 9:57 |
|
|
6.11.2012, 10:17
Сообщение
#1706
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Во блин до чего люди могут совершенствоваться, а я тут всяких стветильников налипил, светодиодный прожектор в адренду взял. Может на курсы нанесения вслепую походить). Поверьте мне, когда будете наносить в неделю по 3-5 машин, сможете не только с закрытыми глазами это делать, но и без рук(шутка конечно) |
|
|
6.11.2012, 10:34
Сообщение
#1707
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Поверьте мне, когда будете наносить в неделю по 3-5 машин, сможете не только с закрытыми глазами это делать, но и без рук(шутка конечно) Вы что такое мне желаете . Я два дня наносил полиш с лайтом на свой авто и до сих пор еще голова в тумане (все таки Nano пары ни пивом, ни молоком вывести полностью не получилось). Адский, честно сказать, у Вас труд. Осознал это выполнив лишь маленькую часть необходимого. Может этим и объясняется отсутствие детейлеров в провинциях? |
|
|
6.11.2012, 11:19
Сообщение
#1708
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Вы еще "Про" не нюхали =)
Отсутствие детейлеров в провинции можно объяснить нехваткой обучения, трудностью закупки качественных материалов, материальная составляющая(как со стороны детейлера, так и со стороны клиента). Я когда начинал этим заниматься, даже не знал где круги Маги в Москве купить(кроме Южного Порта), а теперь для меня специально заказывают в одном маленьком магазинчике рядом с домом, потому что знают, каждую последнюю неделю месяца я заеду за материалом. |
|
|
6.11.2012, 13:14
Сообщение
#1709
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) |
Заказать или сразу купить новый комплект молдингов, старые снять, а новые поставить! И уже новые закрыть сильной защитой, вот тогда ситуация прогнозируема. Молдинги вокруг задних боковых окон Туарега имеют горизонтальную полку, на них пена от БК стоит, не стекает и за это время кушает, точнее жрёт покрытие, сорри, за лексикон Эти места первые мутнеют. Боролся с проблемой лично, бесполезно, поднял блеск немного, снял внешние окислы, но муть внутри молдинга, увы... Вот и получается, машина такая, а молдинги такие ..., эх Россия... знакомая беда!!! |
|
|
6.11.2012, 13:42
Сообщение
#1710
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 756 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 Город: Новосибирск Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 79 раз(а) |
Хрому хана от щелочных бесконтактов. Восстанавливается либо заменой либо хромированием.
|
|
|
6.11.2012, 14:26
Сообщение
#1711
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2960 Город: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Насчет замены молдингов согласен, самый нормальный вариант. Тогда еще вопрос - а чем надежно защищать новые?
Читал немного насчет их восстановления, рекомендуют Cillit и после него кондиционер хрома Xado, но сам не пробовал. Еще рекомендуют кока-колой Очень сомневаюсь, конечно, что это сильно поможет. |
|
|
6.11.2012, 14:40
Сообщение
#1712
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
|
|
|
6.11.2012, 14:46
Сообщение
#1713
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
6.11.2012, 14:48
Сообщение
#1714
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
|
|
|
6.11.2012, 14:53
Сообщение
#1715
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
|
|
|
6.11.2012, 21:41
Сообщение
#1716
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере. Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится. Что вообще с таким хромом можно сделать? если это хромированный метал, нужен невер-дулл. сонах может не взять, а невер-дулля ест жёстковатая ватта, ей можно попробывать. вдоль боковых стёкл, может быть пластик на который нелеплен якобы хром.. там ооочень осторожно |
|
|
6.11.2012, 21:46
Сообщение
#1717
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Насчет замены молдингов согласен, самый нормальный вариант. Тогда еще вопрос - а чем надежно защищать новые? Читал немного насчет их восстановления, рекомендуют Cillit и после него кондиционер хрома Xado, но сам не пробовал. Еще рекомендуют кока-колой Очень сомневаюсь, конечно, что это сильно поможет. кокаколой можно смолу или битуум снять, если под рукой только бутылка колы защитить хром 100 процентов не возможно, тут вопрос в другом, нужна ли жёсткая ядерная мойка на новых хромовых деталях..их если что можно обклеять и защитить. вообще если покрыть всю машину защитой, то керамик-про и помпонаци не плохАЯ алътернатива и для хромовых деталей |
|
|
9.11.2012, 0:00
Сообщение
#1718
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите мне советом, пожалуйста. Ситуация следующая: перекупы пригнали машину, попросили немного уменьшить некачественнныю шагрень! То есть шлифовка-полировка! Я и раньше это делал вручную по несколько деталей. А тут практически вся машина под шлифовку и решил я автоматизировать сей процесс. Купил Макиту ВО 6040 и пару тризаков 3М (1000 и 3000). Шлифование ими мне не очень понравилось, так как у меня все получалось какими-то проплешинами, и после полировки на некоторых участках появлялись "барашки" на лаке (не знаю как еще обозвать небольшие царапинки от работы эксцентрика). Вообщем процесс шлифовки ничуть не ускорился по отношению к ручной работе, а совсем наоборот!!! Подскажите, что я делаю не так??? Более подробно мой процесс: Макита 6040, работаю на эксцентрике, без вращения! Пылеотсос не подключен! Тризакт от 3М 1000 и 3000, немного смачиваю поверхность чистой водой. Работаю без сильного нажима на 1-3скоростях! Потом еще покупал себе шкурки от 3М 1000, 1200, 1500! Вышкиривается лучше, но "барашки" никуда не уходят, их по-моему становится только больше! При этом машина так сказать тренировочная, и я пробывал и разные скорости и разный нажим, иногда "барашков" становится меньше, лишь пару проплешинок, но тенденцию оточего они берутся я отследить так и не смог!!! Подскажите, кто что думает! |
|
|
9.11.2012, 0:05
Сообщение
#1719
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Эксцентрик большой плюс Подложка есть под бо
|
|
|
9.11.2012, 0:21
Сообщение
#1720
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:04 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru