Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

artik
сообщение 9.11.2012, 0:24
Сообщение #1721


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 8.11.2012, 21:00) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите мне советом, пожалуйста. Ситуация следующая: перекупы пригнали машину, попросили немного уменьшить некачественнныю шагрень! То есть шлифовка-полировка! Я и раньше это делал вручную по несколько деталей. А тут практически вся машина под шлифовку и решил я автоматизировать сей процесс. Купил Макиту ВО 6040 и пару тризаков 3М (1000 и 3000). Шлифование ими мне не очень понравилось, так как у меня все получалось какими-то проплешинами, и после полировки на некоторых участках появлялись "барашки" на лаке (не знаю как еще обозвать небольшие царапинки от работы эксцентрика). Вообщем процесс шлифовки ничуть не ускорился по отношению к ручной работе, а совсем наоборот!!! Подскажите, что я делаю не так???
Более подробно мой процесс:
Макита 6040, работаю на эксцентрике, без вращения! Пылеотсос не подключен! Тризакт от 3М 1000 и 3000, немного смачиваю поверхность чистой водой. Работаю без сильного нажима на 1-3скоростях! Потом еще покупал себе шкурки от 3М 1000, 1200, 1500! Вышкиривается лучше, но "барашки" никуда не уходят, их по-моему становится только больше! При этом машина так сказать тренировочная, и я пробывал и разные скорости и разный нажим, иногда "барашков" становится меньше, лишь пару проплешинок, но тенденцию оточего они берутся я отследить так и не смог!!!
Подскажите, кто что думает!

технолог профи в этом деле. при твоём наличии аксесуаров...хм..у нас другие технологии, тут всё сложно, пылесос нужен, машинка с маленким ходом 2,5мм, потом на влажную. тризак в конце. если я правильно понял эти барашки от того что забивается шлиф-бумага..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 9.11.2012, 0:25
Сообщение #1722


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 9.11.2012, 0:21) *
То есть на этой машинке слишком большой ход эксцентрика для шлифования??? Подложку дополнительную не покупал, только которая шла с Макитой.

Жесткая она отсюда и плеши а ход большой, может я ошибаюсь но мое мнение такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 9.11.2012, 0:34
Сообщение #1723


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Недавно заметил, что удобно наносить всякие нано и прочие совсем жидкие защиты, подсветив не машину, а стены вокруг неё. Так очень контрастно видно тёмные пятна например от лайта + дополнительная страховка от мрамора. Все косяки сразу видно, если они есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:37
Сообщение #1724


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(artik @ 8.11.2012, 23:24) *
технолог профи в этом деле. при твоём наличии аксесуаров...хм..у нас другие технологии, тут всё сложно, пылесос нужен, машинка с маленким ходом 2,5мм, потом на влажную. тризак в конце. если я правильно понял эти барашки от того что забивается шлиф-бумага..

С данными акессуарами вручную у мнея получается убрать все косяки некачественной покраски. И в покупке дополнительных аксессуаров никаких сложностей нет! Единственное, не хотелось бы ставить пневмо оборудование(то есть с пылесосом будут проблемы). Мне действительно нравится это дело и я хочу продолжать учится! Просто видимо я неправильно выбрал машинку и недооценил важность пылеотвода! Но на тризаке насколько я понимаю нет возможности пылеотвода. Там ведь нет отверстий для этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:37
Сообщение #1725


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(artik @ 8.11.2012, 23:24) *
технолог профи в этом деле. при твоём наличии аксесуаров...хм..у нас другие технологии, тут всё сложно, пылесос нужен, машинка с маленким ходом 2,5мм, потом на влажную. тризак в конце. если я правильно понял эти барашки от того что забивается шлиф-бумага..

С данными акессуарами вручную у мнея получается убрать все косяки некачественной покраски. И в покупке дополнительных аксессуаров никаких сложностей нет! Единственное, не хотелось бы ставить пневмо оборудование(то есть с пылесосом будут проблемы). Мне действительно нравится это дело и я хочу продолжать учится! Просто видимо я неправильно выбрал машинку и недооценил важность пылеотвода! Но на тризаке насколько я понимаю нет возможности пылеотвода. Там ведь нет отверстий для этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 9.11.2012, 0:37
Сообщение #1726


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 9.11.2012, 0:00) *
Более подробно мой процесс:
Макита 6040, работаю на эксцентрике, без вращения! Пылеотсос не подключен! Тризакт от 3М 1000 и 3000, немного смачиваю поверхность чистой водой. Работаю без сильного нажима на 1-3скоростях! Потом еще покупал себе шкурки от 3М 1000, 1200, 1500! Вышкиривается лучше, но "барашки" никуда не уходят, их по-моему становится только больше! При этом машина так сказать тренировочная, и я пробывал и разные скорости и разный нажим, иногда "барашков" становится меньше, лишь пару проплешинок, но тенденцию оточего они берутся я отследить так и не смог!!!
Подскажите, кто что думает!

Водичкой смачивать побольше и почаще. Давление совсем на минимум. Ну и подложку мягкую потолще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:39
Сообщение #1727


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 8.11.2012, 23:25) *
Жесткая она отсюда и плеши а ход большой, может я ошибаюсь но мое мнение такое

Лучше поменять машинку или взять дополнительную подложку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 9.11.2012, 0:39
Сообщение #1728


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 9.11.2012, 0:37) *
С данными акессуарами вручную у мнея получается убрать все косяки некачественной покраски. И в покупке дополнительных аксессуаров никаких сложностей нет! Единственное, не хотелось бы ставить пневмо оборудование(то есть с пылесосом будут проблемы). Мне действительно нравится это дело и я хочу продолжать учится! Просто видимо я неправильно выбрал машинку и недооценил важность пылеотвода! Но на тризаке насколько я понимаю нет возможности пылеотвода. Там ведь нет отверстий для этого.


Для шлифовки по-мокрому никакой пылеотвод не нужен. А вообще для ваших целей скорее подойдет не БО, а пневматическая шлифмашинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 9.11.2012, 0:40
Сообщение #1729


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 8.11.2012, 21:39) *
Лучше поменять машинку или взять дополнительную подложку???

тут вопрос спорный, какой лак у машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 9.11.2012, 0:42
Сообщение #1730


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Это как, Макс? Галогеном в стену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:42
Сообщение #1731


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.11.2012, 23:37) *
Водичкой смачивать побольше и почаще. Давление совсем на минимум. Ну и подложку мягкую потолще.

То есть машинку менять не надо??? Лишь подложку? И на какой скорости посоветуете шливование проводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 9.11.2012, 0:44
Сообщение #1732


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



я такие вещи только вручную...2500 максимум...потом прохожу 3000...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 9.11.2012, 0:44
Сообщение #1733


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 9.11.2012, 0:42) *
Это как, Макс? Галогеном в стену?



ага. ну так делают, чтоб фотки покрасивше выщли, а оказывается и практическая ценность у такого освещения есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 9.11.2012, 0:45
Сообщение #1734


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(sergey_f @ 9.11.2012, 0:44) *
я такие вещи только вручную...2500 максимум...потом прохожу 3000...

Зря, автоматизация весч полезная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:45
Сообщение #1735


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(artik @ 8.11.2012, 23:40) *
тут вопрос спорный, какой лак у машины?

Машина Мазда 3, но почти вся крашена. лак точно не керамо, достаточно мягкий!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 9.11.2012, 0:47
Сообщение #1736


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 9.11.2012, 0:42) *
То есть машинку менять не надо??? Лишь подложку? И на какой скорости посоветуете шливование проводить?


Я бы сменил. Бо'шкой мне лично шлифовать лак обычно стремно - ее намного сложнее держать параллельно поверхности, при этом контролировать нажим на изгибах. Можно легко лак снести краем. Пневмошлифмашинка для этого намного удобнее - ее держишь одной рукой по центру.Скорость - средняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:47
Сообщение #1737


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(sergey_f @ 8.11.2012, 23:44) *
я такие вещи только вручную...2500 максимум...потом прохожу 3000...

Я тоже так раньше делал! Но решил ускорить процесс. Пока неудачно jc_see_stars.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 9.11.2012, 0:47
Сообщение #1738


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(netvmyatin @ 8.11.2012, 21:45) *
Машина Мазда 3, но почти вся крашена. лак точно не керамо, достаточно мягкий!

год 2003?...ой бляааа опять япона-мать..тут вообще нужно всё бросить к едрене фене...так по моему говорят...там же шлифовать не чего, разве что если машина перекрашена....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 9.11.2012, 0:48
Сообщение #1739


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 9.11.2012, 0:45) *
Зря, автоматизация весч полезная

уверен в этом...но как-то руками спокойнее...может просто недорос ещё до автоматизации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netvmyatin
сообщение 9.11.2012, 0:52
Сообщение #1740


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2906
Город: Мск
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.11.2012, 23:47) *
Я бы сменил. Бо'шкой мне лично шлифовать лак обычно стремно - ее намного сложнее держать параллельно поверхности, при этом контролировать нажим на изгибах. Можно легко лак снести краем. Пневмошлифмашинка для этого намного удобнее - ее держишь одной рукой по центру.Скорость - средняя.

Ну да! Мне тоже стремновато, уж больно тяжелая она!!! Но у меня в боксе все оборудование электрическое, покупать всё пневмо немного дороговато((( Может машинку из электро кто-нибудь посоветует и подложку??? А БО я выбрал покурив форум, видать не совсем разобрался(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 16:24

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru