Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
9.11.2012, 0:24
Сообщение
#1721
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите мне советом, пожалуйста. Ситуация следующая: перекупы пригнали машину, попросили немного уменьшить некачественнныю шагрень! То есть шлифовка-полировка! Я и раньше это делал вручную по несколько деталей. А тут практически вся машина под шлифовку и решил я автоматизировать сей процесс. Купил Макиту ВО 6040 и пару тризаков 3М (1000 и 3000). Шлифование ими мне не очень понравилось, так как у меня все получалось какими-то проплешинами, и после полировки на некоторых участках появлялись "барашки" на лаке (не знаю как еще обозвать небольшие царапинки от работы эксцентрика). Вообщем процесс шлифовки ничуть не ускорился по отношению к ручной работе, а совсем наоборот!!! Подскажите, что я делаю не так??? Более подробно мой процесс: Макита 6040, работаю на эксцентрике, без вращения! Пылеотсос не подключен! Тризакт от 3М 1000 и 3000, немного смачиваю поверхность чистой водой. Работаю без сильного нажима на 1-3скоростях! Потом еще покупал себе шкурки от 3М 1000, 1200, 1500! Вышкиривается лучше, но "барашки" никуда не уходят, их по-моему становится только больше! При этом машина так сказать тренировочная, и я пробывал и разные скорости и разный нажим, иногда "барашков" становится меньше, лишь пару проплешинок, но тенденцию оточего они берутся я отследить так и не смог!!! Подскажите, кто что думает! технолог профи в этом деле. при твоём наличии аксесуаров...хм..у нас другие технологии, тут всё сложно, пылесос нужен, машинка с маленким ходом 2,5мм, потом на влажную. тризак в конце. если я правильно понял эти барашки от того что забивается шлиф-бумага.. |
|
|
9.11.2012, 0:25
Сообщение
#1722
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:34
Сообщение
#1723
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Недавно заметил, что удобно наносить всякие нано и прочие совсем жидкие защиты, подсветив не машину, а стены вокруг неё. Так очень контрастно видно тёмные пятна например от лайта + дополнительная страховка от мрамора. Все косяки сразу видно, если они есть
|
|
|
9.11.2012, 0:37
Сообщение
#1724
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
технолог профи в этом деле. при твоём наличии аксесуаров...хм..у нас другие технологии, тут всё сложно, пылесос нужен, машинка с маленким ходом 2,5мм, потом на влажную. тризак в конце. если я правильно понял эти барашки от того что забивается шлиф-бумага.. С данными акессуарами вручную у мнея получается убрать все косяки некачественной покраски. И в покупке дополнительных аксессуаров никаких сложностей нет! Единственное, не хотелось бы ставить пневмо оборудование(то есть с пылесосом будут проблемы). Мне действительно нравится это дело и я хочу продолжать учится! Просто видимо я неправильно выбрал машинку и недооценил важность пылеотвода! Но на тризаке насколько я понимаю нет возможности пылеотвода. Там ведь нет отверстий для этого. |
|
|
9.11.2012, 0:37
Сообщение
#1725
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
технолог профи в этом деле. при твоём наличии аксесуаров...хм..у нас другие технологии, тут всё сложно, пылесос нужен, машинка с маленким ходом 2,5мм, потом на влажную. тризак в конце. если я правильно понял эти барашки от того что забивается шлиф-бумага.. С данными акессуарами вручную у мнея получается убрать все косяки некачественной покраски. И в покупке дополнительных аксессуаров никаких сложностей нет! Единственное, не хотелось бы ставить пневмо оборудование(то есть с пылесосом будут проблемы). Мне действительно нравится это дело и я хочу продолжать учится! Просто видимо я неправильно выбрал машинку и недооценил важность пылеотвода! Но на тризаке насколько я понимаю нет возможности пылеотвода. Там ведь нет отверстий для этого. |
|
|
9.11.2012, 0:37
Сообщение
#1726
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Более подробно мой процесс: Макита 6040, работаю на эксцентрике, без вращения! Пылеотсос не подключен! Тризакт от 3М 1000 и 3000, немного смачиваю поверхность чистой водой. Работаю без сильного нажима на 1-3скоростях! Потом еще покупал себе шкурки от 3М 1000, 1200, 1500! Вышкиривается лучше, но "барашки" никуда не уходят, их по-моему становится только больше! При этом машина так сказать тренировочная, и я пробывал и разные скорости и разный нажим, иногда "барашков" становится меньше, лишь пару проплешинок, но тенденцию оточего они берутся я отследить так и не смог!!! Подскажите, кто что думает! Водичкой смачивать побольше и почаще. Давление совсем на минимум. Ну и подложку мягкую потолще. |
|
|
9.11.2012, 0:39
Сообщение
#1727
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:39
Сообщение
#1728
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
С данными акессуарами вручную у мнея получается убрать все косяки некачественной покраски. И в покупке дополнительных аксессуаров никаких сложностей нет! Единственное, не хотелось бы ставить пневмо оборудование(то есть с пылесосом будут проблемы). Мне действительно нравится это дело и я хочу продолжать учится! Просто видимо я неправильно выбрал машинку и недооценил важность пылеотвода! Но на тризаке насколько я понимаю нет возможности пылеотвода. Там ведь нет отверстий для этого. Для шлифовки по-мокрому никакой пылеотвод не нужен. А вообще для ваших целей скорее подойдет не БО, а пневматическая шлифмашинка. |
|
|
9.11.2012, 0:40
Сообщение
#1729
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:42
Сообщение
#1730
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Это как, Макс? Галогеном в стену?
|
|
|
9.11.2012, 0:42
Сообщение
#1731
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:44
Сообщение
#1732
|
|
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
я такие вещи только вручную...2500 максимум...потом прохожу 3000...
|
|
|
9.11.2012, 0:44
Сообщение
#1733
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:45
Сообщение
#1734
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:45
Сообщение
#1735
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:47
Сообщение
#1736
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
То есть машинку менять не надо??? Лишь подложку? И на какой скорости посоветуете шливование проводить? Я бы сменил. Бо'шкой мне лично шлифовать лак обычно стремно - ее намного сложнее держать параллельно поверхности, при этом контролировать нажим на изгибах. Можно легко лак снести краем. Пневмошлифмашинка для этого намного удобнее - ее держишь одной рукой по центру.Скорость - средняя. |
|
|
9.11.2012, 0:47
Сообщение
#1737
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:47
Сообщение
#1738
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:48
Сообщение
#1739
|
|
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
|
|
|
9.11.2012, 0:52
Сообщение
#1740
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2906 Город: Мск Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Я бы сменил. Бо'шкой мне лично шлифовать лак обычно стремно - ее намного сложнее держать параллельно поверхности, при этом контролировать нажим на изгибах. Можно легко лак снести краем. Пневмошлифмашинка для этого намного удобнее - ее держишь одной рукой по центру.Скорость - средняя. Ну да! Мне тоже стремновато, уж больно тяжелая она!!! Но у меня в боксе все оборудование электрическое, покупать всё пневмо немного дороговато((( Может машинку из электро кто-нибудь посоветует и подложку??? А БО я выбрал покурив форум, видать не совсем разобрался((( |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:24 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru