Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

LionJR
сообщение 6.11.2012, 8:20
Сообщение #1701


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(EWG @ 6.11.2012, 2:29) *
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере.
Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится.
Что вообще с таким хромом можно сделать?

снять и покрасить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 6.11.2012, 9:02
Сообщение #1702


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(EWG @ 6.11.2012, 0:29) *
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере.
Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится.
Что вообще с таким хромом можно сделать?

Большая часть авто нынче не в хроме, а в люминии под лаком. Ваг сильно косячит с молдингами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EWG
сообщение 6.11.2012, 9:38
Сообщение #1703


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2960
Город: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Понятно, ну, в принципе, задачи вернуть хрому прежний вид и не стоит, скорее просто наполировать насколько получится.

Подскажите еще такой момент. Чем лучше убрать локальные микроцарапинки (паутинку) от тряпок мойщиков? Есть мысль или 76-й с черным магваерсовским полировальником, или Solo с ним же. Что лучше использовать? И чем лучше обработать после такой легкой полировки на зиму - 77-й или Магваервс Synthetic Sealant?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 6.11.2012, 9:44
Сообщение #1704


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



[quote name='Владлен' date='6.11.2012, 0:14' post='94447']
Все шикарно располировывается одной фиброй, можно даже наносить в полной темноте, полная готовность отлично ощущается после интенсивного располировывания без нажима.
[/quot

Во блин до чего люди могут совершенствоваться, а я тут всяких стветильников налипил, светодиодный прожектор в адренду взял. Может на курсы нанесения вслепую походить).
Меня же при нанесении посетила мысля о добавке в этот состав красителя, для видимости его нанесения (аналогично клею по обоям), коли уж так критично наносить без пропусков. В видеоролике говорится, что если при нанесении сделал пропуски, то они так и останутся. Хотя мне не совсем понятно, почему они не могут закрыться при располировке, сделанной своевременно.

По скольжению фибры сравниваю только с нанесением полиша, т.к. более ничего не наносил и опыта нет. Так вот полиш легко располировывается одной фиброй и в конце она летает. С лайтом такого добиться одной фиброй не получилось. Она все равно притормаживает на вновь нанесенном участке по сравнению с тем, который до этого располировал. Берешь вторую и она скользит значительно лучше. Так и наносил двумя фибрами- одна после нанесения, вторая в конце.

Сегодня сажусь в машинку, а она вся скользкая, действительно как стеклом покрытая. На ощуп очень даже чувствуется. А вот визуального разительного преобразования добиться не удалось. Полишь на мой взгляд никак не залил ни риски от щетки, ни затертости лака. После нанесения лайта вид поверхности стал как бы чуть глубже и субъективно меньше видны риски. Для эксперимента корпус одного зеркала покрыл полишем, другое нет. Трех человек попросил потереть фиброй и сказать на каком она скользит легче. Все однозначно отметили более легкое скольжение на корпусе с полишем. После нанесения лайта разница не столь чувствительна для меня, а сын вообще сказал, что разницы нет. Проверю через неделю на гидрофоб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taho
сообщение 6.11.2012, 9:50
Сообщение #1705


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Спасибо сказали: 119 раз(а)



Цитата(EWG @ 6.11.2012, 0:29) *
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере.
Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится.
Что вообще с таким хромом можно сделать?


Заказать или сразу купить новый комплект молдингов, старые снять, а новые поставить! smile.gif
И уже новые закрыть сильной защитой, вот тогда ситуация прогнозируема.
Молдинги вокруг задних боковых окон Туарега имеют горизонтальную полку, на них пена от БК стоит, не стекает и за это время кушает, точнее жрёт покрытие, сорри, за лексикон smile.gif Эти места первые мутнеют. Боролся с проблемой лично, бесполезно, поднял блеск немного, снял внешние окислы, но муть внутри молдинга, увы...





Вот и получается, машина такая, а молдинги такие smile.gif..., эх Россия...

Сообщение отредактировал Taho - 6.11.2012, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владлен
сообщение 6.11.2012, 10:17
Сообщение #1706


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1946
Город: Москва
Реальное имя: Семен
А/м: Це week

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 6.11.2012, 8:44) *
Во блин до чего люди могут совершенствоваться, а я тут всяких стветильников налипил, светодиодный прожектор в адренду взял. Может на курсы нанесения вслепую походить).

Поверьте мне, когда будете наносить в неделю по 3-5 машин, сможете не только с закрытыми глазами это делать, но и без рук(шутка конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 6.11.2012, 10:34
Сообщение #1707


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Владлен @ 6.11.2012, 10:17) *
Поверьте мне, когда будете наносить в неделю по 3-5 машин, сможете не только с закрытыми глазами это делать, но и без рук(шутка конечно)


Вы что такое мне желаете russian_roulette.gif . Я два дня наносил полиш с лайтом на свой авто и до сих пор еще голова в тумане (все таки Nano пары ни пивом, ни молоком вывести полностью не получилось).
Адский, честно сказать, у Вас труд. Осознал это выполнив лишь маленькую часть необходимого. Может этим и объясняется отсутствие детейлеров в провинциях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владлен
сообщение 6.11.2012, 11:19
Сообщение #1708


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1946
Город: Москва
Реальное имя: Семен
А/м: Це week

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Вы еще "Про" не нюхали =)
Отсутствие детейлеров в провинции можно объяснить нехваткой обучения, трудностью закупки качественных материалов, материальная составляющая(как со стороны детейлера, так и со стороны клиента).
Я когда начинал этим заниматься, даже не знал где круги Маги в Москве купить(кроме Южного Порта), а теперь для меня специально заказывают в одном маленьком магазинчике рядом с домом, потому что знают, каждую последнюю неделю месяца я заеду за материалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 6.11.2012, 13:14
Сообщение #1709


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(Taho @ 6.11.2012, 12:50) *
Заказать или сразу купить новый комплект молдингов, старые снять, а новые поставить! smile.gif
И уже новые закрыть сильной защитой, вот тогда ситуация прогнозируема.
Молдинги вокруг задних боковых окон Туарега имеют горизонтальную полку, на них пена от БК стоит, не стекает и за это время кушает, точнее жрёт покрытие, сорри, за лексикон smile.gif Эти места первые мутнеют. Боролся с проблемой лично, бесполезно, поднял блеск немного, снял внешние окислы, но муть внутри молдинга, увы...

Вот и получается, машина такая, а молдинги такие smile.gif..., эх Россия...

знакомая беда!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VetaleG
сообщение 6.11.2012, 13:42
Сообщение #1710


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 756
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332
Город: Новосибирск
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Хрому хана от щелочных бесконтактов. Восстанавливается либо заменой либо хромированием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EWG
сообщение 6.11.2012, 14:26
Сообщение #1711


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2960
Город: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Насчет замены молдингов согласен, самый нормальный вариант. Тогда еще вопрос - а чем надежно защищать новые?

Читал немного насчет их восстановления, рекомендуют Cillit и после него кондиционер хрома Xado, но сам не пробовал. Еще рекомендуют кока-колой smile.gif Очень сомневаюсь, конечно, что это сильно поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 6.11.2012, 14:40
Сообщение #1712


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(EWG @ 6.11.2012, 14:26) *
Тогда еще вопрос - а чем надежно защищать новые?

реально надежно - ничем (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 6.11.2012, 14:46
Сообщение #1713


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(otli4no @ 6.11.2012, 13:40) *
реально надежно - ничем (

правильный уход-просто регулярный правильный уход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 6.11.2012, 14:48
Сообщение #1714


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 6.11.2012, 14:46) *
правильный уход-просто регулярный правильный уход.

это точно )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taho
сообщение 6.11.2012, 14:53
Сообщение #1715


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Спасибо сказали: 119 раз(а)



Цитата(otli4no @ 6.11.2012, 13:48) *
это точно )


На гарантийной машине замену хрома можно провести через гарантию, но не всегда проходит... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 6.11.2012, 21:41
Сообщение #1716


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(EWG @ 5.11.2012, 22:29) *
Хром вокруг задних окон (которые в багажнике), на дверях сверху (вдоль боковых стекол), снизу, на крыше, на переднем бампере.
Выглядит сейчас как алюминий. Это, получается, от моек? Про брак хромовых вставок читал, но по гарантии менять уже не получится.
Что вообще с таким хромом можно сделать?

если это хромированный метал, нужен невер-дулл. сонах может не взять, а невер-дулля ест жёстковатая ватта, ей можно попробывать. вдоль боковых стёкл, может быть пластик на который нелеплен якобы хром.. там ооочень осторожно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 6.11.2012, 21:46
Сообщение #1717


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(EWG @ 6.11.2012, 11:26) *
Насчет замены молдингов согласен, самый нормальный вариант. Тогда еще вопрос - а чем надежно защищать новые?

Читал немного насчет их восстановления, рекомендуют Cillit и после него кондиционер хрома Xado, но сам не пробовал. Еще рекомендуют кока-колой smile.gif Очень сомневаюсь, конечно, что это сильно поможет.

russian_roulette.gif кокаколой можно смолу или битуум снять, если под рукой только бутылка колы smile.gif защитить хром 100 процентов не возможно, тут вопрос в другом, нужна ли жёсткая ядерная мойка на новых хромовых деталях..их если что можно обклеять и защитить. вообще если покрыть всю машину защитой, то керамик-про и помпонаци не плохАЯ алътернатива и для хромовых деталей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:00
Сообщение #1718


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите мне советом, пожалуйста. Ситуация следующая: перекупы пригнали машину, попросили немного уменьшить некачественнныю шагрень! То есть шлифовка-полировка! Я и раньше это делал вручную по несколько деталей. А тут практически вся машина под шлифовку и решил я автоматизировать сей процесс. Купил Макиту ВО 6040 и пару тризаков 3М (1000 и 3000). Шлифование ими мне не очень понравилось, так как у меня все получалось какими-то проплешинами, и после полировки на некоторых участках появлялись "барашки" на лаке (не знаю как еще обозвать небольшие царапинки от работы эксцентрика). Вообщем процесс шлифовки ничуть не ускорился по отношению к ручной работе, а совсем наоборот!!! Подскажите, что я делаю не так???
Более подробно мой процесс:
Макита 6040, работаю на эксцентрике, без вращения! Пылеотсос не подключен! Тризакт от 3М 1000 и 3000, немного смачиваю поверхность чистой водой. Работаю без сильного нажима на 1-3скоростях! Потом еще покупал себе шкурки от 3М 1000, 1200, 1500! Вышкиривается лучше, но "барашки" никуда не уходят, их по-моему становится только больше! При этом машина так сказать тренировочная, и я пробывал и разные скорости и разный нажим, иногда "барашков" становится меньше, лишь пару проплешинок, но тенденцию оточего они берутся я отследить так и не смог!!!
Подскажите, кто что думает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 9.11.2012, 0:05
Сообщение #1719


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Эксцентрик большой плюс Подложка есть под бо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:21
Сообщение #1720


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 8.11.2012, 23:05) *
Эксцентрик большой плюс Подложка есть под бо

То есть на этой машинке слишком большой ход эксцентрика для шлифования??? Подложку дополнительную не покупал, только которая шла с Макитой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 17:04

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru